Постановление о прекращении дела об административном правонарушении № 39А/06-2013

Номер дела: № 39А/06-2013
Дата публикации: 18 ноября 2013, 16:34

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю, рассмотрев 30.10.2013, поступивший из Прокуратуры г. Находки Приморского края административный материал в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Территориальная энергосетевая компания» (ул. Пограничная, д. 17, г. Находка, Приморский край, 692900; ИНН 2508113752; далее – ООО «ТЭСК», Обществу) дело об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена статьёй 9.15 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

 

04.10.2013 Прокуратурой г. Находки Приморского края проведена проверка в рамках осуществления контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами розничного рынка электроэнергии, осуществляющими деятельность на территории г. Находки Приморского края, ООО «ТЭСК», расположенного по адресу: ул. Пограничная, 17, г. Находка.

В соответствии с частью 2 статьи 21 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетики» Правительство Российской федерации утверждает стандарты раскрытия субъектами оптового и розничных рынков информации для потребителей.

Частью 5 статьи 8 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» закреплено, что свободный доступ к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий обеспечивается субъектами естественных монополий в соответствии со стандартами раскрытия информации, утвержденными Правительством Российской Федерации, путем ее опубликования в средствах массовой информации, включая сеть «Интернет», и предоставления информации на основании письменных запросов потребителей.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 утверждены стандарты раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии (далее – Стандарты раскрытия информации).

Постановлением Департамента по тарифам Приморского края от 07.06.2013     № 35/1 установлены индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между ОАО «Дальневосточная распределительная сетевая компания» (филиал «Приморские электрические сети») и ООО «ТЭСК».

Таким образом, ООО «ТЭСК», являясь субъектом розничных рынков, гарантирующим поставщиком, в соответствии с пунктом 2 Стандартов раскрытия информации обязано раскрывать информацию в соответствии со Стандартами раскрытия информации.

Пунктом 1 Стандартов раскрытия информации установлено, что настоящий документ в соответствии со статьями 21 и 22 Федерального закона «Об электроэнергетике», статьями 8 и 8.1 Федерального закона «О естественных монополиях» устанавливает требования к составу информации, раскрываемой субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, за исключением потребителей электрической энергии, а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия.

Согласно пункту 3(2) Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии, являющиеся субъектами естественных монополий, раскрывают информацию путем:

а) опубликования в печатных средствах массовой информации, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти;

б) размещения на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии и (или) на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации в целях обеспечения доступа к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий;

в) предоставления по письменному запросу потребителей.

Пунктом 11 Стандартов раскрытия информации сетевая организация помимо информации, предусмотренной пунктом 9 настоящего документа, раскрывает информацию о техническом состоянии сетей, в том числе: о вводе в ремонт и выводе из ремонта электросетевых объектов с указанием сроков (сводная информация).

В соответствии со Стандартами раскрытия информации ООО «ТЭСК» размещает информацию в информационно-коммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте организации: www.nakhodka-tesk.ru.

В нарушение вышеперечисленных требований законодательства о раскрытии информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, проведенной Прокуратурой г. Находки 04.10.2013 установлено, что ООО «ТЭСК» в информационно-коммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте: www.nakhodka-tesk.ru не опубликована информация о техническом состоянии сетей, в том числе: о вводе в ремонт и выводе из ремонта электросетевых объектов с указанием сроков (сводная информация).

Пунктом 8 Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии несут ответственность за полноту и достоверность раскрываемой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно статьи 9.15 КоАП РФ, нарушение субъектом розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц влечет наложение административного штрафа на  юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, ООО «ТЭСК» совершило правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ.

При рассмотрении дела присутствовал законный представитель ООО «ТЭСК» - директор Н.В. Иванчин (на основании приказа № 37-л от 17.09.2013 «О вступлении в должность директора»), Поленок Н.С. (на основании доверенности № б/н от 30.10.2013), Фесюк А.В. (на основании доверенности № б/н от 01.10.2013).

При рассмотрении дела Н.В. Иванченко было заявлено ходатайство о приобщении к материалам дела документов, подтверждающих устранение нарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ (распечатка с официального сайта ООО «ТЭСК» об устранении 04.10.2013 нарушений Стандартов раскрытия информации).

Документы приобщены к материалам дела.

Также Н.В. Иванченко пояснил, что факт совершенного правонарушения признает, до рассмотрения дела выявленные нарушения Прокуратурой г. Находки устранены.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Согласно части 2 статьи 4.2. КоАП РФ должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, может признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не выявлено, обстоятельством, смягчающим административную ответственность является то, что административное правонарушение было устранено до рассмотрения дела по существу.

Исходя из характера совершённого правонарушения и всех обстоятельств дела, учитывая то, что совершённое ООО «ТЭСК» правонарушение не повлекло ограничение конкуренции на рынке услуг по передаче электрической энергии, не содержит существенной угрозы охраняемым общественным отношениям и не повлекло вредных последствий, к ООО «ТЭСК» возможно применение положений статьи 2.9 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 2.9, статьей 23.48, статьей 29.7, частью 1 статьи 29.9, статьями 29.10 и 29.11 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 39А/06-2013, возбужденному в отношении юридического лица – ООО «Территориальная энергосетевая компания» (ул. Пограничная, д. 17, г. Находка, Приморский край, 692900; ИНН 2508113752) прекратить в связи с малозначительностью совершенного правонарушения.

2. В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ объявить                                                 Обществу за нарушение, ответственность за которое предусмотрена статьёй 9.15 КоАП РФ, устное замечание.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

stdClass Object ( [vid] => 9043 [uid] => 5 [title] => Постановление о прекращении дела об административном правонарушении № 39А/06-2013 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9042 [type] => solution [language] => ru [created] => 1384752957 [changed] => 1384752957 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1384752957 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю, рассмотрев 30.10.2013, поступивший из Прокуратуры г. Находки Приморского края административный материал в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Территориальная энергосетевая компания» (ул. Пограничная, д. 17, г. Находка, Приморский край, 692900; ИНН 2508113752; далее – ООО «ТЭСК», Обществу) дело об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена статьёй 9.15 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

 

04.10.2013 Прокуратурой г. Находки Приморского края проведена проверка в рамках осуществления контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами розничного рынка электроэнергии, осуществляющими деятельность на территории г. Находки Приморского края, ООО «ТЭСК», расположенного по адресу: ул. Пограничная, 17, г. Находка.

В соответствии с частью 2 статьи 21 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетики» Правительство Российской федерации утверждает стандарты раскрытия субъектами оптового и розничных рынков информации для потребителей.

Частью 5 статьи 8 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» закреплено, что свободный доступ к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий обеспечивается субъектами естественных монополий в соответствии со стандартами раскрытия информации, утвержденными Правительством Российской Федерации, путем ее опубликования в средствах массовой информации, включая сеть «Интернет», и предоставления информации на основании письменных запросов потребителей.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 утверждены стандарты раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии (далее – Стандарты раскрытия информации).

Постановлением Департамента по тарифам Приморского края от 07.06.2013     № 35/1 установлены индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между ОАО «Дальневосточная распределительная сетевая компания» (филиал «Приморские электрические сети») и ООО «ТЭСК».

Таким образом, ООО «ТЭСК», являясь субъектом розничных рынков, гарантирующим поставщиком, в соответствии с пунктом 2 Стандартов раскрытия информации обязано раскрывать информацию в соответствии со Стандартами раскрытия информации.

Пунктом 1 Стандартов раскрытия информации установлено, что настоящий документ в соответствии со статьями 21 и 22 Федерального закона «Об электроэнергетике», статьями 8 и 8.1 Федерального закона «О естественных монополиях» устанавливает требования к составу информации, раскрываемой субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, за исключением потребителей электрической энергии, а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия.

Согласно пункту 3(2) Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии, являющиеся субъектами естественных монополий, раскрывают информацию путем:

а) опубликования в печатных средствах массовой информации, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти;

б) размещения на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии и (или) на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации в целях обеспечения доступа к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий;

в) предоставления по письменному запросу потребителей.

Пунктом 11 Стандартов раскрытия информации сетевая организация помимо информации, предусмотренной пунктом 9 настоящего документа, раскрывает информацию о техническом состоянии сетей, в том числе: о вводе в ремонт и выводе из ремонта электросетевых объектов с указанием сроков (сводная информация).

В соответствии со Стандартами раскрытия информации ООО «ТЭСК» размещает информацию в информационно-коммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте организации: www.nakhodka-tesk.ru.

В нарушение вышеперечисленных требований законодательства о раскрытии информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, проведенной Прокуратурой г. Находки 04.10.2013 установлено, что ООО «ТЭСК» в информационно-коммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте: www.nakhodka-tesk.ru не опубликована информация о техническом состоянии сетей, в том числе: о вводе в ремонт и выводе из ремонта электросетевых объектов с указанием сроков (сводная информация).

Пунктом 8 Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии несут ответственность за полноту и достоверность раскрываемой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно статьи 9.15 КоАП РФ, нарушение субъектом розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц влечет наложение административного штрафа на  юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, ООО «ТЭСК» совершило правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ.

При рассмотрении дела присутствовал законный представитель ООО «ТЭСК» - директор Н.В. Иванчин (на основании приказа № 37-л от 17.09.2013 «О вступлении в должность директора»), Поленок Н.С. (на основании доверенности № б/н от 30.10.2013), Фесюк А.В. (на основании доверенности № б/н от 01.10.2013).

При рассмотрении дела Н.В. Иванченко было заявлено ходатайство о приобщении к материалам дела документов, подтверждающих устранение нарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ (распечатка с официального сайта ООО «ТЭСК» об устранении 04.10.2013 нарушений Стандартов раскрытия информации).

Документы приобщены к материалам дела.

Также Н.В. Иванченко пояснил, что факт совершенного правонарушения признает, до рассмотрения дела выявленные нарушения Прокуратурой г. Находки устранены.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Согласно части 2 статьи 4.2. КоАП РФ должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, может признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не выявлено, обстоятельством, смягчающим административную ответственность является то, что административное правонарушение было устранено до рассмотрения дела по существу.

Исходя из характера совершённого правонарушения и всех обстоятельств дела, учитывая то, что совершённое ООО «ТЭСК» правонарушение не повлекло ограничение конкуренции на рынке услуг по передаче электрической энергии, не содержит существенной угрозы охраняемым общественным отношениям и не повлекло вредных последствий, к ООО «ТЭСК» возможно применение положений статьи 2.9 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 2.9, статьей 23.48, статьей 29.7, частью 1 статьи 29.9, статьями 29.10 и 29.11 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 39А/06-2013, возбужденному в отношении юридического лица – ООО «Территориальная энергосетевая компания» (ул. Пограничная, д. 17, г. Находка, Приморский край, 692900; ИНН 2508113752) прекратить в связи с малозначительностью совершенного правонарушения.

2. В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ объявить                                                 Обществу за нарушение, ответственность за которое предусмотрена статьёй 9.15 КоАП РФ, устное замечание.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю, рассмотрев 30.10.2013, поступивший из Прокуратуры г. Находки Приморского края административный материал в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Территориальная энергосетевая компания» (ул. Пограничная, д. 17, г. Находка, Приморский край, 692900; ИНН 2508113752; далее – ООО «ТЭСК», Обществу) дело об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена статьёй 9.15 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

 

04.10.2013 Прокуратурой г. Находки Приморского края проведена проверка в рамках осуществления контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами розничного рынка электроэнергии, осуществляющими деятельность на территории г. Находки Приморского края, ООО «ТЭСК», расположенного по адресу: ул. Пограничная, 17, г. Находка.

В соответствии с частью 2 статьи 21 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетики» Правительство Российской федерации утверждает стандарты раскрытия субъектами оптового и розничных рынков информации для потребителей.

Частью 5 статьи 8 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» закреплено, что свободный доступ к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий обеспечивается субъектами естественных монополий в соответствии со стандартами раскрытия информации, утвержденными Правительством Российской Федерации, путем ее опубликования в средствах массовой информации, включая сеть «Интернет», и предоставления информации на основании письменных запросов потребителей.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 утверждены стандарты раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии (далее – Стандарты раскрытия информации).

Постановлением Департамента по тарифам Приморского края от 07.06.2013     № 35/1 установлены индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между ОАО «Дальневосточная распределительная сетевая компания» (филиал «Приморские электрические сети») и ООО «ТЭСК».

Таким образом, ООО «ТЭСК», являясь субъектом розничных рынков, гарантирующим поставщиком, в соответствии с пунктом 2 Стандартов раскрытия информации обязано раскрывать информацию в соответствии со Стандартами раскрытия информации.

Пунктом 1 Стандартов раскрытия информации установлено, что настоящий документ в соответствии со статьями 21 и 22 Федерального закона «Об электроэнергетике», статьями 8 и 8.1 Федерального закона «О естественных монополиях» устанавливает требования к составу информации, раскрываемой субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, за исключением потребителей электрической энергии, а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия.

Согласно пункту 3(2) Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии, являющиеся субъектами естественных монополий, раскрывают информацию путем:

а) опубликования в печатных средствах массовой информации, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти;

б) размещения на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии и (или) на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации в целях обеспечения доступа к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий;

в) предоставления по письменному запросу потребителей.

Пунктом 11 Стандартов раскрытия информации сетевая организация помимо информации, предусмотренной пунктом 9 настоящего документа, раскрывает информацию о техническом состоянии сетей, в том числе: о вводе в ремонт и выводе из ремонта электросетевых объектов с указанием сроков (сводная информация).

В соответствии со Стандартами раскрытия информации ООО «ТЭСК» размещает информацию в информационно-коммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте организации: www.nakhodka-tesk.ru.

В нарушение вышеперечисленных требований законодательства о раскрытии информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, проведенной Прокуратурой г. Находки 04.10.2013 установлено, что ООО «ТЭСК» в информационно-коммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте: www.nakhodka-tesk.ru не опубликована информация о техническом состоянии сетей, в том числе: о вводе в ремонт и выводе из ремонта электросетевых объектов с указанием сроков (сводная информация).

Пунктом 8 Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии несут ответственность за полноту и достоверность раскрываемой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно статьи 9.15 КоАП РФ, нарушение субъектом розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц влечет наложение административного штрафа на  юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, ООО «ТЭСК» совершило правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ.

При рассмотрении дела присутствовал законный представитель ООО «ТЭСК» - директор Н.В. Иванчин (на основании приказа № 37-л от 17.09.2013 «О вступлении в должность директора»), Поленок Н.С. (на основании доверенности № б/н от 30.10.2013), Фесюк А.В. (на основании доверенности № б/н от 01.10.2013).

При рассмотрении дела Н.В. Иванченко было заявлено ходатайство о приобщении к материалам дела документов, подтверждающих устранение нарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ (распечатка с официального сайта ООО «ТЭСК» об устранении 04.10.2013 нарушений Стандартов раскрытия информации).

Документы приобщены к материалам дела.

Также Н.В. Иванченко пояснил, что факт совершенного правонарушения признает, до рассмотрения дела выявленные нарушения Прокуратурой г. Находки устранены.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Согласно части 2 статьи 4.2. КоАП РФ должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, может признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не выявлено, обстоятельством, смягчающим административную ответственность является то, что административное правонарушение было устранено до рассмотрения дела по существу.

Исходя из характера совершённого правонарушения и всех обстоятельств дела, учитывая то, что совершённое ООО «ТЭСК» правонарушение не повлекло ограничение конкуренции на рынке услуг по передаче электрической энергии, не содержит существенной угрозы охраняемым общественным отношениям и не повлекло вредных последствий, к ООО «ТЭСК» возможно применение положений статьи 2.9 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 2.9, статьей 23.48, статьей 29.7, частью 1 статьи 29.9, статьями 29.10 и 29.11 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 39А/06-2013, возбужденному в отношении юридического лица – ООО «Территориальная энергосетевая компания» (ул. Пограничная, д. 17, г. Находка, Приморский край, 692900; ИНН 2508113752) прекратить в связи с малозначительностью совершенного правонарушения.

2. В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ объявить                                                 Обществу за нарушение, ответственность за которое предусмотрена статьёй 9.15 КоАП РФ, устное замечание.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 39А/06-2013 [format] => [safe_value] => № 39А/06-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 80 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 80 [vid] => 6 [name] => Электро-теплоэнергия [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-18 05:34:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-01 05:34:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1384752957 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )