Решение по жалобе ООО ПКП «Форт-Сейфти»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 85/04-2014
Дата публикации: 4 апреля 2014, 15:52

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:– заместитель руководитель;

Члены комиссии:

– начальник отдела контроля закупок;

- специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ООО ПКП «Форт-Сейфти»,

     в присутствии:

           от Заявителя: надлежащим образом уведомленные представители не прибыли;

         от Заказчика: . – представитель по доверенности;

 

          УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО ПКП «Форт-Сейфти» (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Артемовский родильный дом» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по проектно сметной документации на систему вентиляции и кондиционирования здания КГБУЗ «Артемовский родильный дом» (извещение № 0320300079014000002) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, аукционная комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон № 44-ФЗ), так как приняла неправомерное решение о несоответствии заявки заявителя требованиям документация об аукционе.

  Заслушав объяснения стороны, участвующей в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

  В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона № 44-ФЗ аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

  Частью 6 статьи 69 Закона № 44-ФЗ установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ.

  Согласно протоколу подведения итогов аукциона заявка ООО ПКП «Форт-Сейфти» признана несоответствующей требованиям документации об аукционе.

  Пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ.

  Комиссия Приморского УФАС России рассмотрев вторую часть заявки участника закупки ООО ПКП «Форт-Сейфти» установила, что в составе заявки отсутствует декларация о соответствии участника требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ.

  Следовательно, аукционная комиссия, приняв решение о несоответствии заявки ООО ПКП «Форт-Сейфти» требованиям документации об аукционе, не допустила нарушение Закона № 44-ФЗ.

  Вместе с тем, по результатам проведенной внеплановой проверки Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

  В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона № 44-З документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

   Документация об аукционе не содержит описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона № 44-ФЗ, т. к. описание закупки не носит объективный характер. 

   При этом обоснование начальной (максимальной) цены контракта не соответствует требованиям статьи 22 Закона № 44-ФЗ.

  На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99 Закона № 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

         РЕШИЛА:

         1. Признать жалобу ООО ПКП «Форт-Сейфти» на действия аукционной комиссии заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Артемовский родильный дом» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по проектно сметной документации на систему вентиляции и кондиционирования здания КГБУЗ «Артемовский родильный дом» (извещение № 0320300079014000002) необоснованной.

         2. Признать по результатам проведенной внеплановой проверки, что заказчик при проведении открытого аукциона допустил нарушение:

 - пункта 1 части 1 статьи 64 Закона № 44-ФЗ, т. к. документация об аукционе не содержит описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

 3. Выдать заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона № 44-ФЗ, допущенных при проведении открытого аукциона.

 

stdClass Object ( [vid] => 9446 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО ПКП «Форт-Сейфти» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9445 [type] => solution [language] => ru [created] => 1396587244 [changed] => 1396587244 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1396587244 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:– заместитель руководитель;

Члены комиссии:

– начальник отдела контроля закупок;

- специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ООО ПКП «Форт-Сейфти»,

     в присутствии:

           от Заявителя: надлежащим образом уведомленные представители не прибыли;

         от Заказчика: . – представитель по доверенности;

 

          УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО ПКП «Форт-Сейфти» (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Артемовский родильный дом» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по проектно сметной документации на систему вентиляции и кондиционирования здания КГБУЗ «Артемовский родильный дом» (извещение № 0320300079014000002) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, аукционная комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон № 44-ФЗ), так как приняла неправомерное решение о несоответствии заявки заявителя требованиям документация об аукционе.

  Заслушав объяснения стороны, участвующей в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

  В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона № 44-ФЗ аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

  Частью 6 статьи 69 Закона № 44-ФЗ установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ.

  Согласно протоколу подведения итогов аукциона заявка ООО ПКП «Форт-Сейфти» признана несоответствующей требованиям документации об аукционе.

  Пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ.

  Комиссия Приморского УФАС России рассмотрев вторую часть заявки участника закупки ООО ПКП «Форт-Сейфти» установила, что в составе заявки отсутствует декларация о соответствии участника требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ.

  Следовательно, аукционная комиссия, приняв решение о несоответствии заявки ООО ПКП «Форт-Сейфти» требованиям документации об аукционе, не допустила нарушение Закона № 44-ФЗ.

  Вместе с тем, по результатам проведенной внеплановой проверки Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

  В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона № 44-З документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

   Документация об аукционе не содержит описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона № 44-ФЗ, т. к. описание закупки не носит объективный характер. 

   При этом обоснование начальной (максимальной) цены контракта не соответствует требованиям статьи 22 Закона № 44-ФЗ.

  На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99 Закона № 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

         РЕШИЛА:

         1. Признать жалобу ООО ПКП «Форт-Сейфти» на действия аукционной комиссии заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Артемовский родильный дом» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по проектно сметной документации на систему вентиляции и кондиционирования здания КГБУЗ «Артемовский родильный дом» (извещение № 0320300079014000002) необоснованной.

         2. Признать по результатам проведенной внеплановой проверки, что заказчик при проведении открытого аукциона допустил нарушение:

 - пункта 1 части 1 статьи 64 Закона № 44-ФЗ, т. к. документация об аукционе не содержит описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

 3. Выдать заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона № 44-ФЗ, допущенных при проведении открытого аукциона.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:– заместитель руководитель;

Члены комиссии:

– начальник отдела контроля закупок;

- специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ООО ПКП «Форт-Сейфти»,

     в присутствии:

           от Заявителя: надлежащим образом уведомленные представители не прибыли;

         от Заказчика: . – представитель по доверенности;

 

          УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО ПКП «Форт-Сейфти» (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Артемовский родильный дом» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по проектно сметной документации на систему вентиляции и кондиционирования здания КГБУЗ «Артемовский родильный дом» (извещение № 0320300079014000002) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, аукционная комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон № 44-ФЗ), так как приняла неправомерное решение о несоответствии заявки заявителя требованиям документация об аукционе.

  Заслушав объяснения стороны, участвующей в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

  В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона № 44-ФЗ аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

  Частью 6 статьи 69 Закона № 44-ФЗ установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ.

  Согласно протоколу подведения итогов аукциона заявка ООО ПКП «Форт-Сейфти» признана несоответствующей требованиям документации об аукционе.

  Пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ.

  Комиссия Приморского УФАС России рассмотрев вторую часть заявки участника закупки ООО ПКП «Форт-Сейфти» установила, что в составе заявки отсутствует декларация о соответствии участника требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ.

  Следовательно, аукционная комиссия, приняв решение о несоответствии заявки ООО ПКП «Форт-Сейфти» требованиям документации об аукционе, не допустила нарушение Закона № 44-ФЗ.

  Вместе с тем, по результатам проведенной внеплановой проверки Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

  В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона № 44-З документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

   Документация об аукционе не содержит описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона № 44-ФЗ, т. к. описание закупки не носит объективный характер. 

   При этом обоснование начальной (максимальной) цены контракта не соответствует требованиям статьи 22 Закона № 44-ФЗ.

  На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99 Закона № 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

         РЕШИЛА:

         1. Признать жалобу ООО ПКП «Форт-Сейфти» на действия аукционной комиссии заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Артемовский родильный дом» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по проектно сметной документации на систему вентиляции и кондиционирования здания КГБУЗ «Артемовский родильный дом» (извещение № 0320300079014000002) необоснованной.

         2. Признать по результатам проведенной внеплановой проверки, что заказчик при проведении открытого аукциона допустил нарушение:

 - пункта 1 части 1 статьи 64 Закона № 44-ФЗ, т. к. документация об аукционе не содержит описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

 3. Выдать заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона № 44-ФЗ, допущенных при проведении открытого аукциона.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 85/04-2014 [format] => [safe_value] => № 85/04-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО ПКП «Форт-Сейфти» на действия аукционной комиссии заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Артемовский родильный дом»

[format] => full_html [safe_value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО ПКП «Форт-Сейфти» на действия аукционной комиссии заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Артемовский родильный дом»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-04 04:52:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-04 04:52:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1396587244 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )