Решение по жалобе ООО «Торг – Авто»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 94/04-2014
Дата публикации: 27 марта 2014, 10:59

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии: – руководитель;

Члены комиссии:

– ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок;

– специалист эксперт отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью   ООО «Торг – Авто»,

в присутствии:

от заявителя: не явился (уведомлён надлежащим образом);

от заказчика: - представитель по доверенности;   - представитель по доверенности; - представитель по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Торг – Авто»  (ул. Маланова, 7, «а», офис 22, г. Ярославль, 150029) на действия единой комиссии заказчика – Государственного бюджетного учреждения «Хозяйственное управление администрации края» (далее – заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку запасных частей для автомобиля (извещение   № 0320200009214000010) (далее – электронный аукцион).

По мнению заявителя, единая комиссия заказчика допустила нарушение требований части 7 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44 – ФЗ), так как неправомерно признала вторую часть заявки участника закупки несоответствующей документации об электронном аукционе.

Представители заказчика с доводом заявителя не согласились, представили письменные возражения и считают, что нарушение требований Закона № 44 – ФЗ со стороны единой комиссии заказчика отсутствует.

Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

26.02.2014 заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного аукциона.

Согласно пункту 1 части 5 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 11.03.2014 № 02-14-2 единая комиссия заказчика приняла решение признать вторую часть заявки ООО «Торг – Авто» несоответствующей требовании, установленным документацией об электронном аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона № 44 – Ф, в связи с непредставлением документов и информации, указанных в пункте 1 части 5 статьи 66 Закона № 66 и пункте 9 части 1 статьи 31 Закона № 44 – ФЗ.

В подпункте 4.4.1 пункта 4 части 4 Раздела II документации об электронном аукционе установлено требование о наличии во второй части заявки на участие в электронном аукционе информации об идентификационном номере налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В выписке из Единого государственного реестра юридических лиц ООО «Торг – Авто» указана информация только сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица и сведения об учредителях, следовательно, необходимо было указать во второй части заявки идентификационный номер налогоплательщика учредителей и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Комиссией Приморского УФАС России установлено, что вторая часть заявки ООО «Торг – Авто» на участие в электронном аукционе не содержит идентификационный номер налогоплательщика учредителей и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ООО «Торг – Авто».

Согласно пункту 9 части 1 статьи 31 Закона № 44 – ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона № 44 – ФЗ.

Данное требование предусмотрено подпунктом 5.1.8 пункта 5.1 части 5 Раздела II документации об электронном аукционе.

Вместе с тем, участником электронного аукциона во второй части заявки не представлена декларация об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов.

Тем самым, вторая часть заявки ООО «Торг – Авто» на участие в электронном аукционе не соответствует требования документации об электронном аукционе.

Следовательно, единая комиссия заказчика, приняв решение о несоответствии второй части заявки ООО «Торг – Авто» требованиям документации об электроном аукционе, не допустила нарушений требований документации об электронном аукционе.

На основании изложенного и руководствуясь статьи 99 и статьи 106   Закона № 44-ФЗ,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Торг – Авто» на действия единой комиссии  заказчика – Государственного бюджетного учреждения «Хозяйственное управление администрации края» при проведении электронного аукциона поставка запасных частей для автомобиля (извещение № 0320200009214000010) необоснованной.

stdClass Object ( [vid] => 9452 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Торг – Авто» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9451 [type] => solution [language] => ru [created] => 1396828874 [changed] => 1396828874 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1396828874 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии: – руководитель;

Члены комиссии:

– ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок;

– специалист эксперт отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью   ООО «Торг – Авто»,

в присутствии:

от заявителя: не явился (уведомлён надлежащим образом);

от заказчика: - представитель по доверенности;   - представитель по доверенности; - представитель по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Торг – Авто»  (ул. Маланова, 7, «а», офис 22, г. Ярославль, 150029) на действия единой комиссии заказчика – Государственного бюджетного учреждения «Хозяйственное управление администрации края» (далее – заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку запасных частей для автомобиля (извещение   № 0320200009214000010) (далее – электронный аукцион).

По мнению заявителя, единая комиссия заказчика допустила нарушение требований части 7 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44 – ФЗ), так как неправомерно признала вторую часть заявки участника закупки несоответствующей документации об электронном аукционе.

Представители заказчика с доводом заявителя не согласились, представили письменные возражения и считают, что нарушение требований Закона № 44 – ФЗ со стороны единой комиссии заказчика отсутствует.

Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

26.02.2014 заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного аукциона.

Согласно пункту 1 части 5 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 11.03.2014 № 02-14-2 единая комиссия заказчика приняла решение признать вторую часть заявки ООО «Торг – Авто» несоответствующей требовании, установленным документацией об электронном аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона № 44 – Ф, в связи с непредставлением документов и информации, указанных в пункте 1 части 5 статьи 66 Закона № 66 и пункте 9 части 1 статьи 31 Закона № 44 – ФЗ.

В подпункте 4.4.1 пункта 4 части 4 Раздела II документации об электронном аукционе установлено требование о наличии во второй части заявки на участие в электронном аукционе информации об идентификационном номере налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В выписке из Единого государственного реестра юридических лиц ООО «Торг – Авто» указана информация только сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица и сведения об учредителях, следовательно, необходимо было указать во второй части заявки идентификационный номер налогоплательщика учредителей и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Комиссией Приморского УФАС России установлено, что вторая часть заявки ООО «Торг – Авто» на участие в электронном аукционе не содержит идентификационный номер налогоплательщика учредителей и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ООО «Торг – Авто».

Согласно пункту 9 части 1 статьи 31 Закона № 44 – ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона № 44 – ФЗ.

Данное требование предусмотрено подпунктом 5.1.8 пункта 5.1 части 5 Раздела II документации об электронном аукционе.

Вместе с тем, участником электронного аукциона во второй части заявки не представлена декларация об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов.

Тем самым, вторая часть заявки ООО «Торг – Авто» на участие в электронном аукционе не соответствует требования документации об электронном аукционе.

Следовательно, единая комиссия заказчика, приняв решение о несоответствии второй части заявки ООО «Торг – Авто» требованиям документации об электроном аукционе, не допустила нарушений требований документации об электронном аукционе.

На основании изложенного и руководствуясь статьи 99 и статьи 106   Закона № 44-ФЗ,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Торг – Авто» на действия единой комиссии  заказчика – Государственного бюджетного учреждения «Хозяйственное управление администрации края» при проведении электронного аукциона поставка запасных частей для автомобиля (извещение № 0320200009214000010) необоснованной.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии: – руководитель;

Члены комиссии:

– ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок;

– специалист эксперт отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью   ООО «Торг – Авто»,

в присутствии:

от заявителя: не явился (уведомлён надлежащим образом);

от заказчика: - представитель по доверенности;   - представитель по доверенности; - представитель по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Торг – Авто»  (ул. Маланова, 7, «а», офис 22, г. Ярославль, 150029) на действия единой комиссии заказчика – Государственного бюджетного учреждения «Хозяйственное управление администрации края» (далее – заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку запасных частей для автомобиля (извещение   № 0320200009214000010) (далее – электронный аукцион).

По мнению заявителя, единая комиссия заказчика допустила нарушение требований части 7 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44 – ФЗ), так как неправомерно признала вторую часть заявки участника закупки несоответствующей документации об электронном аукционе.

Представители заказчика с доводом заявителя не согласились, представили письменные возражения и считают, что нарушение требований Закона № 44 – ФЗ со стороны единой комиссии заказчика отсутствует.

Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

26.02.2014 заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного аукциона.

Согласно пункту 1 части 5 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 11.03.2014 № 02-14-2 единая комиссия заказчика приняла решение признать вторую часть заявки ООО «Торг – Авто» несоответствующей требовании, установленным документацией об электронном аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона № 44 – Ф, в связи с непредставлением документов и информации, указанных в пункте 1 части 5 статьи 66 Закона № 66 и пункте 9 части 1 статьи 31 Закона № 44 – ФЗ.

В подпункте 4.4.1 пункта 4 части 4 Раздела II документации об электронном аукционе установлено требование о наличии во второй части заявки на участие в электронном аукционе информации об идентификационном номере налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В выписке из Единого государственного реестра юридических лиц ООО «Торг – Авто» указана информация только сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица и сведения об учредителях, следовательно, необходимо было указать во второй части заявки идентификационный номер налогоплательщика учредителей и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Комиссией Приморского УФАС России установлено, что вторая часть заявки ООО «Торг – Авто» на участие в электронном аукционе не содержит идентификационный номер налогоплательщика учредителей и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ООО «Торг – Авто».

Согласно пункту 9 части 1 статьи 31 Закона № 44 – ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона № 44 – ФЗ.

Данное требование предусмотрено подпунктом 5.1.8 пункта 5.1 части 5 Раздела II документации об электронном аукционе.

Вместе с тем, участником электронного аукциона во второй части заявки не представлена декларация об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов.

Тем самым, вторая часть заявки ООО «Торг – Авто» на участие в электронном аукционе не соответствует требования документации об электронном аукционе.

Следовательно, единая комиссия заказчика, приняв решение о несоответствии второй части заявки ООО «Торг – Авто» требованиям документации об электроном аукционе, не допустила нарушений требований документации об электронном аукционе.

На основании изложенного и руководствуясь статьи 99 и статьи 106   Закона № 44-ФЗ,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Торг – Авто» на действия единой комиссии  заказчика – Государственного бюджетного учреждения «Хозяйственное управление администрации края» при проведении электронного аукциона поставка запасных частей для автомобиля (извещение № 0320200009214000010) необоснованной.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 94/04-2014 [format] => [safe_value] => № 94/04-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Торг – Авто»  на действия единой комиссии заказчика – Государственного бюджетного учреждения «Хозяйственное управление администрации края»

[format] => full_html [safe_value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Торг – Авто»  на действия единой комиссии заказчика – Государственного бюджетного учреждения «Хозяйственное управление администрации края»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-26 23:59:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-24 23:59:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1396828874 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )