Протокол №3

г. Владивосток 09.12.2011 г.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОВАЛ:
Председатель Экспертного совета, заместитель руководителя Приморского УФАС России Абросимов Д.Е.
ПРИСУТСТВОВАЛИ:
Ответственный секретарь Экспертного совета Кромской С.В. начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Приморского УФАС России;
Члены экспертного Совета: Сигида Р.С., Кушнырь А.Ю., Денисов В.В., Моисеева О.А., Федутинов А.В., Яворская М.В., Брижак С.Н., Лихачева О.Г., Марченко Н.Б., Рязанова А.А.
Приглашенные:
- Начальник МЭО ГИБДД УМВД России по Приморскому краю, подполковник полиции Нетяговский М.А.
- Заместитель начальника МЭО ГИБДД УМВД России по Приморскому краю, подполковник полиции Бабкин Андрей Валерьевич
- Начальник юридического отдела операционного отдела «Дальневосточный» в городе Владивостоке филиала «Хабаровский» ОАО «Альфа-Банк» Самигулин Глеб Римович.
I. Об изменении состава Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Приморском УФАС России
1. Рекомендовать руководителю Приморского УФАС России вывести из состава Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Приморском УФАС России:
- Белобородова М.В. и Гридневу О.Ю. в связи с увольнением из Приморского УФАС России;
- Тараканову Л.С. в связи с изменением профиля работы в Приморском УФАС России.
2. Рекомендовать руководителю Приморского УФАС России ввести в состав Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Приморском УФАС России Рязанову Александру Алексеевну, специалиста-эксперта отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Приморского УФАС России.

II. О наружной рекламе «Альфа-Банка» (по обращению начальника МЭО ГИБДД УМВД России по Приморскому краю, подполковника полиции Нетяговского М.А. в прокуратуру города Владивостока)
Принять к сведению, что члены Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Приморском УФАС России не пришли к однозначной оценке наружной рекламе Альфа-Банка, в которой в верхней части имеется текст: «В который раз идёте сдавать на права?», а ниже более крупным шрифтом «А к нам – 1 раз. Уже за деньгами!», в связи с чем, признали необходимым направить указанную рекламу для анализа и оценки в Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при ФАС России и рекомендовать Альфа-Банку изменить текст рекламы
III. Об использовании наименования «Дальневосточный региональный центр охраны труда»
1. Признать, что наименование Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (НОУДПО) «Дальневосточный региональный центр охраны труда», а также наименование Общество с ограниченной ответственностью (ООО) «Дальневосточный региональный центр охраны труда», имеют сходство до степени смешения с ранее зарегистрированным фирменным наименованием Автономная некоммерческая образовательная организация (АНОО) «Дальневосточный региональный центр охраны труда», в связи с чем, имеются основания полагать, что потребители услуг могут быть введены в заблуждение в отношении лица предоставляющего услуги в сфере обучения по охране труда.
2. Рекомендовать антимонопольному органу учесть данное мнение членов Экспертного совета при рассмотрении вопроса о наличии оснований для возбуждения дела о недобросовестной конкуренции.
IV. О рекламе колбасы «Доброе дело»
1. Признать, что в наружной рекламе колбасы «Доброе дело», в которой имеется текст: «Доброе дело. Много мяса. Колбаса из мяса. На 1 кг. Колбасы – 1,5 кг. Мяса», отсутствуют признаки нарушения пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
 

Дата проведения Совета: 
9 декабря 2011, 08:00