О возбуждении дела об административном правонарушении № 20А/06-2014

Номер дела: № 20А/06-2014
Дата публикации: 20 мая 2014, 15:39

Главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю, рассмотрев имеющиеся материалы (решение по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 12/06-2014 от 07.05.2014, материалы дела о нарушении антимонопольного законодательства № 12/06-2014), признал их достаточными для возбуждения дела,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Решением Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства № 12/06-2014 от 07.05.2014 (исх. № 7267/06-3 от 13.05.2014), установлено, ООО «Электросервис-Сети» (ул. Победы, 31, г. Дальнереченск, Приморский край, 692135; ИНН 2506009530) совершило действия, признаваемые злоупотреблением доминирующим положением и недопустимые в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ, поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных (в том числе) статьей 14.31 КоАП РФ, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

В силу части 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Федеральный закон «О защите конкуренции») решение по делу о нарушении антимонопольного законодательства, принятое комиссией, подлежит оглашению по окончанию рассмотрения дела. При этом может оглашаться только его резолютивная часть. Дата изготовления решения в полном объеме считается датой его принятия.

Федеральный закон «О защите конкуренции» не устанавливает, что датой вступления в силу решения антимонопольного органа является иная дата, нежели дата принятия этого решения (то есть дата его изготовления в полном объеме).

Кроме того,  Федеральный закон «О защите конкуренции» предусматривает, что в случае обжалования решения или предписания антимонопольного органа до вступления решения суда в законную силу приостанавливается лишь исполнение предписания антимонопольного органа. При этом не указано, что обжалование решения откладывает его вступление в законную силу.

С учетом изложенного, решение Комиссии Приморского УФАС России по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 12/06-2014 вступило в законную силу 07.05.2014.

При этом решением Комиссии Приморского УФАС России от 07.05.2014 по указанному делу установлено, что действия ООО «Электросервис-Сети», выразившиеся в ущемлении интересов гр-на Г. путем отказа в согласовании установки прибора учёта электрической энергии «Меркурий 230 АRT-01 CLN 5-60A 1, OS/2.0 380B» (соответствующего установленным действующим законодательством Российской Федерации в сфере электроэнергетики требованиям к используемым приборам учёта электрической энергии), по требованию установки прибора учёта электрической энергии со встроенным передатчиком по радиоканалу,  возложения дополнительных финансовых затрат, а также в части неосуществления в установленный срок мероприятий по  технологическому присоединению к электрическим сетям ООО «Электросервис-Сети» (увеличения потребной мощности)  энергопринимающих устройств принадлежащего гр-ну Г. являются нарушением части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» в части злоупотребления своим доминирующим положением.

В соответствии с положениями части 2 статьи 14.31 КоАП РФ совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении юридического лица ООО «Электросервис-Сети»  (ул. Победы, 31, г. Дальнереченск, Приморский край, 692135; ИНН 2506009530) дело № 20А/06-2014 по признакам нарушения части 2 статьи 14.31 КоАП РФ, выразившегося в совершении действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.

2. Провести административное расследование.

3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ ООО «Электросервис-Сети» надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в Приморское УФАС России:

- письменное объяснение по существу правонарушения;

- должностную инструкцию директора;

- приказ о назначении на должность директора;

- расшифровку в письменном виде строк 2110 «Выручка» отчётов о прибылях и убытках (форма № 0710002 по ОКУД) за 2012, 2013 и истекший период 2014 года  Общества, подписанную руководителем и главным бухгалтером Общества по следующей форме:

 

Показатель

 

Код строки по форме № 0710002 по ОКУД

за 2012 г.

за 2013 г.

на последнюю дату

2014 г.

Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей (в рублях или тыс. руб.)

2110

 

 

 

В том числе:

 

 

 

 

 

Выручка за оказание  услуг по технологическому присоединению в границах Дальнереченского городского округа

 

 

 

 

Выручка за оказание  услуг по передаче электрической энергии в границах Дальнереченского городского округа

 

 

 

 

 

 

  • сведения о финансовом положении общества – бухгалтерские балансы и отчёты о прибылях и убытках (по формам № 0710001 и 0710002 по ОКУД) за 2012, 2013 год и на последнюю отчетную дату;

4. Законному представителю ООО «Электросервис-Сети»  – генеральному директору или иному лицу, признанному в соответствии с законом или учредительными документами органом указанного  юридического лица (согласно части 2 статьи 25.4 КоАП РФ) с документами, удостоверяющими личность и служебное положение, необходимо явиться 17 июня 2014 г. в 14 часов 00 минут по адресу: ул. 1-ая Морская, д. 2, г. Владивосток, каб. 443, для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

В соответствии с частью 4.1 статьи 28.2. КоАП РФ в случае неявки законного представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в его отсутствии.

Разъясняем, что в соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также вправе пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях

        

 

stdClass Object ( [vid] => 9566 [uid] => 5 [title] => О возбуждении дела об административном правонарушении № 20А/06-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9565 [type] => solution [language] => ru [created] => 1401079280 [changed] => 1401079280 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1401079280 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю, рассмотрев имеющиеся материалы (решение по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 12/06-2014 от 07.05.2014, материалы дела о нарушении антимонопольного законодательства № 12/06-2014), признал их достаточными для возбуждения дела,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Решением Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства № 12/06-2014 от 07.05.2014 (исх. № 7267/06-3 от 13.05.2014), установлено, ООО «Электросервис-Сети» (ул. Победы, 31, г. Дальнереченск, Приморский край, 692135; ИНН 2506009530) совершило действия, признаваемые злоупотреблением доминирующим положением и недопустимые в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ, поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных (в том числе) статьей 14.31 КоАП РФ, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

В силу части 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Федеральный закон «О защите конкуренции») решение по делу о нарушении антимонопольного законодательства, принятое комиссией, подлежит оглашению по окончанию рассмотрения дела. При этом может оглашаться только его резолютивная часть. Дата изготовления решения в полном объеме считается датой его принятия.

Федеральный закон «О защите конкуренции» не устанавливает, что датой вступления в силу решения антимонопольного органа является иная дата, нежели дата принятия этого решения (то есть дата его изготовления в полном объеме).

Кроме того,  Федеральный закон «О защите конкуренции» предусматривает, что в случае обжалования решения или предписания антимонопольного органа до вступления решения суда в законную силу приостанавливается лишь исполнение предписания антимонопольного органа. При этом не указано, что обжалование решения откладывает его вступление в законную силу.

С учетом изложенного, решение Комиссии Приморского УФАС России по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 12/06-2014 вступило в законную силу 07.05.2014.

При этом решением Комиссии Приморского УФАС России от 07.05.2014 по указанному делу установлено, что действия ООО «Электросервис-Сети», выразившиеся в ущемлении интересов гр-на Г. путем отказа в согласовании установки прибора учёта электрической энергии «Меркурий 230 АRT-01 CLN 5-60A 1, OS/2.0 380B» (соответствующего установленным действующим законодательством Российской Федерации в сфере электроэнергетики требованиям к используемым приборам учёта электрической энергии), по требованию установки прибора учёта электрической энергии со встроенным передатчиком по радиоканалу,  возложения дополнительных финансовых затрат, а также в части неосуществления в установленный срок мероприятий по  технологическому присоединению к электрическим сетям ООО «Электросервис-Сети» (увеличения потребной мощности)  энергопринимающих устройств принадлежащего гр-ну Г. являются нарушением части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» в части злоупотребления своим доминирующим положением.

В соответствии с положениями части 2 статьи 14.31 КоАП РФ совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении юридического лица ООО «Электросервис-Сети»  (ул. Победы, 31, г. Дальнереченск, Приморский край, 692135; ИНН 2506009530) дело № 20А/06-2014 по признакам нарушения части 2 статьи 14.31 КоАП РФ, выразившегося в совершении действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.

2. Провести административное расследование.

3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ ООО «Электросервис-Сети» надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в Приморское УФАС России:

- письменное объяснение по существу правонарушения;

- должностную инструкцию директора;

- приказ о назначении на должность директора;

- расшифровку в письменном виде строк 2110 «Выручка» отчётов о прибылях и убытках (форма № 0710002 по ОКУД) за 2012, 2013 и истекший период 2014 года  Общества, подписанную руководителем и главным бухгалтером Общества по следующей форме:

 

Показатель

 

Код строки по форме № 0710002 по ОКУД

за 2012 г.

за 2013 г.

на последнюю дату

2014 г.

Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей (в рублях или тыс. руб.)

2110

 

 

 

В том числе:

 

 

 

 

 

Выручка за оказание  услуг по технологическому присоединению в границах Дальнереченского городского округа

 

 

 

 

Выручка за оказание  услуг по передаче электрической энергии в границах Дальнереченского городского округа

 

 

 

 

 

 

  • сведения о финансовом положении общества – бухгалтерские балансы и отчёты о прибылях и убытках (по формам № 0710001 и 0710002 по ОКУД) за 2012, 2013 год и на последнюю отчетную дату;

4. Законному представителю ООО «Электросервис-Сети»  – генеральному директору или иному лицу, признанному в соответствии с законом или учредительными документами органом указанного  юридического лица (согласно части 2 статьи 25.4 КоАП РФ) с документами, удостоверяющими личность и служебное положение, необходимо явиться 17 июня 2014 г. в 14 часов 00 минут по адресу: ул. 1-ая Морская, д. 2, г. Владивосток, каб. 443, для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

В соответствии с частью 4.1 статьи 28.2. КоАП РФ в случае неявки законного представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в его отсутствии.

Разъясняем, что в соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также вправе пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях

        

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю, рассмотрев имеющиеся материалы (решение по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 12/06-2014 от 07.05.2014, материалы дела о нарушении антимонопольного законодательства № 12/06-2014), признал их достаточными для возбуждения дела,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Решением Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства № 12/06-2014 от 07.05.2014 (исх. № 7267/06-3 от 13.05.2014), установлено, ООО «Электросервис-Сети» (ул. Победы, 31, г. Дальнереченск, Приморский край, 692135; ИНН 2506009530) совершило действия, признаваемые злоупотреблением доминирующим положением и недопустимые в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ, поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных (в том числе) статьей 14.31 КоАП РФ, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

В силу части 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Федеральный закон «О защите конкуренции») решение по делу о нарушении антимонопольного законодательства, принятое комиссией, подлежит оглашению по окончанию рассмотрения дела. При этом может оглашаться только его резолютивная часть. Дата изготовления решения в полном объеме считается датой его принятия.

Федеральный закон «О защите конкуренции» не устанавливает, что датой вступления в силу решения антимонопольного органа является иная дата, нежели дата принятия этого решения (то есть дата его изготовления в полном объеме).

Кроме того,  Федеральный закон «О защите конкуренции» предусматривает, что в случае обжалования решения или предписания антимонопольного органа до вступления решения суда в законную силу приостанавливается лишь исполнение предписания антимонопольного органа. При этом не указано, что обжалование решения откладывает его вступление в законную силу.

С учетом изложенного, решение Комиссии Приморского УФАС России по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 12/06-2014 вступило в законную силу 07.05.2014.

При этом решением Комиссии Приморского УФАС России от 07.05.2014 по указанному делу установлено, что действия ООО «Электросервис-Сети», выразившиеся в ущемлении интересов гр-на Г. путем отказа в согласовании установки прибора учёта электрической энергии «Меркурий 230 АRT-01 CLN 5-60A 1, OS/2.0 380B» (соответствующего установленным действующим законодательством Российской Федерации в сфере электроэнергетики требованиям к используемым приборам учёта электрической энергии), по требованию установки прибора учёта электрической энергии со встроенным передатчиком по радиоканалу,  возложения дополнительных финансовых затрат, а также в части неосуществления в установленный срок мероприятий по  технологическому присоединению к электрическим сетям ООО «Электросервис-Сети» (увеличения потребной мощности)  энергопринимающих устройств принадлежащего гр-ну Г. являются нарушением части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» в части злоупотребления своим доминирующим положением.

В соответствии с положениями части 2 статьи 14.31 КоАП РФ совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении юридического лица ООО «Электросервис-Сети»  (ул. Победы, 31, г. Дальнереченск, Приморский край, 692135; ИНН 2506009530) дело № 20А/06-2014 по признакам нарушения части 2 статьи 14.31 КоАП РФ, выразившегося в совершении действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.

2. Провести административное расследование.

3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ ООО «Электросервис-Сети» надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в Приморское УФАС России:

- письменное объяснение по существу правонарушения;

- должностную инструкцию директора;

- приказ о назначении на должность директора;

- расшифровку в письменном виде строк 2110 «Выручка» отчётов о прибылях и убытках (форма № 0710002 по ОКУД) за 2012, 2013 и истекший период 2014 года  Общества, подписанную руководителем и главным бухгалтером Общества по следующей форме:

 

Показатель

 

Код строки по форме № 0710002 по ОКУД

за 2012 г.

за 2013 г.

на последнюю дату

2014 г.

Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей (в рублях или тыс. руб.)

2110

 

 

 

В том числе:

 

 

 

 

 

Выручка за оказание  услуг по технологическому присоединению в границах Дальнереченского городского округа

 

 

 

 

Выручка за оказание  услуг по передаче электрической энергии в границах Дальнереченского городского округа

 

 

 

 

 

 

  • сведения о финансовом положении общества – бухгалтерские балансы и отчёты о прибылях и убытках (по формам № 0710001 и 0710002 по ОКУД) за 2012, 2013 год и на последнюю отчетную дату;

4. Законному представителю ООО «Электросервис-Сети»  – генеральному директору или иному лицу, признанному в соответствии с законом или учредительными документами органом указанного  юридического лица (согласно части 2 статьи 25.4 КоАП РФ) с документами, удостоверяющими личность и служебное положение, необходимо явиться 17 июня 2014 г. в 14 часов 00 минут по адресу: ул. 1-ая Морская, д. 2, г. Владивосток, каб. 443, для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

В соответствии с частью 4.1 статьи 28.2. КоАП РФ в случае неявки законного представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в его отсутствии.

Разъясняем, что в соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также вправе пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях

        

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 20А/06-2014 [format] => [safe_value] => № 20А/06-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 100 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 100 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 80 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 80 [vid] => 6 [name] => Электро-теплоэнергия [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-20 04:39:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-19 04:39:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1401079280 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )