Автовокзал окончательно урегулировал вопросы со страховкой

Напоминаем, что в январе 2013 года стали поступать жалобы на действия ООО «Приморские автовокзалы», в результате которых при покупке билета многие пассажиры обнаруживали, что помимо билета им без их согласия продавали добровольную страховку.

Приморское УФАС России признало факт нарушения ООО «Приморское объединение автовокзалов и автостанций» части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в ущемлении интересов граждан (пассажиров) путем необоснованного включения в стоимость договора перевозки пассажиров автомобильным транспортом междугороднего сообщения стоимости услуг добровольного страхования от несчастных случаев на период поездки.

В июле 2013 года в Управление вновь поступило несколько обращений, касающихся включения кассирами автовокзала в билет стоимости добровольной страховки.

Приморским УФАС России был направлен запрос в адрес ООО «Приморские автовокзалы» с целью получения информации о наличии/отсутствии нарушения антимонопольного законодательства.

 В ответ на запрос, ООО «Приморские автовокзалы» сообщило, что 10 июня 2013г. расторгло действующий договор с Приморским филиалом ОАО «Русская страховая транспортная компания», договоры добровольного страхования жизни, здоровья пассажиров кассирами автовокзала с гражданами не заключаются.  

 «На сегодняшний момент исключена сама возможность для навязывания услуг добровольного страхования со стороны ООО «Приморские автовокзалы», - прокомментировал заместитель руководителя Приморского УФАС России Виктор Трякин.