Решение по делу в отношении ООО Медицинский центр «УЛЬТРАДЕНТ»

Номер дела: № 29/7-2013
Дата публикации: 22 августа 2013, 13:25

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России, Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии:

 заместитель руководителя Приморского УФАС России;

члены Комиссии:

начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;

 специалист 1-го разряда отдела контроля органов власти,

рассмотрев 23.07.2013 года дело № 29/07-2013, по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Правильный формат» в городе Владивостоке рекламы ООО Медицинский центр «УЛЬТРАДЕНТ» с признаками нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

в присутствии представителя:

лица, в отношении которого возбуждено дело – ООО «Правильный формат» – генерального директора  (действующей на основании прав по должности);

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе мониторинга рекламы распространяемой в городе Владивостоке специалистами отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции установлено, что в лифте жилого дома по адресу: ул. Тунгусская, д. 44, размещена реклама ООО Медицинский центр «УЛЬТРАДЕНТ» предлагающая медицинские услуги. Данная реклама, является рекламой медицинских услуг, в которой отсутствовали необходимые пометки, установленные  частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

 Указанная реклама размещена на основании договора заключенного между ООО Медицинский центр «УЛЬТРАДЕНТ» и ООО «Правильный формат»                  № 237-Л от 15.03.2013 на размещение информации в кабинах лифтов.

ООО «Правильный формат» заключен договор с ООО «Управляющая компания Ленинского района» № 3-Л от 27.08.2010 на размещение информационного стенда в кабине лифта.

В соответствии с частью 4 статьи 2  Федерального закона «О рекламе», специальные требования, установленные статьей 24 Федерального закона «О рекламе» в отношении рекламы медицинских услуг, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

В соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). 

В рассматриваемом случае вышеуказанная реклама ни одной из установленных форм предупреждения не содержит, следовательно, она распространялась с признаками нарушения требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с частью 7 стати 38 Федеральный закон «О рекламе» ответственность за нарушение требований статьи 24 Федеральный закон «О рекламе» несет рекламораспространитель, в рассматриваемом случае                        ООО «Правильный формат», которым распространялась реклама о медицинском центре «УЛЬТРАДЕНТ».

При рассмотрении настоящего дела генеральный директор общества -вину в совершении обществом вменяемого правонарушения признала полностью.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе», подпунктом «б» пункта 36 и пунктами 37-42  Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

РЕШИЛА:

 

1. Признать, распространяемую ООО «Правильный формат» рекламу                    ООО Медицинский центр «УЛЬТРАДЕНТ», ненадлежащей, поскольку в ней были нарушены требования части 7 статьи 24  Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Правильный формат» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Приморского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 8789 [uid] => 5 [title] => Решение по делу в отношении ООО Медицинский центр «УЛЬТРАДЕНТ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8788 [type] => solution [language] => ru [created] => 1377138434 [changed] => 1377138434 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1377138434 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России, Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии:

 заместитель руководителя Приморского УФАС России;

члены Комиссии:

начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;

 специалист 1-го разряда отдела контроля органов власти,

рассмотрев 23.07.2013 года дело № 29/07-2013, по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Правильный формат» в городе Владивостоке рекламы ООО Медицинский центр «УЛЬТРАДЕНТ» с признаками нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

в присутствии представителя:

лица, в отношении которого возбуждено дело – ООО «Правильный формат» – генерального директора  (действующей на основании прав по должности);

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе мониторинга рекламы распространяемой в городе Владивостоке специалистами отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции установлено, что в лифте жилого дома по адресу: ул. Тунгусская, д. 44, размещена реклама ООО Медицинский центр «УЛЬТРАДЕНТ» предлагающая медицинские услуги. Данная реклама, является рекламой медицинских услуг, в которой отсутствовали необходимые пометки, установленные  частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

 Указанная реклама размещена на основании договора заключенного между ООО Медицинский центр «УЛЬТРАДЕНТ» и ООО «Правильный формат»                  № 237-Л от 15.03.2013 на размещение информации в кабинах лифтов.

ООО «Правильный формат» заключен договор с ООО «Управляющая компания Ленинского района» № 3-Л от 27.08.2010 на размещение информационного стенда в кабине лифта.

В соответствии с частью 4 статьи 2  Федерального закона «О рекламе», специальные требования, установленные статьей 24 Федерального закона «О рекламе» в отношении рекламы медицинских услуг, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

В соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). 

В рассматриваемом случае вышеуказанная реклама ни одной из установленных форм предупреждения не содержит, следовательно, она распространялась с признаками нарушения требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с частью 7 стати 38 Федеральный закон «О рекламе» ответственность за нарушение требований статьи 24 Федеральный закон «О рекламе» несет рекламораспространитель, в рассматриваемом случае                        ООО «Правильный формат», которым распространялась реклама о медицинском центре «УЛЬТРАДЕНТ».

При рассмотрении настоящего дела генеральный директор общества -вину в совершении обществом вменяемого правонарушения признала полностью.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе», подпунктом «б» пункта 36 и пунктами 37-42  Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

РЕШИЛА:

 

1. Признать, распространяемую ООО «Правильный формат» рекламу                    ООО Медицинский центр «УЛЬТРАДЕНТ», ненадлежащей, поскольку в ней были нарушены требования части 7 статьи 24  Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Правильный формат» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Приморского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России, Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии:

 заместитель руководителя Приморского УФАС России;

члены Комиссии:

начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;

 специалист 1-го разряда отдела контроля органов власти,

рассмотрев 23.07.2013 года дело № 29/07-2013, по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Правильный формат» в городе Владивостоке рекламы ООО Медицинский центр «УЛЬТРАДЕНТ» с признаками нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

в присутствии представителя:

лица, в отношении которого возбуждено дело – ООО «Правильный формат» – генерального директора  (действующей на основании прав по должности);

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе мониторинга рекламы распространяемой в городе Владивостоке специалистами отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции установлено, что в лифте жилого дома по адресу: ул. Тунгусская, д. 44, размещена реклама ООО Медицинский центр «УЛЬТРАДЕНТ» предлагающая медицинские услуги. Данная реклама, является рекламой медицинских услуг, в которой отсутствовали необходимые пометки, установленные  частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

 Указанная реклама размещена на основании договора заключенного между ООО Медицинский центр «УЛЬТРАДЕНТ» и ООО «Правильный формат»                  № 237-Л от 15.03.2013 на размещение информации в кабинах лифтов.

ООО «Правильный формат» заключен договор с ООО «Управляющая компания Ленинского района» № 3-Л от 27.08.2010 на размещение информационного стенда в кабине лифта.

В соответствии с частью 4 статьи 2  Федерального закона «О рекламе», специальные требования, установленные статьей 24 Федерального закона «О рекламе» в отношении рекламы медицинских услуг, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

В соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). 

В рассматриваемом случае вышеуказанная реклама ни одной из установленных форм предупреждения не содержит, следовательно, она распространялась с признаками нарушения требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с частью 7 стати 38 Федеральный закон «О рекламе» ответственность за нарушение требований статьи 24 Федеральный закон «О рекламе» несет рекламораспространитель, в рассматриваемом случае                        ООО «Правильный формат», которым распространялась реклама о медицинском центре «УЛЬТРАДЕНТ».

При рассмотрении настоящего дела генеральный директор общества -вину в совершении обществом вменяемого правонарушения признала полностью.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе», подпунктом «б» пункта 36 и пунктами 37-42  Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

РЕШИЛА:

 

1. Признать, распространяемую ООО «Правильный формат» рекламу                    ООО Медицинский центр «УЛЬТРАДЕНТ», ненадлежащей, поскольку в ней были нарушены требования части 7 статьи 24  Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Правильный формат» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Приморского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 29/7-2013 [format] => [safe_value] => № 29/7-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В ходе мониторинга рекламы распространяемой в городе Владивостоке специалистами отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции установлено, что в лифте жилого дома по адресу: ул. Тунгусская, д. 44, размещена реклама ООО Медицинский центр «УЛЬТРАДЕНТ» предлагающая медицинские услуги. Данная реклама, является рекламой медицинских услуг, в которой отсутствовали необходимые пометки, установленные  частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

[format] => full_html [safe_value] =>

В ходе мониторинга рекламы распространяемой в городе Владивостоке специалистами отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции установлено, что в лифте жилого дома по адресу: ул. Тунгусская, д. 44, размещена реклама ООО Медицинский центр «УЛЬТРАДЕНТ» предлагающая медицинские услуги. Данная реклама, является рекламой медицинских услуг, в которой отсутствовали необходимые пометки, установленные  частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-22 02:25:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-25 02:25:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1377138434 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )