Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России; Управление) по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
председатель Комиссии – руководитель Приморского УФАС России, члены Комиссии: – начальник отдела антимонопольного контроля, – ведущий специалист-эксперт аналитического отдела; – специалист 1 разряда аналитического отдела;
рассмотрев 19.06.2014 дело № 7/06-2014, возбужденное по признакам нарушения ОАО «Дальневосточный коммерческий холодильник» (44 причал, г. Владивосток, 690035; ИНН 2537003955; далее – ОАО «Далькомхолод») и ООО «Дальрыбпорт» (44 причал, г. Владивосток, 690001; ИНН 2537074064) статьи 11.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в установлении, поддержании цен (ставок) на услуги хранения свежемороженой рыбопродукции,
УСТАНОВИЛА:
В ходе рассмотрения дела ООО «Дальрыбпорт» было заявлено два ходатайства о прекращении рассмотрения дела № 7/06-2014 в связи с отсутствием, по мнению ООО «Дальрыбпорт», в действиях ООО «Дальрыбпорт» и ОАО «Далькомхолод» нарушения части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Федеральный закон «О защите конкуренции»), в том числе в связи с непревышением совместной с ОАО «Далькомхолод» доли 20 % на рынке хранения мороженной продукции.
Также ОАО «Далькомхолод» заявило ходатайство о прекращении рассмотрения дела № 7/06-2014 в связи с отсутствием, по мнению ОАО «Далькомхолод», в действиях ООО «Дальрыбпорт» и ОАО «Далькомхолод» нарушения части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», так как заявитель по делу и заинтересованные лица по делу не представили доказательств того, что действия ООО «Дальрыбпорт» и ОАО «Далькомхолод» негативно влияют на конкуренцию и/или нарушают чьи-либо права.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 48 Федерального закона «О защите конкуренции» Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).
Вместе с тем, Управлением в ходе рассмотрения заявления П.С. Савчука были выявлены признаки нарушения ОАО «Далькомхолод» и ООО «Дальрыбпорт» статьи 11.1 Федерального закона «О защите конкуренции», выразившегося в установлении, поддержании цен (ставок) на услуги хранения свежемороженой рыбопродукции.
Заявленные ООО «Дальрыбпорт» и ОАО «Далькомхолод» ходатайства являются по своей сути доводами (предположениями) указанных субъектов об отсутствии в их действиях нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного статьей 11.1 Федерального закона «О защите конкуренции».
В соответствии с частями 2, 3 статьи Федерального закона «О защите конкуренции» по окончании рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства комиссия на своем заседании принимает решение, в котором, в том числе, содержатся выводы о наличии или об отсутствии оснований для прекращения рассмотрения дела.
В силу статьи 49 Федерального закона «О защите конкуренции» Комиссия в ходе рассмотрения дела при принятии решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства:
1) оценивает доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле;
2) оценивает заключения и пояснения экспертов, а также лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах;
3) определяет нормы антимонопольного и иного законодательства Российской Федерации, нарушенные в результате осуществления рассматриваемых комиссией действий (бездействия);
4) устанавливает права и обязанности лиц, участвующих в деле;
5) разрешает вопрос о выдаче предписаний и об их содержании, а также о необходимости осуществления других действий, направленных на устранение и (или) предотвращение нарушения антимонопольного законодательства, в том числе вопрос о направлении материалов в правоохранительные органы, об обращении в суд, о направлении предложений и рекомендаций в государственные органы или органы местного самоуправления.
Учитывая изложенное, Комиссия принимает решение о прекращении рассмотрения дела только после полного и всестороннего исследования всех необходимых доказательств по делу, доводов лиц, участвующих в деле, заключений и пояснений экспертов и лиц, располагающих сведениями по существу рассматриваемого дела и иных действий, предусмотренных статьей 49 Федерального закона «О защите конкуренции».
Таким образом, решение по делу № 7/06-2014 будет принято только после окончания рассмотрения дела (совершения всех необходимых действий, предусмотренных Федеральным законом «О защите конкуренции»), соответственно, Комиссия отказывает в удовлетворении двух ходатайств ООО «Дальрыбпорт» и ходатайства ОАО «Далькомхолод» о прекращении рассмотрения дела № 7/06-2014 в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.
Комиссией в ходе рассмотрения дела № 7/06-2014 было выявлено следующее.
Определением Комиссии о назначении к рассмотрению дела № 7/06-2014 (исх. № 1554/06 от 05.03.2014; далее - Определение) у ОАО «Далькомхолод» и ООО «Дальрыбпорт» в срок до 8 апреля 2014 г. была затребована в том числе следующая информация (по пункту 3):
- перечень всех лиц, входящих в одну группу лип с Обществом в соответствии со статьей 9 Закона о защите конкуренции по состоянию на 01.08.2013. Сведения о группе лиц предоставляются в соответствии с формой, утвержденной приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц», в том числе в виде схематического изображения (древовидной схемы), а также на электронном носителе информации.
Однако ОАО «Далькмохолод» и ООО «Дальрыбпоорт» по пункту 3 Определения представили Управлению сведения, которые являются заведомо недостоверными, в связи с чем в отношении ОАО «Далькомхолод» и ООО «Дальрыбпорт» возбуждены дела №№ 26А/06-2014 и 27А/06-2014 по признакам административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса об административных правонарушениях РФ (далее – КоАП РФ).
В ходе рассмотрения указанных дел будут исследованы и выявлены сведения о составе групп лиц ОАО «Далькомхолод» и ООО «Дальрыбпорт», что будет являться существенным для квалификации и оценки действий ОАО «Далкомхолод» и ООО «Дальрыбпорт», рассматриваемых в рамках дела № 7/06-2014 о нарушении антимонопольного законодательства.
Таким образом, результаты рассмотрения дел № 26А/06-2014 в отношении ОАО «Далькомхолод» и № 27А/06-2014 в отношении ООО «Дальрыбпорт» по признакам нарушения части 5 статьи 19.8 Кодекса об административных правонарушениях РФ, выразившегося в представлении в Приморское УФАС России заведомо недостоверных сведений (информации), будут иметь существенное значение для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 7/06-2014.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия может приостановить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае и на срок рассмотрения антимонопольным органом, судом, органами предварительного следствия другого дела, имеющего значение для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Приняв во внимание указанные обстоятельства, Комиссия решила рассмотрение настоящего дела приостановить до вступления в силу постановлений по делам №№ 26А/06-2014, 27А/06-2014.
В соответствии с частями 1, 3, 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Приостановить рассмотрение дела № 7/06-2014 до вступления в силу постановлений по делам №№ 26А/06-2014, 27А/06-2014.
stdClass Object
(
[vid] => 9644
[uid] => 5
[title] => О приостановлении рассмотрения дела № 7/06-2014
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9643
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1404773680
[changed] => 1404773727
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1404773727
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России; Управление) по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
председатель Комиссии – руководитель Приморского УФАС России, члены Комиссии: – начальник отдела антимонопольного контроля, – ведущий специалист-эксперт аналитического отдела; – специалист 1 разряда аналитического отдела;
рассмотрев 19.06.2014 дело № 7/06-2014, возбужденное по признакам нарушения ОАО «Дальневосточный коммерческий холодильник» (44 причал, г. Владивосток, 690035; ИНН 2537003955; далее – ОАО «Далькомхолод») и ООО «Дальрыбпорт» (44 причал, г. Владивосток, 690001; ИНН 2537074064) статьи 11.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в установлении, поддержании цен (ставок) на услуги хранения свежемороженой рыбопродукции,
УСТАНОВИЛА:
В ходе рассмотрения дела ООО «Дальрыбпорт» было заявлено два ходатайства о прекращении рассмотрения дела № 7/06-2014 в связи с отсутствием, по мнению ООО «Дальрыбпорт», в действиях ООО «Дальрыбпорт» и ОАО «Далькомхолод» нарушения части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Федеральный закон «О защите конкуренции»), в том числе в связи с непревышением совместной с ОАО «Далькомхолод» доли 20 % на рынке хранения мороженной продукции.
Также ОАО «Далькомхолод» заявило ходатайство о прекращении рассмотрения дела № 7/06-2014 в связи с отсутствием, по мнению ОАО «Далькомхолод», в действиях ООО «Дальрыбпорт» и ОАО «Далькомхолод» нарушения части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», так как заявитель по делу и заинтересованные лица по делу не представили доказательств того, что действия ООО «Дальрыбпорт» и ОАО «Далькомхолод» негативно влияют на конкуренцию и/или нарушают чьи-либо права.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 48 Федерального закона «О защите конкуренции» Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).
Вместе с тем, Управлением в ходе рассмотрения заявления П.С. Савчука были выявлены признаки нарушения ОАО «Далькомхолод» и ООО «Дальрыбпорт» статьи 11.1 Федерального закона «О защите конкуренции», выразившегося в установлении, поддержании цен (ставок) на услуги хранения свежемороженой рыбопродукции.
Заявленные ООО «Дальрыбпорт» и ОАО «Далькомхолод» ходатайства являются по своей сути доводами (предположениями) указанных субъектов об отсутствии в их действиях нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного статьей 11.1 Федерального закона «О защите конкуренции».
В соответствии с частями 2, 3 статьи Федерального закона «О защите конкуренции» по окончании рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства комиссия на своем заседании принимает решение, в котором, в том числе, содержатся выводы о наличии или об отсутствии оснований для прекращения рассмотрения дела.
В силу статьи 49 Федерального закона «О защите конкуренции» Комиссия в ходе рассмотрения дела при принятии решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства:
1) оценивает доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле;
2) оценивает заключения и пояснения экспертов, а также лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах;
3) определяет нормы антимонопольного и иного законодательства Российской Федерации, нарушенные в результате осуществления рассматриваемых комиссией действий (бездействия);
4) устанавливает права и обязанности лиц, участвующих в деле;
5) разрешает вопрос о выдаче предписаний и об их содержании, а также о необходимости осуществления других действий, направленных на устранение и (или) предотвращение нарушения антимонопольного законодательства, в том числе вопрос о направлении материалов в правоохранительные органы, об обращении в суд, о направлении предложений и рекомендаций в государственные органы или органы местного самоуправления.
Учитывая изложенное, Комиссия принимает решение о прекращении рассмотрения дела только после полного и всестороннего исследования всех необходимых доказательств по делу, доводов лиц, участвующих в деле, заключений и пояснений экспертов и лиц, располагающих сведениями по существу рассматриваемого дела и иных действий, предусмотренных статьей 49 Федерального закона «О защите конкуренции».
Таким образом, решение по делу № 7/06-2014 будет принято только после окончания рассмотрения дела (совершения всех необходимых действий, предусмотренных Федеральным законом «О защите конкуренции»), соответственно, Комиссия отказывает в удовлетворении двух ходатайств ООО «Дальрыбпорт» и ходатайства ОАО «Далькомхолод» о прекращении рассмотрения дела № 7/06-2014 в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.
Комиссией в ходе рассмотрения дела № 7/06-2014 было выявлено следующее.
Определением Комиссии о назначении к рассмотрению дела № 7/06-2014 (исх. № 1554/06 от 05.03.2014; далее - Определение) у ОАО «Далькомхолод» и ООО «Дальрыбпорт» в срок до 8 апреля 2014 г. была затребована в том числе следующая информация (по пункту 3):
- перечень всех лиц, входящих в одну группу лип с Обществом в соответствии со статьей 9 Закона о защите конкуренции по состоянию на 01.08.2013. Сведения о группе лиц предоставляются в соответствии с формой, утвержденной приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц», в том числе в виде схематического изображения (древовидной схемы), а также на электронном носителе информации.
Однако ОАО «Далькмохолод» и ООО «Дальрыбпоорт» по пункту 3 Определения представили Управлению сведения, которые являются заведомо недостоверными, в связи с чем в отношении ОАО «Далькомхолод» и ООО «Дальрыбпорт» возбуждены дела №№ 26А/06-2014 и 27А/06-2014 по признакам административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса об административных правонарушениях РФ (далее – КоАП РФ).
В ходе рассмотрения указанных дел будут исследованы и выявлены сведения о составе групп лиц ОАО «Далькомхолод» и ООО «Дальрыбпорт», что будет являться существенным для квалификации и оценки действий ОАО «Далкомхолод» и ООО «Дальрыбпорт», рассматриваемых в рамках дела № 7/06-2014 о нарушении антимонопольного законодательства.
Таким образом, результаты рассмотрения дел № 26А/06-2014 в отношении ОАО «Далькомхолод» и № 27А/06-2014 в отношении ООО «Дальрыбпорт» по признакам нарушения части 5 статьи 19.8 Кодекса об административных правонарушениях РФ, выразившегося в представлении в Приморское УФАС России заведомо недостоверных сведений (информации), будут иметь существенное значение для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 7/06-2014.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия может приостановить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае и на срок рассмотрения антимонопольным органом, судом, органами предварительного следствия другого дела, имеющего значение для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Приняв во внимание указанные обстоятельства, Комиссия решила рассмотрение настоящего дела приостановить до вступления в силу постановлений по делам №№ 26А/06-2014, 27А/06-2014.
В соответствии с частями 1, 3, 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Приостановить рассмотрение дела № 7/06-2014 до вступления в силу постановлений по делам №№ 26А/06-2014, 27А/06-2014.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России; Управление) по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
председатель Комиссии – руководитель Приморского УФАС России, члены Комиссии: – начальник отдела антимонопольного контроля, – ведущий специалист-эксперт аналитического отдела; – специалист 1 разряда аналитического отдела;
рассмотрев 19.06.2014 дело № 7/06-2014, возбужденное по признакам нарушения ОАО «Дальневосточный коммерческий холодильник» (44 причал, г. Владивосток, 690035; ИНН 2537003955; далее – ОАО «Далькомхолод») и ООО «Дальрыбпорт» (44 причал, г. Владивосток, 690001; ИНН 2537074064) статьи 11.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в установлении, поддержании цен (ставок) на услуги хранения свежемороженой рыбопродукции,
УСТАНОВИЛА:
В ходе рассмотрения дела ООО «Дальрыбпорт» было заявлено два ходатайства о прекращении рассмотрения дела № 7/06-2014 в связи с отсутствием, по мнению ООО «Дальрыбпорт», в действиях ООО «Дальрыбпорт» и ОАО «Далькомхолод» нарушения части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Федеральный закон «О защите конкуренции»), в том числе в связи с непревышением совместной с ОАО «Далькомхолод» доли 20 % на рынке хранения мороженной продукции.
Также ОАО «Далькомхолод» заявило ходатайство о прекращении рассмотрения дела № 7/06-2014 в связи с отсутствием, по мнению ОАО «Далькомхолод», в действиях ООО «Дальрыбпорт» и ОАО «Далькомхолод» нарушения части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», так как заявитель по делу и заинтересованные лица по делу не представили доказательств того, что действия ООО «Дальрыбпорт» и ОАО «Далькомхолод» негативно влияют на конкуренцию и/или нарушают чьи-либо права.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 48 Федерального закона «О защите конкуренции» Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).
Вместе с тем, Управлением в ходе рассмотрения заявления П.С. Савчука были выявлены признаки нарушения ОАО «Далькомхолод» и ООО «Дальрыбпорт» статьи 11.1 Федерального закона «О защите конкуренции», выразившегося в установлении, поддержании цен (ставок) на услуги хранения свежемороженой рыбопродукции.
Заявленные ООО «Дальрыбпорт» и ОАО «Далькомхолод» ходатайства являются по своей сути доводами (предположениями) указанных субъектов об отсутствии в их действиях нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного статьей 11.1 Федерального закона «О защите конкуренции».
В соответствии с частями 2, 3 статьи Федерального закона «О защите конкуренции» по окончании рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства комиссия на своем заседании принимает решение, в котором, в том числе, содержатся выводы о наличии или об отсутствии оснований для прекращения рассмотрения дела.
В силу статьи 49 Федерального закона «О защите конкуренции» Комиссия в ходе рассмотрения дела при принятии решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства:
1) оценивает доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле;
2) оценивает заключения и пояснения экспертов, а также лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах;
3) определяет нормы антимонопольного и иного законодательства Российской Федерации, нарушенные в результате осуществления рассматриваемых комиссией действий (бездействия);
4) устанавливает права и обязанности лиц, участвующих в деле;
5) разрешает вопрос о выдаче предписаний и об их содержании, а также о необходимости осуществления других действий, направленных на устранение и (или) предотвращение нарушения антимонопольного законодательства, в том числе вопрос о направлении материалов в правоохранительные органы, об обращении в суд, о направлении предложений и рекомендаций в государственные органы или органы местного самоуправления.
Учитывая изложенное, Комиссия принимает решение о прекращении рассмотрения дела только после полного и всестороннего исследования всех необходимых доказательств по делу, доводов лиц, участвующих в деле, заключений и пояснений экспертов и лиц, располагающих сведениями по существу рассматриваемого дела и иных действий, предусмотренных статьей 49 Федерального закона «О защите конкуренции».
Таким образом, решение по делу № 7/06-2014 будет принято только после окончания рассмотрения дела (совершения всех необходимых действий, предусмотренных Федеральным законом «О защите конкуренции»), соответственно, Комиссия отказывает в удовлетворении двух ходатайств ООО «Дальрыбпорт» и ходатайства ОАО «Далькомхолод» о прекращении рассмотрения дела № 7/06-2014 в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.
Комиссией в ходе рассмотрения дела № 7/06-2014 было выявлено следующее.
Определением Комиссии о назначении к рассмотрению дела № 7/06-2014 (исх. № 1554/06 от 05.03.2014; далее - Определение) у ОАО «Далькомхолод» и ООО «Дальрыбпорт» в срок до 8 апреля 2014 г. была затребована в том числе следующая информация (по пункту 3):
- перечень всех лиц, входящих в одну группу лип с Обществом в соответствии со статьей 9 Закона о защите конкуренции по состоянию на 01.08.2013. Сведения о группе лиц предоставляются в соответствии с формой, утвержденной приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц», в том числе в виде схематического изображения (древовидной схемы), а также на электронном носителе информации.
Однако ОАО «Далькмохолод» и ООО «Дальрыбпоорт» по пункту 3 Определения представили Управлению сведения, которые являются заведомо недостоверными, в связи с чем в отношении ОАО «Далькомхолод» и ООО «Дальрыбпорт» возбуждены дела №№ 26А/06-2014 и 27А/06-2014 по признакам административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса об административных правонарушениях РФ (далее – КоАП РФ).
В ходе рассмотрения указанных дел будут исследованы и выявлены сведения о составе групп лиц ОАО «Далькомхолод» и ООО «Дальрыбпорт», что будет являться существенным для квалификации и оценки действий ОАО «Далкомхолод» и ООО «Дальрыбпорт», рассматриваемых в рамках дела № 7/06-2014 о нарушении антимонопольного законодательства.
Таким образом, результаты рассмотрения дел № 26А/06-2014 в отношении ОАО «Далькомхолод» и № 27А/06-2014 в отношении ООО «Дальрыбпорт» по признакам нарушения части 5 статьи 19.8 Кодекса об административных правонарушениях РФ, выразившегося в представлении в Приморское УФАС России заведомо недостоверных сведений (информации), будут иметь существенное значение для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 7/06-2014.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия может приостановить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае и на срок рассмотрения антимонопольным органом, судом, органами предварительного следствия другого дела, имеющего значение для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Приняв во внимание указанные обстоятельства, Комиссия решила рассмотрение настоящего дела приостановить до вступления в силу постановлений по делам №№ 26А/06-2014, 27А/06-2014.
В соответствии с частями 1, 3, 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Приостановить рассмотрение дела № 7/06-2014 до вступления в силу постановлений по делам №№ 26А/06-2014, 27А/06-2014.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 7/06-2014
[format] =>
[safe_value] => № 7/06-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю рассмотрела дело, возбужденное по признакам нарушения ОАО «Дальневосточный коммерческий холодильник»
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю рассмотрела дело, возбужденное по признакам нарушения ОАО «Дальневосточный коммерческий холодильник»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 100
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 100
[vid] => 3
[name] => Определения
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 78
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 78
[vid] => 6
[name] => Торговля, общественное питание, бытовое обслуживание
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-29 22:32:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-24 22:32:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1404773680
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Приморское УФАС России
)