Реклама интимных услуг в еженедельнике «Дальпресс» - вопрос морали


29 июня 2011г в помещении Приморского УФАС России состоялось заседание экспертного Совета по применению законодательства о рекламе. Следует отметить, это уже второе заседание.

В повестку заседания был включен вопрос по обращению президента благотворительного фонда «Пионер» (г.Владивосток) в ФАС России, в котором содержалась просьба проверить рекламу завуалированных услуг интимного характера, размещаемых в рекламно-информационном еженедельнике «Дальпресс» на предмет соответствия требованиям Федерального закона «О рекламе».

В заседании приняли участие входящие в состав Совета представители Администрации города Владивостока, представители управления культуры по Приморскому краю, представители общественных организаций «Родительское собрание» и «Исар-ДВ», представители рекламных агентств, представители центра практической психологии «Саксесс»,а так же представители СМИ.

Вопрос соответствия размещаемой в еженедельнике «Дальпресс» рекламы интимного характера завуалированной под рекламу бытовых услуг вызвал активную дискуссию среди членов Совета.

По итогам собрания Совет не установил каких-либо нарушений Федерального закона «О рекламе» в рекламных блоках еженедельника «Дальпресс».

Однако в ходе проведения совета было принято решение, что в августе текущего года при помощи представителя центра практической психологии «Саксесс» Натальи Логиновой и фокус-группы будет проведено исследование вышеназванной рекламы с целью выяснения мнения общественности по вопросу присутствия в данной рекламе непристойных и оскорбительных образов. Если большинство респондентов признают рекламу содержащей таковые образы, то Приморским УФАС России будет возбуждено дело по признакам нарушения Федерального закона «О рекламе».

Это уже второе заседание созданного при Приморском УФАС России экспертного Совета ,первое заседание состоялось 19 апреля 2011 года с повесткой о рассмотрении образцов наружной рекламы, вызывающей негативную реакцию жителей Владивостока.


Следует отметить, что члены Совета, а именно представители общественных организаций, учебных заведений, эксперты и специалисты в отдельных областях знаний, представителей территориальных органов исполнительной власти проявляют высокую активность в обсуждении вопроса формирования высокоморального облика рекламы в СМИ и наружной рекламы, размещаемой в городе Владивостоке.