О приостановлении рассмотрения дела № 7/06-2014

Номер дела: № 7/06-2014
Дата публикации: 30 июня 2014, 09:32

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России; Управление) по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

председатель Комиссии – руководитель Приморского УФАС России, члены Комиссии:  – начальник отдела антимонопольного контроля, – ведущий специалист-эксперт аналитического отдела;  – специалист 1 разряда аналитического отдела;

рассмотрев 19.06.2014 дело № 7/06-2014, возбужденное по признакам нарушения ОАО «Дальневосточный коммерческий холодильник» (44 причал, г. Владивосток, 690035; ИНН 2537003955; далее – ОАО «Далькомхолод») и ООО «Дальрыбпорт» (44 причал, г. Владивосток, 690001; ИНН 2537074064)  статьи 11.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в установлении, поддержании цен (ставок) на услуги хранения свежемороженой рыбопродукции,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе рассмотрения дела ООО «Дальрыбпорт» было заявлено два ходатайства о прекращении рассмотрения дела № 7/06-2014 в связи с отсутствием, по мнению  ООО «Дальрыбпорт», в действиях ООО «Дальрыбпорт» и ОАО «Далькомхолод» нарушения части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Федеральный закон «О защите конкуренции»), в том числе в связи с непревышением совместной с ОАО «Далькомхолод» доли 20 % на рынке хранения мороженной продукции. 

Также ОАО «Далькомхолод» заявило ходатайство о прекращении рассмотрения дела  № 7/06-2014 в связи с отсутствием, по мнению  ОАО «Далькомхолод», в действиях ООО «Дальрыбпорт» и ОАО «Далькомхолод» нарушения части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», так как заявитель по делу и заинтересованные лица по делу не представили доказательств того, что действия ООО «Дальрыбпорт» и ОАО «Далькомхолод» негативно влияют на конкуренцию и/или нарушают чьи-либо права.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 48 Федерального закона «О защите конкуренции» Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).

Вместе с тем, Управлением в ходе рассмотрения заявления П.С. Савчука были выявлены признаки нарушения ОАО «Далькомхолод» и ООО «Дальрыбпорт»  статьи 11.1 Федерального закона «О защите конкуренции», выразившегося в установлении, поддержании цен (ставок) на услуги хранения свежемороженой рыбопродукции.

Заявленные ООО «Дальрыбпорт» и ОАО «Далькомхолод» ходатайства являются по своей сути доводами  (предположениями) указанных субъектов об отсутствии в их действиях нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного статьей 11.1 Федерального закона «О защите конкуренции».

В соответствии с частями 2, 3 статьи Федерального закона «О защите конкуренции» по окончании рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства комиссия на своем заседании принимает решение, в котором, в том числе, содержатся выводы о наличии или об отсутствии оснований для прекращения рассмотрения дела.

В силу статьи 49 Федерального закона «О защите конкуренции» Комиссия в ходе рассмотрения дела при принятии решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства:

1) оценивает доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле;

2) оценивает заключения и пояснения экспертов, а также лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах;

3) определяет нормы антимонопольного и иного законодательства Российской Федерации, нарушенные в результате осуществления рассматриваемых комиссией действий (бездействия);

4) устанавливает права и обязанности лиц, участвующих в деле;

5) разрешает вопрос о выдаче предписаний и об их содержании, а также о необходимости осуществления других действий, направленных на устранение и (или) предотвращение нарушения антимонопольного законодательства, в том числе вопрос о направлении материалов в правоохранительные органы, об обращении в суд, о направлении предложений и рекомендаций в государственные органы или органы местного самоуправления.

Учитывая изложенное, Комиссия принимает решение о прекращении рассмотрения дела только после полного и всестороннего исследования всех необходимых доказательств по делу, доводов лиц, участвующих в деле, заключений и пояснений экспертов и лиц, располагающих сведениями по существу рассматриваемого дела и иных действий, предусмотренных статьей 49 Федерального закона «О защите конкуренции».

Таким образом, решение по делу № 7/06-2014 будет принято только после окончания рассмотрения дела (совершения всех необходимых действий, предусмотренных Федеральным законом «О защите конкуренции»), соответственно, Комиссия отказывает в удовлетворении двух ходатайств ООО «Дальрыбпорт» и ходатайства ОАО «Далькомхолод» о прекращении рассмотрения дела № 7/06-2014 в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.

Комиссией в ходе рассмотрения дела № 7/06-2014 было выявлено следующее.

Определением Комиссии о назначении к рассмотрению дела № 7/06-2014 (исх. № 1554/06 от 05.03.2014; далее - Определение) у ОАО «Далькомхолод» и  ООО «Дальрыбпорт» в срок до 8 апреля 2014 г. была затребована в том числе следующая информация (по пункту 3):

- перечень всех лиц, входящих в одну группу лип с Обществом в соответствии со статьей 9 Закона о защите конкуренции по состоянию на 01.08.2013. Сведения о группе лиц предоставляются в соответствии с формой, утвержденной приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц», в том числе в виде схематического изображения (древовидной схемы), а также на электронном носителе информации.

Однако ОАО «Далькмохолод» и ООО «Дальрыбпоорт» по пункту 3 Определения представили Управлению сведения, которые являются заведомо недостоверными, в связи с чем в отношении ОАО «Далькомхолод» и  ООО «Дальрыбпорт» возбуждены дела №№ 26А/06-2014 и 27А/06-2014 по признакам  административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса об административных правонарушениях РФ (далее – КоАП РФ).

В ходе рассмотрения указанных дел будут исследованы и выявлены сведения о составе групп лиц ОАО «Далькомхолод» и ООО «Дальрыбпорт», что будет являться существенным для квалификации и оценки действий ОАО «Далкомхолод» и  ООО «Дальрыбпорт», рассматриваемых в рамках дела № 7/06-2014 о нарушении антимонопольного законодательства.

Таким образом, результаты рассмотрения дел № 26А/06-2014 в отношении ОАО «Далькомхолод» и № 27А/06-2014 в отношении ООО «Дальрыбпорт» по признакам нарушения части 5 статьи 19.8 Кодекса об административных правонарушениях РФ, выразившегося в представлении в Приморское УФАС России заведомо недостоверных сведений (информации), будут иметь существенное значение для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 7/06-2014.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия может приостановить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае и на срок рассмотрения антимонопольным органом, судом, органами предварительного следствия другого дела, имеющего значение для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Приняв во внимание указанные обстоятельства, Комиссия решила рассмотрение настоящего дела приостановить до вступления в силу постановлений по делам №№ 26А/06-2014, 27А/06-2014. 

В соответствии с частями 1, 3, 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

Приостановить рассмотрение дела № 7/06-2014 до вступления в силу постановлений по делам №№ 26А/06-2014, 27А/06-2014.

stdClass Object ( [vid] => 9644 [uid] => 5 [title] => О приостановлении рассмотрения дела № 7/06-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9643 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404773680 [changed] => 1404773727 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404773727 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России; Управление) по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

председатель Комиссии – руководитель Приморского УФАС России, члены Комиссии:  – начальник отдела антимонопольного контроля, – ведущий специалист-эксперт аналитического отдела;  – специалист 1 разряда аналитического отдела;

рассмотрев 19.06.2014 дело № 7/06-2014, возбужденное по признакам нарушения ОАО «Дальневосточный коммерческий холодильник» (44 причал, г. Владивосток, 690035; ИНН 2537003955; далее – ОАО «Далькомхолод») и ООО «Дальрыбпорт» (44 причал, г. Владивосток, 690001; ИНН 2537074064)  статьи 11.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в установлении, поддержании цен (ставок) на услуги хранения свежемороженой рыбопродукции,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе рассмотрения дела ООО «Дальрыбпорт» было заявлено два ходатайства о прекращении рассмотрения дела № 7/06-2014 в связи с отсутствием, по мнению  ООО «Дальрыбпорт», в действиях ООО «Дальрыбпорт» и ОАО «Далькомхолод» нарушения части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Федеральный закон «О защите конкуренции»), в том числе в связи с непревышением совместной с ОАО «Далькомхолод» доли 20 % на рынке хранения мороженной продукции. 

Также ОАО «Далькомхолод» заявило ходатайство о прекращении рассмотрения дела  № 7/06-2014 в связи с отсутствием, по мнению  ОАО «Далькомхолод», в действиях ООО «Дальрыбпорт» и ОАО «Далькомхолод» нарушения части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», так как заявитель по делу и заинтересованные лица по делу не представили доказательств того, что действия ООО «Дальрыбпорт» и ОАО «Далькомхолод» негативно влияют на конкуренцию и/или нарушают чьи-либо права.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 48 Федерального закона «О защите конкуренции» Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).

Вместе с тем, Управлением в ходе рассмотрения заявления П.С. Савчука были выявлены признаки нарушения ОАО «Далькомхолод» и ООО «Дальрыбпорт»  статьи 11.1 Федерального закона «О защите конкуренции», выразившегося в установлении, поддержании цен (ставок) на услуги хранения свежемороженой рыбопродукции.

Заявленные ООО «Дальрыбпорт» и ОАО «Далькомхолод» ходатайства являются по своей сути доводами  (предположениями) указанных субъектов об отсутствии в их действиях нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного статьей 11.1 Федерального закона «О защите конкуренции».

В соответствии с частями 2, 3 статьи Федерального закона «О защите конкуренции» по окончании рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства комиссия на своем заседании принимает решение, в котором, в том числе, содержатся выводы о наличии или об отсутствии оснований для прекращения рассмотрения дела.

В силу статьи 49 Федерального закона «О защите конкуренции» Комиссия в ходе рассмотрения дела при принятии решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства:

1) оценивает доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле;

2) оценивает заключения и пояснения экспертов, а также лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах;

3) определяет нормы антимонопольного и иного законодательства Российской Федерации, нарушенные в результате осуществления рассматриваемых комиссией действий (бездействия);

4) устанавливает права и обязанности лиц, участвующих в деле;

5) разрешает вопрос о выдаче предписаний и об их содержании, а также о необходимости осуществления других действий, направленных на устранение и (или) предотвращение нарушения антимонопольного законодательства, в том числе вопрос о направлении материалов в правоохранительные органы, об обращении в суд, о направлении предложений и рекомендаций в государственные органы или органы местного самоуправления.

Учитывая изложенное, Комиссия принимает решение о прекращении рассмотрения дела только после полного и всестороннего исследования всех необходимых доказательств по делу, доводов лиц, участвующих в деле, заключений и пояснений экспертов и лиц, располагающих сведениями по существу рассматриваемого дела и иных действий, предусмотренных статьей 49 Федерального закона «О защите конкуренции».

Таким образом, решение по делу № 7/06-2014 будет принято только после окончания рассмотрения дела (совершения всех необходимых действий, предусмотренных Федеральным законом «О защите конкуренции»), соответственно, Комиссия отказывает в удовлетворении двух ходатайств ООО «Дальрыбпорт» и ходатайства ОАО «Далькомхолод» о прекращении рассмотрения дела № 7/06-2014 в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.

Комиссией в ходе рассмотрения дела № 7/06-2014 было выявлено следующее.

Определением Комиссии о назначении к рассмотрению дела № 7/06-2014 (исх. № 1554/06 от 05.03.2014; далее - Определение) у ОАО «Далькомхолод» и  ООО «Дальрыбпорт» в срок до 8 апреля 2014 г. была затребована в том числе следующая информация (по пункту 3):

- перечень всех лиц, входящих в одну группу лип с Обществом в соответствии со статьей 9 Закона о защите конкуренции по состоянию на 01.08.2013. Сведения о группе лиц предоставляются в соответствии с формой, утвержденной приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц», в том числе в виде схематического изображения (древовидной схемы), а также на электронном носителе информации.

Однако ОАО «Далькмохолод» и ООО «Дальрыбпоорт» по пункту 3 Определения представили Управлению сведения, которые являются заведомо недостоверными, в связи с чем в отношении ОАО «Далькомхолод» и  ООО «Дальрыбпорт» возбуждены дела №№ 26А/06-2014 и 27А/06-2014 по признакам  административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса об административных правонарушениях РФ (далее – КоАП РФ).

В ходе рассмотрения указанных дел будут исследованы и выявлены сведения о составе групп лиц ОАО «Далькомхолод» и ООО «Дальрыбпорт», что будет являться существенным для квалификации и оценки действий ОАО «Далкомхолод» и  ООО «Дальрыбпорт», рассматриваемых в рамках дела № 7/06-2014 о нарушении антимонопольного законодательства.

Таким образом, результаты рассмотрения дел № 26А/06-2014 в отношении ОАО «Далькомхолод» и № 27А/06-2014 в отношении ООО «Дальрыбпорт» по признакам нарушения части 5 статьи 19.8 Кодекса об административных правонарушениях РФ, выразившегося в представлении в Приморское УФАС России заведомо недостоверных сведений (информации), будут иметь существенное значение для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 7/06-2014.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия может приостановить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае и на срок рассмотрения антимонопольным органом, судом, органами предварительного следствия другого дела, имеющего значение для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Приняв во внимание указанные обстоятельства, Комиссия решила рассмотрение настоящего дела приостановить до вступления в силу постановлений по делам №№ 26А/06-2014, 27А/06-2014. 

В соответствии с частями 1, 3, 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

Приостановить рассмотрение дела № 7/06-2014 до вступления в силу постановлений по делам №№ 26А/06-2014, 27А/06-2014.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России; Управление) по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

председатель Комиссии – руководитель Приморского УФАС России, члены Комиссии:  – начальник отдела антимонопольного контроля, – ведущий специалист-эксперт аналитического отдела;  – специалист 1 разряда аналитического отдела;

рассмотрев 19.06.2014 дело № 7/06-2014, возбужденное по признакам нарушения ОАО «Дальневосточный коммерческий холодильник» (44 причал, г. Владивосток, 690035; ИНН 2537003955; далее – ОАО «Далькомхолод») и ООО «Дальрыбпорт» (44 причал, г. Владивосток, 690001; ИНН 2537074064)  статьи 11.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в установлении, поддержании цен (ставок) на услуги хранения свежемороженой рыбопродукции,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе рассмотрения дела ООО «Дальрыбпорт» было заявлено два ходатайства о прекращении рассмотрения дела № 7/06-2014 в связи с отсутствием, по мнению  ООО «Дальрыбпорт», в действиях ООО «Дальрыбпорт» и ОАО «Далькомхолод» нарушения части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Федеральный закон «О защите конкуренции»), в том числе в связи с непревышением совместной с ОАО «Далькомхолод» доли 20 % на рынке хранения мороженной продукции. 

Также ОАО «Далькомхолод» заявило ходатайство о прекращении рассмотрения дела  № 7/06-2014 в связи с отсутствием, по мнению  ОАО «Далькомхолод», в действиях ООО «Дальрыбпорт» и ОАО «Далькомхолод» нарушения части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», так как заявитель по делу и заинтересованные лица по делу не представили доказательств того, что действия ООО «Дальрыбпорт» и ОАО «Далькомхолод» негативно влияют на конкуренцию и/или нарушают чьи-либо права.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 48 Федерального закона «О защите конкуренции» Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).

Вместе с тем, Управлением в ходе рассмотрения заявления П.С. Савчука были выявлены признаки нарушения ОАО «Далькомхолод» и ООО «Дальрыбпорт»  статьи 11.1 Федерального закона «О защите конкуренции», выразившегося в установлении, поддержании цен (ставок) на услуги хранения свежемороженой рыбопродукции.

Заявленные ООО «Дальрыбпорт» и ОАО «Далькомхолод» ходатайства являются по своей сути доводами  (предположениями) указанных субъектов об отсутствии в их действиях нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного статьей 11.1 Федерального закона «О защите конкуренции».

В соответствии с частями 2, 3 статьи Федерального закона «О защите конкуренции» по окончании рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства комиссия на своем заседании принимает решение, в котором, в том числе, содержатся выводы о наличии или об отсутствии оснований для прекращения рассмотрения дела.

В силу статьи 49 Федерального закона «О защите конкуренции» Комиссия в ходе рассмотрения дела при принятии решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства:

1) оценивает доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле;

2) оценивает заключения и пояснения экспертов, а также лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах;

3) определяет нормы антимонопольного и иного законодательства Российской Федерации, нарушенные в результате осуществления рассматриваемых комиссией действий (бездействия);

4) устанавливает права и обязанности лиц, участвующих в деле;

5) разрешает вопрос о выдаче предписаний и об их содержании, а также о необходимости осуществления других действий, направленных на устранение и (или) предотвращение нарушения антимонопольного законодательства, в том числе вопрос о направлении материалов в правоохранительные органы, об обращении в суд, о направлении предложений и рекомендаций в государственные органы или органы местного самоуправления.

Учитывая изложенное, Комиссия принимает решение о прекращении рассмотрения дела только после полного и всестороннего исследования всех необходимых доказательств по делу, доводов лиц, участвующих в деле, заключений и пояснений экспертов и лиц, располагающих сведениями по существу рассматриваемого дела и иных действий, предусмотренных статьей 49 Федерального закона «О защите конкуренции».

Таким образом, решение по делу № 7/06-2014 будет принято только после окончания рассмотрения дела (совершения всех необходимых действий, предусмотренных Федеральным законом «О защите конкуренции»), соответственно, Комиссия отказывает в удовлетворении двух ходатайств ООО «Дальрыбпорт» и ходатайства ОАО «Далькомхолод» о прекращении рассмотрения дела № 7/06-2014 в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.

Комиссией в ходе рассмотрения дела № 7/06-2014 было выявлено следующее.

Определением Комиссии о назначении к рассмотрению дела № 7/06-2014 (исх. № 1554/06 от 05.03.2014; далее - Определение) у ОАО «Далькомхолод» и  ООО «Дальрыбпорт» в срок до 8 апреля 2014 г. была затребована в том числе следующая информация (по пункту 3):

- перечень всех лиц, входящих в одну группу лип с Обществом в соответствии со статьей 9 Закона о защите конкуренции по состоянию на 01.08.2013. Сведения о группе лиц предоставляются в соответствии с формой, утвержденной приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц», в том числе в виде схематического изображения (древовидной схемы), а также на электронном носителе информации.

Однако ОАО «Далькмохолод» и ООО «Дальрыбпоорт» по пункту 3 Определения представили Управлению сведения, которые являются заведомо недостоверными, в связи с чем в отношении ОАО «Далькомхолод» и  ООО «Дальрыбпорт» возбуждены дела №№ 26А/06-2014 и 27А/06-2014 по признакам  административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса об административных правонарушениях РФ (далее – КоАП РФ).

В ходе рассмотрения указанных дел будут исследованы и выявлены сведения о составе групп лиц ОАО «Далькомхолод» и ООО «Дальрыбпорт», что будет являться существенным для квалификации и оценки действий ОАО «Далкомхолод» и  ООО «Дальрыбпорт», рассматриваемых в рамках дела № 7/06-2014 о нарушении антимонопольного законодательства.

Таким образом, результаты рассмотрения дел № 26А/06-2014 в отношении ОАО «Далькомхолод» и № 27А/06-2014 в отношении ООО «Дальрыбпорт» по признакам нарушения части 5 статьи 19.8 Кодекса об административных правонарушениях РФ, выразившегося в представлении в Приморское УФАС России заведомо недостоверных сведений (информации), будут иметь существенное значение для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 7/06-2014.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия может приостановить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае и на срок рассмотрения антимонопольным органом, судом, органами предварительного следствия другого дела, имеющего значение для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Приняв во внимание указанные обстоятельства, Комиссия решила рассмотрение настоящего дела приостановить до вступления в силу постановлений по делам №№ 26А/06-2014, 27А/06-2014. 

В соответствии с частями 1, 3, 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

Приостановить рассмотрение дела № 7/06-2014 до вступления в силу постановлений по делам №№ 26А/06-2014, 27А/06-2014.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 7/06-2014 [format] => [safe_value] => № 7/06-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю рассмотрела дело, возбужденное по признакам нарушения ОАО «Дальневосточный коммерческий холодильник»

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю рассмотрела дело, возбужденное по признакам нарушения ОАО «Дальневосточный коммерческий холодильник»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 100 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 100 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 78 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 78 [vid] => 6 [name] => Торговля, общественное питание, бытовое обслуживание [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-29 22:32:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-24 22:32:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404773680 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )