Реклама Уссурийской птицефабрики вводит потребителей в заблуждение

Птицефабрика утверждает, что ее товары являются более свежими, чем товары какого-либо другого производителя

Приморское УФАС России рассмотрело рекламную информацию Уссурийской птицефабрики, транслируемую на радиоканале «Новое радио».

Текст рекламы гласил:

 

«В эфире яичный хит-парад и на первом месте у нас – Уссурийские яйца. Уссурийские яйца – вам не сублимация. Уссурийские яйца – желудка активация. Уссурийские яйца – для ума и роста. Уссурийские яйца готовить очень просто. Знаешь как здоровье по – другому называется? Правильно понял – Уссурийские яйца. Короче, если не хочешь жить без яиц, выбирай яйца Уссурийских птиц. Уссурийская птицефабрика – те же яйца, только свежие!»

 

Рассмотрев вышеуказанную информацию, Приморское УФАС России пришло к выводу, что во фразе: «Уссурийская птицефабрика – те же яйца, только свежие!» просматривается преимущество рекламируемого товара перед товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.  Сравнительная степень однозначно указывает, что товары Уссурийской птицефабрики являются более свежими, чем товары какого-либо другого производителя в Приморском крае, тем самым вводя  потенциального потребителя в заблуждение.

В отношении ООО «Уссурийская птицефабрика» и  учредителя радиоканала «Новое Радио» возбуждено дело по п.1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».

Рассмотрение состоится 26 апреля 2022 года.