Решение по делу в отношении газеты «Новости. Приморье»

Номер дела: № 26/07-2013
Дата публикации: 20 августа 2013, 15:00

15 июля  2013 г.                                                                                 г. Владивосток

        

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России, Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии:

 - заместитель руководителя Приморского УФАС России;

члены Комиссии:

 начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;

специалист 1-го разряда отдела контроля органов власти,

рассмотрев 15 июля  2013 года дело № 26/07-2013, возбужденное по признакам нарушения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе») при распространении в газете «Новости. Приморье» в выпуске № 19 (131) рекламной статьи о медицинском центре «ХОКУТО» и медицинской технике с нарушением рекламного законодательства, а также рекламы без предусмотренных пометок «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

         в присутствии представителя лица, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - ООО «Интегра Новости» генерального директора  , и представителя по доверенности

           

УСТАНОВИЛА:

   

Специалистами  отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Приморского УФАС России в ходе проведенного мониторинга  рекламы в печатных СМИ, распространяемых в Приморском крае, установлено, что в газете «Новости. Приморье» в выпуске № 19 (131) на странице 6 размещена статья рекламного характера под заголовкам:

- «Будущее медицины пришло во Владивосток».

В данной опубликованной рекламной статье сообщается о Японском медицинском центре «ХОКУТО», в котором можно пройти различные обследования на оборудовании  «Хитачи Медикл Корпорейшен» (Япония), а также сделать компьютерную томографию на аппарате  «Scenaria» (64/128 срезов) и магнитно-резонансную томографию на аппарате «ECHELON»                                  (с напряженностью магнитного поля 1,5 Тесла). Также в статье рассказывается об аппарате фирмы Хитачи, позволяющем проводить УЗИ – диагностику,  и био - химическом анализаторе  «Fuji Film-7000».

Вместе с тем, в статье упоминается, что во Владивостоке установлен аппарат «Васера-1500», который позволяет оценить состояние сосудов, их биологический возраст, риск сердечнососудистой патологии.

Таким образом, в данном тексте рекламируется медицинская текинка и медицинский центр «ХОКУТО», без предусмотренного рекламным законодательством предупреждения.

Кроме того, в данной статье сообщается следующее: «…Пройти обследование в медицинском центре Хокуто рекомендуется практически всем взрослым людям, начиная с 18-летнего возраста. Ведь не секрет, что здоровых людей у нас мало. Из них половина считают себя здоровыми только потому, что не были обследованы. Лучше выявить заболевание на ранней стадии, чем потом прилагать титанические усилия, чтобы победить запущенную болезнь. Так что любого жителя или гостя Владивостока, который заботиться о своем здоровье, ждут по адресу…». 

Указанная информация у потребителей создает впечатление о необходимости применения объекта рекламирования.

Поскольку реклама не сопровождалась соответствующим предупреждением о наличии противопоказаний и необходимости проконсультироваться со специалистом, размер которого должен быть не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства), следовательно, она распространялась с признаками нарушения требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

 В соответствии с частью 4 статьи 2  Федерального закона «О рекламе», специальные требования, установленные статьей 24 Федерального закона «О рекламе» в отношении рекламы медицинских услуг, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

На основании части 1 пункта 6 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама не должна способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования.

В соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

 На основании вышеизложенного можно сделать вывод о том, что в статье рекламного характера под заголовком «Будущее медицины пришло во Владивосток» присутствует нарушение части 1 пункта 6 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

На странице 11 вышеуказанного выпуска газеты «Новости. Приморье» опубликована реклама «Восточная школа астрологии ГАЛАКТИКА….» без соответствующей пометки «реклама» или «на правах рекламы».

В соответствии со статьей  16  Федерального закона «О рекламе», размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

Таким образом, вышеуказанная реклама распространяется с признаками нарушения статьи 16 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований статьи 16 и частей 1 и 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель, в рассматриваемом случае  ООО «Интегра Новости» - учредитель и  издатель газеты «Новости. Приморье».

Генеральный директор ООО «Интегра Новости» - В.С. Кочугов в полном объеме признал факт нарушения норм действующего законодательства о рекламе, установленного комиссией.

Рассмотрев имеющиеся материалы дела, выслушав пояснения лица, участвующего в заседании, Комиссия пришла к заключению, что в статье рекламного характера под заголовком «Будущее медицины пришло во Владивосток» имеется нарушение пункта 6 части 1 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», а также на странице 11 вышеуказанного выпуска газеты «Новости. Приморье» опубликована реклама «Восточная школа астрологии ГАЛАКТИКА….» без соответствующей пометки «реклама» или «на правах рекламы», что является нарушением  статьи 16 Федерального закона «О рекламе».

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу, размещавшуюся в газете «Новости. Приморье» в выпуске № 19 (131) за 23-29 мая 2013 г. на странице 6  в статье рекламного характера под заголовком «Будущее медицины пришло Владивосток», поскольку она была размещена с нарушением требований пункта 6 части 1 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

2. Признать ненадлежащей рекламу, размещавшуюся в выпуске в газете «Новости. Приморье» в выпуске № 19 (131) за 23-29 мая 2013 г. на странице 11 в рекламе «Восточная школа астрологии ГАЛАКТИКА….» без соответствующей пометки «реклама» или «на правах рекламы», что является нарушением  статьи 16 Федерального закона «О рекламе».

         3. Выдать ООО «Интегра Новости»  предписание о прекращении нарушения требований статьи 16, а также пункта 6 части 1 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Приморского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме 15 июля  2013 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного  процессуального Кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 8761 [uid] => 5 [title] => Решение по делу в отношении газеты «Новости. Приморье» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8760 [type] => solution [language] => ru [created] => 1376971704 [changed] => 1376971704 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1376971704 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

15 июля  2013 г.                                                                                 г. Владивосток

        

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России, Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии:

 - заместитель руководителя Приморского УФАС России;

члены Комиссии:

 начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;

специалист 1-го разряда отдела контроля органов власти,

рассмотрев 15 июля  2013 года дело № 26/07-2013, возбужденное по признакам нарушения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе») при распространении в газете «Новости. Приморье» в выпуске № 19 (131) рекламной статьи о медицинском центре «ХОКУТО» и медицинской технике с нарушением рекламного законодательства, а также рекламы без предусмотренных пометок «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

         в присутствии представителя лица, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - ООО «Интегра Новости» генерального директора  , и представителя по доверенности

           

УСТАНОВИЛА:

   

Специалистами  отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Приморского УФАС России в ходе проведенного мониторинга  рекламы в печатных СМИ, распространяемых в Приморском крае, установлено, что в газете «Новости. Приморье» в выпуске № 19 (131) на странице 6 размещена статья рекламного характера под заголовкам:

- «Будущее медицины пришло во Владивосток».

В данной опубликованной рекламной статье сообщается о Японском медицинском центре «ХОКУТО», в котором можно пройти различные обследования на оборудовании  «Хитачи Медикл Корпорейшен» (Япония), а также сделать компьютерную томографию на аппарате  «Scenaria» (64/128 срезов) и магнитно-резонансную томографию на аппарате «ECHELON»                                  (с напряженностью магнитного поля 1,5 Тесла). Также в статье рассказывается об аппарате фирмы Хитачи, позволяющем проводить УЗИ – диагностику,  и био - химическом анализаторе  «Fuji Film-7000».

Вместе с тем, в статье упоминается, что во Владивостоке установлен аппарат «Васера-1500», который позволяет оценить состояние сосудов, их биологический возраст, риск сердечнососудистой патологии.

Таким образом, в данном тексте рекламируется медицинская текинка и медицинский центр «ХОКУТО», без предусмотренного рекламным законодательством предупреждения.

Кроме того, в данной статье сообщается следующее: «…Пройти обследование в медицинском центре Хокуто рекомендуется практически всем взрослым людям, начиная с 18-летнего возраста. Ведь не секрет, что здоровых людей у нас мало. Из них половина считают себя здоровыми только потому, что не были обследованы. Лучше выявить заболевание на ранней стадии, чем потом прилагать титанические усилия, чтобы победить запущенную болезнь. Так что любого жителя или гостя Владивостока, который заботиться о своем здоровье, ждут по адресу…». 

Указанная информация у потребителей создает впечатление о необходимости применения объекта рекламирования.

Поскольку реклама не сопровождалась соответствующим предупреждением о наличии противопоказаний и необходимости проконсультироваться со специалистом, размер которого должен быть не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства), следовательно, она распространялась с признаками нарушения требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

 В соответствии с частью 4 статьи 2  Федерального закона «О рекламе», специальные требования, установленные статьей 24 Федерального закона «О рекламе» в отношении рекламы медицинских услуг, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

На основании части 1 пункта 6 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама не должна способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования.

В соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

 На основании вышеизложенного можно сделать вывод о том, что в статье рекламного характера под заголовком «Будущее медицины пришло во Владивосток» присутствует нарушение части 1 пункта 6 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

На странице 11 вышеуказанного выпуска газеты «Новости. Приморье» опубликована реклама «Восточная школа астрологии ГАЛАКТИКА….» без соответствующей пометки «реклама» или «на правах рекламы».

В соответствии со статьей  16  Федерального закона «О рекламе», размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

Таким образом, вышеуказанная реклама распространяется с признаками нарушения статьи 16 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований статьи 16 и частей 1 и 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель, в рассматриваемом случае  ООО «Интегра Новости» - учредитель и  издатель газеты «Новости. Приморье».

Генеральный директор ООО «Интегра Новости» - В.С. Кочугов в полном объеме признал факт нарушения норм действующего законодательства о рекламе, установленного комиссией.

Рассмотрев имеющиеся материалы дела, выслушав пояснения лица, участвующего в заседании, Комиссия пришла к заключению, что в статье рекламного характера под заголовком «Будущее медицины пришло во Владивосток» имеется нарушение пункта 6 части 1 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», а также на странице 11 вышеуказанного выпуска газеты «Новости. Приморье» опубликована реклама «Восточная школа астрологии ГАЛАКТИКА….» без соответствующей пометки «реклама» или «на правах рекламы», что является нарушением  статьи 16 Федерального закона «О рекламе».

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу, размещавшуюся в газете «Новости. Приморье» в выпуске № 19 (131) за 23-29 мая 2013 г. на странице 6  в статье рекламного характера под заголовком «Будущее медицины пришло Владивосток», поскольку она была размещена с нарушением требований пункта 6 части 1 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

2. Признать ненадлежащей рекламу, размещавшуюся в выпуске в газете «Новости. Приморье» в выпуске № 19 (131) за 23-29 мая 2013 г. на странице 11 в рекламе «Восточная школа астрологии ГАЛАКТИКА….» без соответствующей пометки «реклама» или «на правах рекламы», что является нарушением  статьи 16 Федерального закона «О рекламе».

         3. Выдать ООО «Интегра Новости»  предписание о прекращении нарушения требований статьи 16, а также пункта 6 части 1 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Приморского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме 15 июля  2013 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного  процессуального Кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

15 июля  2013 г.                                                                                 г. Владивосток

        

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России, Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии:

 - заместитель руководителя Приморского УФАС России;

члены Комиссии:

 начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;

специалист 1-го разряда отдела контроля органов власти,

рассмотрев 15 июля  2013 года дело № 26/07-2013, возбужденное по признакам нарушения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе») при распространении в газете «Новости. Приморье» в выпуске № 19 (131) рекламной статьи о медицинском центре «ХОКУТО» и медицинской технике с нарушением рекламного законодательства, а также рекламы без предусмотренных пометок «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

         в присутствии представителя лица, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - ООО «Интегра Новости» генерального директора  , и представителя по доверенности

           

УСТАНОВИЛА:

   

Специалистами  отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Приморского УФАС России в ходе проведенного мониторинга  рекламы в печатных СМИ, распространяемых в Приморском крае, установлено, что в газете «Новости. Приморье» в выпуске № 19 (131) на странице 6 размещена статья рекламного характера под заголовкам:

- «Будущее медицины пришло во Владивосток».

В данной опубликованной рекламной статье сообщается о Японском медицинском центре «ХОКУТО», в котором можно пройти различные обследования на оборудовании  «Хитачи Медикл Корпорейшен» (Япония), а также сделать компьютерную томографию на аппарате  «Scenaria» (64/128 срезов) и магнитно-резонансную томографию на аппарате «ECHELON»                                  (с напряженностью магнитного поля 1,5 Тесла). Также в статье рассказывается об аппарате фирмы Хитачи, позволяющем проводить УЗИ – диагностику,  и био - химическом анализаторе  «Fuji Film-7000».

Вместе с тем, в статье упоминается, что во Владивостоке установлен аппарат «Васера-1500», который позволяет оценить состояние сосудов, их биологический возраст, риск сердечнососудистой патологии.

Таким образом, в данном тексте рекламируется медицинская текинка и медицинский центр «ХОКУТО», без предусмотренного рекламным законодательством предупреждения.

Кроме того, в данной статье сообщается следующее: «…Пройти обследование в медицинском центре Хокуто рекомендуется практически всем взрослым людям, начиная с 18-летнего возраста. Ведь не секрет, что здоровых людей у нас мало. Из них половина считают себя здоровыми только потому, что не были обследованы. Лучше выявить заболевание на ранней стадии, чем потом прилагать титанические усилия, чтобы победить запущенную болезнь. Так что любого жителя или гостя Владивостока, который заботиться о своем здоровье, ждут по адресу…». 

Указанная информация у потребителей создает впечатление о необходимости применения объекта рекламирования.

Поскольку реклама не сопровождалась соответствующим предупреждением о наличии противопоказаний и необходимости проконсультироваться со специалистом, размер которого должен быть не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства), следовательно, она распространялась с признаками нарушения требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

 В соответствии с частью 4 статьи 2  Федерального закона «О рекламе», специальные требования, установленные статьей 24 Федерального закона «О рекламе» в отношении рекламы медицинских услуг, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

На основании части 1 пункта 6 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама не должна способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования.

В соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

 На основании вышеизложенного можно сделать вывод о том, что в статье рекламного характера под заголовком «Будущее медицины пришло во Владивосток» присутствует нарушение части 1 пункта 6 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

На странице 11 вышеуказанного выпуска газеты «Новости. Приморье» опубликована реклама «Восточная школа астрологии ГАЛАКТИКА….» без соответствующей пометки «реклама» или «на правах рекламы».

В соответствии со статьей  16  Федерального закона «О рекламе», размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

Таким образом, вышеуказанная реклама распространяется с признаками нарушения статьи 16 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований статьи 16 и частей 1 и 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель, в рассматриваемом случае  ООО «Интегра Новости» - учредитель и  издатель газеты «Новости. Приморье».

Генеральный директор ООО «Интегра Новости» - В.С. Кочугов в полном объеме признал факт нарушения норм действующего законодательства о рекламе, установленного комиссией.

Рассмотрев имеющиеся материалы дела, выслушав пояснения лица, участвующего в заседании, Комиссия пришла к заключению, что в статье рекламного характера под заголовком «Будущее медицины пришло во Владивосток» имеется нарушение пункта 6 части 1 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», а также на странице 11 вышеуказанного выпуска газеты «Новости. Приморье» опубликована реклама «Восточная школа астрологии ГАЛАКТИКА….» без соответствующей пометки «реклама» или «на правах рекламы», что является нарушением  статьи 16 Федерального закона «О рекламе».

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу, размещавшуюся в газете «Новости. Приморье» в выпуске № 19 (131) за 23-29 мая 2013 г. на странице 6  в статье рекламного характера под заголовком «Будущее медицины пришло Владивосток», поскольку она была размещена с нарушением требований пункта 6 части 1 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

2. Признать ненадлежащей рекламу, размещавшуюся в выпуске в газете «Новости. Приморье» в выпуске № 19 (131) за 23-29 мая 2013 г. на странице 11 в рекламе «Восточная школа астрологии ГАЛАКТИКА….» без соответствующей пометки «реклама» или «на правах рекламы», что является нарушением  статьи 16 Федерального закона «О рекламе».

         3. Выдать ООО «Интегра Новости»  предписание о прекращении нарушения требований статьи 16, а также пункта 6 части 1 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Приморского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме 15 июля  2013 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного  процессуального Кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 26/07-2013 [format] => [safe_value] => № 26/07-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю рассмотрела дело, возбужденное по признакам нарушения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» при распространении в газете «Новости. Приморье» в выпуске № 19 (131) рекламной статьи о медицинском центре «ХОКУТО» и медицинской технике с нарушением рекламного законодательства, а также рекламы без предусмотренных пометок «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю рассмотрела дело, возбужденное по признакам нарушения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» при распространении в газете «Новости. Приморье» в выпуске № 19 (131) рекламной статьи о медицинском центре «ХОКУТО» и медицинской технике с нарушением рекламного законодательства, а также рекламы без предусмотренных пометок «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-20 04:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-15 04:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1376971704 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )