Решение по жалобе ООО «СКБ «Медрентех»

Номер дела: 81/08-2013
Дата публикации: 27 сентября 2013, 08:20

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Резолютивная часть решения оглашена 24 сентября 2013 г.

В полном объеме решение изготовлено 27 сентября 2013 г.

дело № 81/08-2013                                                                           

г. Владивосток

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

председателя Комиссии:

руководитель Приморского УФАС России;

членов Комиссии:

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

рассмотрев жалобу ООО «СКБ «Медрентех» (далее – заявитель),

УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «СКБ «Медрентех» на действия комиссии по закупке ГАУЗ «ККЦ СВМП» при проведении открытого конкурса на поставку аппарата флюорографического цифрового не сканирующего типа (извещение № 31300493031) (далее - Конкурс).

Как следует из содержания жалобы, 14.08.2013 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zalkupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) ГАУЗ «ККЦ СВМП» разместило извещение о проведении Конкурсе.

ООО «СКБ «Медрентех» желая принять участие в Конкурсе направило свою заявку в ГАУЗ «ККЦ СВМП».

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Конкурсе от 09.09.2013 заказчик отказал ООО «СКБ «Медрентех» в допуске к участию в Конкурсе.

Исходя из содержания вышеуказанного протокола, отказывая ООО «СКБ «Медрентех» в допуске к участию в Конкурсе, конкурсная комиссия посчитала, что указанные в заявке общества сведения о товаре являются недостоверными (пункт 24.3.1 Конкурсной документации). Так в пункте 1.1 предложения о товаре указано, что предлагаемый к поставке Флюорограф цифровой стационарный «ФЦС-Рентех» соответствует указанному в техническом задании требованию «Параметры питающей сети: однофазная, 220В ± 10% 50Гц».  Между тем, согласно техническим характеристикам Флюорографа цифрового стационарного «ФЦС-Рентех», представленном в свободном доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на информационном портале http://медрентех.рф указаны характеристики «Параметры питающей сети: 3х380В, 50Гц». Кроме того в пункте 3.6 предложения о товаре указано, что предлагаемый к поставке Флюорограф цифровой стационарный «ФЦС-Рентех» соответствует указанному в техническом задании требованию «Пространственное разрешение: Не менее 3,5 пар линий/мм». Однако, согласно техническим характеристикам Флюорографа цифрового стационарного «ФЦС-Рентех», представленном на вышеуказанном информационном портале данный товар обладает характеристиками «Пространственное разрешение: Не менее 1,4 пар линий/мм» (исполнение I) и «Пространственное разрешение: Не менее 2,5 пар линий/мм» (исполнение II).

Заявитель с указанными доводами конкурсной комиссии не согласен. Считает, что заявка ООО «СКБ «Медрентех» соответствует требованиям конкурсной документации. Технические характеристики, указанные на официальном сайте http://медрентех.рф носят ознакомительный характер возможной комплектации товара.

Заявитель также указывает, что сайт http://медрентех.рф не является средством массовой информации и размещенная на нем информация не является публичной офертой.

ГАУЗ «ККЦ СВМП» с жалобой не согласен. Свои доводы изложил в письменных возражениях.

Рассмотрев представленные заявителем и ответчиком материалы, заслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

ГАУЗ «ККЦ СВМП» относится к виду юридического лица, определенному в части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), и при осуществлении закупочной деятельности должен руководствоваться положениями Закона о закупках, который устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

Протоколом заседания наблюдательного совета ГАУЗ «ККЦ СВМП» от 16 января 2012 № 3 утверждено Положение о закупках ГАУЗ «ККЦ СВМП» (далее – Положение о закупках).

В соответствии с Положением о закупках заказчиком была разработана и утверждена Конкурсная документация.

Для участия в Конкурсе его участниками подаются заявки по форме, установленной Конкурсной документацией.

Согласно пункту 16.1.2. Конкурсной документации заявка на участие в Конкурсе должна содержать помимо иных сведений также предложение о товаре, его функциональных характеристиках (потребительских свойствах), конкретных показателях (характеристиках), соответствующих значениям, установленным в конкурсной документации, количественных и качественных характеристиках и иные предложения об условиях исполнения договора, в том числе предложение о цене договора (цене лота).

В соответствии с пунктом 24.3.4. Конкурсной документации конкурсная комиссия не допускает участника закупки к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.

Как следует из пункту 17.1 конкурсной документации описание участниками закупки поставляемого товара, который является предметом открытого конкурса, его функциональных характеристик (потребительских свойств), конкретных показателей (характеристик), соответствующих значениям, установленным в конкурсной документации, количественных и качественных характеристик производится по Форме № 4 «Предложение о товаре, его функциональных характеристиках (потребительских свойствах), конкретных показателях (характеристиках), соответствующих значениям, установленным в конкурсной документации, количественных и качественных характеристиках и иные предложения об условиях исполнения договора» (далее также форма № 4, Предложение) представленной в Разделе III «Образцы форм для заполнения участниками закупки» конкурсной документации в соответствии с инструкцией по заполнению указанной формы.

Согласно пункту 1 инструкции заполнение указанной Формы производится в соответствии с Техническим заданием (Раздел IV «Техническая часть» конкурсной документации).

Как следует из пункта 2.1 инструкции, содержащем указания по заполнению представленной в Форме таблицы, столбцы таблицы «№ п/п», «Параметр» и «Требуемая функция или величина параметра» заполняются в соответствии с одноименными столбцами таблицы Технического задания (Раздел IV Техническая часть» конкурсной документации).

В столбце таблицы «Функциональные характеристики (потребительские свойства), в том числе конкретные показатели (характеристики) товара, количественные характеристики» указываются конкретные показатели (характеристики) предлагаемого для поставки товара, соответствующие значениям, установленным в Техническом задании конкурсной документации, и количественные характеристики товара. При этом конкретные показатели (характеристики) товара указываются в отношении параметров, отмеченных в Техническом задании знаком *.

Аналогичные указания также имеются в примечании к Техническому заданию (Раздел IV «Техническая часть» конкурсной документации).

Разделом IV Конкурсной документации «Техническое задание» определены параметры и их требуемая функция или величина предполагаемого к поставке оборудования.

Проанализировав содержание предложения о товаре и его функциональных характеристиках представленное ООО «СКБ «Медрентех» в составе своей заявки на участие в Конкурсе, Комиссия приходит к выводу, что она составлена в полном соответствии с требованиями конкурсной документации.

Между тем, исходя из содержания пункта 6.59.1 Положения о закупках, пункта 24.3.1 конкурсной документации конкурсная комиссия правомочной произвести проверку достоверности сведений о товаре, содержащейся в заявке претендента.

Поскольку конкретных способов проверки таких сведений ни Положением о закупках ни конкурсной документацией не установлено, то конкурсная комиссия вправе проверять достоверность представленных сведений о товаре любым, не запрещенным законом способом.

Однако, ссылка ответчика на сайт http://медрентех.рф не может быть принята Комиссией в качестве допустимого доказательства предоставления ООО «СКБ «Медрентех» недостоверных сведений о характеристиках предлагаемого товара. Данный интернет-сайт и материалы, размещенные на нем, носят исключительно информационный характер. Указанная на данном сайте информация не может свидетельствовать о невозможности поставки товара с характеристиками, соответствующими требованиям конкурсной документации, а именно: «Параметры питающей сети: однофазная, 220В ± 10% 50Гц», «Пространственное разрешение: Не менее 3,5 пар линий/мм».

Каких либо иных доказательств, подтверждающих предоставление ООО «СКБ «Медрентех» недостоверных сведений о предлагаемом к поставке товаре ГАУЗ «ККЦ СВМП» представлено не было.

Вместе с тем, ООО «СКБ «Медрентех», ссылаясь в своей жалобе на Технические условия 9442-002-39769403-2001, не привел ни одного положения указанного документа в обоснование своих доводов. Равно как и не представил доказательств, подтверждающих достоверность сведений о предлагаемом к поставке Флюорографе цифровом стационарном «ФЦС-Рентех», указанных в заявке общества.

По общему правилу, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований.

Поскольку ООО «СКБ «Медрентех» таких доказательств не представило, то рассматриваемая жалоба общества признается Комиссией необоснованной.

Вместе с тем, частью 1 статьи 3 Закона о закупках закреплены принципы, которыми заказчики обязаны руководствоваться при закупке товаров, работ, услуг, среди них: равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Основным признаком торгов является состязательность между участниками при их проведении. Состязательность достигается путем соблюдения организатором торгов и конкурсной или аукционной комиссией  вышеуказанных принципов.

Частью 6 статьи 3 Закона о закупках установлено, что требования, предъявляемые к участникам закупки, к их заявкам на участие в закупке, установленные заказчиком, должны применяться в равной степени ко всем участникам закупки.

По мнению Комиссии, если конкурсной комиссией принимается решение о проверке сведений, содержащихся в заявке претендента, на их достоверность, то такая проверка должна проводиться в отношении всех заявок, поданных на участие в закупке. Иное может создать условия для возникновения субъективных факторов оценки сведений, содержащихся в заявке такого участника, создавая преимущества отдельным лицам.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Конкурсе от 09.09.2013 единственным участником, допущенным к участию в Конкурсе было ООО «ИРВИН 2».

Согласно предложению о товаре, поданному ООО «ИРВИН 2» в составе своей заявки на участие в Конкурсе, общество предлагало к поставке аппарат флюорографический цифровой «Проматрикс-РП» производства ЗАО «Рентгенпром». 

Проанализировав содержание предложения о товаре и его функциональных характеристиках представленное ООО «ИРВИН 2» в составе своей заявки на участие в Конкурсе, Комиссия также приходит к выводу, что она составлена в полном соответствии с требованиями конкурсной документации.

Однако, в соответствии с информацией, размещенной на официальном сайте производителя аппарата флюорографического цифрового «Проматрикс-РП» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.roentgenprom.ru/, данный аппарат как в исполнении 1, так и в исполнении 2, обладает характеристиками «Пространственное разрешение: Не менее 2,5 пар линий/мм», что не соответствует требованиям Технического задания.

При таких обстоятельствах, учитывая требование Закона о закупках об обеспечении равноправия, справедливости и отсутствия дискриминации при проведении закупки, конкурсной комиссии следовало обеспечить равный подход к участникам Конкурса и отклонить заявку ООО «ИРВИН 2» по основаниям 24.3.1 конкурсной документации.

Однако конкурсная комиссия допустила ООО «ИРВИН 2» к участию в Конкурсе, чем по мнению Комиссии создала преимущественные условия участия общества в Конкурсе.

Доказательств, подтверждающих достоверность сведений о предлагаемом к поставке товаре, указанных в заявке ООО «ИРВИН 2» ответчиком представлено не было.

Комиссия принимала решение исходя из представленных заявителем и ответчиком документов.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действия (бездействиях) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, часть 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СКБ «Медрентех» не обоснованной.

2. Признать факт нарушения закупочной комиссией ГАУЗ «ККЦ СВМП» требований частей 1, 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Выдать заказчику, закупочной комиссии обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение допущенных нарушений.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 81/08-2013

 

27 сентября 2013 года                                                                           

г. Владивосток

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

председателя Комиссии:

руководитель Приморского УФАС России;

членов Комиссии:

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

руководствуясь статьей 18.1, статей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 27.09.2013 по делу № 81/08-2013 по жалобе ООО «СКБ «Медрентех» на действия комиссии по закупке ГАУЗ «ККЦ СВМП» при проведении открытого конкурса на поставку аппарата флюорографического цифрового не сканирующего типа (извещение № 31300493031),

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

Заказчику –  ГАУЗ «ККЦ СВМП»:

- аннулировать открытый конкурс на поставку аппарата флюорографического цифрового не сканирующего типа (извещение № 31300493031);

- разместить информацию об аннулировании открытого конкурса на поставку аппарата флюорографического цифрового не сканирующего типа (извещение № 31300493031) в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

- в срок до 11.10.2013 представить в комиссию Приморского УФАС России информацию об исполнении предписания с приложением подтверждающих документов.

Решение и предписание могут быть обжалованы в арбитражный суд в течении 3 месяцев со дня принятия решения и выдачи предписания.

stdClass Object ( [vid] => 8918 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «СКБ «Медрентех» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8917 [type] => solution [language] => ru [created] => 1380576345 [changed] => 1380576345 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1380576345 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Резолютивная часть решения оглашена 24 сентября 2013 г.

В полном объеме решение изготовлено 27 сентября 2013 г.

дело № 81/08-2013                                                                           

г. Владивосток

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

председателя Комиссии:

руководитель Приморского УФАС России;

членов Комиссии:

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

рассмотрев жалобу ООО «СКБ «Медрентех» (далее – заявитель),

УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «СКБ «Медрентех» на действия комиссии по закупке ГАУЗ «ККЦ СВМП» при проведении открытого конкурса на поставку аппарата флюорографического цифрового не сканирующего типа (извещение № 31300493031) (далее - Конкурс).

Как следует из содержания жалобы, 14.08.2013 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zalkupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) ГАУЗ «ККЦ СВМП» разместило извещение о проведении Конкурсе.

ООО «СКБ «Медрентех» желая принять участие в Конкурсе направило свою заявку в ГАУЗ «ККЦ СВМП».

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Конкурсе от 09.09.2013 заказчик отказал ООО «СКБ «Медрентех» в допуске к участию в Конкурсе.

Исходя из содержания вышеуказанного протокола, отказывая ООО «СКБ «Медрентех» в допуске к участию в Конкурсе, конкурсная комиссия посчитала, что указанные в заявке общества сведения о товаре являются недостоверными (пункт 24.3.1 Конкурсной документации). Так в пункте 1.1 предложения о товаре указано, что предлагаемый к поставке Флюорограф цифровой стационарный «ФЦС-Рентех» соответствует указанному в техническом задании требованию «Параметры питающей сети: однофазная, 220В ± 10% 50Гц».  Между тем, согласно техническим характеристикам Флюорографа цифрового стационарного «ФЦС-Рентех», представленном в свободном доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на информационном портале http://медрентех.рф указаны характеристики «Параметры питающей сети: 3х380В, 50Гц». Кроме того в пункте 3.6 предложения о товаре указано, что предлагаемый к поставке Флюорограф цифровой стационарный «ФЦС-Рентех» соответствует указанному в техническом задании требованию «Пространственное разрешение: Не менее 3,5 пар линий/мм». Однако, согласно техническим характеристикам Флюорографа цифрового стационарного «ФЦС-Рентех», представленном на вышеуказанном информационном портале данный товар обладает характеристиками «Пространственное разрешение: Не менее 1,4 пар линий/мм» (исполнение I) и «Пространственное разрешение: Не менее 2,5 пар линий/мм» (исполнение II).

Заявитель с указанными доводами конкурсной комиссии не согласен. Считает, что заявка ООО «СКБ «Медрентех» соответствует требованиям конкурсной документации. Технические характеристики, указанные на официальном сайте http://медрентех.рф носят ознакомительный характер возможной комплектации товара.

Заявитель также указывает, что сайт http://медрентех.рф не является средством массовой информации и размещенная на нем информация не является публичной офертой.

ГАУЗ «ККЦ СВМП» с жалобой не согласен. Свои доводы изложил в письменных возражениях.

Рассмотрев представленные заявителем и ответчиком материалы, заслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

ГАУЗ «ККЦ СВМП» относится к виду юридического лица, определенному в части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), и при осуществлении закупочной деятельности должен руководствоваться положениями Закона о закупках, который устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

Протоколом заседания наблюдательного совета ГАУЗ «ККЦ СВМП» от 16 января 2012 № 3 утверждено Положение о закупках ГАУЗ «ККЦ СВМП» (далее – Положение о закупках).

В соответствии с Положением о закупках заказчиком была разработана и утверждена Конкурсная документация.

Для участия в Конкурсе его участниками подаются заявки по форме, установленной Конкурсной документацией.

Согласно пункту 16.1.2. Конкурсной документации заявка на участие в Конкурсе должна содержать помимо иных сведений также предложение о товаре, его функциональных характеристиках (потребительских свойствах), конкретных показателях (характеристиках), соответствующих значениям, установленным в конкурсной документации, количественных и качественных характеристиках и иные предложения об условиях исполнения договора, в том числе предложение о цене договора (цене лота).

В соответствии с пунктом 24.3.4. Конкурсной документации конкурсная комиссия не допускает участника закупки к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.

Как следует из пункту 17.1 конкурсной документации описание участниками закупки поставляемого товара, который является предметом открытого конкурса, его функциональных характеристик (потребительских свойств), конкретных показателей (характеристик), соответствующих значениям, установленным в конкурсной документации, количественных и качественных характеристик производится по Форме № 4 «Предложение о товаре, его функциональных характеристиках (потребительских свойствах), конкретных показателях (характеристиках), соответствующих значениям, установленным в конкурсной документации, количественных и качественных характеристиках и иные предложения об условиях исполнения договора» (далее также форма № 4, Предложение) представленной в Разделе III «Образцы форм для заполнения участниками закупки» конкурсной документации в соответствии с инструкцией по заполнению указанной формы.

Согласно пункту 1 инструкции заполнение указанной Формы производится в соответствии с Техническим заданием (Раздел IV «Техническая часть» конкурсной документации).

Как следует из пункта 2.1 инструкции, содержащем указания по заполнению представленной в Форме таблицы, столбцы таблицы «№ п/п», «Параметр» и «Требуемая функция или величина параметра» заполняются в соответствии с одноименными столбцами таблицы Технического задания (Раздел IV Техническая часть» конкурсной документации).

В столбце таблицы «Функциональные характеристики (потребительские свойства), в том числе конкретные показатели (характеристики) товара, количественные характеристики» указываются конкретные показатели (характеристики) предлагаемого для поставки товара, соответствующие значениям, установленным в Техническом задании конкурсной документации, и количественные характеристики товара. При этом конкретные показатели (характеристики) товара указываются в отношении параметров, отмеченных в Техническом задании знаком *.

Аналогичные указания также имеются в примечании к Техническому заданию (Раздел IV «Техническая часть» конкурсной документации).

Разделом IV Конкурсной документации «Техническое задание» определены параметры и их требуемая функция или величина предполагаемого к поставке оборудования.

Проанализировав содержание предложения о товаре и его функциональных характеристиках представленное ООО «СКБ «Медрентех» в составе своей заявки на участие в Конкурсе, Комиссия приходит к выводу, что она составлена в полном соответствии с требованиями конкурсной документации.

Между тем, исходя из содержания пункта 6.59.1 Положения о закупках, пункта 24.3.1 конкурсной документации конкурсная комиссия правомочной произвести проверку достоверности сведений о товаре, содержащейся в заявке претендента.

Поскольку конкретных способов проверки таких сведений ни Положением о закупках ни конкурсной документацией не установлено, то конкурсная комиссия вправе проверять достоверность представленных сведений о товаре любым, не запрещенным законом способом.

Однако, ссылка ответчика на сайт http://медрентех.рф не может быть принята Комиссией в качестве допустимого доказательства предоставления ООО «СКБ «Медрентех» недостоверных сведений о характеристиках предлагаемого товара. Данный интернет-сайт и материалы, размещенные на нем, носят исключительно информационный характер. Указанная на данном сайте информация не может свидетельствовать о невозможности поставки товара с характеристиками, соответствующими требованиям конкурсной документации, а именно: «Параметры питающей сети: однофазная, 220В ± 10% 50Гц», «Пространственное разрешение: Не менее 3,5 пар линий/мм».

Каких либо иных доказательств, подтверждающих предоставление ООО «СКБ «Медрентех» недостоверных сведений о предлагаемом к поставке товаре ГАУЗ «ККЦ СВМП» представлено не было.

Вместе с тем, ООО «СКБ «Медрентех», ссылаясь в своей жалобе на Технические условия 9442-002-39769403-2001, не привел ни одного положения указанного документа в обоснование своих доводов. Равно как и не представил доказательств, подтверждающих достоверность сведений о предлагаемом к поставке Флюорографе цифровом стационарном «ФЦС-Рентех», указанных в заявке общества.

По общему правилу, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований.

Поскольку ООО «СКБ «Медрентех» таких доказательств не представило, то рассматриваемая жалоба общества признается Комиссией необоснованной.

Вместе с тем, частью 1 статьи 3 Закона о закупках закреплены принципы, которыми заказчики обязаны руководствоваться при закупке товаров, работ, услуг, среди них: равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Основным признаком торгов является состязательность между участниками при их проведении. Состязательность достигается путем соблюдения организатором торгов и конкурсной или аукционной комиссией  вышеуказанных принципов.

Частью 6 статьи 3 Закона о закупках установлено, что требования, предъявляемые к участникам закупки, к их заявкам на участие в закупке, установленные заказчиком, должны применяться в равной степени ко всем участникам закупки.

По мнению Комиссии, если конкурсной комиссией принимается решение о проверке сведений, содержащихся в заявке претендента, на их достоверность, то такая проверка должна проводиться в отношении всех заявок, поданных на участие в закупке. Иное может создать условия для возникновения субъективных факторов оценки сведений, содержащихся в заявке такого участника, создавая преимущества отдельным лицам.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Конкурсе от 09.09.2013 единственным участником, допущенным к участию в Конкурсе было ООО «ИРВИН 2».

Согласно предложению о товаре, поданному ООО «ИРВИН 2» в составе своей заявки на участие в Конкурсе, общество предлагало к поставке аппарат флюорографический цифровой «Проматрикс-РП» производства ЗАО «Рентгенпром». 

Проанализировав содержание предложения о товаре и его функциональных характеристиках представленное ООО «ИРВИН 2» в составе своей заявки на участие в Конкурсе, Комиссия также приходит к выводу, что она составлена в полном соответствии с требованиями конкурсной документации.

Однако, в соответствии с информацией, размещенной на официальном сайте производителя аппарата флюорографического цифрового «Проматрикс-РП» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.roentgenprom.ru/, данный аппарат как в исполнении 1, так и в исполнении 2, обладает характеристиками «Пространственное разрешение: Не менее 2,5 пар линий/мм», что не соответствует требованиям Технического задания.

При таких обстоятельствах, учитывая требование Закона о закупках об обеспечении равноправия, справедливости и отсутствия дискриминации при проведении закупки, конкурсной комиссии следовало обеспечить равный подход к участникам Конкурса и отклонить заявку ООО «ИРВИН 2» по основаниям 24.3.1 конкурсной документации.

Однако конкурсная комиссия допустила ООО «ИРВИН 2» к участию в Конкурсе, чем по мнению Комиссии создала преимущественные условия участия общества в Конкурсе.

Доказательств, подтверждающих достоверность сведений о предлагаемом к поставке товаре, указанных в заявке ООО «ИРВИН 2» ответчиком представлено не было.

Комиссия принимала решение исходя из представленных заявителем и ответчиком документов.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действия (бездействиях) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, часть 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СКБ «Медрентех» не обоснованной.

2. Признать факт нарушения закупочной комиссией ГАУЗ «ККЦ СВМП» требований частей 1, 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Выдать заказчику, закупочной комиссии обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение допущенных нарушений.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 81/08-2013

 

27 сентября 2013 года                                                                           

г. Владивосток

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

председателя Комиссии:

руководитель Приморского УФАС России;

членов Комиссии:

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

руководствуясь статьей 18.1, статей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 27.09.2013 по делу № 81/08-2013 по жалобе ООО «СКБ «Медрентех» на действия комиссии по закупке ГАУЗ «ККЦ СВМП» при проведении открытого конкурса на поставку аппарата флюорографического цифрового не сканирующего типа (извещение № 31300493031),

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

Заказчику –  ГАУЗ «ККЦ СВМП»:

- аннулировать открытый конкурс на поставку аппарата флюорографического цифрового не сканирующего типа (извещение № 31300493031);

- разместить информацию об аннулировании открытого конкурса на поставку аппарата флюорографического цифрового не сканирующего типа (извещение № 31300493031) в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

- в срок до 11.10.2013 представить в комиссию Приморского УФАС России информацию об исполнении предписания с приложением подтверждающих документов.

Решение и предписание могут быть обжалованы в арбитражный суд в течении 3 месяцев со дня принятия решения и выдачи предписания.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Резолютивная часть решения оглашена 24 сентября 2013 г.

В полном объеме решение изготовлено 27 сентября 2013 г.

дело № 81/08-2013                                                                           

г. Владивосток

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

председателя Комиссии:

руководитель Приморского УФАС России;

членов Комиссии:

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

рассмотрев жалобу ООО «СКБ «Медрентех» (далее – заявитель),

УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «СКБ «Медрентех» на действия комиссии по закупке ГАУЗ «ККЦ СВМП» при проведении открытого конкурса на поставку аппарата флюорографического цифрового не сканирующего типа (извещение № 31300493031) (далее - Конкурс).

Как следует из содержания жалобы, 14.08.2013 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zalkupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) ГАУЗ «ККЦ СВМП» разместило извещение о проведении Конкурсе.

ООО «СКБ «Медрентех» желая принять участие в Конкурсе направило свою заявку в ГАУЗ «ККЦ СВМП».

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Конкурсе от 09.09.2013 заказчик отказал ООО «СКБ «Медрентех» в допуске к участию в Конкурсе.

Исходя из содержания вышеуказанного протокола, отказывая ООО «СКБ «Медрентех» в допуске к участию в Конкурсе, конкурсная комиссия посчитала, что указанные в заявке общества сведения о товаре являются недостоверными (пункт 24.3.1 Конкурсной документации). Так в пункте 1.1 предложения о товаре указано, что предлагаемый к поставке Флюорограф цифровой стационарный «ФЦС-Рентех» соответствует указанному в техническом задании требованию «Параметры питающей сети: однофазная, 220В ± 10% 50Гц».  Между тем, согласно техническим характеристикам Флюорографа цифрового стационарного «ФЦС-Рентех», представленном в свободном доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на информационном портале http://медрентех.рф указаны характеристики «Параметры питающей сети: 3х380В, 50Гц». Кроме того в пункте 3.6 предложения о товаре указано, что предлагаемый к поставке Флюорограф цифровой стационарный «ФЦС-Рентех» соответствует указанному в техническом задании требованию «Пространственное разрешение: Не менее 3,5 пар линий/мм». Однако, согласно техническим характеристикам Флюорографа цифрового стационарного «ФЦС-Рентех», представленном на вышеуказанном информационном портале данный товар обладает характеристиками «Пространственное разрешение: Не менее 1,4 пар линий/мм» (исполнение I) и «Пространственное разрешение: Не менее 2,5 пар линий/мм» (исполнение II).

Заявитель с указанными доводами конкурсной комиссии не согласен. Считает, что заявка ООО «СКБ «Медрентех» соответствует требованиям конкурсной документации. Технические характеристики, указанные на официальном сайте http://медрентех.рф носят ознакомительный характер возможной комплектации товара.

Заявитель также указывает, что сайт http://медрентех.рф не является средством массовой информации и размещенная на нем информация не является публичной офертой.

ГАУЗ «ККЦ СВМП» с жалобой не согласен. Свои доводы изложил в письменных возражениях.

Рассмотрев представленные заявителем и ответчиком материалы, заслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

ГАУЗ «ККЦ СВМП» относится к виду юридического лица, определенному в части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), и при осуществлении закупочной деятельности должен руководствоваться положениями Закона о закупках, который устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

Протоколом заседания наблюдательного совета ГАУЗ «ККЦ СВМП» от 16 января 2012 № 3 утверждено Положение о закупках ГАУЗ «ККЦ СВМП» (далее – Положение о закупках).

В соответствии с Положением о закупках заказчиком была разработана и утверждена Конкурсная документация.

Для участия в Конкурсе его участниками подаются заявки по форме, установленной Конкурсной документацией.

Согласно пункту 16.1.2. Конкурсной документации заявка на участие в Конкурсе должна содержать помимо иных сведений также предложение о товаре, его функциональных характеристиках (потребительских свойствах), конкретных показателях (характеристиках), соответствующих значениям, установленным в конкурсной документации, количественных и качественных характеристиках и иные предложения об условиях исполнения договора, в том числе предложение о цене договора (цене лота).

В соответствии с пунктом 24.3.4. Конкурсной документации конкурсная комиссия не допускает участника закупки к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.

Как следует из пункту 17.1 конкурсной документации описание участниками закупки поставляемого товара, который является предметом открытого конкурса, его функциональных характеристик (потребительских свойств), конкретных показателей (характеристик), соответствующих значениям, установленным в конкурсной документации, количественных и качественных характеристик производится по Форме № 4 «Предложение о товаре, его функциональных характеристиках (потребительских свойствах), конкретных показателях (характеристиках), соответствующих значениям, установленным в конкурсной документации, количественных и качественных характеристиках и иные предложения об условиях исполнения договора» (далее также форма № 4, Предложение) представленной в Разделе III «Образцы форм для заполнения участниками закупки» конкурсной документации в соответствии с инструкцией по заполнению указанной формы.

Согласно пункту 1 инструкции заполнение указанной Формы производится в соответствии с Техническим заданием (Раздел IV «Техническая часть» конкурсной документации).

Как следует из пункта 2.1 инструкции, содержащем указания по заполнению представленной в Форме таблицы, столбцы таблицы «№ п/п», «Параметр» и «Требуемая функция или величина параметра» заполняются в соответствии с одноименными столбцами таблицы Технического задания (Раздел IV Техническая часть» конкурсной документации).

В столбце таблицы «Функциональные характеристики (потребительские свойства), в том числе конкретные показатели (характеристики) товара, количественные характеристики» указываются конкретные показатели (характеристики) предлагаемого для поставки товара, соответствующие значениям, установленным в Техническом задании конкурсной документации, и количественные характеристики товара. При этом конкретные показатели (характеристики) товара указываются в отношении параметров, отмеченных в Техническом задании знаком *.

Аналогичные указания также имеются в примечании к Техническому заданию (Раздел IV «Техническая часть» конкурсной документации).

Разделом IV Конкурсной документации «Техническое задание» определены параметры и их требуемая функция или величина предполагаемого к поставке оборудования.

Проанализировав содержание предложения о товаре и его функциональных характеристиках представленное ООО «СКБ «Медрентех» в составе своей заявки на участие в Конкурсе, Комиссия приходит к выводу, что она составлена в полном соответствии с требованиями конкурсной документации.

Между тем, исходя из содержания пункта 6.59.1 Положения о закупках, пункта 24.3.1 конкурсной документации конкурсная комиссия правомочной произвести проверку достоверности сведений о товаре, содержащейся в заявке претендента.

Поскольку конкретных способов проверки таких сведений ни Положением о закупках ни конкурсной документацией не установлено, то конкурсная комиссия вправе проверять достоверность представленных сведений о товаре любым, не запрещенным законом способом.

Однако, ссылка ответчика на сайт http://медрентех.рф не может быть принята Комиссией в качестве допустимого доказательства предоставления ООО «СКБ «Медрентех» недостоверных сведений о характеристиках предлагаемого товара. Данный интернет-сайт и материалы, размещенные на нем, носят исключительно информационный характер. Указанная на данном сайте информация не может свидетельствовать о невозможности поставки товара с характеристиками, соответствующими требованиям конкурсной документации, а именно: «Параметры питающей сети: однофазная, 220В ± 10% 50Гц», «Пространственное разрешение: Не менее 3,5 пар линий/мм».

Каких либо иных доказательств, подтверждающих предоставление ООО «СКБ «Медрентех» недостоверных сведений о предлагаемом к поставке товаре ГАУЗ «ККЦ СВМП» представлено не было.

Вместе с тем, ООО «СКБ «Медрентех», ссылаясь в своей жалобе на Технические условия 9442-002-39769403-2001, не привел ни одного положения указанного документа в обоснование своих доводов. Равно как и не представил доказательств, подтверждающих достоверность сведений о предлагаемом к поставке Флюорографе цифровом стационарном «ФЦС-Рентех», указанных в заявке общества.

По общему правилу, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований.

Поскольку ООО «СКБ «Медрентех» таких доказательств не представило, то рассматриваемая жалоба общества признается Комиссией необоснованной.

Вместе с тем, частью 1 статьи 3 Закона о закупках закреплены принципы, которыми заказчики обязаны руководствоваться при закупке товаров, работ, услуг, среди них: равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Основным признаком торгов является состязательность между участниками при их проведении. Состязательность достигается путем соблюдения организатором торгов и конкурсной или аукционной комиссией  вышеуказанных принципов.

Частью 6 статьи 3 Закона о закупках установлено, что требования, предъявляемые к участникам закупки, к их заявкам на участие в закупке, установленные заказчиком, должны применяться в равной степени ко всем участникам закупки.

По мнению Комиссии, если конкурсной комиссией принимается решение о проверке сведений, содержащихся в заявке претендента, на их достоверность, то такая проверка должна проводиться в отношении всех заявок, поданных на участие в закупке. Иное может создать условия для возникновения субъективных факторов оценки сведений, содержащихся в заявке такого участника, создавая преимущества отдельным лицам.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Конкурсе от 09.09.2013 единственным участником, допущенным к участию в Конкурсе было ООО «ИРВИН 2».

Согласно предложению о товаре, поданному ООО «ИРВИН 2» в составе своей заявки на участие в Конкурсе, общество предлагало к поставке аппарат флюорографический цифровой «Проматрикс-РП» производства ЗАО «Рентгенпром». 

Проанализировав содержание предложения о товаре и его функциональных характеристиках представленное ООО «ИРВИН 2» в составе своей заявки на участие в Конкурсе, Комиссия также приходит к выводу, что она составлена в полном соответствии с требованиями конкурсной документации.

Однако, в соответствии с информацией, размещенной на официальном сайте производителя аппарата флюорографического цифрового «Проматрикс-РП» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.roentgenprom.ru/, данный аппарат как в исполнении 1, так и в исполнении 2, обладает характеристиками «Пространственное разрешение: Не менее 2,5 пар линий/мм», что не соответствует требованиям Технического задания.

При таких обстоятельствах, учитывая требование Закона о закупках об обеспечении равноправия, справедливости и отсутствия дискриминации при проведении закупки, конкурсной комиссии следовало обеспечить равный подход к участникам Конкурса и отклонить заявку ООО «ИРВИН 2» по основаниям 24.3.1 конкурсной документации.

Однако конкурсная комиссия допустила ООО «ИРВИН 2» к участию в Конкурсе, чем по мнению Комиссии создала преимущественные условия участия общества в Конкурсе.

Доказательств, подтверждающих достоверность сведений о предлагаемом к поставке товаре, указанных в заявке ООО «ИРВИН 2» ответчиком представлено не было.

Комиссия принимала решение исходя из представленных заявителем и ответчиком документов.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действия (бездействиях) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, часть 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СКБ «Медрентех» не обоснованной.

2. Признать факт нарушения закупочной комиссией ГАУЗ «ККЦ СВМП» требований частей 1, 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Выдать заказчику, закупочной комиссии обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение допущенных нарушений.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 81/08-2013

 

27 сентября 2013 года                                                                           

г. Владивосток

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

председателя Комиссии:

руководитель Приморского УФАС России;

членов Комиссии:

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

руководствуясь статьей 18.1, статей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 27.09.2013 по делу № 81/08-2013 по жалобе ООО «СКБ «Медрентех» на действия комиссии по закупке ГАУЗ «ККЦ СВМП» при проведении открытого конкурса на поставку аппарата флюорографического цифрового не сканирующего типа (извещение № 31300493031),

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

Заказчику –  ГАУЗ «ККЦ СВМП»:

- аннулировать открытый конкурс на поставку аппарата флюорографического цифрового не сканирующего типа (извещение № 31300493031);

- разместить информацию об аннулировании открытого конкурса на поставку аппарата флюорографического цифрового не сканирующего типа (извещение № 31300493031) в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

- в срок до 11.10.2013 представить в комиссию Приморского УФАС России информацию об исполнении предписания с приложением подтверждающих документов.

Решение и предписание могут быть обжалованы в арбитражный суд в течении 3 месяцев со дня принятия решения и выдачи предписания.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 81/08-2013 [format] => [safe_value] => 81/08-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Приморским УФАС России рассмотрена жалоба ООО «СКБ «Медрентех» на действия комиссии по закупке ГАУЗ «ККЦ СВМП» при проведении открытого конкурса на поставку аппарата флюорографического цифрового не сканирующего типа (извещение № 31300493031).

[format] => full_html [safe_value] =>

Приморским УФАС России рассмотрена жалоба ООО «СКБ «Медрентех» на действия комиссии по закупке ГАУЗ «ККЦ СВМП» при проведении открытого конкурса на поставку аппарата флюорографического цифрового не сканирующего типа (извещение № 31300493031).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 87 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 87 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-26 21:20:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-26 21:20:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1380576345 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )