Реклама колбасы «Доброе дело» признана добросовестной

09 декабря 2011г в Приморском УФАС России прошло заседание экспертного Совета по применению законодательства о рекламе.

В повестку заседания, помимо прочих вопросов, был включен вопрос и по рассмотрению наружной рекламы колбасы «Доброе дело», содержащей текст: «Доброе дело. Много мяса. Колбаса из мяса. На 1 кг. колбасы – 1,5 кг. мяса».

Члены Совета выразили сомнение в добросовестности рекламы, поскольку недостоверная информация могла ввести покупателей в заблуждение.

В ходе обсуждения члены Экспертного совета порекомендовали УФАС сделать запросы в Роспотребнадзор и непосредственно самому изготовителю данного продукта для подтверждения или опровержения информации.

Документы, представленные Приморскому УФАС России от изготовителя колбасы - Находкинского мясокомбината, подтвердили, что на производство 65 кг. сырокопченой колбасы расходуется 100 кг. мясного фарша. Таким образом, на 1 кг сырокопченой колбасы действительно уходит 1,5 кг мяса. В технологическом процессе изготовления  сырокопченых колбас (созревания, сушки) происходит удаление влаги из мяса (процент влаги в мясе составляет 70-80%), чем и обусловлен выход готового продукта.

 

«После рассмотрения всех представленных документов, специалисты Приморского УФАС России пришли к заключению, что в данном случае содержание рекламы соответствуют требованиям пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», - отметил начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Кромской Сергей Викторович.