25 июня 2010г. состоялось очередное заседание Общественно – консультативного Совета

ПОВЕСТКА ДНЯ
заседания Общественно – консультативного Совета
при Приморском УФАС России

 

25   июня  2010г.
г. Владивосток

  1. О Программе развития конкуренции в Приморском крае.

Информация руководителя Приморского УФАС России  Вялых Сергея Васильевича

  1. О докладе «Развитие конкуренции на товарных рынках Приморского края в 2009г.»

Информация начальника аналитического отдела Приморского УФАС России Дегтярева Сергея Анатольевича

3. О рекламе:

3.1.реклама склада – магазина «Амазонка;

3.2.наружная реклама социального проекта «Скажи нет насилию в семье»

3.3. реклама Краевого центра Пародонтологии

Информация  начальника отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Кромского Сергея Викторовича

4. Обращение НП «Гильдия предпринимателей Владивостока»

Информация президента, председателя правления НП «Гильдия предпринимателей Владивостока» Ворожба Елены Александровны

5. Рекомендации ФАС России по работе Общественно-консультативных советов

         Информация секретаря Совета Ходыревой Татьяны Игоревны



Р Е Ш Е Н И Е
Общественно – консультативного Совета
при Приморском УФАС России

 

25 июня   2010г.
г. Владивосток

 

1. О Программе развития конкуренции в Приморском крае.

         Принять информацию руководителя Приморского УФАС России  Вялых С.В.

         к сведению

2. О докладе «Развитие конкуренции на товарных рынках Приморского края

     в 2009г.»

Принять информацию начальника аналитического отдела Приморского УФАС России Дегтярева С.А. к сведению

3. О рекламе:

     3.1. Отметить, что в наружной рекламе магазина «Амазонка» и  социального проекта «Скажи нет насилию в семье» отсутствуют непристойные или оскорбительные образы.

3.2. Отметить, что содержащиеся в рекламе социального проекта «Скажи нет насилию в семье» пугающие образы избитых людей могут нанести психическую травму потребителю рекламы, в связи с чем свободное распространение такой наружной рекламы в Приморском крае неуместно и не  рекомендуется .

     3.3. Рекомендовать Приморскому УФАС России направить в адрес рекламодателя магазина «Амазонка письмо с предложением размещать такого рода рекламу в местах, удаленных от федеральной трассы, центральных улиц города, детских учреждений и учитывать мнение определенной части жителей                          г. Владивостока.

3.4. Рекомендовать Приморскому УФАС России направить в адрес рекламодателя социальной рекламы «Нет насилию в семье» предложение об ограничении распространения рассмотренного проекта рекламы с использованием средств наружной рекламы (щиты, пилоны, перетяжки, баннеры и т.п.)

     3.5. Рекомендовать Приморскому УФАС России возбудить в отношении Краевого центра Пародонтологии дело по признакам нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»,  получив для этого соответствующее экспертное заключение психологов.

 4. Обращение НП «Гильдия предпринимателей Владивостока»

          Рекомендовать Приморскому УФАС России рассмотреть заявление НП «Гильдия предпринимателей Владивостока» на предмет возможного нарушения отдельными СМИ законодательства Российской Федерации, в том числе антимонопольного, провести в июле 2010г. совместную с представителями НП «Гильдия предпринимателей Владивостока» проверку издательства «Дальпресс».

    5. Рекомендации ФАС России по работе Общественно-консультативных советов (письмо ФАС России от 04.06.2010 № ИА/173894)

         Включить в план работы Совета следующие вопросы:

  • Переход на электронные аукционы при государственном и муниципальном заказе (ответственный – заместитель руководителя Приморского УФАС России Белобородов М.В.) – ноябрь 2010г.
  • Предприниматели и рост тарифов на услуги естественных монополий в Приморском крае (ответственный – заместитель руководителя Приморского УФАС России Трякин В.В.) – ноябрь 2010г.
Дата проведения Совета: 
25 июня 2010, 07:00