24 августа 2012 г.
г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России, Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
члены Комиссии:
рассмотрев 22 августа 2012 года дело № 38/07-2012, возбужденное по признакам нарушения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе») при распространении в городе Владивостоке наружной рекламы с признаками нарушения рекламного законодательства,
в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - общества с ограниченной ответственностью «ЮКСЕН» (далее - ООО «ЮКСЕН»)
УСТАНОВИЛА:
03.08.2012 в ходе осуществления государственного контроля за наружной рекламой, распространяемой в городе Владивостоке, специалистами Приморского УФАС России было установлено, что вдоль проезжей части дороги на отдельно стоящей конструкции по улице Котельникова 7, размещена наружная реклама следующего содержания: «Лор-Аллерго центр «ПАРУС». Диагностика и лечение заболеваний: ухо, горло, нос. Прием аллерголога – иммунолога. 9-19 без выходных. Тел. 427-027. Военное шоссе, 27 →».
Поскольку указанная реклама является рекламой медицинской организации, предоставляющей медицинские услуги в области лор заболеваний, то на ее рекламу, в соответствии с частью 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе», распространяются специальные требования, установленные в отношении рекламы медицинских услуг.
Специальные требования в отношении рекламы медицинских услуг установлены статьей 24 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В наружной рекламе такому предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
Установлено, что предпринимательскую деятельность «Лор-Аллерго центр «ПАРУС» осуществляет ООО «ЮКСЕН».
Поскольку реклама «Лор-Аллерго центр «ПАРУС» ни одной из установленных форм предупреждения не содержала, Приморским УФАС России 07.08.2012 в отношении - ООО «ЮКСЕН» было возбуждено настоящее дело по признакам нарушения части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» и назначено к рассмотрению на 22.08.2012.
В соответствии с частью 4 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспростра-нителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Рассматривая настоящее дело, Комиссия отмечает следующее.
Наружная реклама «Лор-Аллерго центра «ПАРУС» размещенная вдоль проезжей части дороги на отдельно стоящей конструкции по улице Котельникова 7, является рекламой медицинской организации, предоставляющей медицинские услуги в области диагностик и лечения лор заболеваний, и действующей в соответствии с лицензией № ЛО-25-01-000985 от 19.02.2011.
В соответствии с частью 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе», специальные требования, установленные в отношении рекламы медицинских услуг статьей 24 Федерального закона «О рекламе», распространяются также на лиц, предоставляющих указанные медицинские услуги, в рассматриваемом случае - на рекламу услуг «Лор-Аллерго центра «ПАРУС».
Согласно представленным на рассмотрения Комиссии пояснениям от директора ООО «ЮКСЕН» установлено, что рекламная конструкция расположенная по адресу Котельникова 7, пострадала в результате действия носящий вандальный характер, из-за чего была испорчена надпись с соответствующим предупреждением предусмотренным частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
Представитель ООО «ЮКСЕН» не признал факт вменяемого нарушения рекламного законодательства.
В мести с тем, в соответствии с фотографией наружной рекламы «Лор-Аллерго центра «ПАРУС», зафиксированной 03.08.2012 сотрудниками Приморского УФАС России, указанная реклама не сопровождалась ни одной из установленных частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» форм предупреждения, обязательных для рекламодателя и рекламораспространителя, в связи с чем, Комиссия считает доводы лица в отношении которого возбуждено дело, несостоятельными.
Выслушав пояснения, исследовав имеющиеся в деле материалы, в том числе информацию и документы, представленные участником рассмотрения дела, Комиссия пришла к заключению о том, что нарушение требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» при распространении рассматриваемой рекламы нашло свое подтверждение.
Кроме того, Комиссия отмечает, что отношения в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
Согласно части 1 статьи 33 Федерального закона «О рекламе» антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
В соответствии с частью 6 и частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель и рекламораспространитель, которым в данном случае, согласно разрешению на установку рекламной конструкции от 11.02.2008, является общество с ограниченной ответственностью «ЮКСЕН».
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 3 7-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу «Лор-Аллерго центра «ПАРУС», размещенную на рекламной конструкции, установленной ООО «ЮКСЕН» в г. Владивостоке вдоль проезжей части по улице Котельникова 7, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «ЮКСЕН» предписание о прекращении нарушения требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Приморского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
stdClass Object
(
[vid] => 8118
[uid] => 5
[title] => Решение по делу в отношении ООО «ЮКСЕН»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8118
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1352169624
[changed] => 1370521173
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521173
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
24 августа 2012 г.
г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России, Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
члены Комиссии:
рассмотрев 22 августа 2012 года дело № 38/07-2012, возбужденное по признакам нарушения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе») при распространении в городе Владивостоке наружной рекламы с признаками нарушения рекламного законодательства,
в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - общества с ограниченной ответственностью «ЮКСЕН» (далее - ООО «ЮКСЕН»)
УСТАНОВИЛА:
03.08.2012 в ходе осуществления государственного контроля за наружной рекламой, распространяемой в городе Владивостоке, специалистами Приморского УФАС России было установлено, что вдоль проезжей части дороги на отдельно стоящей конструкции по улице Котельникова 7, размещена наружная реклама следующего содержания: «Лор-Аллерго центр «ПАРУС». Диагностика и лечение заболеваний: ухо, горло, нос. Прием аллерголога – иммунолога. 9-19 без выходных. Тел. 427-027. Военное шоссе, 27 →».
Поскольку указанная реклама является рекламой медицинской организации, предоставляющей медицинские услуги в области лор заболеваний, то на ее рекламу, в соответствии с частью 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе», распространяются специальные требования, установленные в отношении рекламы медицинских услуг.
Специальные требования в отношении рекламы медицинских услуг установлены статьей 24 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В наружной рекламе такому предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
Установлено, что предпринимательскую деятельность «Лор-Аллерго центр «ПАРУС» осуществляет ООО «ЮКСЕН».
Поскольку реклама «Лор-Аллерго центр «ПАРУС» ни одной из установленных форм предупреждения не содержала, Приморским УФАС России 07.08.2012 в отношении - ООО «ЮКСЕН» было возбуждено настоящее дело по признакам нарушения части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» и назначено к рассмотрению на 22.08.2012.
В соответствии с частью 4 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспростра-нителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Рассматривая настоящее дело, Комиссия отмечает следующее.
Наружная реклама «Лор-Аллерго центра «ПАРУС» размещенная вдоль проезжей части дороги на отдельно стоящей конструкции по улице Котельникова 7, является рекламой медицинской организации, предоставляющей медицинские услуги в области диагностик и лечения лор заболеваний, и действующей в соответствии с лицензией № ЛО-25-01-000985 от 19.02.2011.
В соответствии с частью 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе», специальные требования, установленные в отношении рекламы медицинских услуг статьей 24 Федерального закона «О рекламе», распространяются также на лиц, предоставляющих указанные медицинские услуги, в рассматриваемом случае - на рекламу услуг «Лор-Аллерго центра «ПАРУС».
Согласно представленным на рассмотрения Комиссии пояснениям от директора ООО «ЮКСЕН» установлено, что рекламная конструкция расположенная по адресу Котельникова 7, пострадала в результате действия носящий вандальный характер, из-за чего была испорчена надпись с соответствующим предупреждением предусмотренным частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
Представитель ООО «ЮКСЕН» не признал факт вменяемого нарушения рекламного законодательства.
В мести с тем, в соответствии с фотографией наружной рекламы «Лор-Аллерго центра «ПАРУС», зафиксированной 03.08.2012 сотрудниками Приморского УФАС России, указанная реклама не сопровождалась ни одной из установленных частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» форм предупреждения, обязательных для рекламодателя и рекламораспространителя, в связи с чем, Комиссия считает доводы лица в отношении которого возбуждено дело, несостоятельными.
Выслушав пояснения, исследовав имеющиеся в деле материалы, в том числе информацию и документы, представленные участником рассмотрения дела, Комиссия пришла к заключению о том, что нарушение требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» при распространении рассматриваемой рекламы нашло свое подтверждение.
Кроме того, Комиссия отмечает, что отношения в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
Согласно части 1 статьи 33 Федерального закона «О рекламе» антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
В соответствии с частью 6 и частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель и рекламораспространитель, которым в данном случае, согласно разрешению на установку рекламной конструкции от 11.02.2008, является общество с ограниченной ответственностью «ЮКСЕН».
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 3 7-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу «Лор-Аллерго центра «ПАРУС», размещенную на рекламной конструкции, установленной ООО «ЮКСЕН» в г. Владивостоке вдоль проезжей части по улице Котельникова 7, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «ЮКСЕН» предписание о прекращении нарушения требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Приморского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
24 августа 2012 г.
г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России, Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
члены Комиссии:
рассмотрев 22 августа 2012 года дело № 38/07-2012, возбужденное по признакам нарушения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе») при распространении в городе Владивостоке наружной рекламы с признаками нарушения рекламного законодательства,
в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - общества с ограниченной ответственностью «ЮКСЕН» (далее - ООО «ЮКСЕН»)
УСТАНОВИЛА:
03.08.2012 в ходе осуществления государственного контроля за наружной рекламой, распространяемой в городе Владивостоке, специалистами Приморского УФАС России было установлено, что вдоль проезжей части дороги на отдельно стоящей конструкции по улице Котельникова 7, размещена наружная реклама следующего содержания: «Лор-Аллерго центр «ПАРУС». Диагностика и лечение заболеваний: ухо, горло, нос. Прием аллерголога – иммунолога. 9-19 без выходных. Тел. 427-027. Военное шоссе, 27 →».
Поскольку указанная реклама является рекламой медицинской организации, предоставляющей медицинские услуги в области лор заболеваний, то на ее рекламу, в соответствии с частью 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе», распространяются специальные требования, установленные в отношении рекламы медицинских услуг.
Специальные требования в отношении рекламы медицинских услуг установлены статьей 24 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В наружной рекламе такому предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
Установлено, что предпринимательскую деятельность «Лор-Аллерго центр «ПАРУС» осуществляет ООО «ЮКСЕН».
Поскольку реклама «Лор-Аллерго центр «ПАРУС» ни одной из установленных форм предупреждения не содержала, Приморским УФАС России 07.08.2012 в отношении - ООО «ЮКСЕН» было возбуждено настоящее дело по признакам нарушения части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» и назначено к рассмотрению на 22.08.2012.
В соответствии с частью 4 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспростра-нителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Рассматривая настоящее дело, Комиссия отмечает следующее.
Наружная реклама «Лор-Аллерго центра «ПАРУС» размещенная вдоль проезжей части дороги на отдельно стоящей конструкции по улице Котельникова 7, является рекламой медицинской организации, предоставляющей медицинские услуги в области диагностик и лечения лор заболеваний, и действующей в соответствии с лицензией № ЛО-25-01-000985 от 19.02.2011.
В соответствии с частью 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе», специальные требования, установленные в отношении рекламы медицинских услуг статьей 24 Федерального закона «О рекламе», распространяются также на лиц, предоставляющих указанные медицинские услуги, в рассматриваемом случае - на рекламу услуг «Лор-Аллерго центра «ПАРУС».
Согласно представленным на рассмотрения Комиссии пояснениям от директора ООО «ЮКСЕН» установлено, что рекламная конструкция расположенная по адресу Котельникова 7, пострадала в результате действия носящий вандальный характер, из-за чего была испорчена надпись с соответствующим предупреждением предусмотренным частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
Представитель ООО «ЮКСЕН» не признал факт вменяемого нарушения рекламного законодательства.
В мести с тем, в соответствии с фотографией наружной рекламы «Лор-Аллерго центра «ПАРУС», зафиксированной 03.08.2012 сотрудниками Приморского УФАС России, указанная реклама не сопровождалась ни одной из установленных частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» форм предупреждения, обязательных для рекламодателя и рекламораспространителя, в связи с чем, Комиссия считает доводы лица в отношении которого возбуждено дело, несостоятельными.
Выслушав пояснения, исследовав имеющиеся в деле материалы, в том числе информацию и документы, представленные участником рассмотрения дела, Комиссия пришла к заключению о том, что нарушение требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» при распространении рассматриваемой рекламы нашло свое подтверждение.
Кроме того, Комиссия отмечает, что отношения в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
Согласно части 1 статьи 33 Федерального закона «О рекламе» антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
В соответствии с частью 6 и частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель и рекламораспространитель, которым в данном случае, согласно разрешению на установку рекламной конструкции от 11.02.2008, является общество с ограниченной ответственностью «ЮКСЕН».
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 3 7-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу «Лор-Аллерго центра «ПАРУС», размещенную на рекламной конструкции, установленной ООО «ЮКСЕН» в г. Владивостоке вдоль проезжей части по улице Котельникова 7, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «ЮКСЕН» предписание о прекращении нарушения требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Приморского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 38/07-2012
[format] =>
[safe_value] => № 38/07-2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю рассмотрела дело, возбужденное в отношении общества с ограниченной ответственностью «ЮКСЕН»
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю рассмотрела дело, возбужденное в отношении общества с ограниченной ответственностью «ЮКСЕН»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-11-06 02:37:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-08-24 02:37:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1352169624
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Приморское УФАС России
)