21 мая 2009
г. Владивосток Дело № 2-К
Резолютивная часть решения объявлена: 20.05.2009
Полный текст решения подготовлен: 21.05.2009
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель Комиссии – В.В. Трякин – заместитель руководителя управления,
члены Комиссии: С.К. Бессонов – начальник отдела контроля органов власти, Д.Е. Абросимов – начальник отдела антимонопольного контроля, А.Л. Петров – специалист 1 разряда отдела контроля органов власти,
рассмотрев в заседании 20.05.2009 дело № 2-К от 08.04.2009
по признакам нарушения Думой г. Владивостока (ул. Суханова, 3, г. Владивосток, 690091) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
при участии представителей:
от Думы г. Владивостока: начальник правового отдела Горовчук Денис Николаевич (служебное удостоверение № 2, доверенность № 01-09/13 от 15.01.2008),
от МУПВ «Некрополь»: главный инженер предприятия Пашуков Борис Абрамович,
УСТАНОВИЛА:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России) рассмотрен муниципальный правовой акт от 11.10.2007 года № 102-МПА «Положение о порядке транспортировки, доставки в морги больниц и морг судебно-медицинской экспертизы умерших в г. Владивостоке», принятый решением Думы г. Владивостока от 04.10.2007 № 373 (далее - Положение), на предмет его соответствия требованиям антимонопольного законодательства..
В результате рассмотрения указанного Положения установлено, что пунктом 1.3. предусмотрено, что «Перевозка умерших осуществляется круглосуточно только спецавтотранспортом специализированных служб по вопросам похоронного дела в соответствии с Положением». Исходя из системного анализа других норм Положения, в частности пунктов 2.1., 2.2., 2.6., приложения № 1, а именно, упоминания в них о специализированной службе по вопросам похоронного дела, следует, что все действия по транспортировке, доставке в морги больниц и морг судебно-медицинской экспертизы умерших в г. Владивостоке может осуществляться только сотрудниками специализированных служб по вопросам похоронного дела, то есть указанная деятельность может осуществляться исключительно специализированными службами по вопросам похоронного дела.
В соответствии с постановлением администрации г. Владивостока Приморского края от 03.10.2000 № 1836 «О специализированных предприятиях по вопросам похоронного дела» (в ред. Постановлений главы администрации г. Владивостока от 17.06.2005 № 714, от 20.03.2006 № 317), единственным предприятием, наделенным статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела, действующим на территории г. Владивостока является МУПВ «Некрополь». То есть, на сегодняшний день МУПВ «Некрополь» (в соответствии с вышеуказанными муниципальными актами) является единственным хозяйствующим субъектом, имеющим право осуществлять деятельность по транспортировке, доставке в морги больниц и морг судебно-медицинской экспертизы умерших в г. Владивостоке.
Нормы действующего законодательства, регулирующие отношения в области погребения и похоронного дела, не содержат указаний о том, что такой вид деятельности как транспортировка, доставка в морг больницы и морг судебно-медицинских экспертиз умерших может осуществляться исключительно специализированными службами. Так, Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» такой вид деятельности не отнесен к компетенции специализированных похоронных служб. Также из анализа норм действующего законодательства, на основании которых издано Положение, следует, что достаточными критериями, необходимыми для осуществления данного вида деятельности, является наличие специально оборудованного транспорта и соблюдение установленных санитарных норм и правил. Иных ограничений для осуществление данной деятельности не установлено. Кроме того, данная деятельность не подлежит лицензированию.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что требования пункта 1.3. Положения, равно как и упоминания по тексту Положения и приложения к нему специализированных служб по вопросам похоронного дела, наделяющие указанные специализированные службы исключительными полномочиями по транспортировке, доставке в морги больниц и морг судебно-медицинской экспертизы умерших в городе Владивостоке, ограничивают возможность иных, кроме МУВП «Некрополь», хозяйствующих субъектов осуществлять вышеуказанный вид деятельности, то есть фактически приводят к ограничению конкуренции.
В соответствии с частью 1 статьи 15 ФЗ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий, в том числе необоснованно препятствовать осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия считает, что действия Думы г. Владивостока, выразившиеся в принятии решением от 04.10.2007 № 373 муниципального правового акта от 11.10.2007 № 102-МПА «Положения о порядке транспортировки, доставки в морги больниц и морг судебно-медицинской экспертизы умерших в г. Владивостоке», пунктом 1.3 которого было определено, что «Перевозка умерших осуществляется круглосуточно только спецавтотранспортом специализированных служб по вопросам похоронного дела в соответствии с положением», а также в пунктами 2.1., 2.2., 2.6., приложения № 1 которого даются ссылки на специализированные службы по вопросам похоронного дела, могут привести к ограничению или устранению конкуренции на локальном рынке услуг по транспортировке, доставке в морг больниц и морг судебно-медицинской экспертизы умерших в г. Владивостоке.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать факт нарушения Думой г. Владивостока части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося выразившееся в принятии решением Думы г. Владивостока от 04.10.2007 № 373 муниципального правового акта от 11.10.2007 № 102-МПА «Положения о порядке транспортировки, доставки в морги больниц и морг судебно-медицинской экспертизы умерших в г. Владивостоке», пунктом 1.3 которого было определено, что «Перевозка умерших осуществляется круглосуточно только спецавтотранспортом специализированных служб по вопросам похоронного дела в соответствии с положением», а также в п.п. 2.1., 2.2., 2.6., приложения № 1 которого даются ссылки на специализированные службы по вопросам похоронного дела, что может привести к ограничению или устранению конкуренции на локальном рынке услуг по транспортировке, доставке в морг больниц и морг судебно-медицинской экспертизы умерших в г. Владивостоке.
2. Выдать Думе г. Владивостока обязательное для исполнения предписание об изменении муниципального правового акта от 11.10.2007 № 102-МПА «Положения о порядке транспортировки, доставки в морги больниц и морг судебно-медицинской экспертизы умерших в городе Владивостоке», как противоречащего части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Предписание
21 мая 2009 года г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель Комиссии – В.В. Трякин – и.о. руководитель управления,
члены Комиссии: С.К. Бессонов – начальник отдела контроля органов власти, Д.Е. Абросимов – начальник отдела антимонопольного контроля, А.Л. Петров – специалист 1 разряда отдела контроля органов власти,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
на основании своего решения от 21 мая 2009 года по делу № 2-К о нарушении Думой г. Владивостока части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Думе г. Владивостока (ул. Суханова, 3, г. Владивосток, 690091):
1. Внести изменения в муниципальный правовой акт от 11.10.2007 № 102-МПА «Положения о порядке транспортировки, доставки в морги больниц и морг судебно-медицинской экспертизы умерших в городе Владивостоке», а именно: пункт 1.3. исключить, в пункты 2.1., 2.2., 2.6. и в приложение № 1 внести изменения, в части исключения из них ссылок на специализированную службу по вопросам похоронного дела, как нарушающих антимонопольное законодательство, а именно часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. В срок до 01 июля 2009 года письменно сообщить в Приморское УФАС России об исполнении настоящего предписания с приложением копий документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением настоящего предписания возлагается на специалиста 1 разряда отдела контроля органов власти А.Л. Петрова
stdClass Object
(
[vid] => 6553
[uid] => 1
[title] => Решение
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6553
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1242878835
[changed] => 1370521173
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521173
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
21 мая 2009
г. Владивосток Дело № 2-К
Резолютивная часть решения объявлена: 20.05.2009
Полный текст решения подготовлен: 21.05.2009
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель Комиссии – В.В. Трякин – заместитель руководителя управления,
члены Комиссии: С.К. Бессонов – начальник отдела контроля органов власти, Д.Е. Абросимов – начальник отдела антимонопольного контроля, А.Л. Петров – специалист 1 разряда отдела контроля органов власти,
рассмотрев в заседании 20.05.2009 дело № 2-К от 08.04.2009
по признакам нарушения Думой г. Владивостока (ул. Суханова, 3, г. Владивосток, 690091) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
при участии представителей:
от Думы г. Владивостока: начальник правового отдела Горовчук Денис Николаевич (служебное удостоверение № 2, доверенность № 01-09/13 от 15.01.2008),
от МУПВ «Некрополь»: главный инженер предприятия Пашуков Борис Абрамович,
УСТАНОВИЛА:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России) рассмотрен муниципальный правовой акт от 11.10.2007 года № 102-МПА «Положение о порядке транспортировки, доставки в морги больниц и морг судебно-медицинской экспертизы умерших в г. Владивостоке», принятый решением Думы г. Владивостока от 04.10.2007 № 373 (далее - Положение), на предмет его соответствия требованиям антимонопольного законодательства..
В результате рассмотрения указанного Положения установлено, что пунктом 1.3. предусмотрено, что «Перевозка умерших осуществляется круглосуточно только спецавтотранспортом специализированных служб по вопросам похоронного дела в соответствии с Положением». Исходя из системного анализа других норм Положения, в частности пунктов 2.1., 2.2., 2.6., приложения № 1, а именно, упоминания в них о специализированной службе по вопросам похоронного дела, следует, что все действия по транспортировке, доставке в морги больниц и морг судебно-медицинской экспертизы умерших в г. Владивостоке может осуществляться только сотрудниками специализированных служб по вопросам похоронного дела, то есть указанная деятельность может осуществляться исключительно специализированными службами по вопросам похоронного дела.
В соответствии с постановлением администрации г. Владивостока Приморского края от 03.10.2000 № 1836 «О специализированных предприятиях по вопросам похоронного дела» (в ред. Постановлений главы администрации г. Владивостока от 17.06.2005 № 714, от 20.03.2006 № 317), единственным предприятием, наделенным статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела, действующим на территории г. Владивостока является МУПВ «Некрополь». То есть, на сегодняшний день МУПВ «Некрополь» (в соответствии с вышеуказанными муниципальными актами) является единственным хозяйствующим субъектом, имеющим право осуществлять деятельность по транспортировке, доставке в морги больниц и морг судебно-медицинской экспертизы умерших в г. Владивостоке.
Нормы действующего законодательства, регулирующие отношения в области погребения и похоронного дела, не содержат указаний о том, что такой вид деятельности как транспортировка, доставка в морг больницы и морг судебно-медицинских экспертиз умерших может осуществляться исключительно специализированными службами. Так, Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» такой вид деятельности не отнесен к компетенции специализированных похоронных служб. Также из анализа норм действующего законодательства, на основании которых издано Положение, следует, что достаточными критериями, необходимыми для осуществления данного вида деятельности, является наличие специально оборудованного транспорта и соблюдение установленных санитарных норм и правил. Иных ограничений для осуществление данной деятельности не установлено. Кроме того, данная деятельность не подлежит лицензированию.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что требования пункта 1.3. Положения, равно как и упоминания по тексту Положения и приложения к нему специализированных служб по вопросам похоронного дела, наделяющие указанные специализированные службы исключительными полномочиями по транспортировке, доставке в морги больниц и морг судебно-медицинской экспертизы умерших в городе Владивостоке, ограничивают возможность иных, кроме МУВП «Некрополь», хозяйствующих субъектов осуществлять вышеуказанный вид деятельности, то есть фактически приводят к ограничению конкуренции.
В соответствии с частью 1 статьи 15 ФЗ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий, в том числе необоснованно препятствовать осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия считает, что действия Думы г. Владивостока, выразившиеся в принятии решением от 04.10.2007 № 373 муниципального правового акта от 11.10.2007 № 102-МПА «Положения о порядке транспортировки, доставки в морги больниц и морг судебно-медицинской экспертизы умерших в г. Владивостоке», пунктом 1.3 которого было определено, что «Перевозка умерших осуществляется круглосуточно только спецавтотранспортом специализированных служб по вопросам похоронного дела в соответствии с положением», а также в пунктами 2.1., 2.2., 2.6., приложения № 1 которого даются ссылки на специализированные службы по вопросам похоронного дела, могут привести к ограничению или устранению конкуренции на локальном рынке услуг по транспортировке, доставке в морг больниц и морг судебно-медицинской экспертизы умерших в г. Владивостоке.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать факт нарушения Думой г. Владивостока части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося выразившееся в принятии решением Думы г. Владивостока от 04.10.2007 № 373 муниципального правового акта от 11.10.2007 № 102-МПА «Положения о порядке транспортировки, доставки в морги больниц и морг судебно-медицинской экспертизы умерших в г. Владивостоке», пунктом 1.3 которого было определено, что «Перевозка умерших осуществляется круглосуточно только спецавтотранспортом специализированных служб по вопросам похоронного дела в соответствии с положением», а также в п.п. 2.1., 2.2., 2.6., приложения № 1 которого даются ссылки на специализированные службы по вопросам похоронного дела, что может привести к ограничению или устранению конкуренции на локальном рынке услуг по транспортировке, доставке в морг больниц и морг судебно-медицинской экспертизы умерших в г. Владивостоке.
2. Выдать Думе г. Владивостока обязательное для исполнения предписание об изменении муниципального правового акта от 11.10.2007 № 102-МПА «Положения о порядке транспортировки, доставки в морги больниц и морг судебно-медицинской экспертизы умерших в городе Владивостоке», как противоречащего части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Предписание
21 мая 2009 года г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель Комиссии – В.В. Трякин – и.о. руководитель управления,
члены Комиссии: С.К. Бессонов – начальник отдела контроля органов власти, Д.Е. Абросимов – начальник отдела антимонопольного контроля, А.Л. Петров – специалист 1 разряда отдела контроля органов власти,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
на основании своего решения от 21 мая 2009 года по делу № 2-К о нарушении Думой г. Владивостока части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Думе г. Владивостока (ул. Суханова, 3, г. Владивосток, 690091):
1. Внести изменения в муниципальный правовой акт от 11.10.2007 № 102-МПА «Положения о порядке транспортировки, доставки в морги больниц и морг судебно-медицинской экспертизы умерших в городе Владивостоке», а именно: пункт 1.3. исключить, в пункты 2.1., 2.2., 2.6. и в приложение № 1 внести изменения, в части исключения из них ссылок на специализированную службу по вопросам похоронного дела, как нарушающих антимонопольное законодательство, а именно часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. В срок до 01 июля 2009 года письменно сообщить в Приморское УФАС России об исполнении настоящего предписания с приложением копий документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением настоящего предписания возлагается на специалиста 1 разряда отдела контроля органов власти А.Л. Петрова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
21 мая 2009
г. Владивосток Дело № 2-К
Резолютивная часть решения объявлена: 20.05.2009
Полный текст решения подготовлен: 21.05.2009
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель Комиссии – В.В. Трякин – заместитель руководителя управления,
члены Комиссии: С.К. Бессонов – начальник отдела контроля органов власти, Д.Е. Абросимов – начальник отдела антимонопольного контроля, А.Л. Петров – специалист 1 разряда отдела контроля органов власти,
рассмотрев в заседании 20.05.2009 дело № 2-К от 08.04.2009
по признакам нарушения Думой г. Владивостока (ул. Суханова, 3, г. Владивосток, 690091) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
при участии представителей:
от Думы г. Владивостока: начальник правового отдела Горовчук Денис Николаевич (служебное удостоверение № 2, доверенность № 01-09/13 от 15.01.2008),
от МУПВ «Некрополь»: главный инженер предприятия Пашуков Борис Абрамович,
УСТАНОВИЛА:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России) рассмотрен муниципальный правовой акт от 11.10.2007 года № 102-МПА «Положение о порядке транспортировки, доставки в морги больниц и морг судебно-медицинской экспертизы умерших в г. Владивостоке», принятый решением Думы г. Владивостока от 04.10.2007 № 373 (далее - Положение), на предмет его соответствия требованиям антимонопольного законодательства..
В результате рассмотрения указанного Положения установлено, что пунктом 1.3. предусмотрено, что «Перевозка умерших осуществляется круглосуточно только спецавтотранспортом специализированных служб по вопросам похоронного дела в соответствии с Положением». Исходя из системного анализа других норм Положения, в частности пунктов 2.1., 2.2., 2.6., приложения № 1, а именно, упоминания в них о специализированной службе по вопросам похоронного дела, следует, что все действия по транспортировке, доставке в морги больниц и морг судебно-медицинской экспертизы умерших в г. Владивостоке может осуществляться только сотрудниками специализированных служб по вопросам похоронного дела, то есть указанная деятельность может осуществляться исключительно специализированными службами по вопросам похоронного дела.
В соответствии с постановлением администрации г. Владивостока Приморского края от 03.10.2000 № 1836 «О специализированных предприятиях по вопросам похоронного дела» (в ред. Постановлений главы администрации г. Владивостока от 17.06.2005 № 714, от 20.03.2006 № 317), единственным предприятием, наделенным статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела, действующим на территории г. Владивостока является МУПВ «Некрополь». То есть, на сегодняшний день МУПВ «Некрополь» (в соответствии с вышеуказанными муниципальными актами) является единственным хозяйствующим субъектом, имеющим право осуществлять деятельность по транспортировке, доставке в морги больниц и морг судебно-медицинской экспертизы умерших в г. Владивостоке.
Нормы действующего законодательства, регулирующие отношения в области погребения и похоронного дела, не содержат указаний о том, что такой вид деятельности как транспортировка, доставка в морг больницы и морг судебно-медицинских экспертиз умерших может осуществляться исключительно специализированными службами. Так, Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» такой вид деятельности не отнесен к компетенции специализированных похоронных служб. Также из анализа норм действующего законодательства, на основании которых издано Положение, следует, что достаточными критериями, необходимыми для осуществления данного вида деятельности, является наличие специально оборудованного транспорта и соблюдение установленных санитарных норм и правил. Иных ограничений для осуществление данной деятельности не установлено. Кроме того, данная деятельность не подлежит лицензированию.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что требования пункта 1.3. Положения, равно как и упоминания по тексту Положения и приложения к нему специализированных служб по вопросам похоронного дела, наделяющие указанные специализированные службы исключительными полномочиями по транспортировке, доставке в морги больниц и морг судебно-медицинской экспертизы умерших в городе Владивостоке, ограничивают возможность иных, кроме МУВП «Некрополь», хозяйствующих субъектов осуществлять вышеуказанный вид деятельности, то есть фактически приводят к ограничению конкуренции.
В соответствии с частью 1 статьи 15 ФЗ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий, в том числе необоснованно препятствовать осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия считает, что действия Думы г. Владивостока, выразившиеся в принятии решением от 04.10.2007 № 373 муниципального правового акта от 11.10.2007 № 102-МПА «Положения о порядке транспортировки, доставки в морги больниц и морг судебно-медицинской экспертизы умерших в г. Владивостоке», пунктом 1.3 которого было определено, что «Перевозка умерших осуществляется круглосуточно только спецавтотранспортом специализированных служб по вопросам похоронного дела в соответствии с положением», а также в пунктами 2.1., 2.2., 2.6., приложения № 1 которого даются ссылки на специализированные службы по вопросам похоронного дела, могут привести к ограничению или устранению конкуренции на локальном рынке услуг по транспортировке, доставке в морг больниц и морг судебно-медицинской экспертизы умерших в г. Владивостоке.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать факт нарушения Думой г. Владивостока части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося выразившееся в принятии решением Думы г. Владивостока от 04.10.2007 № 373 муниципального правового акта от 11.10.2007 № 102-МПА «Положения о порядке транспортировки, доставки в морги больниц и морг судебно-медицинской экспертизы умерших в г. Владивостоке», пунктом 1.3 которого было определено, что «Перевозка умерших осуществляется круглосуточно только спецавтотранспортом специализированных служб по вопросам похоронного дела в соответствии с положением», а также в п.п. 2.1., 2.2., 2.6., приложения № 1 которого даются ссылки на специализированные службы по вопросам похоронного дела, что может привести к ограничению или устранению конкуренции на локальном рынке услуг по транспортировке, доставке в морг больниц и морг судебно-медицинской экспертизы умерших в г. Владивостоке.
2. Выдать Думе г. Владивостока обязательное для исполнения предписание об изменении муниципального правового акта от 11.10.2007 № 102-МПА «Положения о порядке транспортировки, доставки в морги больниц и морг судебно-медицинской экспертизы умерших в городе Владивостоке», как противоречащего части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Предписание
21 мая 2009 года г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель Комиссии – В.В. Трякин – и.о. руководитель управления,
члены Комиссии: С.К. Бессонов – начальник отдела контроля органов власти, Д.Е. Абросимов – начальник отдела антимонопольного контроля, А.Л. Петров – специалист 1 разряда отдела контроля органов власти,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
на основании своего решения от 21 мая 2009 года по делу № 2-К о нарушении Думой г. Владивостока части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Думе г. Владивостока (ул. Суханова, 3, г. Владивосток, 690091):
1. Внести изменения в муниципальный правовой акт от 11.10.2007 № 102-МПА «Положения о порядке транспортировки, доставки в морги больниц и морг судебно-медицинской экспертизы умерших в городе Владивостоке», а именно: пункт 1.3. исключить, в пункты 2.1., 2.2., 2.6. и в приложение № 1 внести изменения, в части исключения из них ссылок на специализированную службу по вопросам похоронного дела, как нарушающих антимонопольное законодательство, а именно часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. В срок до 01 июля 2009 года письменно сообщить в Приморское УФАС России об исполнении настоящего предписания с приложением копий документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением настоящего предписания возлагается на специалиста 1 разряда отдела контроля органов власти А.Л. Петрова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Решение и предписание по делу №2-к в отношении Думы г. Владивосток
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение и предписание по делу №2-к в отношении Думы г. Владивосток
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-05-21 08:07:15
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-05-21 08:07:15
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321539006
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Приморское УФАС России
)