Реклама водки и эротического салона рассмотрена в Приморском УФАС России

28 ноября 2012 года в Приморском УФАС России состоялось очередное заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе                                                                                          

Одним из вопросов, вынесенных на обсуждение совета, стала реклама эротического салона с изображением девушки-модели в образе черта. Выслушав мнения членов совета, большинством голосов было принято решение признать, что реклама эротического  салона может восприниматься гражданами как оскорбительная с учётом её места размещения (возле детского парка развлечений). По данному факту Приморским УФАС России будет проведена проверка.

 

Другой вопрос, рассмотренный членами Совета - реклама фестиваля «ХАСКИ Лэнд». Рассмотрев информацию о размещении во Владивостоке наружной рекламы фестиваля, проводимого центром  «ХАСКИ Лэнд», и отмечая, что в Приморском крае реализуется водка под идентичным товарным знаком «ХАСКИ», члены совета  рекомендовали Приморскому УФАС России провести проверку по факту размещения указанной рекламы, установив ее цели и уточнив на какую группу товаров зарегистрирован товарный знак «ХАСКИ».