Решение по делу № 53/07 – 2012

Номер дела: 53/07 – 2012
Дата публикации: 12 февраля 2013, 17:44

РЕШЕНИЕ 

по делу №  53/07 – 2012 о нарушении статьи 16

 Федерального закона «О рекламе».

 

28 января 2013 г.                                                                                    г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России, Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии:

<…>., заместитель руководителя Приморского УФАС России;

члены Комиссии:

<…> – начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;

<…> – главный специалист - эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;

<…> - специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

рассмотрев 28 января 2013 года дело № 53/07-2012, возбужденное по признакам нарушения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), при публикации рекламы  в еженедельной краевой газета   «Дела домашние» (далее - газета   «Дела домашние»),

в присутствии представителя лица, в действиях которого содержится признаки нарушения законодательства о рекламе - главного редактора газеты «Дела домашние» <…> и представителя по доверенности  <…>

 

УСТАНОВИЛА:

 

В выпусках газеты  «Дела домашние» № 42 (735) от 18 октября 2012 года  и № 43 (736) от 25 октября 2012 года реклама размещена с нарушениями требований Федерального закона «О рекламе».

 1. В газете  «Дела домашние» в выпуске № 42 (735) от 18 октября 2012 года на страницах 1, 3, 5, 6, 9, 10, 11, 12, 15, 16 и в выпуске № 43 (736) от 25 октября 2012 года  на странице 1, 6, 9, 10, 11, 12, 15, 16 рекламные блоки размещены без пометок «реклама» или «на правах рекламы».

В соответствии со статьей  16  Федерального закона «О рекламе», размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации серии ПИ № 20-0354 от 10.02.2004 «Дела домашние» является печатным изданием, не специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера.

Таким образом, публикация указанной рекламы без пометок  «реклама» или «на правах рекламы», предусмотренных рекламным законодательством,  свидетельствует о нарушении редакцией газеты  «Дела домашние» статьи 16  Федерального закона «О рекламе».

2. В газете  «Дела домашние» в выпусках № 42 (735) от 18 октября 2012 года  и № 43 (736) от 25 октября 2012 года на страницах 10 и 11 без необходимого предупреждения, предусмотренного частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», размещена реклама салона – магазина  «Оптика», реализующего очки, цветные и контактные линзы, а также средства по уходу за линзами;  на странице 11 - реклама лечебно- оздоровительного тура в Хуньчунь (КНР), в которой предлагаются медицинские услуги, в том числе  услуги химио - терапии (лечения рака), реклама компании «Intourist», в которой предлагаются услуги в поиске клиник по зубопротезированию, реклама туристической компании ООО «Альянс Восток Тур» с предложением услуг по зубопротезированию.

В соответствии с «Положением о лицензировании медицинской деятельности», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2012 № 291, услуги по стоматологии, онкологии, медицинской оптике включены в Перечень работ (услуг) при осуществлении медицинской деятельности (т.е. являются медицинскими услугами) и подлежат лицензированию.

Согласно общероссийскому классификатору продукции (ОК 005-93) очки,   оправы для очков и линзы для коррекции зрения относятся к категории «медицинская техника».

В соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, при этом в печатных СМИ такому предупреждению  должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади.

В соответствии с частью 4 статьи 2  Федерального закона «О рекламе», специальные требования, установленные статьей 24 Федерального закона «О рекламе» в отношении рекламы медицинских услуг, и медицинской технике распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов.

Распространение вышеуказанной рекламы без соответствующего  предупреждения свидетельствует о нарушении редакцией газеты «Дела домашние» требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с частью 7 статьи 38 Федеральный закон «О рекламе» ответственность за нарушение требований статьи 16 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель, в рассматриваемом случае - редакция газеты  «Дела домашние».

В ходе заседания 28.01.2013 Комиссия в результате исследования материалов дела установила следующее.

Согласно статье 36 Закона РФ от 27.12.1991 N 2124-1 «О средствах массовой информации», распространение рекламы в средствах массовой информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.

Отношения в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от  13.03.2006  № 38-ФЗ «О рекламе».

Согласно части 1 статьи 33 Федерального закона «О рекламе» антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации ПИ          ПИ № 20-0354 от 10.02.2004 периодическое издание «Дела домашние» является газетой с допустимым объемом рекламной информации не более 40 %. Редакция газеты «Дела домашние» не зарегистрирована в качестве юридического лица.

Учитывая установленные в ходе рассмотрения дела обстоятельства размещения вышеуказанной рекламы в выпусках газеты «Дела домашние» № 43 (736) от 25 октября 2012 года и № 42 (735) от 18 октября 2012, Комиссия приходит к заключению о том, что нарушение требований статьи 16 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе»  при публикации вышеуказанных рекламных материалов года нашло свое подтверждение.

На заседании Комиссии главный редактор газеты <…> факт нарушения рекламного законодательства признал в полном объеме. Вместе с тем, <…> сообщил, что выявленные нарушения рекламного законодательства редакцией газеты «Дела домашние» устранены, что подтверждается представленным на обозрения Комиссии  выпуском газеты № 4 (746) от 24.01.2013.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 ФЗ  «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу, опубликованную в выпусках газеты «Дела домашние» № 42 (735) от 18 октября 2012 года на страницах 1, 3, 5, 6, 9, 10, 11, 12, 15, 16 и № 43 (736) от 25 октября 2012  на страницах 1, 6, 9, 10, 11, 12, 15, 16, поскольку она распространялась с нарушениями требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе», а именно, без пометок «реклама» или «на правах рекламы».

2. Признать ненадлежащей рекламу, опубликованную в выпусках газеты «Дела домашние» № 42 (735) от 18 октября 2012 года и № 43 (736) от 25 октября 2012  на страницах 10 и 11, поскольку она распространялась без обязательных  предупреждений, предусмотренных частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

3. В связи с добровольным устранением нарушения, подтвержденным  представленным выпуском газеты № 4 (746) от 24.01.2013.,  предписание о прекращении нарушений статьи 16 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» редакции газеты «Дела домашние» не выдавать.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Приморского УФАС России для возбуждения дела об административном  правонарушении в сфере рекламного законодательства, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

 

 

Председатель Комиссии                                        

Члены Комиссии                                                   

stdClass Object ( [vid] => 8407 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 53/07 – 2012 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8406 [type] => solution [language] => ru [created] => 1360651542 [changed] => 1370521173 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521173 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ 

по делу №  53/07 – 2012 о нарушении статьи 16

 Федерального закона «О рекламе».

 

28 января 2013 г.                                                                                    г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России, Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии:

<…>., заместитель руководителя Приморского УФАС России;

члены Комиссии:

<…> – начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;

<…> – главный специалист - эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;

<…> - специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

рассмотрев 28 января 2013 года дело № 53/07-2012, возбужденное по признакам нарушения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), при публикации рекламы  в еженедельной краевой газета   «Дела домашние» (далее - газета   «Дела домашние»),

в присутствии представителя лица, в действиях которого содержится признаки нарушения законодательства о рекламе - главного редактора газеты «Дела домашние» <…> и представителя по доверенности  <…>

 

УСТАНОВИЛА:

 

В выпусках газеты  «Дела домашние» № 42 (735) от 18 октября 2012 года  и № 43 (736) от 25 октября 2012 года реклама размещена с нарушениями требований Федерального закона «О рекламе».

 1. В газете  «Дела домашние» в выпуске № 42 (735) от 18 октября 2012 года на страницах 1, 3, 5, 6, 9, 10, 11, 12, 15, 16 и в выпуске № 43 (736) от 25 октября 2012 года  на странице 1, 6, 9, 10, 11, 12, 15, 16 рекламные блоки размещены без пометок «реклама» или «на правах рекламы».

В соответствии со статьей  16  Федерального закона «О рекламе», размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации серии ПИ № 20-0354 от 10.02.2004 «Дела домашние» является печатным изданием, не специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера.

Таким образом, публикация указанной рекламы без пометок  «реклама» или «на правах рекламы», предусмотренных рекламным законодательством,  свидетельствует о нарушении редакцией газеты  «Дела домашние» статьи 16  Федерального закона «О рекламе».

2. В газете  «Дела домашние» в выпусках № 42 (735) от 18 октября 2012 года  и № 43 (736) от 25 октября 2012 года на страницах 10 и 11 без необходимого предупреждения, предусмотренного частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», размещена реклама салона – магазина  «Оптика», реализующего очки, цветные и контактные линзы, а также средства по уходу за линзами;  на странице 11 - реклама лечебно- оздоровительного тура в Хуньчунь (КНР), в которой предлагаются медицинские услуги, в том числе  услуги химио - терапии (лечения рака), реклама компании «Intourist», в которой предлагаются услуги в поиске клиник по зубопротезированию, реклама туристической компании ООО «Альянс Восток Тур» с предложением услуг по зубопротезированию.

В соответствии с «Положением о лицензировании медицинской деятельности», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2012 № 291, услуги по стоматологии, онкологии, медицинской оптике включены в Перечень работ (услуг) при осуществлении медицинской деятельности (т.е. являются медицинскими услугами) и подлежат лицензированию.

Согласно общероссийскому классификатору продукции (ОК 005-93) очки,   оправы для очков и линзы для коррекции зрения относятся к категории «медицинская техника».

В соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, при этом в печатных СМИ такому предупреждению  должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади.

В соответствии с частью 4 статьи 2  Федерального закона «О рекламе», специальные требования, установленные статьей 24 Федерального закона «О рекламе» в отношении рекламы медицинских услуг, и медицинской технике распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов.

Распространение вышеуказанной рекламы без соответствующего  предупреждения свидетельствует о нарушении редакцией газеты «Дела домашние» требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с частью 7 статьи 38 Федеральный закон «О рекламе» ответственность за нарушение требований статьи 16 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель, в рассматриваемом случае - редакция газеты  «Дела домашние».

В ходе заседания 28.01.2013 Комиссия в результате исследования материалов дела установила следующее.

Согласно статье 36 Закона РФ от 27.12.1991 N 2124-1 «О средствах массовой информации», распространение рекламы в средствах массовой информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.

Отношения в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от  13.03.2006  № 38-ФЗ «О рекламе».

Согласно части 1 статьи 33 Федерального закона «О рекламе» антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации ПИ          ПИ № 20-0354 от 10.02.2004 периодическое издание «Дела домашние» является газетой с допустимым объемом рекламной информации не более 40 %. Редакция газеты «Дела домашние» не зарегистрирована в качестве юридического лица.

Учитывая установленные в ходе рассмотрения дела обстоятельства размещения вышеуказанной рекламы в выпусках газеты «Дела домашние» № 43 (736) от 25 октября 2012 года и № 42 (735) от 18 октября 2012, Комиссия приходит к заключению о том, что нарушение требований статьи 16 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе»  при публикации вышеуказанных рекламных материалов года нашло свое подтверждение.

На заседании Комиссии главный редактор газеты <…> факт нарушения рекламного законодательства признал в полном объеме. Вместе с тем, <…> сообщил, что выявленные нарушения рекламного законодательства редакцией газеты «Дела домашние» устранены, что подтверждается представленным на обозрения Комиссии  выпуском газеты № 4 (746) от 24.01.2013.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 ФЗ  «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу, опубликованную в выпусках газеты «Дела домашние» № 42 (735) от 18 октября 2012 года на страницах 1, 3, 5, 6, 9, 10, 11, 12, 15, 16 и № 43 (736) от 25 октября 2012  на страницах 1, 6, 9, 10, 11, 12, 15, 16, поскольку она распространялась с нарушениями требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе», а именно, без пометок «реклама» или «на правах рекламы».

2. Признать ненадлежащей рекламу, опубликованную в выпусках газеты «Дела домашние» № 42 (735) от 18 октября 2012 года и № 43 (736) от 25 октября 2012  на страницах 10 и 11, поскольку она распространялась без обязательных  предупреждений, предусмотренных частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

3. В связи с добровольным устранением нарушения, подтвержденным  представленным выпуском газеты № 4 (746) от 24.01.2013.,  предписание о прекращении нарушений статьи 16 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» редакции газеты «Дела домашние» не выдавать.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Приморского УФАС России для возбуждения дела об административном  правонарушении в сфере рекламного законодательства, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

 

 

Председатель Комиссии                                        

Члены Комиссии                                                   

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ 

по делу №  53/07 – 2012 о нарушении статьи 16

 Федерального закона «О рекламе».

 

28 января 2013 г.                                                                                    г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России, Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии:

<…>., заместитель руководителя Приморского УФАС России;

члены Комиссии:

<…> – начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;

<…> – главный специалист - эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;

<…> - специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

рассмотрев 28 января 2013 года дело № 53/07-2012, возбужденное по признакам нарушения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), при публикации рекламы  в еженедельной краевой газета   «Дела домашние» (далее - газета   «Дела домашние»),

в присутствии представителя лица, в действиях которого содержится признаки нарушения законодательства о рекламе - главного редактора газеты «Дела домашние» <…> и представителя по доверенности  <…>

 

УСТАНОВИЛА:

 

В выпусках газеты  «Дела домашние» № 42 (735) от 18 октября 2012 года  и № 43 (736) от 25 октября 2012 года реклама размещена с нарушениями требований Федерального закона «О рекламе».

 1. В газете  «Дела домашние» в выпуске № 42 (735) от 18 октября 2012 года на страницах 1, 3, 5, 6, 9, 10, 11, 12, 15, 16 и в выпуске № 43 (736) от 25 октября 2012 года  на странице 1, 6, 9, 10, 11, 12, 15, 16 рекламные блоки размещены без пометок «реклама» или «на правах рекламы».

В соответствии со статьей  16  Федерального закона «О рекламе», размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации серии ПИ № 20-0354 от 10.02.2004 «Дела домашние» является печатным изданием, не специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера.

Таким образом, публикация указанной рекламы без пометок  «реклама» или «на правах рекламы», предусмотренных рекламным законодательством,  свидетельствует о нарушении редакцией газеты  «Дела домашние» статьи 16  Федерального закона «О рекламе».

2. В газете  «Дела домашние» в выпусках № 42 (735) от 18 октября 2012 года  и № 43 (736) от 25 октября 2012 года на страницах 10 и 11 без необходимого предупреждения, предусмотренного частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», размещена реклама салона – магазина  «Оптика», реализующего очки, цветные и контактные линзы, а также средства по уходу за линзами;  на странице 11 - реклама лечебно- оздоровительного тура в Хуньчунь (КНР), в которой предлагаются медицинские услуги, в том числе  услуги химио - терапии (лечения рака), реклама компании «Intourist», в которой предлагаются услуги в поиске клиник по зубопротезированию, реклама туристической компании ООО «Альянс Восток Тур» с предложением услуг по зубопротезированию.

В соответствии с «Положением о лицензировании медицинской деятельности», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2012 № 291, услуги по стоматологии, онкологии, медицинской оптике включены в Перечень работ (услуг) при осуществлении медицинской деятельности (т.е. являются медицинскими услугами) и подлежат лицензированию.

Согласно общероссийскому классификатору продукции (ОК 005-93) очки,   оправы для очков и линзы для коррекции зрения относятся к категории «медицинская техника».

В соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, при этом в печатных СМИ такому предупреждению  должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади.

В соответствии с частью 4 статьи 2  Федерального закона «О рекламе», специальные требования, установленные статьей 24 Федерального закона «О рекламе» в отношении рекламы медицинских услуг, и медицинской технике распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов.

Распространение вышеуказанной рекламы без соответствующего  предупреждения свидетельствует о нарушении редакцией газеты «Дела домашние» требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с частью 7 статьи 38 Федеральный закон «О рекламе» ответственность за нарушение требований статьи 16 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель, в рассматриваемом случае - редакция газеты  «Дела домашние».

В ходе заседания 28.01.2013 Комиссия в результате исследования материалов дела установила следующее.

Согласно статье 36 Закона РФ от 27.12.1991 N 2124-1 «О средствах массовой информации», распространение рекламы в средствах массовой информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.

Отношения в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от  13.03.2006  № 38-ФЗ «О рекламе».

Согласно части 1 статьи 33 Федерального закона «О рекламе» антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации ПИ          ПИ № 20-0354 от 10.02.2004 периодическое издание «Дела домашние» является газетой с допустимым объемом рекламной информации не более 40 %. Редакция газеты «Дела домашние» не зарегистрирована в качестве юридического лица.

Учитывая установленные в ходе рассмотрения дела обстоятельства размещения вышеуказанной рекламы в выпусках газеты «Дела домашние» № 43 (736) от 25 октября 2012 года и № 42 (735) от 18 октября 2012, Комиссия приходит к заключению о том, что нарушение требований статьи 16 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе»  при публикации вышеуказанных рекламных материалов года нашло свое подтверждение.

На заседании Комиссии главный редактор газеты <…> факт нарушения рекламного законодательства признал в полном объеме. Вместе с тем, <…> сообщил, что выявленные нарушения рекламного законодательства редакцией газеты «Дела домашние» устранены, что подтверждается представленным на обозрения Комиссии  выпуском газеты № 4 (746) от 24.01.2013.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 ФЗ  «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу, опубликованную в выпусках газеты «Дела домашние» № 42 (735) от 18 октября 2012 года на страницах 1, 3, 5, 6, 9, 10, 11, 12, 15, 16 и № 43 (736) от 25 октября 2012  на страницах 1, 6, 9, 10, 11, 12, 15, 16, поскольку она распространялась с нарушениями требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе», а именно, без пометок «реклама» или «на правах рекламы».

2. Признать ненадлежащей рекламу, опубликованную в выпусках газеты «Дела домашние» № 42 (735) от 18 октября 2012 года и № 43 (736) от 25 октября 2012  на страницах 10 и 11, поскольку она распространялась без обязательных  предупреждений, предусмотренных частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

3. В связи с добровольным устранением нарушения, подтвержденным  представленным выпуском газеты № 4 (746) от 24.01.2013.,  предписание о прекращении нарушений статьи 16 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» редакции газеты «Дела домашние» не выдавать.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Приморского УФАС России для возбуждения дела об административном  правонарушении в сфере рекламного законодательства, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

 

 

Председатель Комиссии                                        

Члены Комиссии                                                   

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 53/07 – 2012 [format] => [safe_value] => 53/07 – 2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-12 06:44:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-28 06:44:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1360651542 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )