Постановление по делу № 53А/07-2013 о назначении административного наказания

Номер дела: № 53А/07-2013
Дата публикации: 27 декабря 2013, 15:38

28 ноября 2013 года                                                                       г. Владивосток

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России), рассмотрев 28.11.2013 протокол и материалы дела № 53А/07-2013 об административном правонарушении, возбужденного в отношении ООО «ПИНТА», по факту распространения рекламы с нарушением требований пунктом 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

         30 октября 2013 года в результате рассмотрения дела № 53/07-2013  возбужденного Приморским УФАС России в отношении ООО «ПИНТА», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе признала ненадлежащей, нарушающей требования пункта 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе» рекламу распространяемую на территории               г. Владивостока, установленную, посредством  технических средств стабильного территориального размещения (рекламной конструкции) на фасаде здания, расположенного по адресу: ул. Павленко, 6, с текстом следующего содержания: «Фабрика? или халява. Кальян на воде или молоке – 300 руб. подкидываешь монетку, выпадает «Халява» - кальян за счет заведения», сопровождающую изображением прибора для курения (кальян).   

  В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе», реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

         В соответствии с частью 7 стати 38 Федеральный закон «О рекламе» ответственность за нарушение требований пункта 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель, в рассматриваемом случае – ООО «ПИНТА», в интересах которого распространяется вышеуказанная спорная реклама.

Согласно части 4 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламораспространителями, рекламоизготовителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

         В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) нарушение рекламодателем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - в размере от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

          В результате анализа материалов дела установлено, что данное нарушение допущено по вине должностного лица  - менеджера по связям с общественностью ООО «ПИНТА» Пушенко Романа Игоревича, не исполнившей надлежащим образом свои должностные обязанности, в которые входит контроль за распространением рекламной информации о баре – ресторане «Фабрика - Шибер»  в соответствии с возложенными должностными полномочиями.

         Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность.

          Таким образом, исполнив ненадлежащим образом свои должностные обязанности, следствием чего явилось распространение ненадлежащей рекламы о баре – ресторане «Фабрика - Шибер» установленной на фасаде здания, расположенного по адресу: ул. Павленко, 6, и с текстом следующего содержания: «Фабрика? или халява. Кальян на воде или молоке – 300 руб. подкидываешь монетку, выпадает «Халява» - кальян за счет заведения», сопровождающую изображением прибора для курения (кальян), Пушенко Роман Игоревич совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

По факту совершенного правонарушения 28.11.2013 уполномоченным должностным лицом Приморского УФАС России в отношении должностного лица – менеджера по связям с общественностью ООО «ПИНТА» гр. П. уведомленного о дате, времени и месте его составления протокола надлежащим образом, в его присутствии был составлен протокол № 53А/07-2013 об административном правонарушении, при подписании которого гр. П. заявил ходатайство о рассмотрении дела в день составления протокола об административном правонарушения № 53А/07-2013 от 28.11.2013. Заявленное ходатайство было удовлетворено. 

 В ходе рассмотрения дела гр. П. признал факт нарушения им требований пункта 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе» в полном объеме, и сообщил, что им приняты меры для недопущения подобных нарушений рекламного законодательства в дальнейшем.

В ходе рассмотрения дела обстоятельства, отягчающие административную ответственность должностного лица – менеджера по связям с общественностью ООО «ПИНТА» гр. П., не установлены.

При назначении административного наказания в качестве смягчающих вину обстоятельств учитывается признание гр. П. вины в нарушении требований Федерального закона «О рекламе», оперативное устранение вменяемых ему нарушений, а также то, что ранее он к административной ответственности за нарушения рекламного законодательства не привлекался.

Малозначительность в совершенном гр. П. административном правонарушении не установлена. Таким образом, основания для освобождения гр. П. от административной ответственности согласно статье 2.9 КоАП РФ отсутствуют.

Размер штрафа определяется должностным лицом с учетом характера совершенного правонарушения, имущественного и финансового положения лица совершившего административное правонарушения и определив минимальный предел установленный частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ – 4000 тысячи рублей.

Руководствуясь статьями 33 и 38 Федерального закона «О рекламе», статьями 4.3, 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ, 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

         Признать должностное лицо - менеджера по связям с общественностью ООО «ПИНТА» гр. П. виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП  РФ, выразившегося в распространении рекламы, установленной посредством технических средств стабильного территориального размещения, на фасаде здания, расположенного по адресу: 690091, г. Владивосток, ул. Павленко, 6, посредством растяжки с текстом следующего содержания: «Фабрика? или халява. Кальян на воде или молоке – 300 руб. подкидываешь монетку, выпадает «Халява» - кальян за счет заведения», сопровождающую изображением прибора для курения (кальян), с нарушением требований пункта 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе», и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 4000 (четыре тысячи) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Реквизиты для уплаты штрафа за нарушение законодательства о рекламе:

 

Код бюджетной классификации

Расчетный счет

161 116 26000 01 6000 140

40101810900000010002

ИНН

КПП

БИК

Получатель

Банк

ОКАТО

2540017193

254001001

040507001

УФК по Приморскому краю (Приморское УФАС России)

ГРКЦ ГУ Банка России по Приморскому краю

Владивосток

05401000000

       

 

В платежном документе в поле «Назначение платежа» перед текстовым указанием назначения платежа обязательно указывается «Код бюджетной классификации» и код «ОКАТО».

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу или в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу  после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

stdClass Object ( [vid] => 9137 [uid] => 5 [title] => Постановление по делу № 53А/07-2013 о назначении административного наказания [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9136 [type] => solution [language] => ru [created] => 1388119217 [changed] => 1390446682 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1390446682 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

28 ноября 2013 года                                                                       г. Владивосток

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России), рассмотрев 28.11.2013 протокол и материалы дела № 53А/07-2013 об административном правонарушении, возбужденного в отношении ООО «ПИНТА», по факту распространения рекламы с нарушением требований пунктом 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

         30 октября 2013 года в результате рассмотрения дела № 53/07-2013  возбужденного Приморским УФАС России в отношении ООО «ПИНТА», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе признала ненадлежащей, нарушающей требования пункта 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе» рекламу распространяемую на территории               г. Владивостока, установленную, посредством  технических средств стабильного территориального размещения (рекламной конструкции) на фасаде здания, расположенного по адресу: ул. Павленко, 6, с текстом следующего содержания: «Фабрика? или халява. Кальян на воде или молоке – 300 руб. подкидываешь монетку, выпадает «Халява» - кальян за счет заведения», сопровождающую изображением прибора для курения (кальян).   

  В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе», реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

         В соответствии с частью 7 стати 38 Федеральный закон «О рекламе» ответственность за нарушение требований пункта 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель, в рассматриваемом случае – ООО «ПИНТА», в интересах которого распространяется вышеуказанная спорная реклама.

Согласно части 4 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламораспространителями, рекламоизготовителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

         В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) нарушение рекламодателем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - в размере от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

          В результате анализа материалов дела установлено, что данное нарушение допущено по вине должностного лица  - менеджера по связям с общественностью ООО «ПИНТА» Пушенко Романа Игоревича, не исполнившей надлежащим образом свои должностные обязанности, в которые входит контроль за распространением рекламной информации о баре – ресторане «Фабрика - Шибер»  в соответствии с возложенными должностными полномочиями.

         Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность.

          Таким образом, исполнив ненадлежащим образом свои должностные обязанности, следствием чего явилось распространение ненадлежащей рекламы о баре – ресторане «Фабрика - Шибер» установленной на фасаде здания, расположенного по адресу: ул. Павленко, 6, и с текстом следующего содержания: «Фабрика? или халява. Кальян на воде или молоке – 300 руб. подкидываешь монетку, выпадает «Халява» - кальян за счет заведения», сопровождающую изображением прибора для курения (кальян), Пушенко Роман Игоревич совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

По факту совершенного правонарушения 28.11.2013 уполномоченным должностным лицом Приморского УФАС России в отношении должностного лица – менеджера по связям с общественностью ООО «ПИНТА» гр. П. уведомленного о дате, времени и месте его составления протокола надлежащим образом, в его присутствии был составлен протокол № 53А/07-2013 об административном правонарушении, при подписании которого гр. П. заявил ходатайство о рассмотрении дела в день составления протокола об административном правонарушения № 53А/07-2013 от 28.11.2013. Заявленное ходатайство было удовлетворено. 

 В ходе рассмотрения дела гр. П. признал факт нарушения им требований пункта 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе» в полном объеме, и сообщил, что им приняты меры для недопущения подобных нарушений рекламного законодательства в дальнейшем.

В ходе рассмотрения дела обстоятельства, отягчающие административную ответственность должностного лица – менеджера по связям с общественностью ООО «ПИНТА» гр. П., не установлены.

При назначении административного наказания в качестве смягчающих вину обстоятельств учитывается признание гр. П. вины в нарушении требований Федерального закона «О рекламе», оперативное устранение вменяемых ему нарушений, а также то, что ранее он к административной ответственности за нарушения рекламного законодательства не привлекался.

Малозначительность в совершенном гр. П. административном правонарушении не установлена. Таким образом, основания для освобождения гр. П. от административной ответственности согласно статье 2.9 КоАП РФ отсутствуют.

Размер штрафа определяется должностным лицом с учетом характера совершенного правонарушения, имущественного и финансового положения лица совершившего административное правонарушения и определив минимальный предел установленный частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ – 4000 тысячи рублей.

Руководствуясь статьями 33 и 38 Федерального закона «О рекламе», статьями 4.3, 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ, 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

         Признать должностное лицо - менеджера по связям с общественностью ООО «ПИНТА» гр. П. виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП  РФ, выразившегося в распространении рекламы, установленной посредством технических средств стабильного территориального размещения, на фасаде здания, расположенного по адресу: 690091, г. Владивосток, ул. Павленко, 6, посредством растяжки с текстом следующего содержания: «Фабрика? или халява. Кальян на воде или молоке – 300 руб. подкидываешь монетку, выпадает «Халява» - кальян за счет заведения», сопровождающую изображением прибора для курения (кальян), с нарушением требований пункта 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе», и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 4000 (четыре тысячи) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Реквизиты для уплаты штрафа за нарушение законодательства о рекламе:

 

Код бюджетной классификации

Расчетный счет

161 116 26000 01 6000 140

40101810900000010002

ИНН

КПП

БИК

Получатель

Банк

ОКАТО

2540017193

254001001

040507001

УФК по Приморскому краю (Приморское УФАС России)

ГРКЦ ГУ Банка России по Приморскому краю

Владивосток

05401000000

       

 

В платежном документе в поле «Назначение платежа» перед текстовым указанием назначения платежа обязательно указывается «Код бюджетной классификации» и код «ОКАТО».

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу или в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу  после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

28 ноября 2013 года                                                                       г. Владивосток

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России), рассмотрев 28.11.2013 протокол и материалы дела № 53А/07-2013 об административном правонарушении, возбужденного в отношении ООО «ПИНТА», по факту распространения рекламы с нарушением требований пунктом 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

         30 октября 2013 года в результате рассмотрения дела № 53/07-2013  возбужденного Приморским УФАС России в отношении ООО «ПИНТА», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе признала ненадлежащей, нарушающей требования пункта 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе» рекламу распространяемую на территории               г. Владивостока, установленную, посредством  технических средств стабильного территориального размещения (рекламной конструкции) на фасаде здания, расположенного по адресу: ул. Павленко, 6, с текстом следующего содержания: «Фабрика? или халява. Кальян на воде или молоке – 300 руб. подкидываешь монетку, выпадает «Халява» - кальян за счет заведения», сопровождающую изображением прибора для курения (кальян).   

  В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе», реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

         В соответствии с частью 7 стати 38 Федеральный закон «О рекламе» ответственность за нарушение требований пункта 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель, в рассматриваемом случае – ООО «ПИНТА», в интересах которого распространяется вышеуказанная спорная реклама.

Согласно части 4 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламораспространителями, рекламоизготовителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

         В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) нарушение рекламодателем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - в размере от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

          В результате анализа материалов дела установлено, что данное нарушение допущено по вине должностного лица  - менеджера по связям с общественностью ООО «ПИНТА» Пушенко Романа Игоревича, не исполнившей надлежащим образом свои должностные обязанности, в которые входит контроль за распространением рекламной информации о баре – ресторане «Фабрика - Шибер»  в соответствии с возложенными должностными полномочиями.

         Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность.

          Таким образом, исполнив ненадлежащим образом свои должностные обязанности, следствием чего явилось распространение ненадлежащей рекламы о баре – ресторане «Фабрика - Шибер» установленной на фасаде здания, расположенного по адресу: ул. Павленко, 6, и с текстом следующего содержания: «Фабрика? или халява. Кальян на воде или молоке – 300 руб. подкидываешь монетку, выпадает «Халява» - кальян за счет заведения», сопровождающую изображением прибора для курения (кальян), Пушенко Роман Игоревич совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

По факту совершенного правонарушения 28.11.2013 уполномоченным должностным лицом Приморского УФАС России в отношении должностного лица – менеджера по связям с общественностью ООО «ПИНТА» гр. П. уведомленного о дате, времени и месте его составления протокола надлежащим образом, в его присутствии был составлен протокол № 53А/07-2013 об административном правонарушении, при подписании которого гр. П. заявил ходатайство о рассмотрении дела в день составления протокола об административном правонарушения № 53А/07-2013 от 28.11.2013. Заявленное ходатайство было удовлетворено. 

 В ходе рассмотрения дела гр. П. признал факт нарушения им требований пункта 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе» в полном объеме, и сообщил, что им приняты меры для недопущения подобных нарушений рекламного законодательства в дальнейшем.

В ходе рассмотрения дела обстоятельства, отягчающие административную ответственность должностного лица – менеджера по связям с общественностью ООО «ПИНТА» гр. П., не установлены.

При назначении административного наказания в качестве смягчающих вину обстоятельств учитывается признание гр. П. вины в нарушении требований Федерального закона «О рекламе», оперативное устранение вменяемых ему нарушений, а также то, что ранее он к административной ответственности за нарушения рекламного законодательства не привлекался.

Малозначительность в совершенном гр. П. административном правонарушении не установлена. Таким образом, основания для освобождения гр. П. от административной ответственности согласно статье 2.9 КоАП РФ отсутствуют.

Размер штрафа определяется должностным лицом с учетом характера совершенного правонарушения, имущественного и финансового положения лица совершившего административное правонарушения и определив минимальный предел установленный частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ – 4000 тысячи рублей.

Руководствуясь статьями 33 и 38 Федерального закона «О рекламе», статьями 4.3, 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ, 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

         Признать должностное лицо - менеджера по связям с общественностью ООО «ПИНТА» гр. П. виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП  РФ, выразившегося в распространении рекламы, установленной посредством технических средств стабильного территориального размещения, на фасаде здания, расположенного по адресу: 690091, г. Владивосток, ул. Павленко, 6, посредством растяжки с текстом следующего содержания: «Фабрика? или халява. Кальян на воде или молоке – 300 руб. подкидываешь монетку, выпадает «Халява» - кальян за счет заведения», сопровождающую изображением прибора для курения (кальян), с нарушением требований пункта 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе», и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 4000 (четыре тысячи) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Реквизиты для уплаты штрафа за нарушение законодательства о рекламе:

 

Код бюджетной классификации

Расчетный счет

161 116 26000 01 6000 140

40101810900000010002

ИНН

КПП

БИК

Получатель

Банк

ОКАТО

2540017193

254001001

040507001

УФК по Приморскому краю (Приморское УФАС России)

ГРКЦ ГУ Банка России по Приморскому краю

Владивосток

05401000000

             

 

В платежном документе в поле «Назначение платежа» перед текстовым указанием назначения платежа обязательно указывается «Код бюджетной классификации» и код «ОКАТО».

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу или в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу  после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 53А/07-2013 [format] => [safe_value] => № 53А/07-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю рассмотрел протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении ООО «ПИНТА», по факту распространения рекламы с нарушением требований пунктом 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе»

 

[format] => full_html [safe_value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю рассмотрел протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении ООО «ПИНТА», по факту распространения рекламы с нарушением требований пунктом 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе»

 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-27 04:38:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-28 04:38:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1388119217 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )