Решение по жалобе Г.С.А.

Номер дела: 186/08-2014
Дата публикации: 29 октября 2014, 14:42

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

председателя Комиссии:

и.о. заместителя руководителя Приморского УФАС России;

членов Комиссии:

специалист 1 разряда отдела кадров, информатики и  делопроизводства,

специалист 1 разряда отдела контроля органов власти,

рассмотрев жалобу Г (далее - Заявитель),

УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба Г. на действия организатора торгов – конкурсного управляющего Н. (далее – КУ Н., Организатор торгов) при проведении аукциона с открытой формой подачи предложения о цене по продаже имущества общества с ограниченной ответственностью Первая Дальневосточная строительная компания (извещения №№ 1281310, 1286232, 1286233, размещенные на сайте www.fabrikant.ru) (далее – Аукцион).

Как следует из жалобы, Г. подал заявку на участие в Аукционе по лотам №№ 1, 2, 3. По всем лотам, в которых участвовал Заявитель Организатором торгов было принято решение об отказе в допуске к участию в Аукционе, так как заявка не соответствует требованиям установленным объявлением о проведении торгов – не содержит сведения о саморегулируемой организации  арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является арбитражный управляющий (подпункт д пункта 4.3 Порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 15.02.2010 № 54 (далее – Порядок № 54). Заявитель считает, что отказ в допуске к участию в аукционе не соответствует законодательству.

КУ Н. с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения. В обоснование своих доводов указал, что согласно пункту 4.3 Порядка № 54, заявка на участие в открытых торгах должна содержать сведения о заявителе, саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является арбитражный управляющий (далее – сведения о СРО).

 Заявка на участие в торгах согласно пункту 11 статьи 110 Федеральный закон от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о несостоятельности) составляется в произвольной форме, не содержит каких-либо «разделов», и вариантов ответа в них. Заявитель не обращался к Организатору торгов за разъяснениями по поводу оформления аукционной заявки, требований к ее оформлению и содержанию. Договоры купли-продажи с единственным участником аукциона по лотам №№ 1, 2, 3 заключены 20.10.2014.

Рассмотрев представленные заявителем и ответчиком материалы, заслушав пояснения Организатора торгов, Комиссия пришла к следующим выводам.

Из материалов дела следует, что на официальном сайте www.fabrikant.ru размещены извещения №№ 1281310 (лот № 1), 1286232 (лот № 2), 1286233 (лот  № 3) о проведении Аукциона. В соответствии с протоколами заседаний комиссии на участие в Аукционе было подано три заявки: ООО «Поставка ДВ» (допущен по всем трем лотам), Г. (не допущен по всем трем лотам), М. (не допущен по всем трем лотам). Торги по всем трем лотам были признаны несостоявшимися и заключены договоры с единственным участником.

Довод Заявителя о том, что отказ в допуске к участию в аукционе не соответствует законодательству, необоснован в силу следующего.

Согласно пункту 4 статьи 138 Закона о несостоятельности продажа предмета залога осуществляется в порядке, установленном пунктами 4, 5, 8 - 19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 данного Федерального закона, и с учетом положений данной статьи.

Начальная продажная цена предмета залога определяется в соответствии с законодательством Российской федерации о залоге, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Определением Арбитражного суда Приморского края по делу № А51-32887/2012, 133895/2014 от 21.08.2014 утверждена начальная цена продажи.

Порядок и условия проведения торгов определяется конкурсным кредитором, требования которого обеспечены залогом реализуемого имущества. Такой порядок утвержден ОАО «КБ «КЕДР».

Согласно пункту 10 статьи 110 Закона о несостоятельности в сообщении о продаже предприятия должны содержаться: сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием; сведения о форме проведения торгов и форме представления предложений о цене предприятия; требования к участникам торгов в случае, если проводятся закрытые торги; условия конкурса в случае проведения торгов в форме конкурса; порядок, место, срок и время представления заявок на участие в торгах и предложений о цене предприятия (даты и время начала и окончания представления указанных заявок и предложений. В случае проведения торгов по продаже предприятия с использованием открытой формы представления предложений о цене предприятия время окончания представления предложений не указывается); порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению; размер задатка, сроки и порядок внесения задатка, реквизиты счетов, на которые вносится задаток; начальная цена продажи предприятия; величина повышения начальной цены продажи предприятия ("шаг аукциона") в случае использования открытой формы подачи предложений о цене предприятия; порядок и критерии выявления победителя торгов; дата, время и место подведения результатов торгов; порядок и срок заключения договора купли-продажи предприятия; сроки платежей, реквизиты счетов, на которые вносятся платежи; сведения об организаторе торгов, его почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона.

Согласно пункту 11 статьи 110 Закона о несостоятельности заявка на участие в торгах должна соответствовать требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов, и оформляется в форме электронного документа.

Исходя из содержания указанных пунктов Закона о несостоятельности, в сообщении о продаже предприятия должен содержаться порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению и заявка на участия в торгах должна соответствовать требованиям, указанным в сообщении о проведении торгов.

В извещении об Аукционе указано, что заявка на участие в торгах должна содержать в том числе не указанные Заявителем сведения о СРО  арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является арбитражный управляющий.

Пунктом 12 статьи 110 Закона о несостоятельности, а также пунктом 5.3 Порядка № 54 предусмотрено, решение об отказе в допуске заявителя к участию в торгах принимается в случае, если: заявка на участие в торгах не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком; представленные заявителем документы не соответствуют установленным к ним требованиям или сведения, содержащиеся в них, недостоверны; поступление задатка на счета, указанные в сообщении о проведении торгов, не подтверждено на дату составления протокола об определении участников торгов

В соответствии с подпунктом д пункта 4.3 Приказа № 54, заявка на участие в открытых торгах должна содержать сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, арбитражному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя арбитражного управляющего, а также сведения о заявителе, саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является арбитражный управляющий.

Исходя из данных пунктов, для участия в торгах допускаются заявители, представившее заявки на участия в торгах и прилагаемых к ним документы, которые соответствуют требованиям, установленным Законом и указанным в сообщении о проведении торгов.

В поданных Г. заявках по лотам №№ 1, 2, 3 отсутствовали сведения о СРО, что послужило причиной отказа ему в допуске к участию в торгах.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия установила, что Заказчиком не нарушено антимонопольное законодательство.

При таких обстоятельствах Комиссия пришла к выводу о необоснованности жалобы Г.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1.       Признать жалобу Г. необоснованной.

2.    Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заказчику не выдавать.  

stdClass Object ( [vid] => 9837 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе Г.С.А. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9836 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414644396 [changed] => 1414644396 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414644396 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

председателя Комиссии:

и.о. заместителя руководителя Приморского УФАС России;

членов Комиссии:

специалист 1 разряда отдела кадров, информатики и  делопроизводства,

специалист 1 разряда отдела контроля органов власти,

рассмотрев жалобу Г (далее - Заявитель),

УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба Г. на действия организатора торгов – конкурсного управляющего Н. (далее – КУ Н., Организатор торгов) при проведении аукциона с открытой формой подачи предложения о цене по продаже имущества общества с ограниченной ответственностью Первая Дальневосточная строительная компания (извещения №№ 1281310, 1286232, 1286233, размещенные на сайте www.fabrikant.ru) (далее – Аукцион).

Как следует из жалобы, Г. подал заявку на участие в Аукционе по лотам №№ 1, 2, 3. По всем лотам, в которых участвовал Заявитель Организатором торгов было принято решение об отказе в допуске к участию в Аукционе, так как заявка не соответствует требованиям установленным объявлением о проведении торгов – не содержит сведения о саморегулируемой организации  арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является арбитражный управляющий (подпункт д пункта 4.3 Порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 15.02.2010 № 54 (далее – Порядок № 54). Заявитель считает, что отказ в допуске к участию в аукционе не соответствует законодательству.

КУ Н. с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения. В обоснование своих доводов указал, что согласно пункту 4.3 Порядка № 54, заявка на участие в открытых торгах должна содержать сведения о заявителе, саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является арбитражный управляющий (далее – сведения о СРО).

 Заявка на участие в торгах согласно пункту 11 статьи 110 Федеральный закон от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о несостоятельности) составляется в произвольной форме, не содержит каких-либо «разделов», и вариантов ответа в них. Заявитель не обращался к Организатору торгов за разъяснениями по поводу оформления аукционной заявки, требований к ее оформлению и содержанию. Договоры купли-продажи с единственным участником аукциона по лотам №№ 1, 2, 3 заключены 20.10.2014.

Рассмотрев представленные заявителем и ответчиком материалы, заслушав пояснения Организатора торгов, Комиссия пришла к следующим выводам.

Из материалов дела следует, что на официальном сайте www.fabrikant.ru размещены извещения №№ 1281310 (лот № 1), 1286232 (лот № 2), 1286233 (лот  № 3) о проведении Аукциона. В соответствии с протоколами заседаний комиссии на участие в Аукционе было подано три заявки: ООО «Поставка ДВ» (допущен по всем трем лотам), Г. (не допущен по всем трем лотам), М. (не допущен по всем трем лотам). Торги по всем трем лотам были признаны несостоявшимися и заключены договоры с единственным участником.

Довод Заявителя о том, что отказ в допуске к участию в аукционе не соответствует законодательству, необоснован в силу следующего.

Согласно пункту 4 статьи 138 Закона о несостоятельности продажа предмета залога осуществляется в порядке, установленном пунктами 4, 5, 8 - 19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 данного Федерального закона, и с учетом положений данной статьи.

Начальная продажная цена предмета залога определяется в соответствии с законодательством Российской федерации о залоге, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Определением Арбитражного суда Приморского края по делу № А51-32887/2012, 133895/2014 от 21.08.2014 утверждена начальная цена продажи.

Порядок и условия проведения торгов определяется конкурсным кредитором, требования которого обеспечены залогом реализуемого имущества. Такой порядок утвержден ОАО «КБ «КЕДР».

Согласно пункту 10 статьи 110 Закона о несостоятельности в сообщении о продаже предприятия должны содержаться: сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием; сведения о форме проведения торгов и форме представления предложений о цене предприятия; требования к участникам торгов в случае, если проводятся закрытые торги; условия конкурса в случае проведения торгов в форме конкурса; порядок, место, срок и время представления заявок на участие в торгах и предложений о цене предприятия (даты и время начала и окончания представления указанных заявок и предложений. В случае проведения торгов по продаже предприятия с использованием открытой формы представления предложений о цене предприятия время окончания представления предложений не указывается); порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению; размер задатка, сроки и порядок внесения задатка, реквизиты счетов, на которые вносится задаток; начальная цена продажи предприятия; величина повышения начальной цены продажи предприятия ("шаг аукциона") в случае использования открытой формы подачи предложений о цене предприятия; порядок и критерии выявления победителя торгов; дата, время и место подведения результатов торгов; порядок и срок заключения договора купли-продажи предприятия; сроки платежей, реквизиты счетов, на которые вносятся платежи; сведения об организаторе торгов, его почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона.

Согласно пункту 11 статьи 110 Закона о несостоятельности заявка на участие в торгах должна соответствовать требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов, и оформляется в форме электронного документа.

Исходя из содержания указанных пунктов Закона о несостоятельности, в сообщении о продаже предприятия должен содержаться порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению и заявка на участия в торгах должна соответствовать требованиям, указанным в сообщении о проведении торгов.

В извещении об Аукционе указано, что заявка на участие в торгах должна содержать в том числе не указанные Заявителем сведения о СРО  арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является арбитражный управляющий.

Пунктом 12 статьи 110 Закона о несостоятельности, а также пунктом 5.3 Порядка № 54 предусмотрено, решение об отказе в допуске заявителя к участию в торгах принимается в случае, если: заявка на участие в торгах не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком; представленные заявителем документы не соответствуют установленным к ним требованиям или сведения, содержащиеся в них, недостоверны; поступление задатка на счета, указанные в сообщении о проведении торгов, не подтверждено на дату составления протокола об определении участников торгов

В соответствии с подпунктом д пункта 4.3 Приказа № 54, заявка на участие в открытых торгах должна содержать сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, арбитражному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя арбитражного управляющего, а также сведения о заявителе, саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является арбитражный управляющий.

Исходя из данных пунктов, для участия в торгах допускаются заявители, представившее заявки на участия в торгах и прилагаемых к ним документы, которые соответствуют требованиям, установленным Законом и указанным в сообщении о проведении торгов.

В поданных Г. заявках по лотам №№ 1, 2, 3 отсутствовали сведения о СРО, что послужило причиной отказа ему в допуске к участию в торгах.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия установила, что Заказчиком не нарушено антимонопольное законодательство.

При таких обстоятельствах Комиссия пришла к выводу о необоснованности жалобы Г.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1.       Признать жалобу Г. необоснованной.

2.    Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заказчику не выдавать.  

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

председателя Комиссии:

и.о. заместителя руководителя Приморского УФАС России;

членов Комиссии:

специалист 1 разряда отдела кадров, информатики и  делопроизводства,

специалист 1 разряда отдела контроля органов власти,

рассмотрев жалобу Г (далее - Заявитель),

УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба Г. на действия организатора торгов – конкурсного управляющего Н. (далее – КУ Н., Организатор торгов) при проведении аукциона с открытой формой подачи предложения о цене по продаже имущества общества с ограниченной ответственностью Первая Дальневосточная строительная компания (извещения №№ 1281310, 1286232, 1286233, размещенные на сайте www.fabrikant.ru) (далее – Аукцион).

Как следует из жалобы, Г. подал заявку на участие в Аукционе по лотам №№ 1, 2, 3. По всем лотам, в которых участвовал Заявитель Организатором торгов было принято решение об отказе в допуске к участию в Аукционе, так как заявка не соответствует требованиям установленным объявлением о проведении торгов – не содержит сведения о саморегулируемой организации  арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является арбитражный управляющий (подпункт д пункта 4.3 Порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 15.02.2010 № 54 (далее – Порядок № 54). Заявитель считает, что отказ в допуске к участию в аукционе не соответствует законодательству.

КУ Н. с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения. В обоснование своих доводов указал, что согласно пункту 4.3 Порядка № 54, заявка на участие в открытых торгах должна содержать сведения о заявителе, саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является арбитражный управляющий (далее – сведения о СРО).

 Заявка на участие в торгах согласно пункту 11 статьи 110 Федеральный закон от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о несостоятельности) составляется в произвольной форме, не содержит каких-либо «разделов», и вариантов ответа в них. Заявитель не обращался к Организатору торгов за разъяснениями по поводу оформления аукционной заявки, требований к ее оформлению и содержанию. Договоры купли-продажи с единственным участником аукциона по лотам №№ 1, 2, 3 заключены 20.10.2014.

Рассмотрев представленные заявителем и ответчиком материалы, заслушав пояснения Организатора торгов, Комиссия пришла к следующим выводам.

Из материалов дела следует, что на официальном сайте www.fabrikant.ru размещены извещения №№ 1281310 (лот № 1), 1286232 (лот № 2), 1286233 (лот  № 3) о проведении Аукциона. В соответствии с протоколами заседаний комиссии на участие в Аукционе было подано три заявки: ООО «Поставка ДВ» (допущен по всем трем лотам), Г. (не допущен по всем трем лотам), М. (не допущен по всем трем лотам). Торги по всем трем лотам были признаны несостоявшимися и заключены договоры с единственным участником.

Довод Заявителя о том, что отказ в допуске к участию в аукционе не соответствует законодательству, необоснован в силу следующего.

Согласно пункту 4 статьи 138 Закона о несостоятельности продажа предмета залога осуществляется в порядке, установленном пунктами 4, 5, 8 - 19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 данного Федерального закона, и с учетом положений данной статьи.

Начальная продажная цена предмета залога определяется в соответствии с законодательством Российской федерации о залоге, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Определением Арбитражного суда Приморского края по делу № А51-32887/2012, 133895/2014 от 21.08.2014 утверждена начальная цена продажи.

Порядок и условия проведения торгов определяется конкурсным кредитором, требования которого обеспечены залогом реализуемого имущества. Такой порядок утвержден ОАО «КБ «КЕДР».

Согласно пункту 10 статьи 110 Закона о несостоятельности в сообщении о продаже предприятия должны содержаться: сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием; сведения о форме проведения торгов и форме представления предложений о цене предприятия; требования к участникам торгов в случае, если проводятся закрытые торги; условия конкурса в случае проведения торгов в форме конкурса; порядок, место, срок и время представления заявок на участие в торгах и предложений о цене предприятия (даты и время начала и окончания представления указанных заявок и предложений. В случае проведения торгов по продаже предприятия с использованием открытой формы представления предложений о цене предприятия время окончания представления предложений не указывается); порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению; размер задатка, сроки и порядок внесения задатка, реквизиты счетов, на которые вносится задаток; начальная цена продажи предприятия; величина повышения начальной цены продажи предприятия ("шаг аукциона") в случае использования открытой формы подачи предложений о цене предприятия; порядок и критерии выявления победителя торгов; дата, время и место подведения результатов торгов; порядок и срок заключения договора купли-продажи предприятия; сроки платежей, реквизиты счетов, на которые вносятся платежи; сведения об организаторе торгов, его почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона.

Согласно пункту 11 статьи 110 Закона о несостоятельности заявка на участие в торгах должна соответствовать требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов, и оформляется в форме электронного документа.

Исходя из содержания указанных пунктов Закона о несостоятельности, в сообщении о продаже предприятия должен содержаться порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению и заявка на участия в торгах должна соответствовать требованиям, указанным в сообщении о проведении торгов.

В извещении об Аукционе указано, что заявка на участие в торгах должна содержать в том числе не указанные Заявителем сведения о СРО  арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является арбитражный управляющий.

Пунктом 12 статьи 110 Закона о несостоятельности, а также пунктом 5.3 Порядка № 54 предусмотрено, решение об отказе в допуске заявителя к участию в торгах принимается в случае, если: заявка на участие в торгах не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком; представленные заявителем документы не соответствуют установленным к ним требованиям или сведения, содержащиеся в них, недостоверны; поступление задатка на счета, указанные в сообщении о проведении торгов, не подтверждено на дату составления протокола об определении участников торгов

В соответствии с подпунктом д пункта 4.3 Приказа № 54, заявка на участие в открытых торгах должна содержать сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, арбитражному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя арбитражного управляющего, а также сведения о заявителе, саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является арбитражный управляющий.

Исходя из данных пунктов, для участия в торгах допускаются заявители, представившее заявки на участия в торгах и прилагаемых к ним документы, которые соответствуют требованиям, установленным Законом и указанным в сообщении о проведении торгов.

В поданных Г. заявках по лотам №№ 1, 2, 3 отсутствовали сведения о СРО, что послужило причиной отказа ему в допуске к участию в торгах.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия установила, что Заказчиком не нарушено антимонопольное законодательство.

При таких обстоятельствах Комиссия пришла к выводу о необоснованности жалобы Г.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1.       Признать жалобу Г. необоснованной.

2.    Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заказчику не выдавать.  

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 186/08-2014 [format] => [safe_value] => 186/08-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 87 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 87 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-29 04:42:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-27 04:42:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414644396 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )