Решение по жалобе ООО «СтройИнвест ДВ»

Номер дела: 38/08-2013
Дата публикации: 7 июня 2013, 15:27

Р Е Ш Е Н И Е

                                                                         

Резолютивная часть решения оглашена 4 июня 2013 г.

В полном объеме решение изготовлено 7 июня 2013 г.

 

дело № 38/08-2013                                                                             

г. Владивосток

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

председателя Комиссии:

руководитель Приморского УФАС России;

членов Комиссии:

начальник отдела контроля размещения заказов,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

рассмотрев жалобу ООО «СтройИнвест ДВ» (далее – заявитель) ,

УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «СтройИнвест ДВ» на действия заказчика (организатора торгов) – ОАО «ЕВРАЗ НМТП» при проведении открытого конкурса на право заключения договора предоставления услуг автоперевозки груза (угля) на территории ОАО «ЕВРАЗ НМТП» автомобилями в количестве от 1 до 8 шт., в объеме необходимом заказчику (извещение № 31300270336) (далее - Конкурс).

Заявитель считает, что заказчиком допущено нарушение требования части 12 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), выразившееся в несоблюдении сроков размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) протоколов Конкурса

Так, протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе был подписан 14.05.2013 и, в соответствии с вышеуказанной нормой Закона о закупках, подлежал размещению заказчиком не позднее 17.05.2013.

Однако размещен указанный протокол был 21.05.2013.  

Протокол о результатах закупки был подписан 16.05.2013 и подлежал размещению на официальном сайте не позднее 19.05.2013.

Однако заказчик разместил вышеуказанные протоколы лишь 24. 04.2013.

Данные нарушения сроков размещения протоколов, составляемых в ходе закупки, нарушает, по мнению заявителя его право на своевременное обжалование бездействия заказчика и не позволяет убедиться в справедливости принятого решения..

В свих письменных пояснениях ответчик указал, что Закон о закупках не содержит требований о составлении и подписании протоколов непосредственно в день совершения действия, фиксируемого протоколом.

Вместе с тем, согласно пункту 6.5 Положения о закупках товаров, работ, услуг ОАО «ЕВРАЗ НМТП», утвержденного советом директоров ОАО «ЕВРАЗ НМТП» 29.03.2012 (далее - Положение о закупках), протоколы составленные в ходе закупки и по результатам закупки путем проведения конкурса или аукциона, подписываются председателем комиссии по закупке и секретарем комиссии по закупке в течении 5 рабочих дней со дня заседания комиссии.

Поскольку протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе и протокол о результатах закупки были подписаны председателем комиссии по закупке и секретарем комиссии 21.05.2013 и 24.05.2013, то заказчик, разместив их на официальном сайте 21.05.2013 и 24.05.2013, срок установленный пунктом 12 части 4 Закона о закупках на размещение таких протоколов не нарушил.

Таким образом, ОАО «ЕВРАЗ НМТП» считает, что нарушений требований к порядку организации и проведения закупок, установленных Законом о закупках и Положением о закупках, при проведении Конкурса им допущено не было. 

 Изучив представленные материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 2 статьи 1 и статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг ОАО «ЕВРАЗ НМТП» руководствуется данным законом и принятым в соответствии с ним положением о закупке.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

29.03.2012 советом директоров ОАО «ЕВРАЗ НМТП» утверждено Положение о закупках товаров, работ, услуг ОАО «ЕВРАЗ НМТП».

Частью 12 статьи 4 Закона о закупках установлено, что протоколы, составляемые в ходе проведения закупки, размещаются заказчиком на официальном сайте не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

В соответствии с пунктом 6.5 Положения о закупках протоколы, составляемых в ходе закупки и по результатам закупки путем проведения конкурса или аукциона, подписываются председателем комиссии по закупке и секретарем комиссии по закупке в течении 5 рабочих дней со дня заседания комиссии, если иной срок не установлен действующим законодательством и настоящим положением.

Протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками подписывается председателем комиссии по закупке и секретарем комиссии по закупке в течении 5 рабочих дней со дня заседания комиссии (пункт 7.8.9. Положения о закупках).

Исходя из имеющихся в материалах дела сведениях вскрытие конвертов на участие в Конкурсе было осуществлено 14.05.2013. Исходя из пояснений ответчика, данный протокол был подписан председателем комиссии по закупке и секретарем комиссии по закупке 21.05.2013 и в тот же день размещен на официальном сайте.

Тем самым Комиссия приходит к выводу о том, что ОАО «ЕВРАЗ НМТП» при размещении протокола  № 31300270336/2 вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе не нарушены требования Закона о закупках и Положения о закупках, а довод заявителя в этой части – необоснованный.

Вместе с тем Комиссия считает, что срок подписания протоколов, составляемых в ходе закупки и по результатам закупки путем проведения конкурса или аукциона, установленный пунктом 6.5 Положения о закупках не соответствует принципам разумности и добросовестности.    

Согласно пункту 7.10.2 Положения о закупках по результатам заседания комиссии по закупке, на котором осуществляется оценка конкурсных заявок и определение победителя конкурса, оформляется протокол о результатах конкурса,  которых подписывается председателем комиссии по закупке и секретарем комиссии по закупке в день проведения конкурса.

Указанный протокол размещается заказчиком не позднее чем через 3 дня со дня подписания на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (пункт 7.10.3 Положения о закупках).  

Исходя из содержания извещения о проведении Конкурса, рассмотрение предложений участников закупки и подведения итогов закупки происходило 16.05.2013. Следовательно протокол о результатах Конкурса должен был быть подписан председателем комиссии по закупке и секретарем комиссии по закупке в этот же день.

Учитывая требования части 12 статьи 4 Закона о закупках и пункта 7.10.3 Положения о закупках протокол о результатах Конкурса подлежал размещению на официальном сайте не позднее 19.05.2013, а с учетом требований статьи 193 Гражданского Кодекса Российской Федерации – 20.05.2013.

Однако, согласно пояснениям ОАО «ЕВРАЗ НМТП» протокол о результатах Конкурса был подписан и размещен ответчиком 21.05.2013.

В связи с чем, Комиссия приходит к выводу о нарушении ОАО «ЕВРАЗ НМТП» сроков подписания и размещения протокол о результатах закупки, установленных Законом о закупках и Положением о закупках.

Вместе с тем, ООО «СтройИнвест ДВ» не смог пояснить каким образом допущенное ответчиком нарушение сроков размещения протоколов о результатах закупки нарушает его права и законный интересы.

Согласно части 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействий) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган, в порядке, установленном данной статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения.

Поскольку нормы Закона о закупках предусматривают обязательное размещение на официальном сайте протоколов, составляемых в ходе проведения закупки, то вышеуказанный десятидневный срок, в течении которого допускается обжалование закупки, начинает исчисляться с момента размещения результатов торгов на этом сайте.

То есть в рассматриваемом случае течение срока на обжалование действий ответчика в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, началось с момента размещения протокола об итогах закупки, а именно 24.05.2013.

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о том, что допущенное ответчиком нарушение сроков размещения протоколов, составляемых в ходе закупки, не нарушает право заявителя на своевременное обжалование действий ОАО «ЕВРАЗ НМТП» при проведении Конкурса, а довод ООО «СтройИнвест ДВ» об обратном является не обоснованным.

В ходе рассмотрения жалобы ООО «СтройИнвест ДВ» Комиссией была проанализирована документация о закупке услуг автоперевозки груза (угля) путем проведения открытого конкурса (далее- документация о Конкурсе), в результате чего было установлено следующее.

Пунктом 12 документации о Конкурсе установлены критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: цена машино-часа, срок до начала исполнения заявок заказчика, наличие в достаточном количестве находящихся в распоряжении на законных основаниях автомобилей-самосвалов в г. Находка, наличие положительного опыта работы по перевозке угля автомобилями в портовых комплексах.

При этом в данном пункте документации о Конкурсе установлена следующая значимость критерия: цена машино-часа – 80%, срок начала исполнения заявок заказчика – 10 %, наличие положительного опыта работы по перевозке угля автомобилями в портовых комплексах – 10%.

Следовательно, в данном пункте документации о Конкурсе прямо указаны критерии, по которым будут сопоставляться и оцениваться предложения участников.

Пунктом 13 части 10 статьи Закона о закупках установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

В пункте 7.9.8.3 Положения о закупках указано, что конкурсной документации должны быть указан как критерии оценки и сопоставления заявок, так и их веса, а также порядок оценки и сопоставления заявок в соответствии с указанными критериями.

Между тем, пункт 13 документации о Конкурсе «Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке» не содержит порядка оценки и сопоставления заявок как такового. Размещенная в данном пункте информация не позволяет определить, каким образом (по какой формуле) комиссия по закупке будет оценивать заявки, как будет  учитываться степень выгодности содержащихся в заявках условий. В указанном пункте документации о Конкурсе также не содержаться порядок начисления баллов по критериям.

Указанное, по мнению Комиссии, противоречит принципу информационной открытости закупки и нарушает требования пункта 7.9.8.3 Положения о закупках и части 10 Закона о закупках.

Кроме того, согласно пункту 7.10.2 Положения о закупках в протоколе о результатах конкурса наряду со сведениями предусмотренными пунктами 6.5.1-6.5.3 данного положения должен содержать поименный состав присутствующих на заседании членов комиссии по закупке, сведения о  именовании и месте нахождения (для юридического лица), о фамилии, имени, отчестве и месте жительства (для физического лица) участников конкурса, заявки которых были рассмотрены, установленное комиссией по закупке ранжирование заявок по степени предпочтительности и называется победитель конкурса.

Вместе с тем, в протоколе № 31300270336/2 о результатах закупки от 23.05.2013 не содержит сведений об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены, а также установленное комиссией по закупке ранжирование заявок по степени предпочтительности, что нарушает требования вышеуказанного пункта Положения о закупках.

Комиссия принимала решение исходя из представленных заявителем и ответчиком документов.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действия (бездействиях) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, частью 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СтройИнвест ДВ» не обоснованной.

2. Признать факт нарушения организатором торгов порядка организации закупок, установленного Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупках товаров, работ, услуг ОАО «ЕВРАЗ НМТП», утвержденного советом директоров ОАО «ЕВРАЗ НМТП» 29.03.2012, выразившемся в не установлении в документации о закупке услуг автоперевозки груза (угля) путем проведения открытого конкурса порядка оценки и сопоставления заявок на участие в этом конкурсе.

3. Выдать организатору торгов, комиссии по закупке обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации закупок, установленного Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупках товаров, работ, услуг ОАО «ЕВРАЗ НМТП», утвержденного советом директоров ОАО «ЕВРАЗ НМТП» 29.03.2012.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 38/08-2013

 

7 июня 2013 года                                                                                 

г. Владивосток

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

председателя Комиссии:

руководитель Приморского УФАС России;

членов Комиссии:

начальник отдела контроля размещения заказов,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

руководствуясь статьей 18.1, статей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 7 июня 2013 по делу № 38/08-2013 по жалобе ООО «СтройИнвест ДВ» на действия заказчика (организатора торгов) – ОАО «ЕВРАЗ НМТП» при проведении открытого конкурса на право заключения договора предоставления услуг автоперевозки груза (угля) на территории ОАО «ЕВРАЗ НМТП» автомобилями в количестве от 1 до 8 шт., в объеме необходимом заказчику (извещение № 31300270336) (далее - Конкурс),

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

1. Организатору торгов (заказчику) –  ОАО «ЕВРАЗ НМТП»:

- внести изменения в документацию о закупке услуг автоперевозки груза (угля) путем проведения открытого конкурса в части конкретизации порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

- разместить информацию о внесенных изменениях в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупках товаров, работ, услуг ОАО «ЕВРАЗ НМТП», утвержденного советом директоров ОАО «ЕВРАЗ НМТП» 29.03.2012;

- продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе;

- вернуть участникам Конкурса поданные заявки и предложить подать их повторно.

2. Комиссии по закупке ОАО «ЕВРАЗ НМТП» отменить протоколы, составленные в ходе проведения Конкурса и разместить информацию об их отмене на официальном сайте в сети «Интернет».

3. Организатору торгов, комиссии по закупке ОАО «ЕВРАЗ НМТП» в срок до 24.06.2013 представить в комиссию Приморского УФАС России информацию об исполнении предписания с прприложением подтверждающих документов.

 

stdClass Object ( [vid] => 8570 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «СтройИнвест ДВ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8569 [type] => solution [language] => ru [created] => 1370925060 [changed] => 1370925060 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370925060 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

                                                                         

Резолютивная часть решения оглашена 4 июня 2013 г.

В полном объеме решение изготовлено 7 июня 2013 г.

 

дело № 38/08-2013                                                                             

г. Владивосток

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

председателя Комиссии:

руководитель Приморского УФАС России;

членов Комиссии:

начальник отдела контроля размещения заказов,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

рассмотрев жалобу ООО «СтройИнвест ДВ» (далее – заявитель) ,

УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «СтройИнвест ДВ» на действия заказчика (организатора торгов) – ОАО «ЕВРАЗ НМТП» при проведении открытого конкурса на право заключения договора предоставления услуг автоперевозки груза (угля) на территории ОАО «ЕВРАЗ НМТП» автомобилями в количестве от 1 до 8 шт., в объеме необходимом заказчику (извещение № 31300270336) (далее - Конкурс).

Заявитель считает, что заказчиком допущено нарушение требования части 12 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), выразившееся в несоблюдении сроков размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) протоколов Конкурса

Так, протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе был подписан 14.05.2013 и, в соответствии с вышеуказанной нормой Закона о закупках, подлежал размещению заказчиком не позднее 17.05.2013.

Однако размещен указанный протокол был 21.05.2013.  

Протокол о результатах закупки был подписан 16.05.2013 и подлежал размещению на официальном сайте не позднее 19.05.2013.

Однако заказчик разместил вышеуказанные протоколы лишь 24. 04.2013.

Данные нарушения сроков размещения протоколов, составляемых в ходе закупки, нарушает, по мнению заявителя его право на своевременное обжалование бездействия заказчика и не позволяет убедиться в справедливости принятого решения..

В свих письменных пояснениях ответчик указал, что Закон о закупках не содержит требований о составлении и подписании протоколов непосредственно в день совершения действия, фиксируемого протоколом.

Вместе с тем, согласно пункту 6.5 Положения о закупках товаров, работ, услуг ОАО «ЕВРАЗ НМТП», утвержденного советом директоров ОАО «ЕВРАЗ НМТП» 29.03.2012 (далее - Положение о закупках), протоколы составленные в ходе закупки и по результатам закупки путем проведения конкурса или аукциона, подписываются председателем комиссии по закупке и секретарем комиссии по закупке в течении 5 рабочих дней со дня заседания комиссии.

Поскольку протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе и протокол о результатах закупки были подписаны председателем комиссии по закупке и секретарем комиссии 21.05.2013 и 24.05.2013, то заказчик, разместив их на официальном сайте 21.05.2013 и 24.05.2013, срок установленный пунктом 12 части 4 Закона о закупках на размещение таких протоколов не нарушил.

Таким образом, ОАО «ЕВРАЗ НМТП» считает, что нарушений требований к порядку организации и проведения закупок, установленных Законом о закупках и Положением о закупках, при проведении Конкурса им допущено не было. 

 Изучив представленные материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 2 статьи 1 и статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг ОАО «ЕВРАЗ НМТП» руководствуется данным законом и принятым в соответствии с ним положением о закупке.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

29.03.2012 советом директоров ОАО «ЕВРАЗ НМТП» утверждено Положение о закупках товаров, работ, услуг ОАО «ЕВРАЗ НМТП».

Частью 12 статьи 4 Закона о закупках установлено, что протоколы, составляемые в ходе проведения закупки, размещаются заказчиком на официальном сайте не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

В соответствии с пунктом 6.5 Положения о закупках протоколы, составляемых в ходе закупки и по результатам закупки путем проведения конкурса или аукциона, подписываются председателем комиссии по закупке и секретарем комиссии по закупке в течении 5 рабочих дней со дня заседания комиссии, если иной срок не установлен действующим законодательством и настоящим положением.

Протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками подписывается председателем комиссии по закупке и секретарем комиссии по закупке в течении 5 рабочих дней со дня заседания комиссии (пункт 7.8.9. Положения о закупках).

Исходя из имеющихся в материалах дела сведениях вскрытие конвертов на участие в Конкурсе было осуществлено 14.05.2013. Исходя из пояснений ответчика, данный протокол был подписан председателем комиссии по закупке и секретарем комиссии по закупке 21.05.2013 и в тот же день размещен на официальном сайте.

Тем самым Комиссия приходит к выводу о том, что ОАО «ЕВРАЗ НМТП» при размещении протокола  № 31300270336/2 вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе не нарушены требования Закона о закупках и Положения о закупках, а довод заявителя в этой части – необоснованный.

Вместе с тем Комиссия считает, что срок подписания протоколов, составляемых в ходе закупки и по результатам закупки путем проведения конкурса или аукциона, установленный пунктом 6.5 Положения о закупках не соответствует принципам разумности и добросовестности.    

Согласно пункту 7.10.2 Положения о закупках по результатам заседания комиссии по закупке, на котором осуществляется оценка конкурсных заявок и определение победителя конкурса, оформляется протокол о результатах конкурса,  которых подписывается председателем комиссии по закупке и секретарем комиссии по закупке в день проведения конкурса.

Указанный протокол размещается заказчиком не позднее чем через 3 дня со дня подписания на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (пункт 7.10.3 Положения о закупках).  

Исходя из содержания извещения о проведении Конкурса, рассмотрение предложений участников закупки и подведения итогов закупки происходило 16.05.2013. Следовательно протокол о результатах Конкурса должен был быть подписан председателем комиссии по закупке и секретарем комиссии по закупке в этот же день.

Учитывая требования части 12 статьи 4 Закона о закупках и пункта 7.10.3 Положения о закупках протокол о результатах Конкурса подлежал размещению на официальном сайте не позднее 19.05.2013, а с учетом требований статьи 193 Гражданского Кодекса Российской Федерации – 20.05.2013.

Однако, согласно пояснениям ОАО «ЕВРАЗ НМТП» протокол о результатах Конкурса был подписан и размещен ответчиком 21.05.2013.

В связи с чем, Комиссия приходит к выводу о нарушении ОАО «ЕВРАЗ НМТП» сроков подписания и размещения протокол о результатах закупки, установленных Законом о закупках и Положением о закупках.

Вместе с тем, ООО «СтройИнвест ДВ» не смог пояснить каким образом допущенное ответчиком нарушение сроков размещения протоколов о результатах закупки нарушает его права и законный интересы.

Согласно части 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействий) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган, в порядке, установленном данной статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения.

Поскольку нормы Закона о закупках предусматривают обязательное размещение на официальном сайте протоколов, составляемых в ходе проведения закупки, то вышеуказанный десятидневный срок, в течении которого допускается обжалование закупки, начинает исчисляться с момента размещения результатов торгов на этом сайте.

То есть в рассматриваемом случае течение срока на обжалование действий ответчика в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, началось с момента размещения протокола об итогах закупки, а именно 24.05.2013.

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о том, что допущенное ответчиком нарушение сроков размещения протоколов, составляемых в ходе закупки, не нарушает право заявителя на своевременное обжалование действий ОАО «ЕВРАЗ НМТП» при проведении Конкурса, а довод ООО «СтройИнвест ДВ» об обратном является не обоснованным.

В ходе рассмотрения жалобы ООО «СтройИнвест ДВ» Комиссией была проанализирована документация о закупке услуг автоперевозки груза (угля) путем проведения открытого конкурса (далее- документация о Конкурсе), в результате чего было установлено следующее.

Пунктом 12 документации о Конкурсе установлены критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: цена машино-часа, срок до начала исполнения заявок заказчика, наличие в достаточном количестве находящихся в распоряжении на законных основаниях автомобилей-самосвалов в г. Находка, наличие положительного опыта работы по перевозке угля автомобилями в портовых комплексах.

При этом в данном пункте документации о Конкурсе установлена следующая значимость критерия: цена машино-часа – 80%, срок начала исполнения заявок заказчика – 10 %, наличие положительного опыта работы по перевозке угля автомобилями в портовых комплексах – 10%.

Следовательно, в данном пункте документации о Конкурсе прямо указаны критерии, по которым будут сопоставляться и оцениваться предложения участников.

Пунктом 13 части 10 статьи Закона о закупках установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

В пункте 7.9.8.3 Положения о закупках указано, что конкурсной документации должны быть указан как критерии оценки и сопоставления заявок, так и их веса, а также порядок оценки и сопоставления заявок в соответствии с указанными критериями.

Между тем, пункт 13 документации о Конкурсе «Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке» не содержит порядка оценки и сопоставления заявок как такового. Размещенная в данном пункте информация не позволяет определить, каким образом (по какой формуле) комиссия по закупке будет оценивать заявки, как будет  учитываться степень выгодности содержащихся в заявках условий. В указанном пункте документации о Конкурсе также не содержаться порядок начисления баллов по критериям.

Указанное, по мнению Комиссии, противоречит принципу информационной открытости закупки и нарушает требования пункта 7.9.8.3 Положения о закупках и части 10 Закона о закупках.

Кроме того, согласно пункту 7.10.2 Положения о закупках в протоколе о результатах конкурса наряду со сведениями предусмотренными пунктами 6.5.1-6.5.3 данного положения должен содержать поименный состав присутствующих на заседании членов комиссии по закупке, сведения о  именовании и месте нахождения (для юридического лица), о фамилии, имени, отчестве и месте жительства (для физического лица) участников конкурса, заявки которых были рассмотрены, установленное комиссией по закупке ранжирование заявок по степени предпочтительности и называется победитель конкурса.

Вместе с тем, в протоколе № 31300270336/2 о результатах закупки от 23.05.2013 не содержит сведений об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены, а также установленное комиссией по закупке ранжирование заявок по степени предпочтительности, что нарушает требования вышеуказанного пункта Положения о закупках.

Комиссия принимала решение исходя из представленных заявителем и ответчиком документов.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действия (бездействиях) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, частью 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СтройИнвест ДВ» не обоснованной.

2. Признать факт нарушения организатором торгов порядка организации закупок, установленного Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупках товаров, работ, услуг ОАО «ЕВРАЗ НМТП», утвержденного советом директоров ОАО «ЕВРАЗ НМТП» 29.03.2012, выразившемся в не установлении в документации о закупке услуг автоперевозки груза (угля) путем проведения открытого конкурса порядка оценки и сопоставления заявок на участие в этом конкурсе.

3. Выдать организатору торгов, комиссии по закупке обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации закупок, установленного Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупках товаров, работ, услуг ОАО «ЕВРАЗ НМТП», утвержденного советом директоров ОАО «ЕВРАЗ НМТП» 29.03.2012.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 38/08-2013

 

7 июня 2013 года                                                                                 

г. Владивосток

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

председателя Комиссии:

руководитель Приморского УФАС России;

членов Комиссии:

начальник отдела контроля размещения заказов,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

руководствуясь статьей 18.1, статей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 7 июня 2013 по делу № 38/08-2013 по жалобе ООО «СтройИнвест ДВ» на действия заказчика (организатора торгов) – ОАО «ЕВРАЗ НМТП» при проведении открытого конкурса на право заключения договора предоставления услуг автоперевозки груза (угля) на территории ОАО «ЕВРАЗ НМТП» автомобилями в количестве от 1 до 8 шт., в объеме необходимом заказчику (извещение № 31300270336) (далее - Конкурс),

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

1. Организатору торгов (заказчику) –  ОАО «ЕВРАЗ НМТП»:

- внести изменения в документацию о закупке услуг автоперевозки груза (угля) путем проведения открытого конкурса в части конкретизации порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

- разместить информацию о внесенных изменениях в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупках товаров, работ, услуг ОАО «ЕВРАЗ НМТП», утвержденного советом директоров ОАО «ЕВРАЗ НМТП» 29.03.2012;

- продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе;

- вернуть участникам Конкурса поданные заявки и предложить подать их повторно.

2. Комиссии по закупке ОАО «ЕВРАЗ НМТП» отменить протоколы, составленные в ходе проведения Конкурса и разместить информацию об их отмене на официальном сайте в сети «Интернет».

3. Организатору торгов, комиссии по закупке ОАО «ЕВРАЗ НМТП» в срок до 24.06.2013 представить в комиссию Приморского УФАС России информацию об исполнении предписания с прприложением подтверждающих документов.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

                                                                         

Резолютивная часть решения оглашена 4 июня 2013 г.

В полном объеме решение изготовлено 7 июня 2013 г.

 

дело № 38/08-2013                                                                             

г. Владивосток

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

председателя Комиссии:

руководитель Приморского УФАС России;

членов Комиссии:

начальник отдела контроля размещения заказов,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

рассмотрев жалобу ООО «СтройИнвест ДВ» (далее – заявитель) ,

УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «СтройИнвест ДВ» на действия заказчика (организатора торгов) – ОАО «ЕВРАЗ НМТП» при проведении открытого конкурса на право заключения договора предоставления услуг автоперевозки груза (угля) на территории ОАО «ЕВРАЗ НМТП» автомобилями в количестве от 1 до 8 шт., в объеме необходимом заказчику (извещение № 31300270336) (далее - Конкурс).

Заявитель считает, что заказчиком допущено нарушение требования части 12 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), выразившееся в несоблюдении сроков размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) протоколов Конкурса

Так, протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе был подписан 14.05.2013 и, в соответствии с вышеуказанной нормой Закона о закупках, подлежал размещению заказчиком не позднее 17.05.2013.

Однако размещен указанный протокол был 21.05.2013.  

Протокол о результатах закупки был подписан 16.05.2013 и подлежал размещению на официальном сайте не позднее 19.05.2013.

Однако заказчик разместил вышеуказанные протоколы лишь 24. 04.2013.

Данные нарушения сроков размещения протоколов, составляемых в ходе закупки, нарушает, по мнению заявителя его право на своевременное обжалование бездействия заказчика и не позволяет убедиться в справедливости принятого решения..

В свих письменных пояснениях ответчик указал, что Закон о закупках не содержит требований о составлении и подписании протоколов непосредственно в день совершения действия, фиксируемого протоколом.

Вместе с тем, согласно пункту 6.5 Положения о закупках товаров, работ, услуг ОАО «ЕВРАЗ НМТП», утвержденного советом директоров ОАО «ЕВРАЗ НМТП» 29.03.2012 (далее - Положение о закупках), протоколы составленные в ходе закупки и по результатам закупки путем проведения конкурса или аукциона, подписываются председателем комиссии по закупке и секретарем комиссии по закупке в течении 5 рабочих дней со дня заседания комиссии.

Поскольку протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе и протокол о результатах закупки были подписаны председателем комиссии по закупке и секретарем комиссии 21.05.2013 и 24.05.2013, то заказчик, разместив их на официальном сайте 21.05.2013 и 24.05.2013, срок установленный пунктом 12 части 4 Закона о закупках на размещение таких протоколов не нарушил.

Таким образом, ОАО «ЕВРАЗ НМТП» считает, что нарушений требований к порядку организации и проведения закупок, установленных Законом о закупках и Положением о закупках, при проведении Конкурса им допущено не было. 

 Изучив представленные материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 2 статьи 1 и статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг ОАО «ЕВРАЗ НМТП» руководствуется данным законом и принятым в соответствии с ним положением о закупке.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

29.03.2012 советом директоров ОАО «ЕВРАЗ НМТП» утверждено Положение о закупках товаров, работ, услуг ОАО «ЕВРАЗ НМТП».

Частью 12 статьи 4 Закона о закупках установлено, что протоколы, составляемые в ходе проведения закупки, размещаются заказчиком на официальном сайте не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

В соответствии с пунктом 6.5 Положения о закупках протоколы, составляемых в ходе закупки и по результатам закупки путем проведения конкурса или аукциона, подписываются председателем комиссии по закупке и секретарем комиссии по закупке в течении 5 рабочих дней со дня заседания комиссии, если иной срок не установлен действующим законодательством и настоящим положением.

Протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками подписывается председателем комиссии по закупке и секретарем комиссии по закупке в течении 5 рабочих дней со дня заседания комиссии (пункт 7.8.9. Положения о закупках).

Исходя из имеющихся в материалах дела сведениях вскрытие конвертов на участие в Конкурсе было осуществлено 14.05.2013. Исходя из пояснений ответчика, данный протокол был подписан председателем комиссии по закупке и секретарем комиссии по закупке 21.05.2013 и в тот же день размещен на официальном сайте.

Тем самым Комиссия приходит к выводу о том, что ОАО «ЕВРАЗ НМТП» при размещении протокола  № 31300270336/2 вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе не нарушены требования Закона о закупках и Положения о закупках, а довод заявителя в этой части – необоснованный.

Вместе с тем Комиссия считает, что срок подписания протоколов, составляемых в ходе закупки и по результатам закупки путем проведения конкурса или аукциона, установленный пунктом 6.5 Положения о закупках не соответствует принципам разумности и добросовестности.    

Согласно пункту 7.10.2 Положения о закупках по результатам заседания комиссии по закупке, на котором осуществляется оценка конкурсных заявок и определение победителя конкурса, оформляется протокол о результатах конкурса,  которых подписывается председателем комиссии по закупке и секретарем комиссии по закупке в день проведения конкурса.

Указанный протокол размещается заказчиком не позднее чем через 3 дня со дня подписания на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (пункт 7.10.3 Положения о закупках).  

Исходя из содержания извещения о проведении Конкурса, рассмотрение предложений участников закупки и подведения итогов закупки происходило 16.05.2013. Следовательно протокол о результатах Конкурса должен был быть подписан председателем комиссии по закупке и секретарем комиссии по закупке в этот же день.

Учитывая требования части 12 статьи 4 Закона о закупках и пункта 7.10.3 Положения о закупках протокол о результатах Конкурса подлежал размещению на официальном сайте не позднее 19.05.2013, а с учетом требований статьи 193 Гражданского Кодекса Российской Федерации – 20.05.2013.

Однако, согласно пояснениям ОАО «ЕВРАЗ НМТП» протокол о результатах Конкурса был подписан и размещен ответчиком 21.05.2013.

В связи с чем, Комиссия приходит к выводу о нарушении ОАО «ЕВРАЗ НМТП» сроков подписания и размещения протокол о результатах закупки, установленных Законом о закупках и Положением о закупках.

Вместе с тем, ООО «СтройИнвест ДВ» не смог пояснить каким образом допущенное ответчиком нарушение сроков размещения протоколов о результатах закупки нарушает его права и законный интересы.

Согласно части 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействий) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган, в порядке, установленном данной статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения.

Поскольку нормы Закона о закупках предусматривают обязательное размещение на официальном сайте протоколов, составляемых в ходе проведения закупки, то вышеуказанный десятидневный срок, в течении которого допускается обжалование закупки, начинает исчисляться с момента размещения результатов торгов на этом сайте.

То есть в рассматриваемом случае течение срока на обжалование действий ответчика в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, началось с момента размещения протокола об итогах закупки, а именно 24.05.2013.

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о том, что допущенное ответчиком нарушение сроков размещения протоколов, составляемых в ходе закупки, не нарушает право заявителя на своевременное обжалование действий ОАО «ЕВРАЗ НМТП» при проведении Конкурса, а довод ООО «СтройИнвест ДВ» об обратном является не обоснованным.

В ходе рассмотрения жалобы ООО «СтройИнвест ДВ» Комиссией была проанализирована документация о закупке услуг автоперевозки груза (угля) путем проведения открытого конкурса (далее- документация о Конкурсе), в результате чего было установлено следующее.

Пунктом 12 документации о Конкурсе установлены критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: цена машино-часа, срок до начала исполнения заявок заказчика, наличие в достаточном количестве находящихся в распоряжении на законных основаниях автомобилей-самосвалов в г. Находка, наличие положительного опыта работы по перевозке угля автомобилями в портовых комплексах.

При этом в данном пункте документации о Конкурсе установлена следующая значимость критерия: цена машино-часа – 80%, срок начала исполнения заявок заказчика – 10 %, наличие положительного опыта работы по перевозке угля автомобилями в портовых комплексах – 10%.

Следовательно, в данном пункте документации о Конкурсе прямо указаны критерии, по которым будут сопоставляться и оцениваться предложения участников.

Пунктом 13 части 10 статьи Закона о закупках установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

В пункте 7.9.8.3 Положения о закупках указано, что конкурсной документации должны быть указан как критерии оценки и сопоставления заявок, так и их веса, а также порядок оценки и сопоставления заявок в соответствии с указанными критериями.

Между тем, пункт 13 документации о Конкурсе «Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке» не содержит порядка оценки и сопоставления заявок как такового. Размещенная в данном пункте информация не позволяет определить, каким образом (по какой формуле) комиссия по закупке будет оценивать заявки, как будет  учитываться степень выгодности содержащихся в заявках условий. В указанном пункте документации о Конкурсе также не содержаться порядок начисления баллов по критериям.

Указанное, по мнению Комиссии, противоречит принципу информационной открытости закупки и нарушает требования пункта 7.9.8.3 Положения о закупках и части 10 Закона о закупках.

Кроме того, согласно пункту 7.10.2 Положения о закупках в протоколе о результатах конкурса наряду со сведениями предусмотренными пунктами 6.5.1-6.5.3 данного положения должен содержать поименный состав присутствующих на заседании членов комиссии по закупке, сведения о  именовании и месте нахождения (для юридического лица), о фамилии, имени, отчестве и месте жительства (для физического лица) участников конкурса, заявки которых были рассмотрены, установленное комиссией по закупке ранжирование заявок по степени предпочтительности и называется победитель конкурса.

Вместе с тем, в протоколе № 31300270336/2 о результатах закупки от 23.05.2013 не содержит сведений об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены, а также установленное комиссией по закупке ранжирование заявок по степени предпочтительности, что нарушает требования вышеуказанного пункта Положения о закупках.

Комиссия принимала решение исходя из представленных заявителем и ответчиком документов.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действия (бездействиях) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, частью 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СтройИнвест ДВ» не обоснованной.

2. Признать факт нарушения организатором торгов порядка организации закупок, установленного Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупках товаров, работ, услуг ОАО «ЕВРАЗ НМТП», утвержденного советом директоров ОАО «ЕВРАЗ НМТП» 29.03.2012, выразившемся в не установлении в документации о закупке услуг автоперевозки груза (угля) путем проведения открытого конкурса порядка оценки и сопоставления заявок на участие в этом конкурсе.

3. Выдать организатору торгов, комиссии по закупке обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации закупок, установленного Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупках товаров, работ, услуг ОАО «ЕВРАЗ НМТП», утвержденного советом директоров ОАО «ЕВРАЗ НМТП» 29.03.2012.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 38/08-2013

 

7 июня 2013 года                                                                                 

г. Владивосток

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

председателя Комиссии:

руководитель Приморского УФАС России;

членов Комиссии:

начальник отдела контроля размещения заказов,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

руководствуясь статьей 18.1, статей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 7 июня 2013 по делу № 38/08-2013 по жалобе ООО «СтройИнвест ДВ» на действия заказчика (организатора торгов) – ОАО «ЕВРАЗ НМТП» при проведении открытого конкурса на право заключения договора предоставления услуг автоперевозки груза (угля) на территории ОАО «ЕВРАЗ НМТП» автомобилями в количестве от 1 до 8 шт., в объеме необходимом заказчику (извещение № 31300270336) (далее - Конкурс),

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

1. Организатору торгов (заказчику) –  ОАО «ЕВРАЗ НМТП»:

- внести изменения в документацию о закупке услуг автоперевозки груза (угля) путем проведения открытого конкурса в части конкретизации порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

- разместить информацию о внесенных изменениях в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупках товаров, работ, услуг ОАО «ЕВРАЗ НМТП», утвержденного советом директоров ОАО «ЕВРАЗ НМТП» 29.03.2012;

- продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе;

- вернуть участникам Конкурса поданные заявки и предложить подать их повторно.

2. Комиссии по закупке ОАО «ЕВРАЗ НМТП» отменить протоколы, составленные в ходе проведения Конкурса и разместить информацию об их отмене на официальном сайте в сети «Интернет».

3. Организатору торгов, комиссии по закупке ОАО «ЕВРАЗ НМТП» в срок до 24.06.2013 представить в комиссию Приморского УФАС России информацию об исполнении предписания с прприложением подтверждающих документов.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 38/08-2013 [format] => [safe_value] => 38/08-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Приморским УФАС России рассмотрена жалоба ООО «СтройИнвест ДВ» на действия заказчика (организатора торгов) – ОАО «ЕВРАЗ НМТП» при проведении открытого конкурса на право заключения договора предоставления услуг автоперевозки груза (угля) на территории ОАО «ЕВРАЗ НМТП» автомобилями в количестве от 1 до 8 шт., в объеме необходимом заказчику (извещение № 31300270336).

[format] => full_html [safe_value] =>

Приморским УФАС России рассмотрена жалоба ООО «СтройИнвест ДВ» на действия заказчика (организатора торгов) – ОАО «ЕВРАЗ НМТП» при проведении открытого конкурса на право заключения договора предоставления услуг автоперевозки груза (угля) на территории ОАО «ЕВРАЗ НМТП» автомобилями в количестве от 1 до 8 шт., в объеме необходимом заказчику (извещение № 31300270336).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 87 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 87 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-07 04:27:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-07 04:27:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1370925060 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )