Крупная сеть алкомаркетов в Приморье вводила в заблуждение покупателей

Ранее Приморское УФАС России возбудило дело относительно распространения рекламы, размещаемой в магазинах «Винлаб»: «Супер акция: 3 по цене 2 при покупке трех одинаковых единиц продукции с зеленым ценником».

Как сообщает "Вести: Приморье" со ссылкой на пресс-службу УФАС по Приморскому краю, на ценнике крупным шрифтом указана цена за 1 единицу товара при покупке трех аналогичных. Однако, справа на ценнике более мелким шрифтом расположены еще 2 различные цены – цена без карты и цена по карте. Таким образом, потребитель не понимает, на какую из указанных цен ему ориентироваться и по какой цене им будет приобретен товар по акции.

Ведомство пришло к выводу, что подобная реклама вводит потребителей в заблуждение и противоречит положениям Закона о рекламе, так как в ней отсутствует часть существенной информации об условиях приобретения товара.

Учитывая вышеизложенное, Приморское УФАС России признало магазин «Винлаб» виновным в нарушении части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

Материалы переданы должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении*. Согласно КоАП РФ штраф может составить от 100 до 500 тысяч рублей.

Справка:
В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.