Р Е Ш Е Н И Е
Резолютивная часть решения оглашена 5 июля 2013 г.
В полном объеме решение изготовлено 10 июля 2013 г.
дело № 53/08-2013
г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:
председателя Комиссии:
заместитель руководителя Приморского УФАС России;
членов Комиссии:
главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Рев-строй» (далее – ООО «Рев-строй», заявитель),
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «Рев-строй» на действия комиссии по закупке ОАО «Владивостокский морской торговый порт» (далее – ОАО «ВМТП», заказчик) при проведении открытого конкурса на заключение контракта на выполнение работ по замене оконных блоков в здании ЦММ (извещение № 31300315515) (далее - Конкурс).
На заседании Комиссии представитель ООО «Рев-строй» указал, что 20.05.2013 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) заказчиком размещены извещение о проведении Конкурса и Конкурсную документацию.
Как следует из содержания, размещенного на официальном сайте, протокола № 1 вскрытия конвертов с заявками от 11.06.2013 на участие в Конкурсе были поданы заявки от ООО «Рев-строй», ЗАО «Владитал», ООО «Вербер», ООО «ИНТЕРСТРОЙ-ДВ», ООО «Примстроитель».
Согласно данному протоколу стоимость работ, являющихся предметом Конкурса, предложенная ООО «Рев-строй» составила 1405566, 19 рублей с учетом НДС. Стоимость работ, предложенная ООО «ИНТЕРСТРОЙ-ДВ» - 1800000 рублей с учетом НДС.
Однако, в соответствии с протоколом № 2 о результатах проведения конкурса от 21.06.2013 стоимость работ, предложенная ООО «ИНТЕРСТРОЙ-ДВ» составила 1400000 с учетом НДС.
Победителем Конкурса был признано ООО «ИНТЕРСТРОЙ-ДВ».
По мнению заявителя, комиссией по закупке ОАО «ВМТП» нарушен порядок определения победителя.
Ответчик с доводами, изложенными в жалобе, не согласился и пояснил, что до истечения срока подачи заявок на участие в Конкурсе участником закупки ООО «ИНТЕРСТРОЙ-ДВ» было внесено изменение в свою конкурсную заявку в части уменьшения предложенной стоимости работ с 1800000 рублей до 1400000 рублей с учетом НДС.
Однако, секретарь комиссии по закупкам, в следствии технической ошибки, в протоколе вскрытия конвертов указал первоначально предложенную ООО «ИНТЕРСТРОЙ-ДВ» стоимость работ. Но оценка и сопоставление заявок на участие в Конкурсе осуществлялось комиссией по закупке с учетом изменений, внесенных ООО «ИНТЕРСТРОЙ-ДВ» в свою заявку.
Право участника на внесение изменений в конкурсную заявку предусмотрено Конкурсной документацией.
На обозрение Комиссии представителем ответчика было представлено письмо ООО «ИНТЕРСТРОЙ-ДВ» (исх. № 48 от 10.06.2013) с предложением о выполнении работ по замене оконных блоков в здании ЦММ по цене 1400000 рублей с учетом НДС.
Рассмотрев представленные заявителем и ответчиком материалы, заслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг в отношении ряда организаций, в том числе автономных учреждений (часть 1 статьи 1 Закона о закупках).
Тем самым, при осуществлении закупочной деятельности заказчик должен руководствоваться положениями Закона о закупках.
Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках заказчик должен разработать положение о закупке, которое регламентирует закупочную деятельность заказчика и должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
25.02.2013 г. Наблюдательным советом ОАО «ВМТП» утверждено Положение о закупке товаров, работ, услуг ОАО «ВМТП» (далее –Положение о закупках).
1. Пунктом 7.7.5. Положения о закупках установлено, что до истечения срока подачи заявок, участник закупки вправе изменить или отозвать ранее поданную конкурсную заявку в порядке, предусмотренном конкурсной документацией.
Пунктом 7.3.2.7. Положения о закупках указано, что конкурсная документация должна содержать наряду с иными сведениями также порядок внесения изменений в заявки на участие в конкурсе.
Пунктом 20 Конкурсной документации предусмотрено, что участник закупки вправе изменить или отозвать ранее поданную конкурсную заявку в срок не позднее 10 июня 2013 г.
Однако сведений о том, в каком порядке участник может внести изменения в поданную им заявку, Конкурсная документация не содержит.
Письмо ООО «ИНТЕРСТРОЙ-ДВ» (исх. № 48 от 10.06.2013) не содержит отметки о дате и времени его поступления в ОАО «ВМТП». В связи с чем, невозможно установить было ли направлено оно с соблюдением сроков, установленных пунктом 20 Конкурсной документации.
Кроме того, из содержания данного письма не возможно сделать однозначный вывод о том, что этим письмом ООО «ИНТЕРСТРОЙ-ДВ» вносит изменение в поданную ранее заявку на участие в Конкурсе, поскольку письмо не содержит ни сведений о Конкурсе, ни сведений о поданной ООО «ИНТЕРСТРОЙ-ДВ» заявке на участие в Конкурсе, в которую предполагается внесение изменений, ни указаний о внесении изменений как таковых.
При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что у комиссии по закупкам не было достаточных оснований для рассмотрения письма ООО «ИНТЕРСТРОЙ-ДВ» (исх. № 48 от 10.06.2013) как изменений, вносимых в заявку ООО «ИНТЕРСТРОЙ-ДВ» на участие в Конкурсе.
В связи с чем, довод ООО «Рев-строй» о нарушении комиссией по закупке порядка определения победителя Конкурса является обоснованным.
Пунктом 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции установлен запрет на осуществление при проведении торгов действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя или победителей торгов.
Таким образом Комиссия приходит к выводу, что комиссия по закупке, совершив вышеописанные действия, создала ООО «ИНТЕРСТРОЙ-ДВ» преимущественные условия участия в Конкурсе, чем нарушила порядок определения победителя Конкурса, установленный Положением о закупках, то есть, совершила действия, которые приводят или могут привести недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении Конкурса.
2. Пунктом 12 Конкурсной документации установлены критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке:
- квалификация и надежность участника закупки и заявленных соисполнителей (субподрядчиков);
- эффективность предложения, представленного участником, с точки зрения удовлетворения потребностей заказчика (включая предлагаемые договорные условия);
- цена предложения.
Частью 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.
Пункт 6.4. Положения о закупке содержит требования к документации о закупке, согласно которым документация о закупке должна содержать порядок оценки и сопоставления заявок.
Согласно пункту 7.9.8.1. Положения о закупках оценка заявок осуществляется в строгом соответствии с критериями и процедурами, указанными в конкурсной документации.
В составе конкурсной документации должны быть указаны как критерии оценки и сопоставления заявок, так и их веса, а также порядок оценки и сопоставления заявок в соответствии с указанными критериями (пункт 7.9.8.3 Положения о закупках).
Между тем, пункт 12 Конкурсной документации не содержит указание значимости (веса) каждого из критериев оценки.
Пункт 13 конкурсной документации «Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке» не содержит порядка оценки и сопоставления заявок как такового. Размещенная в данном пункте информация не позволяет определить, каким образом (по какой формуле) комиссия по закупке будет оценивать заявки, как будет учитываться степень выгодности содержащихся в заявках условий. В указанном пункте документации о Конкурсе также не содержаться порядок начисления баллов по критериям.
Указанное нарушает требования пункта 7.9.8.3 Положения о закупках и части 10 статьи 4 Закона о закупках.
Отсутствие в Конкурсной документации сведений о значимости (весе) критериев оценки заявок на участие в Конкурсе и порядка проведения оценки таких заявок, допускает возможность субъективной оценки заявок участников Конкурса.
По мнению Комиссии, критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе должны быть раскрыты в конкурсной документации таким образом, чтобы оценка предложенных участниками конкурса условий исполнения контракта не зависела от субъективного мнения комиссии по закупке, а могла быть самостоятельно определена любым лицом, у которого в распоряжении имелась конкурсная документация и конкурсные заявки участников конкурса на основании критериев оценки и порядка оценки заявок. Определение победителя конкурса на основании субъективной оценки членов конкурсной комиссии не отвечает смыслу и идее Закона о закупках, поскольку нарушает его основополагающий принцип информационной открытости закупки.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что заказчик, не установив в Конкурсной документации сведений о значимости (весе) критериев оценки заявок на участие в Конкурсе и порядка проведения оценки таких заявок, нарушил требования пункта 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках, пункта 6.4., 7.9.8.3. Положения о закупках.
3. Частью 9 статьи 4 Закона о закупках установлены сведения, которые должны содержаться в извещении о закупке, в том числе:
- предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг (пункт 3);
- сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота).
Пунктом 6.3. Положения о закупке установлены требования к содержанию извещения о закупке аналогичные вышеуказанным (пункты 6.3.1.3. и 6.3.1.5.).
Вместе с тем, извещение о проведении Конкурса, размещенное на официальном сайте не содержит сведений об объеме выполняемых работ и о начальной (максимальной) цене договора (цене лота).
При таки обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что заказчик, не указав в извещении о проведении Конкурса сведений об объеме выполняемых работ и о начальной (максимальной) цене договора (цене лота), нарушил требования части 9 статьи 10 Закона о закупке, пункта 6.3. Положения о закупках.
В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действия (бездействиях) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу нарушении ОАО «ВМТП» и комиссией по закупке порядка организации и проведения торгов, установленного Законом о закупках и Положением о закупках.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, часть 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Рев-строй» обоснованной.
2. Признать факт нарушения заказчиком - ОАО «ВМТП» порядка организации закупок, установленного Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупке товаров, работ, услуг ОАО «ВМТП», утвержденного Наблюдательным советом ОАО «ВМТП» 25.02.2013 г., при проведении открытого конкурса на заключение контракта на выполнение работ по замене оконных блоков в здании ЦММ (извещение № 31300315515), выразившемся в:
- в не указании в извещении о проведении открытого конкурса объема выполняемых работ, сведений о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);
- в не установлении в конкурсной документации порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
3. Признать факт нарушения комиссией по закупке ОАО «ВМТП» пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившийся в нарушении порядка определения победителя открытого конкурса на заключение контракта на выполнение работ по замене оконных блоков в здании ЦММ (извещение № 31300315515), установленного Положением о закупке товаров, работ, услуг ОАО «ВМТП», утвержденного Наблюдательным советом ОАО «ВМТП» 25.02.2013 г.
4. Выдать организатору торгов, комиссии по закупке обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации закупок, установленного Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупке товаров, работ, услуг ОАО «ВМТП», утвержденного Наблюдательным советом ОАО «ВМТП» 25.02.2013 г.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
ПРЕДПИСАНИЕ № 53/08-2013
10 июля 2013 года
г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:
председатель Комиссии:
заместитель руководителя Приморского УФАС России;
членов Комиссии:
главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
руководствуясь статьей 18.1, статей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 10 июля 2013 по делу № 53/08-2013 по жалобе ООО «Рев-строй» на действия комиссии по закупке ОАО «Владивостокский морской торговый порт» (далее – ОАО «ВМТП») при проведении открытого конкурса на заключение контракта на выполнение работ по замене оконных блоков в здании ЦММ (извещение № 31300315515),
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1. Организатору торгов (заказчику) – ОАО «ВМТП»:
- внести изменения в извещение о проведении открытого конкурса на заключение контракта на выполнение работ по замене оконных блоков в здании ЦММ (извещение № 31300315515) в части установления сведений об объеме выполняемых работ и о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);
- внести изменения в документацию открытого конкурса на заключение контракта на выполнение работ по замене оконных блоков в здании ЦММ (извещение № 31300315515) в части конкретизации порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- разместить информацию о внесенных изменениях в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупке товаров, работ, услуг ОАО «ВМТП», утвержденного Наблюдательным советом ОАО «ВМТП» 25.02.2013 г.;
- продлить срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе на заключение контракта на выполнение работ по замене оконных блоков в здании ЦММ;
- вернуть участникам конкурса поданные заявки и предложить подать их повторно.
2. Комиссии по закупке ОАО «ВМТП» отменить протоколы, составленные в ходе проведения открытого конкурса на заключение контракта на выполнение работ по замене оконных блоков в здании ЦММ (извещение № 31300315515) и разместить информацию об их отмене на официальном сайте в сети «Интернет».
3. Организатору торгов, аукционной комиссии в срок до 19.07.2013 представить в комиссию Приморского УФАС России информацию об исполнении предписания с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа
stdClass Object
(
[vid] => 8633
[uid] => 5
[title] => решение по жалобе ООО «Рев-строй»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8632
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1373505707
[changed] => 1373505707
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1373505707
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
Резолютивная часть решения оглашена 5 июля 2013 г.
В полном объеме решение изготовлено 10 июля 2013 г.
дело № 53/08-2013
г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:
председателя Комиссии:
заместитель руководителя Приморского УФАС России;
членов Комиссии:
главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Рев-строй» (далее – ООО «Рев-строй», заявитель),
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «Рев-строй» на действия комиссии по закупке ОАО «Владивостокский морской торговый порт» (далее – ОАО «ВМТП», заказчик) при проведении открытого конкурса на заключение контракта на выполнение работ по замене оконных блоков в здании ЦММ (извещение № 31300315515) (далее - Конкурс).
На заседании Комиссии представитель ООО «Рев-строй» указал, что 20.05.2013 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) заказчиком размещены извещение о проведении Конкурса и Конкурсную документацию.
Как следует из содержания, размещенного на официальном сайте, протокола № 1 вскрытия конвертов с заявками от 11.06.2013 на участие в Конкурсе были поданы заявки от ООО «Рев-строй», ЗАО «Владитал», ООО «Вербер», ООО «ИНТЕРСТРОЙ-ДВ», ООО «Примстроитель».
Согласно данному протоколу стоимость работ, являющихся предметом Конкурса, предложенная ООО «Рев-строй» составила 1405566, 19 рублей с учетом НДС. Стоимость работ, предложенная ООО «ИНТЕРСТРОЙ-ДВ» - 1800000 рублей с учетом НДС.
Однако, в соответствии с протоколом № 2 о результатах проведения конкурса от 21.06.2013 стоимость работ, предложенная ООО «ИНТЕРСТРОЙ-ДВ» составила 1400000 с учетом НДС.
Победителем Конкурса был признано ООО «ИНТЕРСТРОЙ-ДВ».
По мнению заявителя, комиссией по закупке ОАО «ВМТП» нарушен порядок определения победителя.
Ответчик с доводами, изложенными в жалобе, не согласился и пояснил, что до истечения срока подачи заявок на участие в Конкурсе участником закупки ООО «ИНТЕРСТРОЙ-ДВ» было внесено изменение в свою конкурсную заявку в части уменьшения предложенной стоимости работ с 1800000 рублей до 1400000 рублей с учетом НДС.
Однако, секретарь комиссии по закупкам, в следствии технической ошибки, в протоколе вскрытия конвертов указал первоначально предложенную ООО «ИНТЕРСТРОЙ-ДВ» стоимость работ. Но оценка и сопоставление заявок на участие в Конкурсе осуществлялось комиссией по закупке с учетом изменений, внесенных ООО «ИНТЕРСТРОЙ-ДВ» в свою заявку.
Право участника на внесение изменений в конкурсную заявку предусмотрено Конкурсной документацией.
На обозрение Комиссии представителем ответчика было представлено письмо ООО «ИНТЕРСТРОЙ-ДВ» (исх. № 48 от 10.06.2013) с предложением о выполнении работ по замене оконных блоков в здании ЦММ по цене 1400000 рублей с учетом НДС.
Рассмотрев представленные заявителем и ответчиком материалы, заслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг в отношении ряда организаций, в том числе автономных учреждений (часть 1 статьи 1 Закона о закупках).
Тем самым, при осуществлении закупочной деятельности заказчик должен руководствоваться положениями Закона о закупках.
Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках заказчик должен разработать положение о закупке, которое регламентирует закупочную деятельность заказчика и должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
25.02.2013 г. Наблюдательным советом ОАО «ВМТП» утверждено Положение о закупке товаров, работ, услуг ОАО «ВМТП» (далее –Положение о закупках).
1. Пунктом 7.7.5. Положения о закупках установлено, что до истечения срока подачи заявок, участник закупки вправе изменить или отозвать ранее поданную конкурсную заявку в порядке, предусмотренном конкурсной документацией.
Пунктом 7.3.2.7. Положения о закупках указано, что конкурсная документация должна содержать наряду с иными сведениями также порядок внесения изменений в заявки на участие в конкурсе.
Пунктом 20 Конкурсной документации предусмотрено, что участник закупки вправе изменить или отозвать ранее поданную конкурсную заявку в срок не позднее 10 июня 2013 г.
Однако сведений о том, в каком порядке участник может внести изменения в поданную им заявку, Конкурсная документация не содержит.
Письмо ООО «ИНТЕРСТРОЙ-ДВ» (исх. № 48 от 10.06.2013) не содержит отметки о дате и времени его поступления в ОАО «ВМТП». В связи с чем, невозможно установить было ли направлено оно с соблюдением сроков, установленных пунктом 20 Конкурсной документации.
Кроме того, из содержания данного письма не возможно сделать однозначный вывод о том, что этим письмом ООО «ИНТЕРСТРОЙ-ДВ» вносит изменение в поданную ранее заявку на участие в Конкурсе, поскольку письмо не содержит ни сведений о Конкурсе, ни сведений о поданной ООО «ИНТЕРСТРОЙ-ДВ» заявке на участие в Конкурсе, в которую предполагается внесение изменений, ни указаний о внесении изменений как таковых.
При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что у комиссии по закупкам не было достаточных оснований для рассмотрения письма ООО «ИНТЕРСТРОЙ-ДВ» (исх. № 48 от 10.06.2013) как изменений, вносимых в заявку ООО «ИНТЕРСТРОЙ-ДВ» на участие в Конкурсе.
В связи с чем, довод ООО «Рев-строй» о нарушении комиссией по закупке порядка определения победителя Конкурса является обоснованным.
Пунктом 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции установлен запрет на осуществление при проведении торгов действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя или победителей торгов.
Таким образом Комиссия приходит к выводу, что комиссия по закупке, совершив вышеописанные действия, создала ООО «ИНТЕРСТРОЙ-ДВ» преимущественные условия участия в Конкурсе, чем нарушила порядок определения победителя Конкурса, установленный Положением о закупках, то есть, совершила действия, которые приводят или могут привести недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении Конкурса.
2. Пунктом 12 Конкурсной документации установлены критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке:
- квалификация и надежность участника закупки и заявленных соисполнителей (субподрядчиков);
- эффективность предложения, представленного участником, с точки зрения удовлетворения потребностей заказчика (включая предлагаемые договорные условия);
- цена предложения.
Частью 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.
Пункт 6.4. Положения о закупке содержит требования к документации о закупке, согласно которым документация о закупке должна содержать порядок оценки и сопоставления заявок.
Согласно пункту 7.9.8.1. Положения о закупках оценка заявок осуществляется в строгом соответствии с критериями и процедурами, указанными в конкурсной документации.
В составе конкурсной документации должны быть указаны как критерии оценки и сопоставления заявок, так и их веса, а также порядок оценки и сопоставления заявок в соответствии с указанными критериями (пункт 7.9.8.3 Положения о закупках).
Между тем, пункт 12 Конкурсной документации не содержит указание значимости (веса) каждого из критериев оценки.
Пункт 13 конкурсной документации «Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке» не содержит порядка оценки и сопоставления заявок как такового. Размещенная в данном пункте информация не позволяет определить, каким образом (по какой формуле) комиссия по закупке будет оценивать заявки, как будет учитываться степень выгодности содержащихся в заявках условий. В указанном пункте документации о Конкурсе также не содержаться порядок начисления баллов по критериям.
Указанное нарушает требования пункта 7.9.8.3 Положения о закупках и части 10 статьи 4 Закона о закупках.
Отсутствие в Конкурсной документации сведений о значимости (весе) критериев оценки заявок на участие в Конкурсе и порядка проведения оценки таких заявок, допускает возможность субъективной оценки заявок участников Конкурса.
По мнению Комиссии, критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе должны быть раскрыты в конкурсной документации таким образом, чтобы оценка предложенных участниками конкурса условий исполнения контракта не зависела от субъективного мнения комиссии по закупке, а могла быть самостоятельно определена любым лицом, у которого в распоряжении имелась конкурсная документация и конкурсные заявки участников конкурса на основании критериев оценки и порядка оценки заявок. Определение победителя конкурса на основании субъективной оценки членов конкурсной комиссии не отвечает смыслу и идее Закона о закупках, поскольку нарушает его основополагающий принцип информационной открытости закупки.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что заказчик, не установив в Конкурсной документации сведений о значимости (весе) критериев оценки заявок на участие в Конкурсе и порядка проведения оценки таких заявок, нарушил требования пункта 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках, пункта 6.4., 7.9.8.3. Положения о закупках.
3. Частью 9 статьи 4 Закона о закупках установлены сведения, которые должны содержаться в извещении о закупке, в том числе:
- предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг (пункт 3);
- сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота).
Пунктом 6.3. Положения о закупке установлены требования к содержанию извещения о закупке аналогичные вышеуказанным (пункты 6.3.1.3. и 6.3.1.5.).
Вместе с тем, извещение о проведении Конкурса, размещенное на официальном сайте не содержит сведений об объеме выполняемых работ и о начальной (максимальной) цене договора (цене лота).
При таки обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что заказчик, не указав в извещении о проведении Конкурса сведений об объеме выполняемых работ и о начальной (максимальной) цене договора (цене лота), нарушил требования части 9 статьи 10 Закона о закупке, пункта 6.3. Положения о закупках.
В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действия (бездействиях) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу нарушении ОАО «ВМТП» и комиссией по закупке порядка организации и проведения торгов, установленного Законом о закупках и Положением о закупках.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, часть 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Рев-строй» обоснованной.
2. Признать факт нарушения заказчиком - ОАО «ВМТП» порядка организации закупок, установленного Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупке товаров, работ, услуг ОАО «ВМТП», утвержденного Наблюдательным советом ОАО «ВМТП» 25.02.2013 г., при проведении открытого конкурса на заключение контракта на выполнение работ по замене оконных блоков в здании ЦММ (извещение № 31300315515), выразившемся в:
- в не указании в извещении о проведении открытого конкурса объема выполняемых работ, сведений о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);
- в не установлении в конкурсной документации порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
3. Признать факт нарушения комиссией по закупке ОАО «ВМТП» пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившийся в нарушении порядка определения победителя открытого конкурса на заключение контракта на выполнение работ по замене оконных блоков в здании ЦММ (извещение № 31300315515), установленного Положением о закупке товаров, работ, услуг ОАО «ВМТП», утвержденного Наблюдательным советом ОАО «ВМТП» 25.02.2013 г.
4. Выдать организатору торгов, комиссии по закупке обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации закупок, установленного Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупке товаров, работ, услуг ОАО «ВМТП», утвержденного Наблюдательным советом ОАО «ВМТП» 25.02.2013 г.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
ПРЕДПИСАНИЕ № 53/08-2013
10 июля 2013 года
г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:
председатель Комиссии:
заместитель руководителя Приморского УФАС России;
членов Комиссии:
главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
руководствуясь статьей 18.1, статей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 10 июля 2013 по делу № 53/08-2013 по жалобе ООО «Рев-строй» на действия комиссии по закупке ОАО «Владивостокский морской торговый порт» (далее – ОАО «ВМТП») при проведении открытого конкурса на заключение контракта на выполнение работ по замене оконных блоков в здании ЦММ (извещение № 31300315515),
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1. Организатору торгов (заказчику) – ОАО «ВМТП»:
- внести изменения в извещение о проведении открытого конкурса на заключение контракта на выполнение работ по замене оконных блоков в здании ЦММ (извещение № 31300315515) в части установления сведений об объеме выполняемых работ и о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);
- внести изменения в документацию открытого конкурса на заключение контракта на выполнение работ по замене оконных блоков в здании ЦММ (извещение № 31300315515) в части конкретизации порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- разместить информацию о внесенных изменениях в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупке товаров, работ, услуг ОАО «ВМТП», утвержденного Наблюдательным советом ОАО «ВМТП» 25.02.2013 г.;
- продлить срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе на заключение контракта на выполнение работ по замене оконных блоков в здании ЦММ;
- вернуть участникам конкурса поданные заявки и предложить подать их повторно.
2. Комиссии по закупке ОАО «ВМТП» отменить протоколы, составленные в ходе проведения открытого конкурса на заключение контракта на выполнение работ по замене оконных блоков в здании ЦММ (извещение № 31300315515) и разместить информацию об их отмене на официальном сайте в сети «Интернет».
3. Организатору торгов, аукционной комиссии в срок до 19.07.2013 представить в комиссию Приморского УФАС России информацию об исполнении предписания с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
Резолютивная часть решения оглашена 5 июля 2013 г.
В полном объеме решение изготовлено 10 июля 2013 г.
дело № 53/08-2013
г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:
председателя Комиссии:
заместитель руководителя Приморского УФАС России;
членов Комиссии:
главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Рев-строй» (далее – ООО «Рев-строй», заявитель),
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «Рев-строй» на действия комиссии по закупке ОАО «Владивостокский морской торговый порт» (далее – ОАО «ВМТП», заказчик) при проведении открытого конкурса на заключение контракта на выполнение работ по замене оконных блоков в здании ЦММ (извещение № 31300315515) (далее - Конкурс).
На заседании Комиссии представитель ООО «Рев-строй» указал, что 20.05.2013 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) заказчиком размещены извещение о проведении Конкурса и Конкурсную документацию.
Как следует из содержания, размещенного на официальном сайте, протокола № 1 вскрытия конвертов с заявками от 11.06.2013 на участие в Конкурсе были поданы заявки от ООО «Рев-строй», ЗАО «Владитал», ООО «Вербер», ООО «ИНТЕРСТРОЙ-ДВ», ООО «Примстроитель».
Согласно данному протоколу стоимость работ, являющихся предметом Конкурса, предложенная ООО «Рев-строй» составила 1405566, 19 рублей с учетом НДС. Стоимость работ, предложенная ООО «ИНТЕРСТРОЙ-ДВ» - 1800000 рублей с учетом НДС.
Однако, в соответствии с протоколом № 2 о результатах проведения конкурса от 21.06.2013 стоимость работ, предложенная ООО «ИНТЕРСТРОЙ-ДВ» составила 1400000 с учетом НДС.
Победителем Конкурса был признано ООО «ИНТЕРСТРОЙ-ДВ».
По мнению заявителя, комиссией по закупке ОАО «ВМТП» нарушен порядок определения победителя.
Ответчик с доводами, изложенными в жалобе, не согласился и пояснил, что до истечения срока подачи заявок на участие в Конкурсе участником закупки ООО «ИНТЕРСТРОЙ-ДВ» было внесено изменение в свою конкурсную заявку в части уменьшения предложенной стоимости работ с 1800000 рублей до 1400000 рублей с учетом НДС.
Однако, секретарь комиссии по закупкам, в следствии технической ошибки, в протоколе вскрытия конвертов указал первоначально предложенную ООО «ИНТЕРСТРОЙ-ДВ» стоимость работ. Но оценка и сопоставление заявок на участие в Конкурсе осуществлялось комиссией по закупке с учетом изменений, внесенных ООО «ИНТЕРСТРОЙ-ДВ» в свою заявку.
Право участника на внесение изменений в конкурсную заявку предусмотрено Конкурсной документацией.
На обозрение Комиссии представителем ответчика было представлено письмо ООО «ИНТЕРСТРОЙ-ДВ» (исх. № 48 от 10.06.2013) с предложением о выполнении работ по замене оконных блоков в здании ЦММ по цене 1400000 рублей с учетом НДС.
Рассмотрев представленные заявителем и ответчиком материалы, заслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг в отношении ряда организаций, в том числе автономных учреждений (часть 1 статьи 1 Закона о закупках).
Тем самым, при осуществлении закупочной деятельности заказчик должен руководствоваться положениями Закона о закупках.
Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках заказчик должен разработать положение о закупке, которое регламентирует закупочную деятельность заказчика и должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
25.02.2013 г. Наблюдательным советом ОАО «ВМТП» утверждено Положение о закупке товаров, работ, услуг ОАО «ВМТП» (далее –Положение о закупках).
1. Пунктом 7.7.5. Положения о закупках установлено, что до истечения срока подачи заявок, участник закупки вправе изменить или отозвать ранее поданную конкурсную заявку в порядке, предусмотренном конкурсной документацией.
Пунктом 7.3.2.7. Положения о закупках указано, что конкурсная документация должна содержать наряду с иными сведениями также порядок внесения изменений в заявки на участие в конкурсе.
Пунктом 20 Конкурсной документации предусмотрено, что участник закупки вправе изменить или отозвать ранее поданную конкурсную заявку в срок не позднее 10 июня 2013 г.
Однако сведений о том, в каком порядке участник может внести изменения в поданную им заявку, Конкурсная документация не содержит.
Письмо ООО «ИНТЕРСТРОЙ-ДВ» (исх. № 48 от 10.06.2013) не содержит отметки о дате и времени его поступления в ОАО «ВМТП». В связи с чем, невозможно установить было ли направлено оно с соблюдением сроков, установленных пунктом 20 Конкурсной документации.
Кроме того, из содержания данного письма не возможно сделать однозначный вывод о том, что этим письмом ООО «ИНТЕРСТРОЙ-ДВ» вносит изменение в поданную ранее заявку на участие в Конкурсе, поскольку письмо не содержит ни сведений о Конкурсе, ни сведений о поданной ООО «ИНТЕРСТРОЙ-ДВ» заявке на участие в Конкурсе, в которую предполагается внесение изменений, ни указаний о внесении изменений как таковых.
При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что у комиссии по закупкам не было достаточных оснований для рассмотрения письма ООО «ИНТЕРСТРОЙ-ДВ» (исх. № 48 от 10.06.2013) как изменений, вносимых в заявку ООО «ИНТЕРСТРОЙ-ДВ» на участие в Конкурсе.
В связи с чем, довод ООО «Рев-строй» о нарушении комиссией по закупке порядка определения победителя Конкурса является обоснованным.
Пунктом 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции установлен запрет на осуществление при проведении торгов действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя или победителей торгов.
Таким образом Комиссия приходит к выводу, что комиссия по закупке, совершив вышеописанные действия, создала ООО «ИНТЕРСТРОЙ-ДВ» преимущественные условия участия в Конкурсе, чем нарушила порядок определения победителя Конкурса, установленный Положением о закупках, то есть, совершила действия, которые приводят или могут привести недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении Конкурса.
2. Пунктом 12 Конкурсной документации установлены критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке:
- квалификация и надежность участника закупки и заявленных соисполнителей (субподрядчиков);
- эффективность предложения, представленного участником, с точки зрения удовлетворения потребностей заказчика (включая предлагаемые договорные условия);
- цена предложения.
Частью 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.
Пункт 6.4. Положения о закупке содержит требования к документации о закупке, согласно которым документация о закупке должна содержать порядок оценки и сопоставления заявок.
Согласно пункту 7.9.8.1. Положения о закупках оценка заявок осуществляется в строгом соответствии с критериями и процедурами, указанными в конкурсной документации.
В составе конкурсной документации должны быть указаны как критерии оценки и сопоставления заявок, так и их веса, а также порядок оценки и сопоставления заявок в соответствии с указанными критериями (пункт 7.9.8.3 Положения о закупках).
Между тем, пункт 12 Конкурсной документации не содержит указание значимости (веса) каждого из критериев оценки.
Пункт 13 конкурсной документации «Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке» не содержит порядка оценки и сопоставления заявок как такового. Размещенная в данном пункте информация не позволяет определить, каким образом (по какой формуле) комиссия по закупке будет оценивать заявки, как будет учитываться степень выгодности содержащихся в заявках условий. В указанном пункте документации о Конкурсе также не содержаться порядок начисления баллов по критериям.
Указанное нарушает требования пункта 7.9.8.3 Положения о закупках и части 10 статьи 4 Закона о закупках.
Отсутствие в Конкурсной документации сведений о значимости (весе) критериев оценки заявок на участие в Конкурсе и порядка проведения оценки таких заявок, допускает возможность субъективной оценки заявок участников Конкурса.
По мнению Комиссии, критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе должны быть раскрыты в конкурсной документации таким образом, чтобы оценка предложенных участниками конкурса условий исполнения контракта не зависела от субъективного мнения комиссии по закупке, а могла быть самостоятельно определена любым лицом, у которого в распоряжении имелась конкурсная документация и конкурсные заявки участников конкурса на основании критериев оценки и порядка оценки заявок. Определение победителя конкурса на основании субъективной оценки членов конкурсной комиссии не отвечает смыслу и идее Закона о закупках, поскольку нарушает его основополагающий принцип информационной открытости закупки.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что заказчик, не установив в Конкурсной документации сведений о значимости (весе) критериев оценки заявок на участие в Конкурсе и порядка проведения оценки таких заявок, нарушил требования пункта 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках, пункта 6.4., 7.9.8.3. Положения о закупках.
3. Частью 9 статьи 4 Закона о закупках установлены сведения, которые должны содержаться в извещении о закупке, в том числе:
- предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг (пункт 3);
- сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота).
Пунктом 6.3. Положения о закупке установлены требования к содержанию извещения о закупке аналогичные вышеуказанным (пункты 6.3.1.3. и 6.3.1.5.).
Вместе с тем, извещение о проведении Конкурса, размещенное на официальном сайте не содержит сведений об объеме выполняемых работ и о начальной (максимальной) цене договора (цене лота).
При таки обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что заказчик, не указав в извещении о проведении Конкурса сведений об объеме выполняемых работ и о начальной (максимальной) цене договора (цене лота), нарушил требования части 9 статьи 10 Закона о закупке, пункта 6.3. Положения о закупках.
В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действия (бездействиях) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу нарушении ОАО «ВМТП» и комиссией по закупке порядка организации и проведения торгов, установленного Законом о закупках и Положением о закупках.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, часть 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Рев-строй» обоснованной.
2. Признать факт нарушения заказчиком - ОАО «ВМТП» порядка организации закупок, установленного Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупке товаров, работ, услуг ОАО «ВМТП», утвержденного Наблюдательным советом ОАО «ВМТП» 25.02.2013 г., при проведении открытого конкурса на заключение контракта на выполнение работ по замене оконных блоков в здании ЦММ (извещение № 31300315515), выразившемся в:
- в не указании в извещении о проведении открытого конкурса объема выполняемых работ, сведений о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);
- в не установлении в конкурсной документации порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
3. Признать факт нарушения комиссией по закупке ОАО «ВМТП» пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившийся в нарушении порядка определения победителя открытого конкурса на заключение контракта на выполнение работ по замене оконных блоков в здании ЦММ (извещение № 31300315515), установленного Положением о закупке товаров, работ, услуг ОАО «ВМТП», утвержденного Наблюдательным советом ОАО «ВМТП» 25.02.2013 г.
4. Выдать организатору торгов, комиссии по закупке обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации закупок, установленного Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупке товаров, работ, услуг ОАО «ВМТП», утвержденного Наблюдательным советом ОАО «ВМТП» 25.02.2013 г.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
ПРЕДПИСАНИЕ № 53/08-2013
10 июля 2013 года
г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:
председатель Комиссии:
заместитель руководителя Приморского УФАС России;
членов Комиссии:
главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
руководствуясь статьей 18.1, статей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 10 июля 2013 по делу № 53/08-2013 по жалобе ООО «Рев-строй» на действия комиссии по закупке ОАО «Владивостокский морской торговый порт» (далее – ОАО «ВМТП») при проведении открытого конкурса на заключение контракта на выполнение работ по замене оконных блоков в здании ЦММ (извещение № 31300315515),
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1. Организатору торгов (заказчику) – ОАО «ВМТП»:
- внести изменения в извещение о проведении открытого конкурса на заключение контракта на выполнение работ по замене оконных блоков в здании ЦММ (извещение № 31300315515) в части установления сведений об объеме выполняемых работ и о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);
- внести изменения в документацию открытого конкурса на заключение контракта на выполнение работ по замене оконных блоков в здании ЦММ (извещение № 31300315515) в части конкретизации порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- разместить информацию о внесенных изменениях в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупке товаров, работ, услуг ОАО «ВМТП», утвержденного Наблюдательным советом ОАО «ВМТП» 25.02.2013 г.;
- продлить срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе на заключение контракта на выполнение работ по замене оконных блоков в здании ЦММ;
- вернуть участникам конкурса поданные заявки и предложить подать их повторно.
2. Комиссии по закупке ОАО «ВМТП» отменить протоколы, составленные в ходе проведения открытого конкурса на заключение контракта на выполнение работ по замене оконных блоков в здании ЦММ (извещение № 31300315515) и разместить информацию об их отмене на официальном сайте в сети «Интернет».
3. Организатору торгов, аукционной комиссии в срок до 19.07.2013 представить в комиссию Приморского УФАС России информацию об исполнении предписания с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 53/08-2013
[format] =>
[safe_value] => 53/08-2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Приморским УФАС России рассмотрена жалоба ООО «Рев-строй» на действия комиссии по закупке ОАО «Владивостокский морской торговый порт» (далее – ОАО «ВМТП», заказчик) при проведении открытого конкурса на заключение контракта на выполнение работ по замене оконных блоков в здании ЦММ (извещение № 31300315515)
[format] => full_html
[safe_value] =>
Приморским УФАС России рассмотрена жалоба ООО «Рев-строй» на действия комиссии по закупке ОАО «Владивостокский морской торговый порт» (далее – ОАО «ВМТП», заказчик) при проведении открытого конкурса на заключение контракта на выполнение работ по замене оконных блоков в здании ЦММ (извещение № 31300315515)
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 87
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 87
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-07-10 01:17:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-07-10 01:17:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1373505707
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Приморское УФАС России
)