• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Экспертный совет по рекламе

Председатель Совета – А.К. Белоглазов - Руководитель Приморского УФАС России;
Члены Совета: Е.В. Межевая - Ответственный секретарь Экспертного совета - ведущий специалист-эксперт отдела контроля антимонопольного законодательства и рекламы Приморского УФАС России;
О.В. Борисенко - специалист 1 разряда отдела контроля антимонопольного законодательства и рекламы Приморского УФАС России;
С.Н. Брижак - специалист отдела религиозного образования Владивостокской епархии;
Т.В. Варнакова - генеральный директор ООО "Собрание Эксклюзив", главный редактор журнала "Собрание "exclusive";
Д.С. Иванова - ведущий специалист-эксперт отдела реализации программ и проектов в сфере образования департамента образования и науки Приморского края;
Н.В. Логинова - психолог-эксперт Тренинг центра Пасифик Текнолоджиз;
О.А. Моисеева - начальник отдела блочной рекламы ОАО "ИПК "Дальпресс";
С.В. Морозов - председатель Совета Некоммерческого партнерства "Объединение негосударственных медицинских организаций Приморского края";
Е.А. Смолярчук - ООО "УК Империя мебели"
Н.С. Трясова - юристконсульт ЗАО "Видео-Интернешенл-Приморье";
А.В. Федутинов - председатель межрегионального движения "Родительское собрание";
М.В. Яворская - ассистент кафедры клинической психологии Владивостокского государственного медицинского университета;
А.С. Кошель - проректор по общим вопросам ДВФУ;
Т.Д. Шахова - начальник управления наружной рекламы и информации администрации г. Владивостока;
Л.А. Семина - заместитель директора департамента информационной политики Приморского края.
Адреса местонахождения и проведения совета: 690007, г. Владивосток, ул. 1-ая Морская, 2, каб. 446
Контактная информация (для получения дополнительной информации о деятельности советов):
to25@fas.gov.ru

Приложение № 1

к приказу Приморского УФАС России

от 01.04.2015 № 91

Положение об Экспертном совете по применению законодательства Российской Федерации о рекламе при Приморском УФАС России

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Экспертный совет по применению законодательства Российской Федерации о рекламе при Приморском УФАС России (далее - Экспертный совет) образуется в целях рассмотрения вопросов, связанных с исполнением функции Приморского УФАС России по контролю соблюдения на территории Приморского края законодательства Российской Федерации о рекламе.

1.2 Экспертный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами, распоряжениями и разъяснениями Федеральной антимонопольной службы, а также настоящим Положением.

1.3 Экспертный совет является консультативно-совещательным органом при Приморском УФАС России. Его решения имеют рекомендательный характер и представляются в Приморское УФАС России для принятия решений о соответствии рекламы требованиям законодательства Российской Федерации, реализации государственной политики в области контроля соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе и подготовки предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА

2.1 Основными задачами Экспертного совета являются:

  • экспертиза и оценка содержания рекламы, представленной на рассмотрение Экспертного совета;
  • оценка воздействия рекламы на потребителей рекламной информации;
  • экспертиза добросовестности рекламы и соответствия действительности сведений, сообщаемых в рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы, ассоциациями и общественными объединениями профессиональных участников рекламного рынка; общественными объединениями, выражающими позицию различных групп населения - потребителей рекламы;
  • подготовка информационных и разъяснительных материалов для субъектов рекламной деятельности;
  • подготовка материалов для публикации в средствах массовой информации по актуальным вопросам регулирования и государственного контроля рекламной деятельности;
  • подготовка предложений в ФАС России по совершенствованию законодательства о рекламе.

 

3. СОСТАВ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА

3.1 Экспертный совет формируется из специалистов Приморского УФАС России, представителей территориальный органов исполнительной власти, научных и образовательных организаций, экспертов и специалистов в отдельных областях знаний, представителей общественных организаций и объединений.

3.2 Персональный состав Экспертного совета утверждает и изменяет руководитель Приморского УФАС России.

3.3 Экспертный совет возглавляет Председатель – Белоглазов А. К. руководитель Приморского УФАС России.

3.3.1 На период отсутствия Председателя Экспертного совета или в связи с невозможностью его участия в заседании исполнение полномочий Председателя Экспертного совета осуществляет руководитель, а в его отсутствие либо при невозможности участия в Экспертном совете руководителя полномочия Председателя Экспертного совета возлагаются на Петрова А. Л., заместителя руководителя, либо на сотрудника, исполняющего обязанности руководителя Приморского УФАС России.

3.4 В состав Экспертного совета входит ответственный секретарь – Межевая Е.В. ведущий специалист-эксперт отдела контроля антимонопольного законодательства и рекламы.

3.4.1 На период отсутствия ответственного секретаря Экспертного совета или в связи с невозможностью его участия в заседании исполнение полномочий ответственного секретаря Экспертного совета осуществляет лицо определяемое Председателем Экспертного совета из числа сотрудников Приморского УФАС России, входящих в состав Экспертного совета.

 

4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА

4.1 Заседания Экспертного совета ведет Председатель. Председатель определяет время и место проведения заседаний, утверждает повестки заседаний Экспертного совета, подписывает протоколы и решения Экспертного совета.

4.2 Повестки заседаний Экспертного совета формируются Председателем на основе предложений членов Экспертного совета.

4.3 Заседания Экспертного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

4.4 Созыв и организацию заседания Экспертного совета, а также организацию подготовки материалов и итоговых документов обеспечивает ответственный секретарь Экспертного совета.

4.5 Информация, содержащаяся в представленных к заседанию Экспертного совета материалах, не подлежит разглашению до вынесения решения советом. Член Экспертного совета, нарушивший это правило может быть исключен из состава Экспертного совета.

4.6 Члены Экспертного совета участвуют в его работе на безвозмездной основе. Экспертиза и оценка содержания рекламы, представляемой на рассмотрение Экспертного совета, выполняемая экспертами (лингвистами, психологами и пр.) может выполняться на возмездной основе в соответствии с договорами на их проведение с Приморским УФАС России.

4.7 Для подготовки вопросов к заседаниям Экспертного совета могут создаваться рабочие группы из числа членов совета и сторонних специалистов. Состав рабочей группы, а также круг рассматриваемых ею вопросов определяется Председателем Экспертного совета.

4.8 На заседания Экспертного совета могут приглашаться специалисты, не являющиеся его членами.

4.9 Экспертный совет правомочен принимать решения простым большинством голосов его состава, в том числе путем заочного голосования по вынесенным вопросам. При равенстве голосов голос Председателя совета является решающим.

4.10 Заседания Экспертного совета по оценке наружной рекламы может происходить заочным способом, а именно любым доступным способом (по телефонам 24-12-063, 24-12-781, по факсу 22-22-844, по электронной почте to25@fas.gov.ru).

4.11 Решения Экспертного совета оформляются протоколом (приложение 1, 2), подписываемым Председателем и ответственным секретарем совета. К протоколу прилагается лист голосований, и является его неотъемлемой частью.

4.12 Организационно-техническое обеспечение деятельности Экспертного совета осуществляет Приморское УФАС России.

 

 

Приложение № 1

К положению об Экспертном

совете по применению

законодательства Российской

Федерации о рекламе при

Приморском УФАС России

Протокол № __ заседания Экспертного совета по применению законодательства Российской Федерации о рекламе

при Приморском УФАС России

очная форма

 

___.___.____года                                                                                 г. Владивосток

(дата составления)

 

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОВАЛ:

ОТВЕТСТВЕННЫЙ СЕКРЕТАРЬ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА:

ПРИСУТСТВОВАЛИ:

ПОВЕСТКА ДНЯ:

 

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1. Указанная реклама является непристойной и оскорбительной для восприятия жителями и гостями города Владивостока (либо иная формулировка, в зависимости от содержательной части рекламы);

2. Указанная реклама является двусмысленной, но основания для признания ее непристойной и оскорбительной для восприятия отсутствует (либо иная формулировка, в зависимости от содержательной части рекламы);

3. Считаю, что основания для возбуждения дела по данной рекламе отсутствует.

 

КОЛИЧЕСТВО ЧЛЕНОВ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА, ПРИНЯВШИХ УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ:

__ (________) человек, кворум имеется/не имеется.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА:

Приложение № 1 к протоколу опроса Экспертного совета по применению законодательства Российской Федерации о рекламе при Приморском УФАС России.

Председатель Экспертного совета                                                        ______________

Ответственный секретарь Экспертного совета                                      ______________

 

 

Приложение № 2

К положению об Экспертном

совете по применению

законодательства Российской

Федерации о рекламе при

Приморском УФАС России

Протокол № __ заседания Экспертного совета по применению законодательства Российской Федерации о рекламе

при Приморском УФАС России

заочная форма

 

___.___.____года                                                                                 г. Владивосток

(дата составления)

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОВАЛ:

ОТВЕТСТВЕННЫЙ СЕКРЕТАРЬ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА:

ПОВЕСТКА ДНЯ:

 

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1. Указанная реклама является непристойной и оскорбительной для восприятия жителями и гостями города Владивостока (либо иная формулировка, в зависимости от содержательной части рекламы);

2. Указанная реклама является двусмысленной, но основания для признания ее непристойной и оскорбительной для восприятия отсутствует (либо иная формулировка, в зависимости от содержательной части рекламы);

3. Считаю, что основания для возбуждения дела по данной рекламе отсутствует.

 

КОЛИЧЕСТВО ЧЛЕНОВ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА, ПРИНЯВШИХ УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ:

__ (________) человек, кворум имеется/не имеется.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА:

Приложение № 1 к протоколу опроса Экспертного совета по применению законодательства Российской Федерации о рекламе при Приморском УФАС России.

Председатель Экспертного совета                                                        ______________

Ответственный секретарь Экспертного совета                                      ______________

 

 

Приложение № 1 к протоколу

опроса Экспертного совета

по применению законодательства

Российской Федерации о рекламе

при Приморском УФАС России

 
ФИОнаименование рекламы

1

 

2


 

 

"+" - является непристойной и оскорбительной для восприятия жителями и гостями города Владивостока (либо иная формулировка, в зависимости от содержательной части рекламы).

"-" - является двусмысленной, но основания для признания ее непристойной и оскорбительной для восприятия отсутствует (либо иная формулировка, в зависимости от содержательной части рекламы).

"z" - основания для возбуждения дела по данной рекламе отсутствует.

 

Протокол №5 заседания Экспертного совета от 07.11.2017

Протокол №5 заседания Экспертного совета по применению законодательства Российской Федерации о рекламе при Приморском УФАС России заочная форма.07...

ПРОТОКОЛ 4 опроса Экспертного совета от 30.06.2017

 ПРОТОКОЛ 4опроса Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Приморском УФАС России (в заочной форме).30.06.2017 ...

ПРОТОКОЛ 3 опроса Экспертного совета от 30.06.2017

 ПРОТОКОЛ 3опроса Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Приморском УФАС России (в заочной форме).30.06.2017 ...

ПРОТОКОЛ 2 опроса Экспертного совета от 31.03.2017

 ПРОТОКОЛ 2опроса Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Приморском УФАС России (в заочной форме).31.03.2017 ...

ПРОТОКОЛ 1 опроса Экспертного совета от 10.02.2017

 ПРОТОКОЛ 1опроса Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Приморском УФАС России (в заочной форме).10.02.2017 ...

ПРОТОКОЛ №2 от 17.04.2015

Протокол № 2 заседания Экспертного совета по применению законодательства Российской Федерации о рекламе при Приморском УФАС Россиизаочная форма17...

ПРОТОКОЛ №1 от 13.04.2015

ПРОТОКОЛ опроса Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Приморском УФАС России (в заочной форме).13.04.2015  ...

ПРОТОКОЛ от 20.02.2015

ПРОТОКОЛ опроса Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Приморском УФАС России (в заочной форме).20.02.2015  ...

ПРОТОКОЛ от 26.01.2015

ПРОТОКОЛ опроса Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Приморском УФАС России (в заочной форме).26.01.2015  ...

ПРОТОКОЛ от 15.01.2015

ПРОТОКОЛ опроса Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Приморском УФАС России (в заочной форме).15.01.2015  ...

ПРОТОКОЛ № 4

Протокол заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Приморском УФАС России.

Протокол №3

г. Владивосток 09.12.2011 г.ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОВАЛ:Председатель Экспертного совета, заместитель руководителя Приморского УФАС России Абросимов Д.Е...

Протокол №2

г. Владивосток 29.06.2011 г.ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОВАЛ:Председатель Экспертного совета, заместитель руководителя Приморского УФАС России Белобородов М.В...

Протокол №1

г. Владивосток 19.04.2011 г.ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОВАЛ:Председатель Экспертного совета, заместитель руководителя Приморского УФАС России Белобородов М.В...