Решение по делу в отношении ООО «ПримаМед»

Номер дела: № 31/7-2013
Дата публикации: 22 августа 2013, 13:40

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России, Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии:

 заместитель руководителя Приморского УФАС России;

члены Комиссии:

начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;

 специалист 1-го разряда отдела контроля органов власти,

рассмотрев 25.07.2013 года дело № 31/07-2013, по признакам нарушения

в присутствии представителя:

лица, в отношении которого возбуждено дело – ООО «ПримаМед»  (ИНН 2536171971, ОГРН 1062536040005; адрес (место нахождения) юр.лица: 690001, г. Владивосток, ул. Дальзаводская, 21-49)  - представитель не явился, уведомлен надлежище;

 

УСТАНОВИЛА:

 

Специалистами  отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Приморского УФАС России в ходе проведенного мониторинга рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернете» установлено, что на сайте по адресу:

 http://primpogoda.ru/weather/vladivostok/#forecast размещена реклама медицинского центра «ПримаМед» следующего содержания: «ПримаМед. Удаление образований кожи прием ведут врачи-онкологи. Узи, диагностика на аппарате экспертного класса. Уролог, андролог, лечение мужского бесплодия. Ведение беременных. Все виды гинекологической помощи. (423) 236-03-09».

В соответствии с частью 4 статьи 2  Федерального закона «О рекламе», специальные требования, установленные статьей 24 Федерального закона «О рекламе» в отношении рекламы медицинских услуг, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

В соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). 

Поскольку вышеуказанная реклама ни одной из установленных форм предупреждения не содержит, следовательно, она распространяется с признаками нарушения требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

Согласно части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований  части 7 статьи 24  Федерального закона «О рекламе», которым в рассматриваемом случае является ООО «ПримаМед», в интересах которого распространяется вышеуказанная реклама. 

Вместе с тем, при рассмотрении настоящего дела установлено,                          ООО «ПримаМед»  (ИНН 2536171971, ОГРН 1062536040005; адрес: 690001,                 г. Владивосток, ул. Дальзаводская, 21-49) не является рекламодателем, размещавшим вышеуказанную рекламу.

Рекламодателем указанной рекламы является ООО «ПримаМед» (ИНН 2538126935, адрес 690048, г. Владивосток, пр-кт 100 лет Владивостоку, д. 50).

Кроме того, В материалах дела в отношении указанной  рекламы не имеется достаточных доказательств того, что данная реклама распространялась с нарушением. Как следует из пояснений ООО «Эйч Кью Медиа», оказывающей информационные и рекламные услуги на сайте «Примпогода» (http://primpogoda.ru/), указанная реклама представляла собой графический  интерактивный  баннер, состоящий из нескольких поочередно сменяющих друг друга окон. По информации, представленной ООО  «Эйч Кью Медиа» на каждом 9-ом кадре окно содержит текст следующего содержания: «получите консультацию специалиста по оказываемым услугам и возможным противопоказаниям.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе», подпунктом «а» пункта 36 и пунктами 37-42  Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

РЕШИЛА:

 

  Прекратить рассмотрение дела № 31/07 – 2013 возбужденного в отношении ООО «ПримаМед» (ИНН 2536171971, ОГРН 1062536040005; адрес: 690001,                    г. Владивосток, ул. Дальзаводская, 21-49) по признакам нарушения части 7 статьи 24  Федерального закона «О рекламе» в связи с тем, что  в ходе рассмотрения дела факты нарушения указанным лицом законодательства Российской Федерации о рекламе не подтвердились;

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 8790 [uid] => 5 [title] => Решение по делу в отношении ООО «ПримаМед» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8789 [type] => solution [language] => ru [created] => 1377139357 [changed] => 1377139357 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1377139357 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России, Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии:

 заместитель руководителя Приморского УФАС России;

члены Комиссии:

начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;

 специалист 1-го разряда отдела контроля органов власти,

рассмотрев 25.07.2013 года дело № 31/07-2013, по признакам нарушения

в присутствии представителя:

лица, в отношении которого возбуждено дело – ООО «ПримаМед»  (ИНН 2536171971, ОГРН 1062536040005; адрес (место нахождения) юр.лица: 690001, г. Владивосток, ул. Дальзаводская, 21-49)  - представитель не явился, уведомлен надлежище;

 

УСТАНОВИЛА:

 

Специалистами  отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Приморского УФАС России в ходе проведенного мониторинга рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернете» установлено, что на сайте по адресу:

 http://primpogoda.ru/weather/vladivostok/#forecast размещена реклама медицинского центра «ПримаМед» следующего содержания: «ПримаМед. Удаление образований кожи прием ведут врачи-онкологи. Узи, диагностика на аппарате экспертного класса. Уролог, андролог, лечение мужского бесплодия. Ведение беременных. Все виды гинекологической помощи. (423) 236-03-09».

В соответствии с частью 4 статьи 2  Федерального закона «О рекламе», специальные требования, установленные статьей 24 Федерального закона «О рекламе» в отношении рекламы медицинских услуг, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

В соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). 

Поскольку вышеуказанная реклама ни одной из установленных форм предупреждения не содержит, следовательно, она распространяется с признаками нарушения требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

Согласно части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований  части 7 статьи 24  Федерального закона «О рекламе», которым в рассматриваемом случае является ООО «ПримаМед», в интересах которого распространяется вышеуказанная реклама. 

Вместе с тем, при рассмотрении настоящего дела установлено,                          ООО «ПримаМед»  (ИНН 2536171971, ОГРН 1062536040005; адрес: 690001,                 г. Владивосток, ул. Дальзаводская, 21-49) не является рекламодателем, размещавшим вышеуказанную рекламу.

Рекламодателем указанной рекламы является ООО «ПримаМед» (ИНН 2538126935, адрес 690048, г. Владивосток, пр-кт 100 лет Владивостоку, д. 50).

Кроме того, В материалах дела в отношении указанной  рекламы не имеется достаточных доказательств того, что данная реклама распространялась с нарушением. Как следует из пояснений ООО «Эйч Кью Медиа», оказывающей информационные и рекламные услуги на сайте «Примпогода» (http://primpogoda.ru/), указанная реклама представляла собой графический  интерактивный  баннер, состоящий из нескольких поочередно сменяющих друг друга окон. По информации, представленной ООО  «Эйч Кью Медиа» на каждом 9-ом кадре окно содержит текст следующего содержания: «получите консультацию специалиста по оказываемым услугам и возможным противопоказаниям.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе», подпунктом «а» пункта 36 и пунктами 37-42  Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

РЕШИЛА:

 

  Прекратить рассмотрение дела № 31/07 – 2013 возбужденного в отношении ООО «ПримаМед» (ИНН 2536171971, ОГРН 1062536040005; адрес: 690001,                    г. Владивосток, ул. Дальзаводская, 21-49) по признакам нарушения части 7 статьи 24  Федерального закона «О рекламе» в связи с тем, что  в ходе рассмотрения дела факты нарушения указанным лицом законодательства Российской Федерации о рекламе не подтвердились;

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России, Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии:

 заместитель руководителя Приморского УФАС России;

члены Комиссии:

начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;

 специалист 1-го разряда отдела контроля органов власти,

рассмотрев 25.07.2013 года дело № 31/07-2013, по признакам нарушения

в присутствии представителя:

лица, в отношении которого возбуждено дело – ООО «ПримаМед»  (ИНН 2536171971, ОГРН 1062536040005; адрес (место нахождения) юр.лица: 690001, г. Владивосток, ул. Дальзаводская, 21-49)  - представитель не явился, уведомлен надлежище;

 

УСТАНОВИЛА:

 

Специалистами  отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Приморского УФАС России в ходе проведенного мониторинга рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернете» установлено, что на сайте по адресу:

 http://primpogoda.ru/weather/vladivostok/#forecast размещена реклама медицинского центра «ПримаМед» следующего содержания: «ПримаМед. Удаление образований кожи прием ведут врачи-онкологи. Узи, диагностика на аппарате экспертного класса. Уролог, андролог, лечение мужского бесплодия. Ведение беременных. Все виды гинекологической помощи. (423) 236-03-09».

В соответствии с частью 4 статьи 2  Федерального закона «О рекламе», специальные требования, установленные статьей 24 Федерального закона «О рекламе» в отношении рекламы медицинских услуг, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

В соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). 

Поскольку вышеуказанная реклама ни одной из установленных форм предупреждения не содержит, следовательно, она распространяется с признаками нарушения требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

Согласно части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований  части 7 статьи 24  Федерального закона «О рекламе», которым в рассматриваемом случае является ООО «ПримаМед», в интересах которого распространяется вышеуказанная реклама. 

Вместе с тем, при рассмотрении настоящего дела установлено,                          ООО «ПримаМед»  (ИНН 2536171971, ОГРН 1062536040005; адрес: 690001,                 г. Владивосток, ул. Дальзаводская, 21-49) не является рекламодателем, размещавшим вышеуказанную рекламу.

Рекламодателем указанной рекламы является ООО «ПримаМед» (ИНН 2538126935, адрес 690048, г. Владивосток, пр-кт 100 лет Владивостоку, д. 50).

Кроме того, В материалах дела в отношении указанной  рекламы не имеется достаточных доказательств того, что данная реклама распространялась с нарушением. Как следует из пояснений ООО «Эйч Кью Медиа», оказывающей информационные и рекламные услуги на сайте «Примпогода» (http://primpogoda.ru/), указанная реклама представляла собой графический  интерактивный  баннер, состоящий из нескольких поочередно сменяющих друг друга окон. По информации, представленной ООО  «Эйч Кью Медиа» на каждом 9-ом кадре окно содержит текст следующего содержания: «получите консультацию специалиста по оказываемым услугам и возможным противопоказаниям.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе», подпунктом «а» пункта 36 и пунктами 37-42  Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

РЕШИЛА:

 

  Прекратить рассмотрение дела № 31/07 – 2013 возбужденного в отношении ООО «ПримаМед» (ИНН 2536171971, ОГРН 1062536040005; адрес: 690001,                    г. Владивосток, ул. Дальзаводская, 21-49) по признакам нарушения части 7 статьи 24  Федерального закона «О рекламе» в связи с тем, что  в ходе рассмотрения дела факты нарушения указанным лицом законодательства Российской Федерации о рекламе не подтвердились;

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 31/7-2013 [format] => [safe_value] => № 31/7-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю рассмотрела дело по признакам нарушения законодательства о рекламе

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю рассмотрела дело по признакам нарушения законодательства о рекламе

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-22 02:40:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-25 02:40:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1377139357 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )