Решение по жалобе ООО «Восток – Тревел»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 110/04-2014
Дата публикации: 3 апреля 2014, 15:47

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:  – руководитель;

Члены комиссии:

– ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок;

 – специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью                            «Восток – Тревел»,                                 

в присутствии:

от заявителя: -  представитель по доверенности;

от заказчика:  - представитель по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Восток – Тревел» (Народный пр-кт, 28, каб. 321, г. Владивосток, 690014) на действия единой комиссии заказчика – Федерального казённого учреждения здравоохранения «Санаторий «Приморье» Министерства внутренних дел Российской Федерации» при проведении электронного аукциона на поставку мазута топочного М-100 (извещение № 0320100009014000007) (далее – электронный аукцион).

По мнению заявителя, единая комиссия заказчика допустила нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44 – ФЗ), а именно:

- части 5 статьи 67 Закона № 44 - ФЗ, так как единая комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки по основаниям, не предусмотренным частью 3 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ;

- пункта 3 части 6 статьи 67 Закона № 44 - ФЗ, так как протокол рассмотрения первых частей заявок не содержит информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

04.03.2014 заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона.

Согласно части 4 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66  Закона № 44 – ФЗ, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66   Закона № 44 – ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным                 частью 4 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ, не допускается.

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение)  (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование  (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы  (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Требование о наличии в первой части заявки на участие в электронном аукционе наименования места происхождения товара или наименования производителя установлено в документации об электронном аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе в электронной форме от 17.03.2014 № 33 единая комиссия заказчика приняла решения об отклонении первой части заявки ООО «Восток – Тревел», в связи с несоответствием информации указанной в первой части заявки   ООО «Восток – Тревел» требованиям документации об электронном аукционе.

Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки  ООО «Восток – Тревел», установила, что в первой части заявки ООО «Восток – Тревел» установлено наименование места происхождения товара («Продукция российского происхождения»).

Тем самым, первая часть заявки ООО «Восток – Тревел» соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Закона № 44 - ФЗ.

Таким образом, единая комиссия заказчика, отклонив первую часть заявки ООО «Восток – Тревел» на участие в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным Законом № 44 - ФЗ, допустила нарушение части 5 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ.

В соответствии с пунктом 3 части 6 статьи 67 закона № 44 – ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе в электронной форме от 17.03.2014 № 33, установила, что в указанном протоколе отсутствует информация о решении одного из членов комиссии.

Тем самым, единая комиссия заказчика, не указав в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе в электронной форме информацию о решении одного члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе, допустила нарушение пункта 3 части 6 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ.

На основании изложенного и руководствуясь статьи 99 и статьи 106  Закона № 44-ФЗ,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Восток – Тревел» на действия единой комиссии заказчика – Федерального казённого учреждения здравоохранения «Санаторий «Приморье» Министерства внутренних дел Российской Федерации» при проведении электронного аукциона на поставку мазута топочного М-100 (извещение № 0320100009014000007) обоснованной.

2. Признать по результатам рассмотрения жалобы, что единая комиссия заказчика допустила нарушение:

-  части 5 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ, так как отклонила первую часть заявки ООО «Восток – Тревел» на участие в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным Законом № 44 – ФЗ;

- пункта 3 части 6 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ, так как не указала в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе в электронной форме информацию о решении одного члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

3. Выдать комиссии заказчика, заказчику и оператору электронной торговой площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений требований Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении электронного аукциона.

4. Передать материалы дела ответственному должностному лицу для возбуждения административного производства.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9443 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Восток – Тревел» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9442 [type] => solution [language] => ru [created] => 1396586973 [changed] => 1396586973 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1396586973 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:  – руководитель;

Члены комиссии:

– ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок;

 – специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью                            «Восток – Тревел»,                                 

в присутствии:

от заявителя: -  представитель по доверенности;

от заказчика:  - представитель по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Восток – Тревел» (Народный пр-кт, 28, каб. 321, г. Владивосток, 690014) на действия единой комиссии заказчика – Федерального казённого учреждения здравоохранения «Санаторий «Приморье» Министерства внутренних дел Российской Федерации» при проведении электронного аукциона на поставку мазута топочного М-100 (извещение № 0320100009014000007) (далее – электронный аукцион).

По мнению заявителя, единая комиссия заказчика допустила нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44 – ФЗ), а именно:

- части 5 статьи 67 Закона № 44 - ФЗ, так как единая комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки по основаниям, не предусмотренным частью 3 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ;

- пункта 3 части 6 статьи 67 Закона № 44 - ФЗ, так как протокол рассмотрения первых частей заявок не содержит информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

04.03.2014 заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона.

Согласно части 4 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66  Закона № 44 – ФЗ, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66   Закона № 44 – ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным                 частью 4 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ, не допускается.

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение)  (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование  (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы  (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Требование о наличии в первой части заявки на участие в электронном аукционе наименования места происхождения товара или наименования производителя установлено в документации об электронном аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе в электронной форме от 17.03.2014 № 33 единая комиссия заказчика приняла решения об отклонении первой части заявки ООО «Восток – Тревел», в связи с несоответствием информации указанной в первой части заявки   ООО «Восток – Тревел» требованиям документации об электронном аукционе.

Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки  ООО «Восток – Тревел», установила, что в первой части заявки ООО «Восток – Тревел» установлено наименование места происхождения товара («Продукция российского происхождения»).

Тем самым, первая часть заявки ООО «Восток – Тревел» соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Закона № 44 - ФЗ.

Таким образом, единая комиссия заказчика, отклонив первую часть заявки ООО «Восток – Тревел» на участие в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным Законом № 44 - ФЗ, допустила нарушение части 5 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ.

В соответствии с пунктом 3 части 6 статьи 67 закона № 44 – ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе в электронной форме от 17.03.2014 № 33, установила, что в указанном протоколе отсутствует информация о решении одного из членов комиссии.

Тем самым, единая комиссия заказчика, не указав в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе в электронной форме информацию о решении одного члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе, допустила нарушение пункта 3 части 6 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ.

На основании изложенного и руководствуясь статьи 99 и статьи 106  Закона № 44-ФЗ,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Восток – Тревел» на действия единой комиссии заказчика – Федерального казённого учреждения здравоохранения «Санаторий «Приморье» Министерства внутренних дел Российской Федерации» при проведении электронного аукциона на поставку мазута топочного М-100 (извещение № 0320100009014000007) обоснованной.

2. Признать по результатам рассмотрения жалобы, что единая комиссия заказчика допустила нарушение:

-  части 5 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ, так как отклонила первую часть заявки ООО «Восток – Тревел» на участие в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным Законом № 44 – ФЗ;

- пункта 3 части 6 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ, так как не указала в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе в электронной форме информацию о решении одного члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

3. Выдать комиссии заказчика, заказчику и оператору электронной торговой площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений требований Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении электронного аукциона.

4. Передать материалы дела ответственному должностному лицу для возбуждения административного производства.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:  – руководитель;

Члены комиссии:

– ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок;

 – специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью                            «Восток – Тревел»,                                 

в присутствии:

от заявителя: -  представитель по доверенности;

от заказчика:  - представитель по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Восток – Тревел» (Народный пр-кт, 28, каб. 321, г. Владивосток, 690014) на действия единой комиссии заказчика – Федерального казённого учреждения здравоохранения «Санаторий «Приморье» Министерства внутренних дел Российской Федерации» при проведении электронного аукциона на поставку мазута топочного М-100 (извещение № 0320100009014000007) (далее – электронный аукцион).

По мнению заявителя, единая комиссия заказчика допустила нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44 – ФЗ), а именно:

- части 5 статьи 67 Закона № 44 - ФЗ, так как единая комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки по основаниям, не предусмотренным частью 3 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ;

- пункта 3 части 6 статьи 67 Закона № 44 - ФЗ, так как протокол рассмотрения первых частей заявок не содержит информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

04.03.2014 заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона.

Согласно части 4 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66  Закона № 44 – ФЗ, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66   Закона № 44 – ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным                 частью 4 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ, не допускается.

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение)  (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование  (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы  (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Требование о наличии в первой части заявки на участие в электронном аукционе наименования места происхождения товара или наименования производителя установлено в документации об электронном аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе в электронной форме от 17.03.2014 № 33 единая комиссия заказчика приняла решения об отклонении первой части заявки ООО «Восток – Тревел», в связи с несоответствием информации указанной в первой части заявки   ООО «Восток – Тревел» требованиям документации об электронном аукционе.

Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки  ООО «Восток – Тревел», установила, что в первой части заявки ООО «Восток – Тревел» установлено наименование места происхождения товара («Продукция российского происхождения»).

Тем самым, первая часть заявки ООО «Восток – Тревел» соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Закона № 44 - ФЗ.

Таким образом, единая комиссия заказчика, отклонив первую часть заявки ООО «Восток – Тревел» на участие в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным Законом № 44 - ФЗ, допустила нарушение части 5 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ.

В соответствии с пунктом 3 части 6 статьи 67 закона № 44 – ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе в электронной форме от 17.03.2014 № 33, установила, что в указанном протоколе отсутствует информация о решении одного из членов комиссии.

Тем самым, единая комиссия заказчика, не указав в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе в электронной форме информацию о решении одного члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе, допустила нарушение пункта 3 части 6 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ.

На основании изложенного и руководствуясь статьи 99 и статьи 106  Закона № 44-ФЗ,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Восток – Тревел» на действия единой комиссии заказчика – Федерального казённого учреждения здравоохранения «Санаторий «Приморье» Министерства внутренних дел Российской Федерации» при проведении электронного аукциона на поставку мазута топочного М-100 (извещение № 0320100009014000007) обоснованной.

2. Признать по результатам рассмотрения жалобы, что единая комиссия заказчика допустила нарушение:

-  части 5 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ, так как отклонила первую часть заявки ООО «Восток – Тревел» на участие в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным Законом № 44 – ФЗ;

- пункта 3 части 6 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ, так как не указала в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе в электронной форме информацию о решении одного члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

3. Выдать комиссии заказчика, заказчику и оператору электронной торговой площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений требований Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении электронного аукциона.

4. Передать материалы дела ответственному должностному лицу для возбуждения административного производства.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 110/04-2014 [format] => [safe_value] => № 110/04-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Восток – Тревел»  на действия единой комиссии заказчика – Федерального казённого учреждения здравоохранения «Санаторий «Приморье» Министерства внутренних дел Российской Федерации»

[format] => full_html [safe_value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Восток – Тревел»  на действия единой комиссии заказчика – Федерального казённого учреждения здравоохранения «Санаторий «Приморье» Министерства внутренних дел Российской Федерации»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-03 04:47:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-31 04:47:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1396586973 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )