Решение по жалобе ООО «Ремонтно-эксплуатационный участок 5, 8»

Номер дела: № 15/08-2013
Дата публикации: 15 марта 2013, 15:14

 

 

Решение

по делу № 15/08-2013 

12.03.2013 года

г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

председателя Комиссии:

руководитель Приморского УФАС России;

членов Комиссии:

начальник отдела контроля органов власти,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Ремонтно-эксплуатационный участок 5, 8» (далее – ООО «Ремонтно-эксплуатационный участок 5, 8», заявитель),

УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «Ремонтно-эксплуатационный участок 5, 8» на действия организатора торгов –  В.В. Сковыра при проведении открытого аукциона с открытой формой подачи ценовых предложений по реализации имущества МУПТ «Меркурий» (Лот № 1) здание – магазин, назначение: нежилое, 1-этажный (подземных этажей – 1), общая площадь 1085,5 кв.м, инв. № 6971, лит. А1 – пристройка, кадастровый (или условный) номер: 25-25-02/037/2010-142, адрес объекта: Приморский край, г. Лесозаводск, ул. 9 Января, 67, расположенное на земельном участке, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для эксплуатации магазина, площадью 1640,0 кв.м, кадастровый номер 25:30:020101:252, адрес объекта: установлено относительно ориентира (магазин), расположенного в границах участка, адрес ориентира: Приморский край, г. Лесозаводск, ул. 9 Января, 67; земельный участок предоставлен на праве бессрочного (постоянного) пользования (извещение №  1120986) (далее - Аукцион).

В своем заявлении ООО «Ремонтно-эксплуатационный участок 5, 8» указал, что согласно сообщению о проведении Аукциона, размещенному на сайте электронной торговой площадки «Фабрикант» в сети «Интернет» по адресу: www.fabrikant.ru для обеспечения заявки на участие в Аукционе необходимо заключить договор о задатке по месту нахождения организатора торгов.

Заявитель также указал, что для заключения вышеуказанного договора о задатке, уполномоченный представитель ООО «Ремонтно-эксплуатационный участок 5, 8» выезжал на адрес, указанный в извещении об Аукционе, а именно ул. Нерчинская, 46, кв. 77, г. Владивосток. Однако по данному адресу организатор торгов отсутствовал.

Связаться с ответчиком по номерам телефонов указанный в сообщении и на сайте электронной торговой площадки «Фабрикант» в сети «Интернет» по адресу: www.fabrikant.ru заявителю также не удалось.

Поскольку по условиям Аукциона отсутствие договора задатка является основанием для отказа претенденту в допуске к участию в торгах, то вышеописанные действия организатора торгов, по мнению заявителя, свидетельствуют об уклонении ответчика от заключения договора задатка с ООО «Ремонтно-эксплуатационный участок 5, 8» и направлены на создание препятствий для участия общества в Аукционе.

Ответчик с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, свою позицию изложил в письменном отзыве и считает, что оспариваемые действия организатора торгов соответствуют требованиям действующего законодательства.

Рассмотрев материалы дела, огласив доводы жалобы, заслушав объяснения представителей ответчика, участвующих в рассмотрении жалобы, сопоставив их с представленными документами, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Порядок и условия продажи имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве,  установлены Федеральным законом от 29.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве).

Согласно пункту 3 статьи 139 Закона о банкротстве продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном пунктами 3-19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 данного закона.

В пункте 9 статьи 110 Закона о банкротстве указано, что сообщение о продаже имущества должника должно быть опубликовано организатором торгов в порядке, установленном статьей 28 этого закона.

Пунктом 1 статьи 28 Закона о банкротстве установлено, что сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с данным законом, включаются в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и опубликовываются в официальном издании, определенном регулирующим органом.

При этом пунктом 6 статьи 28 Закона о банкротстве при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, обязательному опубликованию подлежат сведения о проведении торгов по продаже имущества должника и о результатах проведения торгов.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.07.2008 № 1049-р в качестве официального издания, осуществляющего опубликование сведений, предусмотренных Законом о банкротстве определена газета «Коммерсантъ».

Согласно информации, представленной ответчиком, сообщение о проведении Аукциона было опубликовано в газете «Коммерсантъ» № 14 от 26.01.2013, газете «Боевая вахта» № 3 от 26.01.2013, Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, а также размещено на сайте электронной торговой площадки «Фабрикант» в сети «Интернет» по адресу: www.fabrikant.ru.

В соответствии с пунктом 10 статьи 110 Закона о банкротстве в сообщении о продаже имущества должника должны содержаться сведения об организаторе торгов, его почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона.

В сообщении о проведении Аукциона, размещенному в газете «Коммерсантъ» № 14 от 26.01.2013 указан адрес организатора торгов: ул. Карла Либкнехта, 15, г. Владивосток и телефон +79147906097.

В сообщении о проведении Аукциона, размещенном на сайте электронной торговой площадки «Фабрикант» в сети «Интернет» по адресу: www.fabrikant.ru указаны адреса организатора торгов: ул. Нерчинская 46 кв. 77 и ул. Карла Либкнехта, 15, г. Владивосток и телефон +79147906097.

Таким образом организатором торгов были соблюдены требования к содержанию сообщения о проведении Аукциона, установленные пунктом 10 статьи 110 Закона о банкротстве.

На заседании Комиссии ответчик пояснил, что указанный в сообщении о проведении Аукциона, размещенном на сайте электронной торговой площадки «Фабрикант» в сети «Интернет» по адресу: www.fabrikant.ru адрес, а именно ул. Нерчинская 46, кв. 77, г. Владивосток используется им в качестве почтового адреса, а по адресу ул. Карла Либкнехта, 15, г. Владивосток им осуществляется его основная деятельность.

Факт нахождения ответчика по адресу ул. Карла Либкнехта, 15,                              г. Владивосток подтверждается тем, что участники, допущенные в последствии к участию в торгах, заключали с организатором торгов договор о задатке именно по этому адресу.

Заявителем не представлены доказательства, подтверждающие обращение ООО «Ремонтно-эксплуатационный участок 5, 8» для заключения договора задатка по адресам, указанным в сообщении о проведении Аукциона, либо отсутствие организатора торгов по данным адресам, либо отказ организатора торгов от заключения договора задатка.

Имеющаяся в материалах настоящего дела информация об исходящих звонках с абонентского номера 9025221793, по мнению Приморского УФАС России, не является достаточным доказательством уклонения организатора торгов от заключения договора задатка с ООО «Ремонтно-эксплуатационный участок 5, 8».

При таких обстоятельствах, Комиссия Приморского УФАС России приходит к выводу о том, что рассматриваемая жалоба ООО «Ремонтно-эксплуатационный участок 5, 8» на действия организатора торгов является необоснованной.

Между тем, в ходе рассмотрения настоящего дела Комиссией Приморского УФАС России в действиях организатора торгов были установлены иные нарушения порядка продажи имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве,  установленного Законом о банкротстве и Приказом министерства экономического развития Российской Федерации от 15.02.2012 № 54 «Об утверждении порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, требований к электронным площадкам и оператором электронных площадок при проведении открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, а также порядка подтверждения соответствия электронных площадок и операторов электронных площадок установленным требованиям».

Пунктом 3 статьи 111 Закона о банкротстве установлено, что продажа недвижимого имущества должна осуществляться на торгах в электронной форме.

Согласно пункту 20 статьи 110 Закона о банкротстве порядок проведения торгов в электронной форме утверждается регулирующим органом.

Приказом министерства экономического развития Российской Федерации от 15.02.2012 № 54 утвержден Порядок проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве (далее – Порядок).

В соответствии с пунктом 4.2 Порядка для участия в открытых торгах заявитель представляет оператору электронной площадки заявку на участие в открытых торгах.

Не позднее одного часа с момента окончания представления заявок на участие в торгах оператор электронной площадки направляет организатору торгов все зарегистрированные заявки, представленные до истечения установленного срока окончания представления заявок (пункт 5.1 Порядка).

В пункте 4.7 Порядка указано, что для участия в открытых торгах заявитель представляет оператору электронной площадки в электронной форме подписанный электронной цифровой подписью заявителя договор о задатке. Заявитель вправе также направить задаток на счета, указанные в сообщении о проведении торгов без представлении подписанного договора о задатке.

Тем самым, при проведении открытых торгов в электронной форме заявитель представляет заявку на участие в таких торгах только оператору электронной площадки. Направление претендентом на участие своей заявки и приложенных к ней документов в адрес организатора торгов, а также заключение договора задатка непосредственно с организатором торгов по месту его нахождения Порядком не предусмотрено.

Таким образом, исходя из вышеназванных норм, организатор торгов в электронной форме может ознакомиться с поданными заявками только после истечения установленного срока окончания представления заявок.

По общему правилу, при проведении открытых торгов в электронной форме личность заявителя, подавшего заявку на участие в таких торгах, остается неизвестна организатору торгов до окончания срока подачи заявок на участие в этих торгах. Данное обстоятельство позволяет исключить возможность организовать давление на участника торгов, обеспечить победу «нужного» участника, иные злоупотребления со стороны организатора торгов и обеспечивает эффективность и прозрачность данной процедуры.

В таких условиях до завершения торгов не будет известно, кто участвует в торгах, что в значительной степени обеспечивает конкуренцию, уменьшает возможность коррупции.

В сообщении о проведении Аукциона, размещенному в газете «Коммерсант» № 14 от 26.01.2013 и на сайте электронной торговой площадки «Фабрикант» в сети «Интернет» по адресу: www.fabrikant.ru, указано, что заявка и прилагаемые к ней документы также направляются заявителем (претендентом) лично, через своих полномочных представителей либо заказным почтовых отправлением в адрес организатора торгов.

Помимо этого, согласно сообщению о проведении Аукциона договор о задатке заключается по месту нахождения организатора торгов.

Процесс проведения электронных торгов в электронной форме является регламентированным процессом, который включает в себя выполнение функций подготовки, получения, анализа, обработки и предоставления информации, касающейся участников электронного взаимодействия.

Ни Закон о банкротстве, ни Порядок не предусматривают право организатора торгов на самостоятельное определение порядка организации и проведения торгов в электронной форме.

Тем самым, организатор торгов, установив в сообщении о проведении Аукциона не предусмотренные Порядком условия для претендентов, а именно о том, что претенденты должны направлять свои заявки также в адрес организатора торгов  и заключить договор задатка по месту нахождения организатора, нарушил порядок организации и проведения торгов, установленный Законом о банкротстве и Порядком.

Кроме того согласно части 10 статьи 110 Закона о банкротстве проект договора купли продажи предприятия и подписанный электронной цифровой подписью организатора торгов договор о задатке подлежат размещению на электронной площадке.

  Вместе с тем, размещенный на сайте электронной торговой площадки «Фабрикант» в сети «Интернет» по адресу: www.fabrikant.ru договор о задатке не подписан электронной цифровой подписью организатора торгов, что противоречит требованиям части 10 статьи 110 Закона о банкротстве.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действия (бездействиях) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, частью 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Ремонтно-эксплуатационный участок 5, 8» не обоснованной.

2. Признать факт нарушения организатором торгов порядка организации и проведения открытых торгов при продаже имущества должников, установленного Федеральным законом от 26.01.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», Приказом министерства экономического развития Российской Федерации от 15.02.2012 № 54 «Об утверждении порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, требований к электронным площадкам и оператором электронных площадок при проведении открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, а также порядка подтверждения соответствия электронных площадок и операторов электронных площадок установленным требованиям».

3. Выдать организатору торгов обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения открытого аукциона с открытой формой подачи ценовых предложений по реализации имущества МУПТ «Меркурий» (Лот № 1) здание – магазин, назначение: нежилое, 1-этажный (подземных этажей – 1), общая площадь 1085,5 кв.м, инв. № 6971, лит. А1 – пристройка, кадастровый (или условный) номер: 25-25-02/037/2010-142, адрес объекта: Приморский край, г. Лесозаводск, ул. 9 Января, 67, расположенное на земельном участке, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для эксплуатации магазина, площадью 1640,0 кв.м, кадастровый номер 25:30:020101:252, адрес объекта: установлено относительно ориентира (магазин), расположенного в границах участка, адрес ориентира: Приморский край, г. Лесозаводск, ул. 9 Января, 67; земельный участок предоставлен на праве бессрочного (постоянного) пользования (извещение №  1120986).

stdClass Object ( [vid] => 8454 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Ремонтно-эксплуатационный участок 5, 8» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8453 [type] => solution [language] => ru [created] => 1363645423 [changed] => 1370521173 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521173 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

Решение

по делу № 15/08-2013 

12.03.2013 года

г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

председателя Комиссии:

руководитель Приморского УФАС России;

членов Комиссии:

начальник отдела контроля органов власти,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Ремонтно-эксплуатационный участок 5, 8» (далее – ООО «Ремонтно-эксплуатационный участок 5, 8», заявитель),

УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «Ремонтно-эксплуатационный участок 5, 8» на действия организатора торгов –  В.В. Сковыра при проведении открытого аукциона с открытой формой подачи ценовых предложений по реализации имущества МУПТ «Меркурий» (Лот № 1) здание – магазин, назначение: нежилое, 1-этажный (подземных этажей – 1), общая площадь 1085,5 кв.м, инв. № 6971, лит. А1 – пристройка, кадастровый (или условный) номер: 25-25-02/037/2010-142, адрес объекта: Приморский край, г. Лесозаводск, ул. 9 Января, 67, расположенное на земельном участке, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для эксплуатации магазина, площадью 1640,0 кв.м, кадастровый номер 25:30:020101:252, адрес объекта: установлено относительно ориентира (магазин), расположенного в границах участка, адрес ориентира: Приморский край, г. Лесозаводск, ул. 9 Января, 67; земельный участок предоставлен на праве бессрочного (постоянного) пользования (извещение №  1120986) (далее - Аукцион).

В своем заявлении ООО «Ремонтно-эксплуатационный участок 5, 8» указал, что согласно сообщению о проведении Аукциона, размещенному на сайте электронной торговой площадки «Фабрикант» в сети «Интернет» по адресу: www.fabrikant.ru для обеспечения заявки на участие в Аукционе необходимо заключить договор о задатке по месту нахождения организатора торгов.

Заявитель также указал, что для заключения вышеуказанного договора о задатке, уполномоченный представитель ООО «Ремонтно-эксплуатационный участок 5, 8» выезжал на адрес, указанный в извещении об Аукционе, а именно ул. Нерчинская, 46, кв. 77, г. Владивосток. Однако по данному адресу организатор торгов отсутствовал.

Связаться с ответчиком по номерам телефонов указанный в сообщении и на сайте электронной торговой площадки «Фабрикант» в сети «Интернет» по адресу: www.fabrikant.ru заявителю также не удалось.

Поскольку по условиям Аукциона отсутствие договора задатка является основанием для отказа претенденту в допуске к участию в торгах, то вышеописанные действия организатора торгов, по мнению заявителя, свидетельствуют об уклонении ответчика от заключения договора задатка с ООО «Ремонтно-эксплуатационный участок 5, 8» и направлены на создание препятствий для участия общества в Аукционе.

Ответчик с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, свою позицию изложил в письменном отзыве и считает, что оспариваемые действия организатора торгов соответствуют требованиям действующего законодательства.

Рассмотрев материалы дела, огласив доводы жалобы, заслушав объяснения представителей ответчика, участвующих в рассмотрении жалобы, сопоставив их с представленными документами, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Порядок и условия продажи имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве,  установлены Федеральным законом от 29.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве).

Согласно пункту 3 статьи 139 Закона о банкротстве продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном пунктами 3-19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 данного закона.

В пункте 9 статьи 110 Закона о банкротстве указано, что сообщение о продаже имущества должника должно быть опубликовано организатором торгов в порядке, установленном статьей 28 этого закона.

Пунктом 1 статьи 28 Закона о банкротстве установлено, что сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с данным законом, включаются в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и опубликовываются в официальном издании, определенном регулирующим органом.

При этом пунктом 6 статьи 28 Закона о банкротстве при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, обязательному опубликованию подлежат сведения о проведении торгов по продаже имущества должника и о результатах проведения торгов.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.07.2008 № 1049-р в качестве официального издания, осуществляющего опубликование сведений, предусмотренных Законом о банкротстве определена газета «Коммерсантъ».

Согласно информации, представленной ответчиком, сообщение о проведении Аукциона было опубликовано в газете «Коммерсантъ» № 14 от 26.01.2013, газете «Боевая вахта» № 3 от 26.01.2013, Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, а также размещено на сайте электронной торговой площадки «Фабрикант» в сети «Интернет» по адресу: www.fabrikant.ru.

В соответствии с пунктом 10 статьи 110 Закона о банкротстве в сообщении о продаже имущества должника должны содержаться сведения об организаторе торгов, его почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона.

В сообщении о проведении Аукциона, размещенному в газете «Коммерсантъ» № 14 от 26.01.2013 указан адрес организатора торгов: ул. Карла Либкнехта, 15, г. Владивосток и телефон +79147906097.

В сообщении о проведении Аукциона, размещенном на сайте электронной торговой площадки «Фабрикант» в сети «Интернет» по адресу: www.fabrikant.ru указаны адреса организатора торгов: ул. Нерчинская 46 кв. 77 и ул. Карла Либкнехта, 15, г. Владивосток и телефон +79147906097.

Таким образом организатором торгов были соблюдены требования к содержанию сообщения о проведении Аукциона, установленные пунктом 10 статьи 110 Закона о банкротстве.

На заседании Комиссии ответчик пояснил, что указанный в сообщении о проведении Аукциона, размещенном на сайте электронной торговой площадки «Фабрикант» в сети «Интернет» по адресу: www.fabrikant.ru адрес, а именно ул. Нерчинская 46, кв. 77, г. Владивосток используется им в качестве почтового адреса, а по адресу ул. Карла Либкнехта, 15, г. Владивосток им осуществляется его основная деятельность.

Факт нахождения ответчика по адресу ул. Карла Либкнехта, 15,                              г. Владивосток подтверждается тем, что участники, допущенные в последствии к участию в торгах, заключали с организатором торгов договор о задатке именно по этому адресу.

Заявителем не представлены доказательства, подтверждающие обращение ООО «Ремонтно-эксплуатационный участок 5, 8» для заключения договора задатка по адресам, указанным в сообщении о проведении Аукциона, либо отсутствие организатора торгов по данным адресам, либо отказ организатора торгов от заключения договора задатка.

Имеющаяся в материалах настоящего дела информация об исходящих звонках с абонентского номера 9025221793, по мнению Приморского УФАС России, не является достаточным доказательством уклонения организатора торгов от заключения договора задатка с ООО «Ремонтно-эксплуатационный участок 5, 8».

При таких обстоятельствах, Комиссия Приморского УФАС России приходит к выводу о том, что рассматриваемая жалоба ООО «Ремонтно-эксплуатационный участок 5, 8» на действия организатора торгов является необоснованной.

Между тем, в ходе рассмотрения настоящего дела Комиссией Приморского УФАС России в действиях организатора торгов были установлены иные нарушения порядка продажи имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве,  установленного Законом о банкротстве и Приказом министерства экономического развития Российской Федерации от 15.02.2012 № 54 «Об утверждении порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, требований к электронным площадкам и оператором электронных площадок при проведении открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, а также порядка подтверждения соответствия электронных площадок и операторов электронных площадок установленным требованиям».

Пунктом 3 статьи 111 Закона о банкротстве установлено, что продажа недвижимого имущества должна осуществляться на торгах в электронной форме.

Согласно пункту 20 статьи 110 Закона о банкротстве порядок проведения торгов в электронной форме утверждается регулирующим органом.

Приказом министерства экономического развития Российской Федерации от 15.02.2012 № 54 утвержден Порядок проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве (далее – Порядок).

В соответствии с пунктом 4.2 Порядка для участия в открытых торгах заявитель представляет оператору электронной площадки заявку на участие в открытых торгах.

Не позднее одного часа с момента окончания представления заявок на участие в торгах оператор электронной площадки направляет организатору торгов все зарегистрированные заявки, представленные до истечения установленного срока окончания представления заявок (пункт 5.1 Порядка).

В пункте 4.7 Порядка указано, что для участия в открытых торгах заявитель представляет оператору электронной площадки в электронной форме подписанный электронной цифровой подписью заявителя договор о задатке. Заявитель вправе также направить задаток на счета, указанные в сообщении о проведении торгов без представлении подписанного договора о задатке.

Тем самым, при проведении открытых торгов в электронной форме заявитель представляет заявку на участие в таких торгах только оператору электронной площадки. Направление претендентом на участие своей заявки и приложенных к ней документов в адрес организатора торгов, а также заключение договора задатка непосредственно с организатором торгов по месту его нахождения Порядком не предусмотрено.

Таким образом, исходя из вышеназванных норм, организатор торгов в электронной форме может ознакомиться с поданными заявками только после истечения установленного срока окончания представления заявок.

По общему правилу, при проведении открытых торгов в электронной форме личность заявителя, подавшего заявку на участие в таких торгах, остается неизвестна организатору торгов до окончания срока подачи заявок на участие в этих торгах. Данное обстоятельство позволяет исключить возможность организовать давление на участника торгов, обеспечить победу «нужного» участника, иные злоупотребления со стороны организатора торгов и обеспечивает эффективность и прозрачность данной процедуры.

В таких условиях до завершения торгов не будет известно, кто участвует в торгах, что в значительной степени обеспечивает конкуренцию, уменьшает возможность коррупции.

В сообщении о проведении Аукциона, размещенному в газете «Коммерсант» № 14 от 26.01.2013 и на сайте электронной торговой площадки «Фабрикант» в сети «Интернет» по адресу: www.fabrikant.ru, указано, что заявка и прилагаемые к ней документы также направляются заявителем (претендентом) лично, через своих полномочных представителей либо заказным почтовых отправлением в адрес организатора торгов.

Помимо этого, согласно сообщению о проведении Аукциона договор о задатке заключается по месту нахождения организатора торгов.

Процесс проведения электронных торгов в электронной форме является регламентированным процессом, который включает в себя выполнение функций подготовки, получения, анализа, обработки и предоставления информации, касающейся участников электронного взаимодействия.

Ни Закон о банкротстве, ни Порядок не предусматривают право организатора торгов на самостоятельное определение порядка организации и проведения торгов в электронной форме.

Тем самым, организатор торгов, установив в сообщении о проведении Аукциона не предусмотренные Порядком условия для претендентов, а именно о том, что претенденты должны направлять свои заявки также в адрес организатора торгов  и заключить договор задатка по месту нахождения организатора, нарушил порядок организации и проведения торгов, установленный Законом о банкротстве и Порядком.

Кроме того согласно части 10 статьи 110 Закона о банкротстве проект договора купли продажи предприятия и подписанный электронной цифровой подписью организатора торгов договор о задатке подлежат размещению на электронной площадке.

  Вместе с тем, размещенный на сайте электронной торговой площадки «Фабрикант» в сети «Интернет» по адресу: www.fabrikant.ru договор о задатке не подписан электронной цифровой подписью организатора торгов, что противоречит требованиям части 10 статьи 110 Закона о банкротстве.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действия (бездействиях) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, частью 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Ремонтно-эксплуатационный участок 5, 8» не обоснованной.

2. Признать факт нарушения организатором торгов порядка организации и проведения открытых торгов при продаже имущества должников, установленного Федеральным законом от 26.01.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», Приказом министерства экономического развития Российской Федерации от 15.02.2012 № 54 «Об утверждении порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, требований к электронным площадкам и оператором электронных площадок при проведении открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, а также порядка подтверждения соответствия электронных площадок и операторов электронных площадок установленным требованиям».

3. Выдать организатору торгов обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения открытого аукциона с открытой формой подачи ценовых предложений по реализации имущества МУПТ «Меркурий» (Лот № 1) здание – магазин, назначение: нежилое, 1-этажный (подземных этажей – 1), общая площадь 1085,5 кв.м, инв. № 6971, лит. А1 – пристройка, кадастровый (или условный) номер: 25-25-02/037/2010-142, адрес объекта: Приморский край, г. Лесозаводск, ул. 9 Января, 67, расположенное на земельном участке, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для эксплуатации магазина, площадью 1640,0 кв.м, кадастровый номер 25:30:020101:252, адрес объекта: установлено относительно ориентира (магазин), расположенного в границах участка, адрес ориентира: Приморский край, г. Лесозаводск, ул. 9 Января, 67; земельный участок предоставлен на праве бессрочного (постоянного) пользования (извещение №  1120986).

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

Решение

по делу № 15/08-2013 

12.03.2013 года

г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

председателя Комиссии:

руководитель Приморского УФАС России;

членов Комиссии:

начальник отдела контроля органов власти,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Ремонтно-эксплуатационный участок 5, 8» (далее – ООО «Ремонтно-эксплуатационный участок 5, 8», заявитель),

УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «Ремонтно-эксплуатационный участок 5, 8» на действия организатора торгов –  В.В. Сковыра при проведении открытого аукциона с открытой формой подачи ценовых предложений по реализации имущества МУПТ «Меркурий» (Лот № 1) здание – магазин, назначение: нежилое, 1-этажный (подземных этажей – 1), общая площадь 1085,5 кв.м, инв. № 6971, лит. А1 – пристройка, кадастровый (или условный) номер: 25-25-02/037/2010-142, адрес объекта: Приморский край, г. Лесозаводск, ул. 9 Января, 67, расположенное на земельном участке, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для эксплуатации магазина, площадью 1640,0 кв.м, кадастровый номер 25:30:020101:252, адрес объекта: установлено относительно ориентира (магазин), расположенного в границах участка, адрес ориентира: Приморский край, г. Лесозаводск, ул. 9 Января, 67; земельный участок предоставлен на праве бессрочного (постоянного) пользования (извещение №  1120986) (далее - Аукцион).

В своем заявлении ООО «Ремонтно-эксплуатационный участок 5, 8» указал, что согласно сообщению о проведении Аукциона, размещенному на сайте электронной торговой площадки «Фабрикант» в сети «Интернет» по адресу: www.fabrikant.ru для обеспечения заявки на участие в Аукционе необходимо заключить договор о задатке по месту нахождения организатора торгов.

Заявитель также указал, что для заключения вышеуказанного договора о задатке, уполномоченный представитель ООО «Ремонтно-эксплуатационный участок 5, 8» выезжал на адрес, указанный в извещении об Аукционе, а именно ул. Нерчинская, 46, кв. 77, г. Владивосток. Однако по данному адресу организатор торгов отсутствовал.

Связаться с ответчиком по номерам телефонов указанный в сообщении и на сайте электронной торговой площадки «Фабрикант» в сети «Интернет» по адресу: www.fabrikant.ru заявителю также не удалось.

Поскольку по условиям Аукциона отсутствие договора задатка является основанием для отказа претенденту в допуске к участию в торгах, то вышеописанные действия организатора торгов, по мнению заявителя, свидетельствуют об уклонении ответчика от заключения договора задатка с ООО «Ремонтно-эксплуатационный участок 5, 8» и направлены на создание препятствий для участия общества в Аукционе.

Ответчик с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, свою позицию изложил в письменном отзыве и считает, что оспариваемые действия организатора торгов соответствуют требованиям действующего законодательства.

Рассмотрев материалы дела, огласив доводы жалобы, заслушав объяснения представителей ответчика, участвующих в рассмотрении жалобы, сопоставив их с представленными документами, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Порядок и условия продажи имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве,  установлены Федеральным законом от 29.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве).

Согласно пункту 3 статьи 139 Закона о банкротстве продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном пунктами 3-19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 данного закона.

В пункте 9 статьи 110 Закона о банкротстве указано, что сообщение о продаже имущества должника должно быть опубликовано организатором торгов в порядке, установленном статьей 28 этого закона.

Пунктом 1 статьи 28 Закона о банкротстве установлено, что сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с данным законом, включаются в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и опубликовываются в официальном издании, определенном регулирующим органом.

При этом пунктом 6 статьи 28 Закона о банкротстве при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, обязательному опубликованию подлежат сведения о проведении торгов по продаже имущества должника и о результатах проведения торгов.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.07.2008 № 1049-р в качестве официального издания, осуществляющего опубликование сведений, предусмотренных Законом о банкротстве определена газета «Коммерсантъ».

Согласно информации, представленной ответчиком, сообщение о проведении Аукциона было опубликовано в газете «Коммерсантъ» № 14 от 26.01.2013, газете «Боевая вахта» № 3 от 26.01.2013, Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, а также размещено на сайте электронной торговой площадки «Фабрикант» в сети «Интернет» по адресу: www.fabrikant.ru.

В соответствии с пунктом 10 статьи 110 Закона о банкротстве в сообщении о продаже имущества должника должны содержаться сведения об организаторе торгов, его почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона.

В сообщении о проведении Аукциона, размещенному в газете «Коммерсантъ» № 14 от 26.01.2013 указан адрес организатора торгов: ул. Карла Либкнехта, 15, г. Владивосток и телефон +79147906097.

В сообщении о проведении Аукциона, размещенном на сайте электронной торговой площадки «Фабрикант» в сети «Интернет» по адресу: www.fabrikant.ru указаны адреса организатора торгов: ул. Нерчинская 46 кв. 77 и ул. Карла Либкнехта, 15, г. Владивосток и телефон +79147906097.

Таким образом организатором торгов были соблюдены требования к содержанию сообщения о проведении Аукциона, установленные пунктом 10 статьи 110 Закона о банкротстве.

На заседании Комиссии ответчик пояснил, что указанный в сообщении о проведении Аукциона, размещенном на сайте электронной торговой площадки «Фабрикант» в сети «Интернет» по адресу: www.fabrikant.ru адрес, а именно ул. Нерчинская 46, кв. 77, г. Владивосток используется им в качестве почтового адреса, а по адресу ул. Карла Либкнехта, 15, г. Владивосток им осуществляется его основная деятельность.

Факт нахождения ответчика по адресу ул. Карла Либкнехта, 15,                              г. Владивосток подтверждается тем, что участники, допущенные в последствии к участию в торгах, заключали с организатором торгов договор о задатке именно по этому адресу.

Заявителем не представлены доказательства, подтверждающие обращение ООО «Ремонтно-эксплуатационный участок 5, 8» для заключения договора задатка по адресам, указанным в сообщении о проведении Аукциона, либо отсутствие организатора торгов по данным адресам, либо отказ организатора торгов от заключения договора задатка.

Имеющаяся в материалах настоящего дела информация об исходящих звонках с абонентского номера 9025221793, по мнению Приморского УФАС России, не является достаточным доказательством уклонения организатора торгов от заключения договора задатка с ООО «Ремонтно-эксплуатационный участок 5, 8».

При таких обстоятельствах, Комиссия Приморского УФАС России приходит к выводу о том, что рассматриваемая жалоба ООО «Ремонтно-эксплуатационный участок 5, 8» на действия организатора торгов является необоснованной.

Между тем, в ходе рассмотрения настоящего дела Комиссией Приморского УФАС России в действиях организатора торгов были установлены иные нарушения порядка продажи имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве,  установленного Законом о банкротстве и Приказом министерства экономического развития Российской Федерации от 15.02.2012 № 54 «Об утверждении порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, требований к электронным площадкам и оператором электронных площадок при проведении открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, а также порядка подтверждения соответствия электронных площадок и операторов электронных площадок установленным требованиям».

Пунктом 3 статьи 111 Закона о банкротстве установлено, что продажа недвижимого имущества должна осуществляться на торгах в электронной форме.

Согласно пункту 20 статьи 110 Закона о банкротстве порядок проведения торгов в электронной форме утверждается регулирующим органом.

Приказом министерства экономического развития Российской Федерации от 15.02.2012 № 54 утвержден Порядок проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве (далее – Порядок).

В соответствии с пунктом 4.2 Порядка для участия в открытых торгах заявитель представляет оператору электронной площадки заявку на участие в открытых торгах.

Не позднее одного часа с момента окончания представления заявок на участие в торгах оператор электронной площадки направляет организатору торгов все зарегистрированные заявки, представленные до истечения установленного срока окончания представления заявок (пункт 5.1 Порядка).

В пункте 4.7 Порядка указано, что для участия в открытых торгах заявитель представляет оператору электронной площадки в электронной форме подписанный электронной цифровой подписью заявителя договор о задатке. Заявитель вправе также направить задаток на счета, указанные в сообщении о проведении торгов без представлении подписанного договора о задатке.

Тем самым, при проведении открытых торгов в электронной форме заявитель представляет заявку на участие в таких торгах только оператору электронной площадки. Направление претендентом на участие своей заявки и приложенных к ней документов в адрес организатора торгов, а также заключение договора задатка непосредственно с организатором торгов по месту его нахождения Порядком не предусмотрено.

Таким образом, исходя из вышеназванных норм, организатор торгов в электронной форме может ознакомиться с поданными заявками только после истечения установленного срока окончания представления заявок.

По общему правилу, при проведении открытых торгов в электронной форме личность заявителя, подавшего заявку на участие в таких торгах, остается неизвестна организатору торгов до окончания срока подачи заявок на участие в этих торгах. Данное обстоятельство позволяет исключить возможность организовать давление на участника торгов, обеспечить победу «нужного» участника, иные злоупотребления со стороны организатора торгов и обеспечивает эффективность и прозрачность данной процедуры.

В таких условиях до завершения торгов не будет известно, кто участвует в торгах, что в значительной степени обеспечивает конкуренцию, уменьшает возможность коррупции.

В сообщении о проведении Аукциона, размещенному в газете «Коммерсант» № 14 от 26.01.2013 и на сайте электронной торговой площадки «Фабрикант» в сети «Интернет» по адресу: www.fabrikant.ru, указано, что заявка и прилагаемые к ней документы также направляются заявителем (претендентом) лично, через своих полномочных представителей либо заказным почтовых отправлением в адрес организатора торгов.

Помимо этого, согласно сообщению о проведении Аукциона договор о задатке заключается по месту нахождения организатора торгов.

Процесс проведения электронных торгов в электронной форме является регламентированным процессом, который включает в себя выполнение функций подготовки, получения, анализа, обработки и предоставления информации, касающейся участников электронного взаимодействия.

Ни Закон о банкротстве, ни Порядок не предусматривают право организатора торгов на самостоятельное определение порядка организации и проведения торгов в электронной форме.

Тем самым, организатор торгов, установив в сообщении о проведении Аукциона не предусмотренные Порядком условия для претендентов, а именно о том, что претенденты должны направлять свои заявки также в адрес организатора торгов  и заключить договор задатка по месту нахождения организатора, нарушил порядок организации и проведения торгов, установленный Законом о банкротстве и Порядком.

Кроме того согласно части 10 статьи 110 Закона о банкротстве проект договора купли продажи предприятия и подписанный электронной цифровой подписью организатора торгов договор о задатке подлежат размещению на электронной площадке.

  Вместе с тем, размещенный на сайте электронной торговой площадки «Фабрикант» в сети «Интернет» по адресу: www.fabrikant.ru договор о задатке не подписан электронной цифровой подписью организатора торгов, что противоречит требованиям части 10 статьи 110 Закона о банкротстве.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действия (бездействиях) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, частью 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Ремонтно-эксплуатационный участок 5, 8» не обоснованной.

2. Признать факт нарушения организатором торгов порядка организации и проведения открытых торгов при продаже имущества должников, установленного Федеральным законом от 26.01.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», Приказом министерства экономического развития Российской Федерации от 15.02.2012 № 54 «Об утверждении порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, требований к электронным площадкам и оператором электронных площадок при проведении открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, а также порядка подтверждения соответствия электронных площадок и операторов электронных площадок установленным требованиям».

3. Выдать организатору торгов обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения открытого аукциона с открытой формой подачи ценовых предложений по реализации имущества МУПТ «Меркурий» (Лот № 1) здание – магазин, назначение: нежилое, 1-этажный (подземных этажей – 1), общая площадь 1085,5 кв.м, инв. № 6971, лит. А1 – пристройка, кадастровый (или условный) номер: 25-25-02/037/2010-142, адрес объекта: Приморский край, г. Лесозаводск, ул. 9 Января, 67, расположенное на земельном участке, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для эксплуатации магазина, площадью 1640,0 кв.м, кадастровый номер 25:30:020101:252, адрес объекта: установлено относительно ориентира (магазин), расположенного в границах участка, адрес ориентира: Приморский край, г. Лесозаводск, ул. 9 Января, 67; земельный участок предоставлен на праве бессрочного (постоянного) пользования (извещение №  1120986).

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 15/08-2013 [format] => [safe_value] => № 15/08-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров , в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» рассмотрена жалоба ООО «Ремонтно-эксплуатационный участок 5, 8»

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров , в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» рассмотрена жалоба ООО «Ремонтно-эксплуатационный участок 5, 8»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 87 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 87 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-15 04:14:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-12 01:30:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1363645423 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )