Решение по жалобе ООО «Комплект сервис»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 170/04-2014
Дата публикации: 16 июня 2014, 11:22

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии: заместитель руководителя;

Члены комиссии:

начальник отдела контроля закупок;

специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Комплект сервис»,

     в присутствии:

           от Заявителя: надлежащим образом уведомленные представители не прибыли;

         от Заказчика: представители по доверенности;

 

          УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Комплект сервис»  (далее – заявитель) на действия заказчика – Администрации городского округа ЗАТО город Фокино (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству детского сада на 300 мест в районе ул. Карла Маркса ЗАТО город Фокино Приморского края (извещение № 0120300001714000098) (далее – аукцион).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон № 44-ФЗ) и Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), так как документация об аукционе не соответствует требованиям Закона № 44-ФЗ, а именно, содержит требования которые влекут ограничение количества участников закупки.

Огласив жалобу, заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

 В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона № 44-ФЗ документация об аукционе должна содержать  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

 Статьей 33 Закона № 44-ФЗ установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилами, в том числе:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер;

- использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании;

- описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии и т. д.

  При этом в соответствии с частью 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.

   Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев документацию об аукционе установила, что заказчик описал объект закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона № 44-ФЗ.

  Товары, на которые ссылается заявитель, учтены в проектной документации и локальной смете, но исключены из начальной (максимальной) цены контракта и исключены из предмета закупки по данному аукциону.

  Перечень товаров, которые используются при выполнении работ, прикреплен в виде отдельного файла «Материалы».

 На основании контракта Генподрядчик должен выполнить работы, поставить товары только в соответствии с документацией об аукционе.

 В документации об аукционе не содержится товаров, оборудования, которые не связаны с выполнением работ по строительству, за исключением тех, которые необходимы для сдачи объекта в эксплуатацию.

 Тем самым, заказчик при описании объекта закупки не допустил нарушение Закона № 44-ФЗ и Закона о защите конкуренции.

  На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99 Закона № 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

         РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Комплект сервис» на действия заказчика – Администрации городского округа ЗАТО город Фокино при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству детского сада на 300 мест в районе ул. Карла Маркса ЗАТО город Фокино Приморского края (извещение № 0120300001714000098) необоснованной.  

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9613 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Комплект сервис» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9612 [type] => solution [language] => ru [created] => 1402878221 [changed] => 1402878221 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1402878221 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии: заместитель руководителя;

Члены комиссии:

начальник отдела контроля закупок;

специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Комплект сервис»,

     в присутствии:

           от Заявителя: надлежащим образом уведомленные представители не прибыли;

         от Заказчика: представители по доверенности;

 

          УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Комплект сервис»  (далее – заявитель) на действия заказчика – Администрации городского округа ЗАТО город Фокино (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству детского сада на 300 мест в районе ул. Карла Маркса ЗАТО город Фокино Приморского края (извещение № 0120300001714000098) (далее – аукцион).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон № 44-ФЗ) и Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), так как документация об аукционе не соответствует требованиям Закона № 44-ФЗ, а именно, содержит требования которые влекут ограничение количества участников закупки.

Огласив жалобу, заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

 В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона № 44-ФЗ документация об аукционе должна содержать  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

 Статьей 33 Закона № 44-ФЗ установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилами, в том числе:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер;

- использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании;

- описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии и т. д.

  При этом в соответствии с частью 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.

   Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев документацию об аукционе установила, что заказчик описал объект закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона № 44-ФЗ.

  Товары, на которые ссылается заявитель, учтены в проектной документации и локальной смете, но исключены из начальной (максимальной) цены контракта и исключены из предмета закупки по данному аукциону.

  Перечень товаров, которые используются при выполнении работ, прикреплен в виде отдельного файла «Материалы».

 На основании контракта Генподрядчик должен выполнить работы, поставить товары только в соответствии с документацией об аукционе.

 В документации об аукционе не содержится товаров, оборудования, которые не связаны с выполнением работ по строительству, за исключением тех, которые необходимы для сдачи объекта в эксплуатацию.

 Тем самым, заказчик при описании объекта закупки не допустил нарушение Закона № 44-ФЗ и Закона о защите конкуренции.

  На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99 Закона № 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

         РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Комплект сервис» на действия заказчика – Администрации городского округа ЗАТО город Фокино при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству детского сада на 300 мест в районе ул. Карла Маркса ЗАТО город Фокино Приморского края (извещение № 0120300001714000098) необоснованной.  

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии: заместитель руководителя;

Члены комиссии:

начальник отдела контроля закупок;

специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Комплект сервис»,

     в присутствии:

           от Заявителя: надлежащим образом уведомленные представители не прибыли;

         от Заказчика: представители по доверенности;

 

          УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Комплект сервис»  (далее – заявитель) на действия заказчика – Администрации городского округа ЗАТО город Фокино (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству детского сада на 300 мест в районе ул. Карла Маркса ЗАТО город Фокино Приморского края (извещение № 0120300001714000098) (далее – аукцион).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон № 44-ФЗ) и Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), так как документация об аукционе не соответствует требованиям Закона № 44-ФЗ, а именно, содержит требования которые влекут ограничение количества участников закупки.

Огласив жалобу, заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

 В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона № 44-ФЗ документация об аукционе должна содержать  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

 Статьей 33 Закона № 44-ФЗ установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилами, в том числе:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер;

- использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании;

- описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии и т. д.

  При этом в соответствии с частью 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.

   Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев документацию об аукционе установила, что заказчик описал объект закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона № 44-ФЗ.

  Товары, на которые ссылается заявитель, учтены в проектной документации и локальной смете, но исключены из начальной (максимальной) цены контракта и исключены из предмета закупки по данному аукциону.

  Перечень товаров, которые используются при выполнении работ, прикреплен в виде отдельного файла «Материалы».

 На основании контракта Генподрядчик должен выполнить работы, поставить товары только в соответствии с документацией об аукционе.

 В документации об аукционе не содержится товаров, оборудования, которые не связаны с выполнением работ по строительству, за исключением тех, которые необходимы для сдачи объекта в эксплуатацию.

 Тем самым, заказчик при описании объекта закупки не допустил нарушение Закона № 44-ФЗ и Закона о защите конкуренции.

  На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99 Закона № 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

         РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Комплект сервис» на действия заказчика – Администрации городского округа ЗАТО город Фокино при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству детского сада на 300 мест в районе ул. Карла Маркса ЗАТО город Фокино Приморского края (извещение № 0120300001714000098) необоснованной.  

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 170/04-2014 [format] => [safe_value] => № 170/04-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Комплект сервис»  на действия заказчика – Администрации городского округа ЗАТО город Фокино

[format] => full_html [safe_value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Комплект сервис»  на действия заказчика – Администрации городского округа ЗАТО город Фокино

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-16 00:22:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-16 00:22:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1402878221 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )