Решение по жалобе ООО «Энергосинтез»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 118/04-2014
Дата публикации: 4 апреля 2014, 11:44

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии: – руководитель;

Члены комиссии:

 – ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок;

 – специалист эксперт отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Энергосинтез»,

в присутствии: 

от заявителя:  - представитель по доверенности, - представитель по доверенности;

от заказчика:  - представитель по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Энергосинтез»   (ул. Чапаева, 39 – 204, г. Владивосток, Приморский край, 690022) на действия единой комиссии заказчика – Краевого государственного казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат 1 вида» (далее – заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку угля каменного для нужд КГКСКОУ «Коррекционная шкода – интернат I вида» (извещение № 0320200022814000001) (далее – электронный аукцион).

По мнению заявителя, единая комиссия заказчика допустила нарушения требований части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ   «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44 – ФЗ), так как отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки по основаниям, не предусмотренным частью 3 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ.

Представитель заказчика с доводом заявителя не согласился, представил письменные возражения и считает, что нарушение требований Закона № 44 – ФЗ со стороны единой комиссии заказчика отсутствует.

Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

17.02.2014 заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного аукциона.

Согласно части 4 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66  Закона № 44 – ФЗ, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66  Закона № 44 – ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ, не допускается.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66  Закона № 44 – ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 31.03.2014 № 0320300127614000002-1 единая комиссия заказчика приняла решение об отклонении первой части заявки ООО «Энергосинтез» в связи с тем, что первая часть заявки ООО «Энергосинтез» содержит информацию, которая не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Комиссией Приморского УФАС России установлено, что в первой части заявки ООО «Энергосинтез» отсутствуют конкретные показатели поставляемого товара.

Следовательно, единая комиссия заказчика, отказав ООО «Энергосинтез» в допуске к участию в электронном аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ, не допустила нарушений Закона № 44 – ФЗ.

В результате проведения внеплановой проверки Комиссия Приморского УФАС России установила, что первая часть заявки ООО «Энергосинтез» не содержит наименование места происхождения товара.

Тем самым, первая часть заявки ООО «Энергосинтез» не соответствует требованиям Закона № 44 – ФЗ.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона № 44 – ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно документации об электронном аукционе предметом электронного аукциона является поставка товара.

Вместе с тем, в информационной карте документации об электронном аукционе не установлено конкретное требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе.

Тем самым, заказчик, не установив в документации об электронном аукционе требования к содержанию заявки на участие электронном аукционе в соответствии с частями 3 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ, допустил нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона № 44 – ФЗ.

Согласно части 4 статьи 105 Закона № 44 – ФЗ жалоба на положения документации об аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе - 25.02.2014 (07:00).

Жалоба ООО «Энергосинтез» поступила в Приморское УФАС России 28.03.2014.

Следователь, доводы заявителя относительно положений документации об электронном аукционе не рассматриваются.

На основании изложенного и руководствуясь статьи 99 и статьи 106    Закона № 44-ФЗ,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Энергосинтез» на действия единой комиссии заказчика – Краевого государственного казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат 1 вида» при проведении электронного аукциона на поставку угля каменного для нужд  КГКСКОУ «Коррекционная шкода – интернат I вида»    (извещение № 0320200022814000001) необоснованной.

2. Признать по результатам проведения внеплановой проверки, что заказчик допустил нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона № 44 – ФЗ, так как заказчик установил требования к содержанию заявки не в соответствии с требованиями части 3 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ.

3. Выдать комиссии заказчика, заказчику и оператору электронной торговой площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений требований Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении электронного аукциона

 

stdClass Object ( [vid] => 9479 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Энергосинтез» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9478 [type] => solution [language] => ru [created] => 1398041219 [changed] => 1398041219 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1398041219 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии: – руководитель;

Члены комиссии:

 – ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок;

 – специалист эксперт отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Энергосинтез»,

в присутствии: 

от заявителя:  - представитель по доверенности, - представитель по доверенности;

от заказчика:  - представитель по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Энергосинтез»   (ул. Чапаева, 39 – 204, г. Владивосток, Приморский край, 690022) на действия единой комиссии заказчика – Краевого государственного казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат 1 вида» (далее – заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку угля каменного для нужд КГКСКОУ «Коррекционная шкода – интернат I вида» (извещение № 0320200022814000001) (далее – электронный аукцион).

По мнению заявителя, единая комиссия заказчика допустила нарушения требований части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ   «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44 – ФЗ), так как отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки по основаниям, не предусмотренным частью 3 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ.

Представитель заказчика с доводом заявителя не согласился, представил письменные возражения и считает, что нарушение требований Закона № 44 – ФЗ со стороны единой комиссии заказчика отсутствует.

Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

17.02.2014 заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного аукциона.

Согласно части 4 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66  Закона № 44 – ФЗ, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66  Закона № 44 – ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ, не допускается.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66  Закона № 44 – ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 31.03.2014 № 0320300127614000002-1 единая комиссия заказчика приняла решение об отклонении первой части заявки ООО «Энергосинтез» в связи с тем, что первая часть заявки ООО «Энергосинтез» содержит информацию, которая не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Комиссией Приморского УФАС России установлено, что в первой части заявки ООО «Энергосинтез» отсутствуют конкретные показатели поставляемого товара.

Следовательно, единая комиссия заказчика, отказав ООО «Энергосинтез» в допуске к участию в электронном аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ, не допустила нарушений Закона № 44 – ФЗ.

В результате проведения внеплановой проверки Комиссия Приморского УФАС России установила, что первая часть заявки ООО «Энергосинтез» не содержит наименование места происхождения товара.

Тем самым, первая часть заявки ООО «Энергосинтез» не соответствует требованиям Закона № 44 – ФЗ.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона № 44 – ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно документации об электронном аукционе предметом электронного аукциона является поставка товара.

Вместе с тем, в информационной карте документации об электронном аукционе не установлено конкретное требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе.

Тем самым, заказчик, не установив в документации об электронном аукционе требования к содержанию заявки на участие электронном аукционе в соответствии с частями 3 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ, допустил нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона № 44 – ФЗ.

Согласно части 4 статьи 105 Закона № 44 – ФЗ жалоба на положения документации об аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе - 25.02.2014 (07:00).

Жалоба ООО «Энергосинтез» поступила в Приморское УФАС России 28.03.2014.

Следователь, доводы заявителя относительно положений документации об электронном аукционе не рассматриваются.

На основании изложенного и руководствуясь статьи 99 и статьи 106    Закона № 44-ФЗ,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Энергосинтез» на действия единой комиссии заказчика – Краевого государственного казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат 1 вида» при проведении электронного аукциона на поставку угля каменного для нужд  КГКСКОУ «Коррекционная шкода – интернат I вида»    (извещение № 0320200022814000001) необоснованной.

2. Признать по результатам проведения внеплановой проверки, что заказчик допустил нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона № 44 – ФЗ, так как заказчик установил требования к содержанию заявки не в соответствии с требованиями части 3 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ.

3. Выдать комиссии заказчика, заказчику и оператору электронной торговой площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений требований Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении электронного аукциона

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии: – руководитель;

Члены комиссии:

 – ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок;

 – специалист эксперт отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Энергосинтез»,

в присутствии: 

от заявителя:  - представитель по доверенности, - представитель по доверенности;

от заказчика:  - представитель по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Энергосинтез»   (ул. Чапаева, 39 – 204, г. Владивосток, Приморский край, 690022) на действия единой комиссии заказчика – Краевого государственного казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат 1 вида» (далее – заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку угля каменного для нужд КГКСКОУ «Коррекционная шкода – интернат I вида» (извещение № 0320200022814000001) (далее – электронный аукцион).

По мнению заявителя, единая комиссия заказчика допустила нарушения требований части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ   «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44 – ФЗ), так как отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки по основаниям, не предусмотренным частью 3 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ.

Представитель заказчика с доводом заявителя не согласился, представил письменные возражения и считает, что нарушение требований Закона № 44 – ФЗ со стороны единой комиссии заказчика отсутствует.

Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

17.02.2014 заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного аукциона.

Согласно части 4 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66  Закона № 44 – ФЗ, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66  Закона № 44 – ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ, не допускается.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66  Закона № 44 – ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 31.03.2014 № 0320300127614000002-1 единая комиссия заказчика приняла решение об отклонении первой части заявки ООО «Энергосинтез» в связи с тем, что первая часть заявки ООО «Энергосинтез» содержит информацию, которая не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Комиссией Приморского УФАС России установлено, что в первой части заявки ООО «Энергосинтез» отсутствуют конкретные показатели поставляемого товара.

Следовательно, единая комиссия заказчика, отказав ООО «Энергосинтез» в допуске к участию в электронном аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ, не допустила нарушений Закона № 44 – ФЗ.

В результате проведения внеплановой проверки Комиссия Приморского УФАС России установила, что первая часть заявки ООО «Энергосинтез» не содержит наименование места происхождения товара.

Тем самым, первая часть заявки ООО «Энергосинтез» не соответствует требованиям Закона № 44 – ФЗ.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона № 44 – ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно документации об электронном аукционе предметом электронного аукциона является поставка товара.

Вместе с тем, в информационной карте документации об электронном аукционе не установлено конкретное требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе.

Тем самым, заказчик, не установив в документации об электронном аукционе требования к содержанию заявки на участие электронном аукционе в соответствии с частями 3 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ, допустил нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона № 44 – ФЗ.

Согласно части 4 статьи 105 Закона № 44 – ФЗ жалоба на положения документации об аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе - 25.02.2014 (07:00).

Жалоба ООО «Энергосинтез» поступила в Приморское УФАС России 28.03.2014.

Следователь, доводы заявителя относительно положений документации об электронном аукционе не рассматриваются.

На основании изложенного и руководствуясь статьи 99 и статьи 106    Закона № 44-ФЗ,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Энергосинтез» на действия единой комиссии заказчика – Краевого государственного казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат 1 вида» при проведении электронного аукциона на поставку угля каменного для нужд  КГКСКОУ «Коррекционная шкода – интернат I вида»    (извещение № 0320200022814000001) необоснованной.

2. Признать по результатам проведения внеплановой проверки, что заказчик допустил нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона № 44 – ФЗ, так как заказчик установил требования к содержанию заявки не в соответствии с требованиями части 3 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ.

3. Выдать комиссии заказчика, заказчику и оператору электронной торговой площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений требований Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении электронного аукциона

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 118/04-2014 [format] => [safe_value] => № 118/04-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Энергосинтез»  на действия единой комиссии заказчика – Краевого государственного казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат 1 вида»

[format] => full_html [safe_value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Энергосинтез»  на действия единой комиссии заказчика – Краевого государственного казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат 1 вида»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-04 00:44:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-02 00:44:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1398041219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )