28 апреля 2014 года г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: заместитель руководителя;
Члены комиссии:
начальник отдела контроля закупок;
специалист 1 разряда аналитического отдела,
рассмотрев жалобу ООО «КПБ Градэкопром»,
в присутствии:
от Заявителя: надлежащим образом уведомленные представители заявителя не прибыли;
от Заказчика: представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «КПБ Градэкопром» (далее – Заявитель) на действия заказчика – Администрации Лучегорского городского округа (далее – заказчик) при проведении запроса котировок на выполнение работ по разработке проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки Лучегорского городского поселения (извещение № 0120300003514000018) (далее – запрос котировок).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон № 44-ФЗ), так как нарушил порядок заключения контракта.
Огласив жалобу, заслушав объяснения стороны, участвующей в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 8 статьи 78 Закона № 44-ФЗ протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 28.03.2014 ООО «КПБ Градэкопром» признано победителем запроса.
Заказчик не передал ООО «КПБ Градэкопром» в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола проект контракта.
Вместе с тем, по результатам проведенной внеплановой проверки Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 2 статьи 77 Закона № 44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Частью 3 статьи 77 Закона № 44-ФЗ установлено, что заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком.
Рассмотрев представленные документы, Комиссия Приморского УФАС России установила, что на участие в запросе котировок 25.03.2014 была подана также заявка ООО «Восток-Сервис», которая не зарегистрирована заказчиком и не рассматривалась котировочной комиссией.
Тем самым заказчик, не зарегистрировав поданную в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок котировочную заявку ООО «Восток-Сервис», допустил нарушение части 3 статьи 77 Закона № 44-ФЗ.
Впоследствии, заказчик устранил допущенное нарушение, зарегистрировал котировочную заявку ООО «Восток-Сервис» и передал на рассмотрение котировочной комиссии.
По результатам повторного рассмотрения котировочных заявок ООО «Восток-Сервис» было признано победителем запроса котировок.
В связи с изложенным, Комиссия Приморского УФАС России считает, что допущенное заказчик нарушение не повлияло на результаты размещаемого заказа, т. к. заказчик устранил допущенное нарушение.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99 Закона № 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «КПБ Градэкопром» на действия заказчика – Администрации Лучегорского городского округа при проведении запроса котировок на выполнение работ по разработке проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки Лучегорского городского поселения (извещение № 0120300003514000018) необоснованной.
2. Признать, по результатам рассмотрения жалобы и проведенной внеплановой проверки, что заказчик допустил нарушение части 3 статьи 77 Закона № 44-ФЗ, т. к. не зарегистрировал в срок установленный Законом № 44-ФЗ котировочную заявку ООО «Восток-Сервис».
3. Не выдавать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона № 44-ФЗ, т. к. допущенное нарушение не повлияло на результаты размещаемого заказа.
stdClass Object
(
[vid] => 9611
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «КПБ Градэкопром»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9610
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1402878072
[changed] => 1402878072
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1402878072
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
28 апреля 2014 года г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: заместитель руководителя;
Члены комиссии:
начальник отдела контроля закупок;
специалист 1 разряда аналитического отдела,
рассмотрев жалобу ООО «КПБ Градэкопром»,
в присутствии:
от Заявителя: надлежащим образом уведомленные представители заявителя не прибыли;
от Заказчика: представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «КПБ Градэкопром» (далее – Заявитель) на действия заказчика – Администрации Лучегорского городского округа (далее – заказчик) при проведении запроса котировок на выполнение работ по разработке проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки Лучегорского городского поселения (извещение № 0120300003514000018) (далее – запрос котировок).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон № 44-ФЗ), так как нарушил порядок заключения контракта.
Огласив жалобу, заслушав объяснения стороны, участвующей в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 8 статьи 78 Закона № 44-ФЗ протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 28.03.2014 ООО «КПБ Градэкопром» признано победителем запроса.
Заказчик не передал ООО «КПБ Градэкопром» в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола проект контракта.
Вместе с тем, по результатам проведенной внеплановой проверки Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 2 статьи 77 Закона № 44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Частью 3 статьи 77 Закона № 44-ФЗ установлено, что заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком.
Рассмотрев представленные документы, Комиссия Приморского УФАС России установила, что на участие в запросе котировок 25.03.2014 была подана также заявка ООО «Восток-Сервис», которая не зарегистрирована заказчиком и не рассматривалась котировочной комиссией.
Тем самым заказчик, не зарегистрировав поданную в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок котировочную заявку ООО «Восток-Сервис», допустил нарушение части 3 статьи 77 Закона № 44-ФЗ.
Впоследствии, заказчик устранил допущенное нарушение, зарегистрировал котировочную заявку ООО «Восток-Сервис» и передал на рассмотрение котировочной комиссии.
По результатам повторного рассмотрения котировочных заявок ООО «Восток-Сервис» было признано победителем запроса котировок.
В связи с изложенным, Комиссия Приморского УФАС России считает, что допущенное заказчик нарушение не повлияло на результаты размещаемого заказа, т. к. заказчик устранил допущенное нарушение.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99 Закона № 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «КПБ Градэкопром» на действия заказчика – Администрации Лучегорского городского округа при проведении запроса котировок на выполнение работ по разработке проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки Лучегорского городского поселения (извещение № 0120300003514000018) необоснованной.
2. Признать, по результатам рассмотрения жалобы и проведенной внеплановой проверки, что заказчик допустил нарушение части 3 статьи 77 Закона № 44-ФЗ, т. к. не зарегистрировал в срок установленный Законом № 44-ФЗ котировочную заявку ООО «Восток-Сервис».
3. Не выдавать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона № 44-ФЗ, т. к. допущенное нарушение не повлияло на результаты размещаемого заказа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
28 апреля 2014 года г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: заместитель руководителя;
Члены комиссии:
начальник отдела контроля закупок;
специалист 1 разряда аналитического отдела,
рассмотрев жалобу ООО «КПБ Градэкопром»,
в присутствии:
от Заявителя: надлежащим образом уведомленные представители заявителя не прибыли;
от Заказчика: представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «КПБ Градэкопром» (далее – Заявитель) на действия заказчика – Администрации Лучегорского городского округа (далее – заказчик) при проведении запроса котировок на выполнение работ по разработке проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки Лучегорского городского поселения (извещение № 0120300003514000018) (далее – запрос котировок).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон № 44-ФЗ), так как нарушил порядок заключения контракта.
Огласив жалобу, заслушав объяснения стороны, участвующей в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 8 статьи 78 Закона № 44-ФЗ протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 28.03.2014 ООО «КПБ Градэкопром» признано победителем запроса.
Заказчик не передал ООО «КПБ Градэкопром» в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола проект контракта.
Вместе с тем, по результатам проведенной внеплановой проверки Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 2 статьи 77 Закона № 44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Частью 3 статьи 77 Закона № 44-ФЗ установлено, что заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком.
Рассмотрев представленные документы, Комиссия Приморского УФАС России установила, что на участие в запросе котировок 25.03.2014 была подана также заявка ООО «Восток-Сервис», которая не зарегистрирована заказчиком и не рассматривалась котировочной комиссией.
Тем самым заказчик, не зарегистрировав поданную в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок котировочную заявку ООО «Восток-Сервис», допустил нарушение части 3 статьи 77 Закона № 44-ФЗ.
Впоследствии, заказчик устранил допущенное нарушение, зарегистрировал котировочную заявку ООО «Восток-Сервис» и передал на рассмотрение котировочной комиссии.
По результатам повторного рассмотрения котировочных заявок ООО «Восток-Сервис» было признано победителем запроса котировок.
В связи с изложенным, Комиссия Приморского УФАС России считает, что допущенное заказчик нарушение не повлияло на результаты размещаемого заказа, т. к. заказчик устранил допущенное нарушение.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99 Закона № 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «КПБ Градэкопром» на действия заказчика – Администрации Лучегорского городского округа при проведении запроса котировок на выполнение работ по разработке проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки Лучегорского городского поселения (извещение № 0120300003514000018) необоснованной.
2. Признать, по результатам рассмотрения жалобы и проведенной внеплановой проверки, что заказчик допустил нарушение части 3 статьи 77 Закона № 44-ФЗ, т. к. не зарегистрировал в срок установленный Законом № 44-ФЗ котировочную заявку ООО «Восток-Сервис».
3. Не выдавать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона № 44-ФЗ, т. к. допущенное нарушение не повлияло на результаты размещаемого заказа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 164/04-2014
[format] =>
[safe_value] => № 164/04-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «КПБ Градэкопром» на действия заказчика – Администрации Лучегорского городского округа
[format] => full_html
[safe_value] =>
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «КПБ Градэкопром» на действия заказчика – Администрации Лучегорского городского округа
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-30 00:19:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-28 00:19:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1402878072
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Приморское УФАС России
)