Решение по жалобе ООО "Группа Юристов"

Номер дела: 187/08-2014
Дата публикации: 5 ноября 2014, 13:52

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

председатель Комиссии:

– руководитель Приморского УФАС России;

члены Комиссии:

– главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

– специалист 1 разряда отдела кадров, информатики и  делопроизводства,

рассмотрев жалобу ООО «Группа Юристов»,

УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Группа Юристов» (далее – Заявитель, общество) на действия закупочной комиссии заказчика – ОАО «Дальневосточная энергетическая управляющая компания» (далее – Заказчик, ОАО «ДВУЭК») при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение кадастровых работ с целью осуществления кадастрового учета объектов недвижимости «Реконструкция ЛЭП 110 кВ «АТЭЦ-А» г. Владивосток, Приморский край (извещение № 31401556373, размещенное на сайте www.zakupki.ru).

Как следует из содержания жалобы, Заявитель подал заявку на участие в указанном запросе предложений. При проведении процедуры переторжки Заявителем была снижена ранее заявленная цена, при этом обществом так же были уменьшены сроки оказания услуг. Однако, победителем был признан другой участник, несмотря на то, что цена, предложенная Заявителем была значительно меньше, чем у победителя, а сроки идентичны срокам, предложенным победителем.

Представитель закупочной комиссии с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения, в ходе рассмотрения жалобы пояснил, что руководствуясь п. 4.14.4.1. закупочной документации Закупочная комиссия оценила и сопоставила заявки участников в соответствии с предусмотренными закупочной документацией оценочными критериями и порядком оценки заявок. Оценка заявки Заявителя по неценовым критериям «сроки» (весовой коэффициент - 40%) и «порядок оплаты (весовой коэффициент - 25%) составила - 0 баллов. Принимая во внимание наилучшую цену из поданных заявок, общее количество баллов набранных обществом составило 1,75 баллов, что по степени предпочтительности приравнивается ко 2-ому месту при ранжировании заявок, которое отражено в протоколе по подведению предварительных итогов № 079.01.2014-03/2014 от 14.10.2014.

Принимая во внимание возможность снижение цены, закупочная комиссия приняла решение о проведении процедуры переторжки - возможность добровольно повысить предпочтительность заявок путем снижения первоначально указанной в заявке цены не ухудшая других условий своих заявок (порядка оплаты и сроков выполнения работ).

В соответствии с п. 4.15.13 Закупочной документации по результатам переторжки закупочная комиссия, учитывая полученную цену ООО «Группа Юристов», произвела окончательное ранжирование заявок. Заявки участников, приглашенных на переторжку, но в ней не участвовавших, учитывались при построении итогового ранжирования с первоначальными, указанными в их заявках ценами.

Выбор участника, представившего наилучшую заявку, осуществляется на заседании закупочной комиссии с учетом результатов переторжки.

Принимая во внимание то, что переторжка - это процедура, направленная на добровольное снижение цен заявок участников закупки с целью повышения их предпочтительности, при рассмотрении документов, поданных ООО «Группа Юристов» при проведении переторжки членами закупочной комиссии не учитывались сокращенные сроки выполнения работ во избежание нарушения порядка проведения запроса предложений, а также принципа равноправия, справедливости к другим участникам закупочной процедуры.

Оценив доводы Заявителя и представителя закупочной комиссии, исследовав письменные доказательства по открытому запросу предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение кадастровых работ с целью осуществления кадастрового учета объектов недвижимости «Реконструкция ЛЭП 110 кВ «АТЭЦ-А» г. Владивосток, Приморский край, Комиссия установила следующее.

ОАО «ДВУЭК» согласно части 2 статьи 1 Закона о закупках относится к виду юридических лиц, которое при осуществлении закупочной деятельности должно руководствоваться положениями Закона о закупках, устанавливающими  общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принятыми и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки. 

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика, содержит требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).

Положение о закупках для ОАО «ДВУЭК» (далее – Положение о закупках) утверждено решением Совета директоров ОАО «ДВУЭК» (протокол № 15 от 25.07.2014)

Таким образом, закупочная деятельность ОАО «ДВУЭК» должна осуществляться  в соответствии с Законом о закупках и Положением о закупках.

Из материалов дела следует, что 30.09.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru ОАО «ДВУЭК» разместило извещение № 31401556373 о проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение кадастровых работ с целью осуществления кадастрового учета объектов недвижимости «Реконструкция ЛЭП 110 кВ «АТЭЦ-А» г. Владивосток, Приморский край.

Протоколом № 079.01.2014-03/2014 от 14.10.2014 была утверждена предварительная ранжировка поданных заявок на участие в запросе предложений, согласно которой заявка общества набрала 1,75 баллов и заняла второе место.

Протоколом № 079.01.2014-3/2014 от 14.10.2014 закупочная комиссия приняла решение о проведении процедуры регулирования цены (переторжки).

Согласно протоколу № 079.01.2014-4/2014 от 16.10.2014 на участие в переторжке поступила одна заявка от Заявителя, в которой он снизил стоимость заявки до 900 000 руб., а также предложил сокращенные сроки выполнения работ, которые совпадали со сроками, предложенными победителем запроса предложений.

 Закупочная комиссия пересчитала баллы с учетом поданных предложений о цене и протоколом № 079.01.2014-4/2014 от 16.10.2014 утвердила итоговую ранжировку, согласно которой заявка общества заняла второе место.

Комиссия, изучив документацию по запросу предложений и заявку общества, пришла к выводу о необоснованности доводов Заявителя в силу следующего.

Согласно подпункту 9.16.1 пункта 9.16 Положения о закупках при проведении конкурса, запроса предложений, конкурентных переговоров в документации о закупке должна содержаться информация о том, что участникам закупки может быть предоставлена возможность повысить предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной (указанной в заявке) цены, при обязательном условии сохранения остальных положений заявки без изменений.

Подпунктом 4.15.1 пункта 4.15 Документации установлено, что если в пункте 30 раздела 5 «Информационная карта» предусмотрена возможность проведения процедуры переторжки, после проведения рассмотрения заявок на участие в закупке и ранжирования не отклоненных заявок, закупочная комиссия вправе принять решение о проведении процедуры переторжки.

Пунктом 30 Информационной карты предусмотрена возможность проведения процедуры переторжки.

Как указывалось выше, участникам закупки может быть предоставлена возможность повысить предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной (указанной в заявке) цены, при обязательном условии сохранения остальных положений заявки без изменений. Комиссией было установлено, что Заявителем при подачи заявки на участие  ранжировке, кроме цены, были изменены сроки проведении работ, что противоречит подпункту 9.16.1 пункта 9.16 Положения о закупках.

Таким образом, закупочная комиссия действовала в соответствии с Документацией по запросу предложений и Положением о закупках и нарушений антимонопольного законодательства не допустила.

При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что жалоба          ООО «Группа Юристов» является необоснованной.

Комиссия принимала решение, исходя из представленных Заявителем и Заказчиком документов.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1.      Признать жалобу ООО «Группа Юристов» необоснованной.

  1. Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не выдавать.

 

stdClass Object ( [vid] => 9840 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "Группа Юристов" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9839 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415159621 [changed] => 1415170815 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415170815 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

председатель Комиссии:

– руководитель Приморского УФАС России;

члены Комиссии:

– главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

– специалист 1 разряда отдела кадров, информатики и  делопроизводства,

рассмотрев жалобу ООО «Группа Юристов»,

УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Группа Юристов» (далее – Заявитель, общество) на действия закупочной комиссии заказчика – ОАО «Дальневосточная энергетическая управляющая компания» (далее – Заказчик, ОАО «ДВУЭК») при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение кадастровых работ с целью осуществления кадастрового учета объектов недвижимости «Реконструкция ЛЭП 110 кВ «АТЭЦ-А» г. Владивосток, Приморский край (извещение № 31401556373, размещенное на сайте www.zakupki.ru).

Как следует из содержания жалобы, Заявитель подал заявку на участие в указанном запросе предложений. При проведении процедуры переторжки Заявителем была снижена ранее заявленная цена, при этом обществом так же были уменьшены сроки оказания услуг. Однако, победителем был признан другой участник, несмотря на то, что цена, предложенная Заявителем была значительно меньше, чем у победителя, а сроки идентичны срокам, предложенным победителем.

Представитель закупочной комиссии с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения, в ходе рассмотрения жалобы пояснил, что руководствуясь п. 4.14.4.1. закупочной документации Закупочная комиссия оценила и сопоставила заявки участников в соответствии с предусмотренными закупочной документацией оценочными критериями и порядком оценки заявок. Оценка заявки Заявителя по неценовым критериям «сроки» (весовой коэффициент - 40%) и «порядок оплаты (весовой коэффициент - 25%) составила - 0 баллов. Принимая во внимание наилучшую цену из поданных заявок, общее количество баллов набранных обществом составило 1,75 баллов, что по степени предпочтительности приравнивается ко 2-ому месту при ранжировании заявок, которое отражено в протоколе по подведению предварительных итогов № 079.01.2014-03/2014 от 14.10.2014.

Принимая во внимание возможность снижение цены, закупочная комиссия приняла решение о проведении процедуры переторжки - возможность добровольно повысить предпочтительность заявок путем снижения первоначально указанной в заявке цены не ухудшая других условий своих заявок (порядка оплаты и сроков выполнения работ).

В соответствии с п. 4.15.13 Закупочной документации по результатам переторжки закупочная комиссия, учитывая полученную цену ООО «Группа Юристов», произвела окончательное ранжирование заявок. Заявки участников, приглашенных на переторжку, но в ней не участвовавших, учитывались при построении итогового ранжирования с первоначальными, указанными в их заявках ценами.

Выбор участника, представившего наилучшую заявку, осуществляется на заседании закупочной комиссии с учетом результатов переторжки.

Принимая во внимание то, что переторжка - это процедура, направленная на добровольное снижение цен заявок участников закупки с целью повышения их предпочтительности, при рассмотрении документов, поданных ООО «Группа Юристов» при проведении переторжки членами закупочной комиссии не учитывались сокращенные сроки выполнения работ во избежание нарушения порядка проведения запроса предложений, а также принципа равноправия, справедливости к другим участникам закупочной процедуры.

Оценив доводы Заявителя и представителя закупочной комиссии, исследовав письменные доказательства по открытому запросу предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение кадастровых работ с целью осуществления кадастрового учета объектов недвижимости «Реконструкция ЛЭП 110 кВ «АТЭЦ-А» г. Владивосток, Приморский край, Комиссия установила следующее.

ОАО «ДВУЭК» согласно части 2 статьи 1 Закона о закупках относится к виду юридических лиц, которое при осуществлении закупочной деятельности должно руководствоваться положениями Закона о закупках, устанавливающими  общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принятыми и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки. 

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика, содержит требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).

Положение о закупках для ОАО «ДВУЭК» (далее – Положение о закупках) утверждено решением Совета директоров ОАО «ДВУЭК» (протокол № 15 от 25.07.2014)

Таким образом, закупочная деятельность ОАО «ДВУЭК» должна осуществляться  в соответствии с Законом о закупках и Положением о закупках.

Из материалов дела следует, что 30.09.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru ОАО «ДВУЭК» разместило извещение № 31401556373 о проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение кадастровых работ с целью осуществления кадастрового учета объектов недвижимости «Реконструкция ЛЭП 110 кВ «АТЭЦ-А» г. Владивосток, Приморский край.

Протоколом № 079.01.2014-03/2014 от 14.10.2014 была утверждена предварительная ранжировка поданных заявок на участие в запросе предложений, согласно которой заявка общества набрала 1,75 баллов и заняла второе место.

Протоколом № 079.01.2014-3/2014 от 14.10.2014 закупочная комиссия приняла решение о проведении процедуры регулирования цены (переторжки).

Согласно протоколу № 079.01.2014-4/2014 от 16.10.2014 на участие в переторжке поступила одна заявка от Заявителя, в которой он снизил стоимость заявки до 900 000 руб., а также предложил сокращенные сроки выполнения работ, которые совпадали со сроками, предложенными победителем запроса предложений.

 Закупочная комиссия пересчитала баллы с учетом поданных предложений о цене и протоколом № 079.01.2014-4/2014 от 16.10.2014 утвердила итоговую ранжировку, согласно которой заявка общества заняла второе место.

Комиссия, изучив документацию по запросу предложений и заявку общества, пришла к выводу о необоснованности доводов Заявителя в силу следующего.

Согласно подпункту 9.16.1 пункта 9.16 Положения о закупках при проведении конкурса, запроса предложений, конкурентных переговоров в документации о закупке должна содержаться информация о том, что участникам закупки может быть предоставлена возможность повысить предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной (указанной в заявке) цены, при обязательном условии сохранения остальных положений заявки без изменений.

Подпунктом 4.15.1 пункта 4.15 Документации установлено, что если в пункте 30 раздела 5 «Информационная карта» предусмотрена возможность проведения процедуры переторжки, после проведения рассмотрения заявок на участие в закупке и ранжирования не отклоненных заявок, закупочная комиссия вправе принять решение о проведении процедуры переторжки.

Пунктом 30 Информационной карты предусмотрена возможность проведения процедуры переторжки.

Как указывалось выше, участникам закупки может быть предоставлена возможность повысить предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной (указанной в заявке) цены, при обязательном условии сохранения остальных положений заявки без изменений. Комиссией было установлено, что Заявителем при подачи заявки на участие  ранжировке, кроме цены, были изменены сроки проведении работ, что противоречит подпункту 9.16.1 пункта 9.16 Положения о закупках.

Таким образом, закупочная комиссия действовала в соответствии с Документацией по запросу предложений и Положением о закупках и нарушений антимонопольного законодательства не допустила.

При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что жалоба          ООО «Группа Юристов» является необоснованной.

Комиссия принимала решение, исходя из представленных Заявителем и Заказчиком документов.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1.      Признать жалобу ООО «Группа Юристов» необоснованной.

  1. Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не выдавать.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

председатель Комиссии:

– руководитель Приморского УФАС России;

члены Комиссии:

– главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

– специалист 1 разряда отдела кадров, информатики и  делопроизводства,

рассмотрев жалобу ООО «Группа Юристов»,

УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Группа Юристов» (далее – Заявитель, общество) на действия закупочной комиссии заказчика – ОАО «Дальневосточная энергетическая управляющая компания» (далее – Заказчик, ОАО «ДВУЭК») при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение кадастровых работ с целью осуществления кадастрового учета объектов недвижимости «Реконструкция ЛЭП 110 кВ «АТЭЦ-А» г. Владивосток, Приморский край (извещение № 31401556373, размещенное на сайте www.zakupki.ru).

Как следует из содержания жалобы, Заявитель подал заявку на участие в указанном запросе предложений. При проведении процедуры переторжки Заявителем была снижена ранее заявленная цена, при этом обществом так же были уменьшены сроки оказания услуг. Однако, победителем был признан другой участник, несмотря на то, что цена, предложенная Заявителем была значительно меньше, чем у победителя, а сроки идентичны срокам, предложенным победителем.

Представитель закупочной комиссии с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения, в ходе рассмотрения жалобы пояснил, что руководствуясь п. 4.14.4.1. закупочной документации Закупочная комиссия оценила и сопоставила заявки участников в соответствии с предусмотренными закупочной документацией оценочными критериями и порядком оценки заявок. Оценка заявки Заявителя по неценовым критериям «сроки» (весовой коэффициент - 40%) и «порядок оплаты (весовой коэффициент - 25%) составила - 0 баллов. Принимая во внимание наилучшую цену из поданных заявок, общее количество баллов набранных обществом составило 1,75 баллов, что по степени предпочтительности приравнивается ко 2-ому месту при ранжировании заявок, которое отражено в протоколе по подведению предварительных итогов № 079.01.2014-03/2014 от 14.10.2014.

Принимая во внимание возможность снижение цены, закупочная комиссия приняла решение о проведении процедуры переторжки - возможность добровольно повысить предпочтительность заявок путем снижения первоначально указанной в заявке цены не ухудшая других условий своих заявок (порядка оплаты и сроков выполнения работ).

В соответствии с п. 4.15.13 Закупочной документации по результатам переторжки закупочная комиссия, учитывая полученную цену ООО «Группа Юристов», произвела окончательное ранжирование заявок. Заявки участников, приглашенных на переторжку, но в ней не участвовавших, учитывались при построении итогового ранжирования с первоначальными, указанными в их заявках ценами.

Выбор участника, представившего наилучшую заявку, осуществляется на заседании закупочной комиссии с учетом результатов переторжки.

Принимая во внимание то, что переторжка - это процедура, направленная на добровольное снижение цен заявок участников закупки с целью повышения их предпочтительности, при рассмотрении документов, поданных ООО «Группа Юристов» при проведении переторжки членами закупочной комиссии не учитывались сокращенные сроки выполнения работ во избежание нарушения порядка проведения запроса предложений, а также принципа равноправия, справедливости к другим участникам закупочной процедуры.

Оценив доводы Заявителя и представителя закупочной комиссии, исследовав письменные доказательства по открытому запросу предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение кадастровых работ с целью осуществления кадастрового учета объектов недвижимости «Реконструкция ЛЭП 110 кВ «АТЭЦ-А» г. Владивосток, Приморский край, Комиссия установила следующее.

ОАО «ДВУЭК» согласно части 2 статьи 1 Закона о закупках относится к виду юридических лиц, которое при осуществлении закупочной деятельности должно руководствоваться положениями Закона о закупках, устанавливающими  общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принятыми и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки. 

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика, содержит требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).

Положение о закупках для ОАО «ДВУЭК» (далее – Положение о закупках) утверждено решением Совета директоров ОАО «ДВУЭК» (протокол № 15 от 25.07.2014)

Таким образом, закупочная деятельность ОАО «ДВУЭК» должна осуществляться  в соответствии с Законом о закупках и Положением о закупках.

Из материалов дела следует, что 30.09.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru ОАО «ДВУЭК» разместило извещение № 31401556373 о проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение кадастровых работ с целью осуществления кадастрового учета объектов недвижимости «Реконструкция ЛЭП 110 кВ «АТЭЦ-А» г. Владивосток, Приморский край.

Протоколом № 079.01.2014-03/2014 от 14.10.2014 была утверждена предварительная ранжировка поданных заявок на участие в запросе предложений, согласно которой заявка общества набрала 1,75 баллов и заняла второе место.

Протоколом № 079.01.2014-3/2014 от 14.10.2014 закупочная комиссия приняла решение о проведении процедуры регулирования цены (переторжки).

Согласно протоколу № 079.01.2014-4/2014 от 16.10.2014 на участие в переторжке поступила одна заявка от Заявителя, в которой он снизил стоимость заявки до 900 000 руб., а также предложил сокращенные сроки выполнения работ, которые совпадали со сроками, предложенными победителем запроса предложений.

 Закупочная комиссия пересчитала баллы с учетом поданных предложений о цене и протоколом № 079.01.2014-4/2014 от 16.10.2014 утвердила итоговую ранжировку, согласно которой заявка общества заняла второе место.

Комиссия, изучив документацию по запросу предложений и заявку общества, пришла к выводу о необоснованности доводов Заявителя в силу следующего.

Согласно подпункту 9.16.1 пункта 9.16 Положения о закупках при проведении конкурса, запроса предложений, конкурентных переговоров в документации о закупке должна содержаться информация о том, что участникам закупки может быть предоставлена возможность повысить предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной (указанной в заявке) цены, при обязательном условии сохранения остальных положений заявки без изменений.

Подпунктом 4.15.1 пункта 4.15 Документации установлено, что если в пункте 30 раздела 5 «Информационная карта» предусмотрена возможность проведения процедуры переторжки, после проведения рассмотрения заявок на участие в закупке и ранжирования не отклоненных заявок, закупочная комиссия вправе принять решение о проведении процедуры переторжки.

Пунктом 30 Информационной карты предусмотрена возможность проведения процедуры переторжки.

Как указывалось выше, участникам закупки может быть предоставлена возможность повысить предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной (указанной в заявке) цены, при обязательном условии сохранения остальных положений заявки без изменений. Комиссией было установлено, что Заявителем при подачи заявки на участие  ранжировке, кроме цены, были изменены сроки проведении работ, что противоречит подпункту 9.16.1 пункта 9.16 Положения о закупках.

Таким образом, закупочная комиссия действовала в соответствии с Документацией по запросу предложений и Положением о закупках и нарушений антимонопольного законодательства не допустила.

При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что жалоба          ООО «Группа Юристов» является необоснованной.

Комиссия принимала решение, исходя из представленных Заявителем и Заказчиком документов.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1.      Признать жалобу ООО «Группа Юристов» необоснованной.

  1. Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не выдавать.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 187/08-2014 [format] => [safe_value] => 187/08-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 87 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 87 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-05 03:52:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-29 03:52:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415159621 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )