Приморское УФАС России приняло участие в Дальневосточном МедиаСаммите

Сотрудники Приморского УФАС России приняли участие во Втором Дальневосточном МедиаСаммите, который прошел 9-10 июня на о.Русском.


Дальневосточный МедиаСаммит - это отраслевая конференция специалистов в области СМИ, общественных отношений и информационных технологий, которая впервые прошла в Приморском крае 3-4 июня 2014 года.
Участниками Дальневосточного МедиаСаммита-2015 стали работники редакций СМИ Приморского края и других регионов ДФО; представители пресс-служб предприятий, организаций Приморского края; представители органов государственной и муниципальной власти, отвечающие за связи с общественностью и СМИ; представители СМИ стран Азиатско-Тихоокеанского региона; эксперты (лекторы, модераторы), проводящие содержательные мероприятия МедиаСаммита.
МедиаСаммит предоставил участникам возможность обсудить существующие проблемы деятельности средств массовой информации, ознакомиться с передовым опытом в данной сфере, подискутировать не только с коллегами из Приморья, но и из других регионов Дальневосточного федерального округа, а также поучиться у признанных российских экспертов.


Приморское УФАС России представило секцию «УФАС: Что такое хорошо и что такое плохо в медийной рекламе». В качестве экспертов от Управления выступили: Сергей Вялых – руководитель Управления, Наталья Яковенко – начальник отдела контроля антимонопольного законодательства и рекламы. Также, экспертом в секции УФАС выступила Светлана Брижак, которая является членом Экспертного совета по применению законодательства РФ о рекламе при Приморском УФАС России. В начале своего выступления Сергей Вялых сообщил о знаменательном событии этого года для ФАС России, а именно о 25-летии со дня основания антимонопольных органов. Рассказал историю их становления, функции и задачи. Представители УФАС провели презентацию, посвященную этому торжественному событию. Также эксперты рассказали представителям СМИ о деятельности ФАС, в части применения законодательства о рекламе, подчеркнули необходимость руководствоваться этическими нормами при размещении той или иной рекламы. На МедиаСаммите участники обсудили наиболее актуальные вопросы, с которыми сталкиваются средства массовой информации при распространении рекламы.