Приморское УФАС России вынесло решение в отношении рекламы казино «Шамбала»
Ранее в Приморское УФАС России поступило обращение о распространении на территории игорной зоны в бухте Муравьиная рекламной информации с признаками нарушения требований ФЗ «О рекламе».
Как указано в обращении, возле входа в казино «Шамбала» размещены рекламные конструкции следующего содержания:
«Играй на наши. Получите до 2000 рублей за предварительную регистрацию в казино «Шамбала»;
«10% играй с возвратом +10% больше эмоций +10% больше шансов +10% больше игры».
Однако, каких-либо условий или правил акций в рекламе не отражено.
Вместе с тем, Приморское УФАС России установило, что у казино имеются определенные условия, при которых гости могут получить до 2000 рублей за предварительную регистрацию в казино «Шамбала», а также возврат денежных средств от проигранной суммы в размере 10%.
Поскольку в данной рекламе отсутствуют правила проведения акции (условия, сроки, место и порядок получения денежных средств), то данная реклама является ненадлежащей и вводит потребителя в заблуждение.
Учитывая вышеизложенное, Приморское УФАС России признало рекламодателя и рекламораспространителя – НАО «Шамбала» виновным в нарушении части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе», пункта 2 части 5 статьи 27 ФЗ «О рекламе».
На данный момент в отношении НАО «Шамбала» ведется административное производство по факту предоставления в антимонопольный орган недостоверной информации.