«Репаблик» ответит за ненадлежащую рекламу

8 апреля 2009 года Комиссия Приморского УФАС России признала ненадлежащей рекламу бара «Пивоварня» (торговый знак «Репаблик»), распространяемую ООО «Инстрой», и передала материалы дела уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.

            Осуществляя контроль наружной рекламы, распространяемой во Владивостоке, сотрудники Приморского УФАС России обнаружили, что на стене жилого дома по адресу ул. Спортивная, д. 2 была размещена рекламная конструкция (панно брандмауэрное), на которой имела место реклама, содержащая следующий текст: «REPABLIK от темного к светлому. Ул. Борисенко, 52. Пивоварня на первом и Ресторация на втором этаже». Указанная реклама содержала изображение человека.

Исследовав материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к заключению, что нарушения требований п.6 ч. 1 и ч.3 ст. 22  Федерального закона «О рекламе» при распространении наружной рекламы бара «Пивоварня», реализующего пиво, нашли свое подтверждение. Реклама продавца пива содержала образ человека, что запрещено законодательством, и в ней отсутствовало обязательное предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия решила признать данную рекламу ненадлежащей и выдала ООО «Инстрой» предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства. В отношении ООО «Инстрой» возбуждено дело об административном правонарушении.

 
 Пресс-центр УФАС по Приморскому краю