Крупной сети алкомаркетов придется ответить за лукавую рекламу перед антимонопольной службой Приморья

В Приморское УФАС России поступило заявление о недостоверной рекламе, которую разместили в магазинах «Винлаб». Супер акция оказалась обманом и теперь на магазин возбудили дело о нарушении рекламного законодательства.

«Супер акция: 3 по цене 2 при покупке трех одинаковых единиц продукции с зеленым ценником», – так гласит рекламный слоган. По логике, покупатели могут купить три товара, отмеченных ценниками зеленого цвета, по цене двух точно таких же. Третий товар – в подарок.

Вот только при покупке трех одинаковых товаров, размер скидки не соответствовал действительности – итоговая сумма была гораздо выше, чем стоимость двух товаров по акции.

Рассмотрение дела состоится 17 ноября 2022 года. Отметим, согласно пункту 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе», недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.