Приморское УФАС России вынесло решение в отношении рекламы казино «Шамбала»

Ранее в Приморское УФАС России поступило обращение о распространении на территории игорной зоны в бухте Муравьиная рекламной информации с признаками нарушения требований ФЗ «О рекламе».

Как указано в обращении, возле входа в казино «Шамбала» размещены рекламные конструкции следующего содержания:

 «Играй на наши. Получите до 2000 рублей за предварительную регистрацию в казино «Шамбала»;

«10% играй с возвратом +10% больше эмоций +10% больше шансов +10% больше игры».

Однако, каких-либо условий или правил акций в рекламе не отражено.

Вместе с тем, Приморское УФАС России установило, что у казино имеются определенные условия, при которых гости могут получить до 2000 рублей за предварительную регистрацию в казино «Шамбала», а также возврат денежных средств от проигранной суммы в размере 10%.

Поскольку в данной рекламе отсутствуют правила проведения акции (условия, сроки, место и порядок получения денежных средств), то данная реклама    является ненадлежащей и вводит потребителя в заблуждение.

Учитывая вышеизложенное, Приморское УФАС России признало рекламодателя и рекламораспространителя – НАО «Шамбала» виновным в нарушении части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе», пункта 2 части 5 статьи 27 ФЗ «О рекламе».

На данный момент в отношении НАО «Шамбала» ведется административное производство по факту предоставления в антимонопольный орган недостоверной информации.