Решение по жалобе ООО «КПБ Градэкопром»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 164/04-2014
Дата публикации: 30 апреля 2014, 11:19

28 апреля 2014 года                                                                                г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии: заместитель руководителя;

Члены комиссии:

начальник отдела контроля закупок;

специалист 1 разряда аналитического отдела,

рассмотрев жалобу ООО «КПБ Градэкопром»,

     в присутствии:

           от Заявителя: надлежащим образом уведомленные представители заявителя не прибыли;

         от Заказчика: представитель по доверенности,

 

          УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «КПБ Градэкопром»  (далее – Заявитель) на действия заказчика – Администрации Лучегорского городского округа (далее – заказчик) при проведении запроса котировок на выполнение работ по разработке проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки Лучегорского городского поселения (извещение № 0120300003514000018) (далее – запрос котировок).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон № 44-ФЗ), так как нарушил порядок заключения контракта.

  Огласив жалобу, заслушав объяснения стороны, участвующей в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

  В соответствии с частью 8 статьи 78 Закона № 44-ФЗ протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

  Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 28.03.2014 ООО «КПБ Градэкопром» признано победителем запроса.

  Заказчик не передал ООО «КПБ Градэкопром» в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола проект контракта.

   Вместе с тем, по результатам проведенной внеплановой проверки Комиссия Приморского УФАС России установила следующее. 

   В соответствии с частью 2 статьи 77 Закона № 44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

  Частью 3 статьи 77 Закона № 44-ФЗ установлено, что заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком.

  Рассмотрев представленные документы, Комиссия Приморского УФАС России установила, что на участие в запросе котировок 25.03.2014 была подана также заявка ООО «Восток-Сервис», которая не зарегистрирована заказчиком и не рассматривалась котировочной комиссией.

  Тем самым заказчик, не зарегистрировав поданную в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок котировочную заявку ООО «Восток-Сервис», допустил нарушение части 3 статьи 77 Закона № 44-ФЗ.

  Впоследствии, заказчик устранил допущенное нарушение, зарегистрировал котировочную заявку ООО «Восток-Сервис» и передал на рассмотрение котировочной комиссии.

  По результатам повторного рассмотрения котировочных заявок ООО «Восток-Сервис» было признано победителем запроса котировок.      

  В связи с изложенным, Комиссия Приморского УФАС России считает, что допущенное заказчик нарушение не повлияло на результаты размещаемого заказа,  т. к. заказчик устранил допущенное нарушение.   

  На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99 Закона № 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

         РЕШИЛА:

         1. Признать жалобу ООО «КПБ Градэкопром» на действия заказчика – Администрации Лучегорского городского округа при проведении запроса котировок на выполнение работ по разработке проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки Лучегорского городского поселения (извещение № 0120300003514000018) необоснованной.

         2. Признать, по результатам рассмотрения жалобы и проведенной внеплановой проверки, что заказчик допустил нарушение части 3 статьи 77 Закона № 44-ФЗ, т. к. не зарегистрировал в срок установленный Законом № 44-ФЗ котировочную заявку ООО «Восток-Сервис».

         3. Не выдавать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона № 44-ФЗ, т. к. допущенное нарушение не повлияло на результаты размещаемого заказа.   

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9611 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «КПБ Градэкопром» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9610 [type] => solution [language] => ru [created] => 1402878072 [changed] => 1402878072 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1402878072 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

28 апреля 2014 года                                                                                г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии: заместитель руководителя;

Члены комиссии:

начальник отдела контроля закупок;

специалист 1 разряда аналитического отдела,

рассмотрев жалобу ООО «КПБ Градэкопром»,

     в присутствии:

           от Заявителя: надлежащим образом уведомленные представители заявителя не прибыли;

         от Заказчика: представитель по доверенности,

 

          УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «КПБ Градэкопром»  (далее – Заявитель) на действия заказчика – Администрации Лучегорского городского округа (далее – заказчик) при проведении запроса котировок на выполнение работ по разработке проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки Лучегорского городского поселения (извещение № 0120300003514000018) (далее – запрос котировок).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон № 44-ФЗ), так как нарушил порядок заключения контракта.

  Огласив жалобу, заслушав объяснения стороны, участвующей в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

  В соответствии с частью 8 статьи 78 Закона № 44-ФЗ протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

  Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 28.03.2014 ООО «КПБ Градэкопром» признано победителем запроса.

  Заказчик не передал ООО «КПБ Градэкопром» в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола проект контракта.

   Вместе с тем, по результатам проведенной внеплановой проверки Комиссия Приморского УФАС России установила следующее. 

   В соответствии с частью 2 статьи 77 Закона № 44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

  Частью 3 статьи 77 Закона № 44-ФЗ установлено, что заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком.

  Рассмотрев представленные документы, Комиссия Приморского УФАС России установила, что на участие в запросе котировок 25.03.2014 была подана также заявка ООО «Восток-Сервис», которая не зарегистрирована заказчиком и не рассматривалась котировочной комиссией.

  Тем самым заказчик, не зарегистрировав поданную в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок котировочную заявку ООО «Восток-Сервис», допустил нарушение части 3 статьи 77 Закона № 44-ФЗ.

  Впоследствии, заказчик устранил допущенное нарушение, зарегистрировал котировочную заявку ООО «Восток-Сервис» и передал на рассмотрение котировочной комиссии.

  По результатам повторного рассмотрения котировочных заявок ООО «Восток-Сервис» было признано победителем запроса котировок.      

  В связи с изложенным, Комиссия Приморского УФАС России считает, что допущенное заказчик нарушение не повлияло на результаты размещаемого заказа,  т. к. заказчик устранил допущенное нарушение.   

  На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99 Закона № 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

         РЕШИЛА:

         1. Признать жалобу ООО «КПБ Градэкопром» на действия заказчика – Администрации Лучегорского городского округа при проведении запроса котировок на выполнение работ по разработке проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки Лучегорского городского поселения (извещение № 0120300003514000018) необоснованной.

         2. Признать, по результатам рассмотрения жалобы и проведенной внеплановой проверки, что заказчик допустил нарушение части 3 статьи 77 Закона № 44-ФЗ, т. к. не зарегистрировал в срок установленный Законом № 44-ФЗ котировочную заявку ООО «Восток-Сервис».

         3. Не выдавать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона № 44-ФЗ, т. к. допущенное нарушение не повлияло на результаты размещаемого заказа.   

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

28 апреля 2014 года                                                                                г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии: заместитель руководителя;

Члены комиссии:

начальник отдела контроля закупок;

специалист 1 разряда аналитического отдела,

рассмотрев жалобу ООО «КПБ Градэкопром»,

     в присутствии:

           от Заявителя: надлежащим образом уведомленные представители заявителя не прибыли;

         от Заказчика: представитель по доверенности,

 

          УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «КПБ Градэкопром»  (далее – Заявитель) на действия заказчика – Администрации Лучегорского городского округа (далее – заказчик) при проведении запроса котировок на выполнение работ по разработке проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки Лучегорского городского поселения (извещение № 0120300003514000018) (далее – запрос котировок).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон № 44-ФЗ), так как нарушил порядок заключения контракта.

  Огласив жалобу, заслушав объяснения стороны, участвующей в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

  В соответствии с частью 8 статьи 78 Закона № 44-ФЗ протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

  Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 28.03.2014 ООО «КПБ Градэкопром» признано победителем запроса.

  Заказчик не передал ООО «КПБ Градэкопром» в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола проект контракта.

   Вместе с тем, по результатам проведенной внеплановой проверки Комиссия Приморского УФАС России установила следующее. 

   В соответствии с частью 2 статьи 77 Закона № 44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

  Частью 3 статьи 77 Закона № 44-ФЗ установлено, что заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком.

  Рассмотрев представленные документы, Комиссия Приморского УФАС России установила, что на участие в запросе котировок 25.03.2014 была подана также заявка ООО «Восток-Сервис», которая не зарегистрирована заказчиком и не рассматривалась котировочной комиссией.

  Тем самым заказчик, не зарегистрировав поданную в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок котировочную заявку ООО «Восток-Сервис», допустил нарушение части 3 статьи 77 Закона № 44-ФЗ.

  Впоследствии, заказчик устранил допущенное нарушение, зарегистрировал котировочную заявку ООО «Восток-Сервис» и передал на рассмотрение котировочной комиссии.

  По результатам повторного рассмотрения котировочных заявок ООО «Восток-Сервис» было признано победителем запроса котировок.      

  В связи с изложенным, Комиссия Приморского УФАС России считает, что допущенное заказчик нарушение не повлияло на результаты размещаемого заказа,  т. к. заказчик устранил допущенное нарушение.   

  На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99 Закона № 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

         РЕШИЛА:

         1. Признать жалобу ООО «КПБ Градэкопром» на действия заказчика – Администрации Лучегорского городского округа при проведении запроса котировок на выполнение работ по разработке проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки Лучегорского городского поселения (извещение № 0120300003514000018) необоснованной.

         2. Признать, по результатам рассмотрения жалобы и проведенной внеплановой проверки, что заказчик допустил нарушение части 3 статьи 77 Закона № 44-ФЗ, т. к. не зарегистрировал в срок установленный Законом № 44-ФЗ котировочную заявку ООО «Восток-Сервис».

         3. Не выдавать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона № 44-ФЗ, т. к. допущенное нарушение не повлияло на результаты размещаемого заказа.   

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 164/04-2014 [format] => [safe_value] => № 164/04-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «КПБ Градэкопром»  на действия заказчика – Администрации Лучегорского городского округа

[format] => full_html [safe_value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «КПБ Градэкопром»  на действия заказчика – Администрации Лучегорского городского округа

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-30 00:19:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-28 00:19:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1402878072 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )