• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Написать в УФАС по Приморскому краю

Внимание! Через данную электронную форму обратной связи принимаются только обращения (предложения).

Жалобы по фактам нарушения законодательства о размещении заказов можно подать лично, отправить по почте (690007, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, д. 2) или на электронный адрес to25@fas.gov.ru

С требованиями к содержанию и срокам подачи жалобы о нарушении законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок можно ознакомиться здесь, а также на сайте Приморского УФАС, в разделе «порядок обращения» (Файлы для скачивания - Приложение).

Обратите внимание, прежде чем подать обращение в территориальный орган Федеральной антимонопольной службы, ознакомьтесь с порядком обращения на сайте Приморского УФАС или на сайте ФАС России.

При подаче заявления о нарушении законодательства в электронном виде, чтобы оно было рассмотрено оперативно и полно, заявление должно быть корректно заполнено в форме обращения, а также содержать следующие сведения:

1.  сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество и адрес места жительства для физического лица; наименование и место нахождения для юридического лица, желательно указать контактный телефон);

2.  имеющиеся у заявителя сведения о лице, в отношении которого подано заявление (наименование, место нахождения, место осуществления деятельности, иные сведения);

3.  описание нарушения соответствующего законодательства со ссылками на соответствующие нормы законов и подзаконных актов;

4.  существо требований, с которыми заявитель обращается, в пределах полномочий антимонопольного органа;

5.  перечень прилагаемых документов (могут быть направлены на адрес to25@fas.gov.ru, объем вложений не должен превышать 2 Mb.), содержащих признаки нарушения законодательства, или предполагаемые лицо или орган, у которых эти документы могут быть получены.

В случае отсутствия в обращении вышеуказанных сведений, оно может быть оставлено без рассмотрения либо в возбуждении соответствующего дела может быть отказано.

В случае корректного составления обращение рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Обращение рассматривается в течение 30 дней. В исключительных случаях и в случае направления запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней.

Обращаем внимание, что заявления и жалобы о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении государственных и муниципальных заказов следует подписывать собственноручной или электронной цифровой подписью и направлять в письменной форме, в том числе по факсу или на адрес электронной почты to25@fas.gov.ru

Поля, отмеченные звездочкой, заполняются обязательно.

Введите символы, которые вы видите на этой картинке. (проверить, используя аудио)
Введите символы, которые Вы видите на картинке выше; если вы не можете прочитать их, отправьте форму и будет загружена новая картинка. Не чувствительно к регистру.