Решение по жалобе ООО "Спасск-Медиа"

Номер дела: 193/08-2014
Дата публикации: 5 ноября 2014, 16:53

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006           № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

председателя Комиссии:

заместитель руководителя Приморского УФАС России;

членов Комиссии:

начальник отдела контроля органов власти,

специалиста 1 разряда отдела контроля органов власти,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Спасск-Медиа» (далее – ООО «Спасск-Медиа», Заявитель),

УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «Спасск-Медиа» на действия организатора аукциона - администрации городского округа  Спасск-Дальний (далее – Организатор аукциона) при проведении открытого аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию односторонней рекламной конструкций на территории городского округа  Спасск-Дальний (извещение от 21.10.2014, размещенное на сайте www.spasskd.ru) (далее – Аукцион).

Жалоба рассматривается в отсутствие заявителя и организатора торгов в соответствии с  частью 16 статьи 18.1 Закон о защите конкуренции.

Как следует из содержания жалобы, утвержденная схема размещения рекламных конструкций на территории городского округа Спасск-Дальний не соответствует требованиям, установленным частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе).

На основании изложенного Заявитель считает, что организатор торгов был не вправе проводить указанный аукцион и просит об его аннулировании.

Администрация городского округа Спасск-Дальний заявила ходатайство о рассмотрении дела в их отсутствие и представила письменные пояснения по жалобе. В обоснование указала, что данный Аукцион был отменен 23.10.2014 на основании распоряжения администрации городского округа Спасск-Дальний от 23.10.2014              № 554-ра «Об отмене открытого аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Спасск-Дальний», в связи с ранее поступившим в адрес администрации решением Приморского УФАС России об отсутствии в схеме размещения рекламных конструкций на территории городского округа Спасск-Дальний карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.

Рассмотрев представленные заявителем и ответчиком материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 5.1 статьи 19 Закона о рекламе заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований.

Согласно части 4 статьи 6 Положения о порядке выдачи разрешений и об условиях заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Спасск-Дальний, утвержденного решением Думы городского округа Спасск-Дальний от 30.07.2013 № 72, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа Спасск-Дальний, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых Уполномоченным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

21.10.2014 на официальном сайте администрации городского округа Спасск-Дальний www.spasskd.ru на основании распоряжения администрации  городского округа Спасск - Дальний от 13 октября 2014 года № 534-ра Организатором аукциона было размещено извещение о проведении Аукциона.

Согласно пункту 5.1 статьи 19 Закона о рекламе торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, после утверждения в соответствии с частью 5.8 данной статьи схем размещения рекламных конструкций проводятся органом государственной власти, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа либо уполномоченной ими организацией только в отношении рекламных конструкций, указанных в данных схемах.

Часть 5.8 статьи 19 Закона о рекламе устанавливает, что органы местного самоуправления муниципальных районов или городских округов утверждают схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности.

В соответствии с частью 5.8 статьи 19 Закона о рекламе схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Комиссией было установлено, что на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний www.spasskd.ru была опубликована схема размещения рекламных конструкций на территории городского округа Спасск-Дальний, утвержденная Постановлением администрации городского округа Спасск-Дальний  от 26.12.2013      № 922-па.

Изучив опубликованную схему размещения рекламных конструкций, комиссия установила, что она не соответствует требованиям, установленным Законом о рекламе.

Согласно норме, содержащейся в части 5.8 статьи 19 Закона о рекламе, схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.

Комиссия установила, что в схеме размещения рекламных конструкций на территории городского округа Спасск-Дальний отсутствует карта размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций, а приложена графическая схема размещения рекламных конструкций на территории городского округа Спасск-Дальний. Также в схеме отсутствуют сведения, предусмотренные частью 5.8 статьи 19 Закона о рекламе,  в отношении рекламной конструкции, являющейся предметом рассматриваемого аукциона.

Таким образом, утвержденная схема размещения рекламных конструкций не позволяет сделать однозначный вывод о местах размещения рекламных конструкции, их типов и видов, площади информационных полей и технических характеристик.

Поскольку, часть 5.1 статьи 19 Закона о рекламе устанавливает, что торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, после утверждения схем размещения рекламных конструкций проводятся органом государственной власти, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа либо уполномоченной ими организацией только в отношении рекламных конструкций, указанных в данных схемах, организатор торгов не имел права проводить открытый аукцион на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Спасск-Дальний.

Комиссия пришла к выводу о том, что при проведении аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию односторонней рекламной конструкций на территории городского округа Спасск-Дальний (извещение от 21.10.2014, размещенное на сайте www.spasskd.ru) Организатором аукциона были нарушены требования части 5.1 статьи 19 Закона о рекламе. Проведение таких аукционов возможно только после приведении схемы размещения рекламных конструкций на территории городского округа Спасск – Дальний в соответствие с требованиями законодательства.

Учитывая то, что на момент рассмотрения жалобы Заказчиком был отменен Аукцион, Комиссия не находит необходимым выдать предписание.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, частью 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Спасск-Медиа» обоснованной.

2. Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заказчику не выдавать. 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9842 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "Спасск-Медиа" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9841 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415170506 [changed] => 1415170506 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415170506 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006           № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

председателя Комиссии:

заместитель руководителя Приморского УФАС России;

членов Комиссии:

начальник отдела контроля органов власти,

специалиста 1 разряда отдела контроля органов власти,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Спасск-Медиа» (далее – ООО «Спасск-Медиа», Заявитель),

УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «Спасск-Медиа» на действия организатора аукциона - администрации городского округа  Спасск-Дальний (далее – Организатор аукциона) при проведении открытого аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию односторонней рекламной конструкций на территории городского округа  Спасск-Дальний (извещение от 21.10.2014, размещенное на сайте www.spasskd.ru) (далее – Аукцион).

Жалоба рассматривается в отсутствие заявителя и организатора торгов в соответствии с  частью 16 статьи 18.1 Закон о защите конкуренции.

Как следует из содержания жалобы, утвержденная схема размещения рекламных конструкций на территории городского округа Спасск-Дальний не соответствует требованиям, установленным частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе).

На основании изложенного Заявитель считает, что организатор торгов был не вправе проводить указанный аукцион и просит об его аннулировании.

Администрация городского округа Спасск-Дальний заявила ходатайство о рассмотрении дела в их отсутствие и представила письменные пояснения по жалобе. В обоснование указала, что данный Аукцион был отменен 23.10.2014 на основании распоряжения администрации городского округа Спасск-Дальний от 23.10.2014              № 554-ра «Об отмене открытого аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Спасск-Дальний», в связи с ранее поступившим в адрес администрации решением Приморского УФАС России об отсутствии в схеме размещения рекламных конструкций на территории городского округа Спасск-Дальний карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.

Рассмотрев представленные заявителем и ответчиком материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 5.1 статьи 19 Закона о рекламе заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований.

Согласно части 4 статьи 6 Положения о порядке выдачи разрешений и об условиях заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Спасск-Дальний, утвержденного решением Думы городского округа Спасск-Дальний от 30.07.2013 № 72, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа Спасск-Дальний, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых Уполномоченным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

21.10.2014 на официальном сайте администрации городского округа Спасск-Дальний www.spasskd.ru на основании распоряжения администрации  городского округа Спасск - Дальний от 13 октября 2014 года № 534-ра Организатором аукциона было размещено извещение о проведении Аукциона.

Согласно пункту 5.1 статьи 19 Закона о рекламе торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, после утверждения в соответствии с частью 5.8 данной статьи схем размещения рекламных конструкций проводятся органом государственной власти, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа либо уполномоченной ими организацией только в отношении рекламных конструкций, указанных в данных схемах.

Часть 5.8 статьи 19 Закона о рекламе устанавливает, что органы местного самоуправления муниципальных районов или городских округов утверждают схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности.

В соответствии с частью 5.8 статьи 19 Закона о рекламе схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Комиссией было установлено, что на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний www.spasskd.ru была опубликована схема размещения рекламных конструкций на территории городского округа Спасск-Дальний, утвержденная Постановлением администрации городского округа Спасск-Дальний  от 26.12.2013      № 922-па.

Изучив опубликованную схему размещения рекламных конструкций, комиссия установила, что она не соответствует требованиям, установленным Законом о рекламе.

Согласно норме, содержащейся в части 5.8 статьи 19 Закона о рекламе, схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.

Комиссия установила, что в схеме размещения рекламных конструкций на территории городского округа Спасск-Дальний отсутствует карта размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций, а приложена графическая схема размещения рекламных конструкций на территории городского округа Спасск-Дальний. Также в схеме отсутствуют сведения, предусмотренные частью 5.8 статьи 19 Закона о рекламе,  в отношении рекламной конструкции, являющейся предметом рассматриваемого аукциона.

Таким образом, утвержденная схема размещения рекламных конструкций не позволяет сделать однозначный вывод о местах размещения рекламных конструкции, их типов и видов, площади информационных полей и технических характеристик.

Поскольку, часть 5.1 статьи 19 Закона о рекламе устанавливает, что торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, после утверждения схем размещения рекламных конструкций проводятся органом государственной власти, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа либо уполномоченной ими организацией только в отношении рекламных конструкций, указанных в данных схемах, организатор торгов не имел права проводить открытый аукцион на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Спасск-Дальний.

Комиссия пришла к выводу о том, что при проведении аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию односторонней рекламной конструкций на территории городского округа Спасск-Дальний (извещение от 21.10.2014, размещенное на сайте www.spasskd.ru) Организатором аукциона были нарушены требования части 5.1 статьи 19 Закона о рекламе. Проведение таких аукционов возможно только после приведении схемы размещения рекламных конструкций на территории городского округа Спасск – Дальний в соответствие с требованиями законодательства.

Учитывая то, что на момент рассмотрения жалобы Заказчиком был отменен Аукцион, Комиссия не находит необходимым выдать предписание.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, частью 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Спасск-Медиа» обоснованной.

2. Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заказчику не выдавать. 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006           № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

председателя Комиссии:

заместитель руководителя Приморского УФАС России;

членов Комиссии:

начальник отдела контроля органов власти,

специалиста 1 разряда отдела контроля органов власти,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Спасск-Медиа» (далее – ООО «Спасск-Медиа», Заявитель),

УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «Спасск-Медиа» на действия организатора аукциона - администрации городского округа  Спасск-Дальний (далее – Организатор аукциона) при проведении открытого аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию односторонней рекламной конструкций на территории городского округа  Спасск-Дальний (извещение от 21.10.2014, размещенное на сайте www.spasskd.ru) (далее – Аукцион).

Жалоба рассматривается в отсутствие заявителя и организатора торгов в соответствии с  частью 16 статьи 18.1 Закон о защите конкуренции.

Как следует из содержания жалобы, утвержденная схема размещения рекламных конструкций на территории городского округа Спасск-Дальний не соответствует требованиям, установленным частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе).

На основании изложенного Заявитель считает, что организатор торгов был не вправе проводить указанный аукцион и просит об его аннулировании.

Администрация городского округа Спасск-Дальний заявила ходатайство о рассмотрении дела в их отсутствие и представила письменные пояснения по жалобе. В обоснование указала, что данный Аукцион был отменен 23.10.2014 на основании распоряжения администрации городского округа Спасск-Дальний от 23.10.2014              № 554-ра «Об отмене открытого аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Спасск-Дальний», в связи с ранее поступившим в адрес администрации решением Приморского УФАС России об отсутствии в схеме размещения рекламных конструкций на территории городского округа Спасск-Дальний карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.

Рассмотрев представленные заявителем и ответчиком материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 5.1 статьи 19 Закона о рекламе заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований.

Согласно части 4 статьи 6 Положения о порядке выдачи разрешений и об условиях заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Спасск-Дальний, утвержденного решением Думы городского округа Спасск-Дальний от 30.07.2013 № 72, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа Спасск-Дальний, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых Уполномоченным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

21.10.2014 на официальном сайте администрации городского округа Спасск-Дальний www.spasskd.ru на основании распоряжения администрации  городского округа Спасск - Дальний от 13 октября 2014 года № 534-ра Организатором аукциона было размещено извещение о проведении Аукциона.

Согласно пункту 5.1 статьи 19 Закона о рекламе торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, после утверждения в соответствии с частью 5.8 данной статьи схем размещения рекламных конструкций проводятся органом государственной власти, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа либо уполномоченной ими организацией только в отношении рекламных конструкций, указанных в данных схемах.

Часть 5.8 статьи 19 Закона о рекламе устанавливает, что органы местного самоуправления муниципальных районов или городских округов утверждают схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности.

В соответствии с частью 5.8 статьи 19 Закона о рекламе схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Комиссией было установлено, что на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний www.spasskd.ru была опубликована схема размещения рекламных конструкций на территории городского округа Спасск-Дальний, утвержденная Постановлением администрации городского округа Спасск-Дальний  от 26.12.2013      № 922-па.

Изучив опубликованную схему размещения рекламных конструкций, комиссия установила, что она не соответствует требованиям, установленным Законом о рекламе.

Согласно норме, содержащейся в части 5.8 статьи 19 Закона о рекламе, схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.

Комиссия установила, что в схеме размещения рекламных конструкций на территории городского округа Спасск-Дальний отсутствует карта размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций, а приложена графическая схема размещения рекламных конструкций на территории городского округа Спасск-Дальний. Также в схеме отсутствуют сведения, предусмотренные частью 5.8 статьи 19 Закона о рекламе,  в отношении рекламной конструкции, являющейся предметом рассматриваемого аукциона.

Таким образом, утвержденная схема размещения рекламных конструкций не позволяет сделать однозначный вывод о местах размещения рекламных конструкции, их типов и видов, площади информационных полей и технических характеристик.

Поскольку, часть 5.1 статьи 19 Закона о рекламе устанавливает, что торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, после утверждения схем размещения рекламных конструкций проводятся органом государственной власти, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа либо уполномоченной ими организацией только в отношении рекламных конструкций, указанных в данных схемах, организатор торгов не имел права проводить открытый аукцион на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Спасск-Дальний.

Комиссия пришла к выводу о том, что при проведении аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию односторонней рекламной конструкций на территории городского округа Спасск-Дальний (извещение от 21.10.2014, размещенное на сайте www.spasskd.ru) Организатором аукциона были нарушены требования части 5.1 статьи 19 Закона о рекламе. Проведение таких аукционов возможно только после приведении схемы размещения рекламных конструкций на территории городского округа Спасск – Дальний в соответствие с требованиями законодательства.

Учитывая то, что на момент рассмотрения жалобы Заказчиком был отменен Аукцион, Комиссия не находит необходимым выдать предписание.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, частью 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Спасск-Медиа» обоснованной.

2. Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заказчику не выдавать. 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 193/08-2014 [format] => [safe_value] => 193/08-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 87 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 87 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-05 06:53:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-05 06:53:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415170506 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )