Р Е Ш Е Н И Е
Резолютивная часть решения оглашена 4 декабря 2013 г.
В полном объеме решение изготовлено 9 декабря 2013 г.
дело № 108/08-2013
г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:
председателя Комиссии:
заместитель руководителя Приморского УФАС России;
членов Комиссии:
главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
рассмотрев жалобу ООО «Фортуна» (далее также заявитель),
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «Эскада» на действия комиссии по проведению закупки № 4 ФГАУ ВПО «ДВФУ» при проведении открытого аукциона № ЭА-131-13 на право заключения контракта на поставку автобуса Daewoo Letstar или эквивалент для нужд филиала ФГАУ ВПО «ДВФУ» в городе Уссурийске (извещение № 31300584487) (далее - Аукцион).
По мнению заявителя, Комиссия по проведению закупки № 4 ФГАУ ВПО «ДВФУ» необоснованно отказала ООО «Эскада» в допуске к участию в Аукционе.
Представители ФГАУ ВПО «ДВФУ» с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения.
Рассмотрев представленные заявителем и ответчиком материалы, заслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
ОАО «Центр судоремонта «Дальзавод» относится к виду юридического лица, определенному в части 2 статьи 1 Закона о закупках и при осуществлении закупочной деятельности должен руководствоваться положениями Закона о закупках, который устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принятыми и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положение о закупке).
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).
Протоколом № 1 Наблюдательного совета ДВФУ от 14.12.2012 утверждено Положение о закупках для нужд ФГАУ ВПО «ДВФУ» (далее – Положение о закупках).
Главой 5 Положения о закупках установлен порядок размещения заказов путем проведения аукциона.
В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках, пункта 5.6 Положения о закупках документация о закупке должны содержать сведения об установленных заказчиком требованиях к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, к их безопасности, к функциональным характеристикам и т.д.
В силу пункта 5.17 Положения о закупках, в случае, если заявка участника или он сам не соответствуют требованиям, установленным в аукционной документации, то такой участник не допускается к участию в аукционе.
На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zalkupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) 02.10.2013 заказчик разместил извещение о проведении Аукциона и Аукционная документация.
В пункте 3.4 Аукционной документации указано, что требования к описанию участниками поставляемого товара установлены в части 3 данной документации «Техническое задание».
В соответствии с пунктом 16.2 части 3 Аукционной документации «Техническое задание» поставляемый товар должен сопровождаться надлежащим образом заверенной копией Одобрения типа транспортного средства (далее - ОТТС).
Из содержания Постановления Госстандарта РФ от 01.04.1998 № 19 «О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов», Постановления Правительства РФ от 10.09.2009 № 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» ОТТС представляет собой документ, позволяющий ввести и зарегистрировать транспортное средство на территории Российской Федерации. Данный документ подтверждает соответствие транспортного средства всем нормам безопасности и экологическим требованиям, действующим на территории Российской Федерации.
Тем самым, в пункте 16.2 части 3 Аукционной документации «Техническое задание» заказчик установил требование к безопасности поставляемого товара.
При этом, Комиссия отмечает, что исходя из смысла вышеназванного пункта следует, что ОТТС должен быть представлен в момент поставки товара вместе с иными документами, сопровождающими товар (то есть после заключения договора по итогам закупки), а не должен быть представлен участником в составе заявки на участие в Аукционе.
Кроме того, отсутствие необходимости представления ОТТС в составе заявки на участие в Аукционе подтверждает условие Аукционной документации о поставке товара в течение 60 календарных дней с момента заключения контракта. Данное условие позволяет потенциальному победителю Аукциона получить ОТТС на поставляемый им товар после заключения контракта.
Как следует из содержания заявки на участие в Аукционе, поданной ООО «Эскада», общество предложило сопровождать предлагаемый им к поставке товар надлежащим образом заверенными копией Сертификата Безопасности Колесного Транспортного Средства и копией Сертификата ЕВРО-4, что противоречит условиям поставки товара, указанным в Аукционной документации.
В соответствии с протоколом № ЭА-131-13 от 25.10.2013 рассмотрения заявок на участие в Аукционе ООО «Эскада» было отказано в допуске к участию в Аукционе, поскольку заявка общества не соответствовала требованиям Аукционной документации, а именно пункту 16.2 части 3 Аукционной документации «Техническое задание».
При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что признавая заявку ООО «Эскада» не соответствующей требованиям Аукционной документации и отказывая обществу в допуске к участию в Аукционе, комиссии по проведению закупки № 4 ФГАУ ВПО «ДВФУ» действовала в соответствии требованиями Положения о закупках.
Следовательно, жалоба ООО «Эскада» является необоснованной.
Комиссия принимала решение исходя из представленных заявителем и ответчиком документов.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, часть 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Эскада» не обоснованной.
2. Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не выдавать.
stdClass Object
(
[vid] => 9067
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «Эскада»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9066
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1386800518
[changed] => 1386800518
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1386800518
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
Резолютивная часть решения оглашена 4 декабря 2013 г.
В полном объеме решение изготовлено 9 декабря 2013 г.
дело № 108/08-2013
г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:
председателя Комиссии:
заместитель руководителя Приморского УФАС России;
членов Комиссии:
главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
рассмотрев жалобу ООО «Фортуна» (далее также заявитель),
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «Эскада» на действия комиссии по проведению закупки № 4 ФГАУ ВПО «ДВФУ» при проведении открытого аукциона № ЭА-131-13 на право заключения контракта на поставку автобуса Daewoo Letstar или эквивалент для нужд филиала ФГАУ ВПО «ДВФУ» в городе Уссурийске (извещение № 31300584487) (далее - Аукцион).
По мнению заявителя, Комиссия по проведению закупки № 4 ФГАУ ВПО «ДВФУ» необоснованно отказала ООО «Эскада» в допуске к участию в Аукционе.
Представители ФГАУ ВПО «ДВФУ» с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения.
Рассмотрев представленные заявителем и ответчиком материалы, заслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
ОАО «Центр судоремонта «Дальзавод» относится к виду юридического лица, определенному в части 2 статьи 1 Закона о закупках и при осуществлении закупочной деятельности должен руководствоваться положениями Закона о закупках, который устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принятыми и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положение о закупке).
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).
Протоколом № 1 Наблюдательного совета ДВФУ от 14.12.2012 утверждено Положение о закупках для нужд ФГАУ ВПО «ДВФУ» (далее – Положение о закупках).
Главой 5 Положения о закупках установлен порядок размещения заказов путем проведения аукциона.
В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках, пункта 5.6 Положения о закупках документация о закупке должны содержать сведения об установленных заказчиком требованиях к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, к их безопасности, к функциональным характеристикам и т.д.
В силу пункта 5.17 Положения о закупках, в случае, если заявка участника или он сам не соответствуют требованиям, установленным в аукционной документации, то такой участник не допускается к участию в аукционе.
На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zalkupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) 02.10.2013 заказчик разместил извещение о проведении Аукциона и Аукционная документация.
В пункте 3.4 Аукционной документации указано, что требования к описанию участниками поставляемого товара установлены в части 3 данной документации «Техническое задание».
В соответствии с пунктом 16.2 части 3 Аукционной документации «Техническое задание» поставляемый товар должен сопровождаться надлежащим образом заверенной копией Одобрения типа транспортного средства (далее - ОТТС).
Из содержания Постановления Госстандарта РФ от 01.04.1998 № 19 «О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов», Постановления Правительства РФ от 10.09.2009 № 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» ОТТС представляет собой документ, позволяющий ввести и зарегистрировать транспортное средство на территории Российской Федерации. Данный документ подтверждает соответствие транспортного средства всем нормам безопасности и экологическим требованиям, действующим на территории Российской Федерации.
Тем самым, в пункте 16.2 части 3 Аукционной документации «Техническое задание» заказчик установил требование к безопасности поставляемого товара.
При этом, Комиссия отмечает, что исходя из смысла вышеназванного пункта следует, что ОТТС должен быть представлен в момент поставки товара вместе с иными документами, сопровождающими товар (то есть после заключения договора по итогам закупки), а не должен быть представлен участником в составе заявки на участие в Аукционе.
Кроме того, отсутствие необходимости представления ОТТС в составе заявки на участие в Аукционе подтверждает условие Аукционной документации о поставке товара в течение 60 календарных дней с момента заключения контракта. Данное условие позволяет потенциальному победителю Аукциона получить ОТТС на поставляемый им товар после заключения контракта.
Как следует из содержания заявки на участие в Аукционе, поданной ООО «Эскада», общество предложило сопровождать предлагаемый им к поставке товар надлежащим образом заверенными копией Сертификата Безопасности Колесного Транспортного Средства и копией Сертификата ЕВРО-4, что противоречит условиям поставки товара, указанным в Аукционной документации.
В соответствии с протоколом № ЭА-131-13 от 25.10.2013 рассмотрения заявок на участие в Аукционе ООО «Эскада» было отказано в допуске к участию в Аукционе, поскольку заявка общества не соответствовала требованиям Аукционной документации, а именно пункту 16.2 части 3 Аукционной документации «Техническое задание».
При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что признавая заявку ООО «Эскада» не соответствующей требованиям Аукционной документации и отказывая обществу в допуске к участию в Аукционе, комиссии по проведению закупки № 4 ФГАУ ВПО «ДВФУ» действовала в соответствии требованиями Положения о закупках.
Следовательно, жалоба ООО «Эскада» является необоснованной.
Комиссия принимала решение исходя из представленных заявителем и ответчиком документов.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, часть 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Эскада» не обоснованной.
2. Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не выдавать.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
Резолютивная часть решения оглашена 4 декабря 2013 г.
В полном объеме решение изготовлено 9 декабря 2013 г.
дело № 108/08-2013
г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:
председателя Комиссии:
заместитель руководителя Приморского УФАС России;
членов Комиссии:
главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
рассмотрев жалобу ООО «Фортуна» (далее также заявитель),
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «Эскада» на действия комиссии по проведению закупки № 4 ФГАУ ВПО «ДВФУ» при проведении открытого аукциона № ЭА-131-13 на право заключения контракта на поставку автобуса Daewoo Letstar или эквивалент для нужд филиала ФГАУ ВПО «ДВФУ» в городе Уссурийске (извещение № 31300584487) (далее - Аукцион).
По мнению заявителя, Комиссия по проведению закупки № 4 ФГАУ ВПО «ДВФУ» необоснованно отказала ООО «Эскада» в допуске к участию в Аукционе.
Представители ФГАУ ВПО «ДВФУ» с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения.
Рассмотрев представленные заявителем и ответчиком материалы, заслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
ОАО «Центр судоремонта «Дальзавод» относится к виду юридического лица, определенному в части 2 статьи 1 Закона о закупках и при осуществлении закупочной деятельности должен руководствоваться положениями Закона о закупках, который устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принятыми и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положение о закупке).
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).
Протоколом № 1 Наблюдательного совета ДВФУ от 14.12.2012 утверждено Положение о закупках для нужд ФГАУ ВПО «ДВФУ» (далее – Положение о закупках).
Главой 5 Положения о закупках установлен порядок размещения заказов путем проведения аукциона.
В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках, пункта 5.6 Положения о закупках документация о закупке должны содержать сведения об установленных заказчиком требованиях к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, к их безопасности, к функциональным характеристикам и т.д.
В силу пункта 5.17 Положения о закупках, в случае, если заявка участника или он сам не соответствуют требованиям, установленным в аукционной документации, то такой участник не допускается к участию в аукционе.
На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zalkupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) 02.10.2013 заказчик разместил извещение о проведении Аукциона и Аукционная документация.
В пункте 3.4 Аукционной документации указано, что требования к описанию участниками поставляемого товара установлены в части 3 данной документации «Техническое задание».
В соответствии с пунктом 16.2 части 3 Аукционной документации «Техническое задание» поставляемый товар должен сопровождаться надлежащим образом заверенной копией Одобрения типа транспортного средства (далее - ОТТС).
Из содержания Постановления Госстандарта РФ от 01.04.1998 № 19 «О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов», Постановления Правительства РФ от 10.09.2009 № 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» ОТТС представляет собой документ, позволяющий ввести и зарегистрировать транспортное средство на территории Российской Федерации. Данный документ подтверждает соответствие транспортного средства всем нормам безопасности и экологическим требованиям, действующим на территории Российской Федерации.
Тем самым, в пункте 16.2 части 3 Аукционной документации «Техническое задание» заказчик установил требование к безопасности поставляемого товара.
При этом, Комиссия отмечает, что исходя из смысла вышеназванного пункта следует, что ОТТС должен быть представлен в момент поставки товара вместе с иными документами, сопровождающими товар (то есть после заключения договора по итогам закупки), а не должен быть представлен участником в составе заявки на участие в Аукционе.
Кроме того, отсутствие необходимости представления ОТТС в составе заявки на участие в Аукционе подтверждает условие Аукционной документации о поставке товара в течение 60 календарных дней с момента заключения контракта. Данное условие позволяет потенциальному победителю Аукциона получить ОТТС на поставляемый им товар после заключения контракта.
Как следует из содержания заявки на участие в Аукционе, поданной ООО «Эскада», общество предложило сопровождать предлагаемый им к поставке товар надлежащим образом заверенными копией Сертификата Безопасности Колесного Транспортного Средства и копией Сертификата ЕВРО-4, что противоречит условиям поставки товара, указанным в Аукционной документации.
В соответствии с протоколом № ЭА-131-13 от 25.10.2013 рассмотрения заявок на участие в Аукционе ООО «Эскада» было отказано в допуске к участию в Аукционе, поскольку заявка общества не соответствовала требованиям Аукционной документации, а именно пункту 16.2 части 3 Аукционной документации «Техническое задание».
При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что признавая заявку ООО «Эскада» не соответствующей требованиям Аукционной документации и отказывая обществу в допуске к участию в Аукционе, комиссии по проведению закупки № 4 ФГАУ ВПО «ДВФУ» действовала в соответствии требованиями Положения о закупках.
Следовательно, жалоба ООО «Эскада» является необоснованной.
Комиссия принимала решение исходя из представленных заявителем и ответчиком документов.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, часть 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Эскада» не обоснованной.
2. Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не выдавать.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 108/08-2013
[format] =>
[safe_value] => 108/08-2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Приморским УФАС России рассмотрена жалоба ООО «Эскада» на действия комиссии по проведению закупки № 4 ФГАУ ВПО «ДВФУ» при проведении открытого аукциона № ЭА-131-13 на право заключения контракта на поставку автобуса Daewoo Letstar или эквивалент для нужд филиала ФГАУ ВПО «ДВФУ» в городе Уссурийске (извещение № 31300584487)
[format] => full_html
[safe_value] =>
Приморским УФАС России рассмотрена жалоба ООО «Эскада» на действия комиссии по проведению закупки № 4 ФГАУ ВПО «ДВФУ» при проведении открытого аукциона № ЭА-131-13 на право заключения контракта на поставку автобуса Daewoo Letstar или эквивалент для нужд филиала ФГАУ ВПО «ДВФУ» в городе Уссурийске (извещение № 31300584487)
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 87
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 87
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-08 22:19:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-08 22:19:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1386800518
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Приморское УФАС России
)