Решение по жалобе ООО «Эскада»

Номер дела: 108/08-2013
Дата публикации: 9 декабря 2013, 09:19

Р Е Ш Е Н И Е

 

Резолютивная часть решения оглашена 4 декабря 2013 г.

В полном объеме решение изготовлено 9 декабря 2013 г.

дело № 108/08-2013

г. Владивосток

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

председателя Комиссии:

заместитель руководителя Приморского УФАС России;

членов Комиссии:

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

рассмотрев жалобу ООО «Фортуна» (далее также заявитель),

УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «Эскада» на действия комиссии по проведению закупки № 4 ФГАУ ВПО «ДВФУ» при проведении открытого аукциона № ЭА-131-13 на право заключения контракта на поставку автобуса Daewoo Letstar или эквивалент для нужд филиала ФГАУ ВПО «ДВФУ» в городе Уссурийске  (извещение № 31300584487) (далее - Аукцион).

По мнению заявителя, Комиссия по проведению закупки № 4 ФГАУ ВПО «ДВФУ» необоснованно отказала ООО «Эскада» в допуске к участию в Аукционе.

Представители ФГАУ ВПО «ДВФУ» с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения.

Рассмотрев представленные заявителем и ответчиком материалы, заслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

ОАО «Центр судоремонта «Дальзавод» относится к виду юридического лица, определенному в части 2 статьи 1 Закона о закупках и при осуществлении закупочной деятельности должен руководствоваться положениями Закона о закупках, который устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принятыми и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).

Протоколом № 1 Наблюдательного совета ДВФУ от 14.12.2012 утверждено Положение о закупках для нужд ФГАУ ВПО «ДВФУ» (далее – Положение о закупках).

Главой 5 Положения о закупках установлен порядок размещения заказов путем проведения аукциона.

В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках, пункта 5.6 Положения о закупках документация о закупке должны содержать сведения об установленных заказчиком требованиях к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, к их безопасности, к функциональным характеристикам и т.д.

В силу пункта 5.17 Положения о закупках, в случае, если заявка участника или он сам не соответствуют требованиям, установленным в аукционной документации, то такой участник не допускается к участию в аукционе.

На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zalkupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) 02.10.2013 заказчик разместил извещение о проведении Аукциона и Аукционная документация.

В пункте 3.4 Аукционной документации указано, что требования к описанию участниками поставляемого товара установлены в части 3 данной документации «Техническое задание».

В соответствии с пунктом 16.2 части 3 Аукционной документации «Техническое задание» поставляемый товар должен сопровождаться надлежащим образом заверенной копией Одобрения типа транспортного средства (далее - ОТТС).

Из содержания Постановления Госстандарта РФ от 01.04.1998 № 19 «О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов», Постановления Правительства РФ от 10.09.2009 № 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» ОТТС представляет собой документ, позволяющий ввести и зарегистрировать транспортное средство на территории Российской Федерации. Данный документ подтверждает соответствие транспортного средства всем нормам безопасности и экологическим требованиям, действующим на территории Российской Федерации.

 Тем самым, в пункте 16.2 части 3 Аукционной документации «Техническое задание» заказчик установил требование к безопасности поставляемого товара.

При этом, Комиссия отмечает, что исходя из смысла вышеназванного пункта следует, что ОТТС должен быть представлен в момент поставки товара вместе с иными документами, сопровождающими товар (то есть после заключения договора по итогам закупки), а не должен быть представлен участником в составе заявки на участие в Аукционе.

Кроме того, отсутствие необходимости представления ОТТС в составе заявки на участие в Аукционе подтверждает условие Аукционной документации о поставке товара в течение  60 календарных дней с момента заключения контракта. Данное условие позволяет потенциальному победителю Аукциона получить ОТТС на поставляемый им товар после заключения контракта.

Как следует из содержания заявки на участие в Аукционе, поданной ООО «Эскада», общество предложило сопровождать предлагаемый им к поставке товар надлежащим образом заверенными копией Сертификата Безопасности Колесного Транспортного Средства и копией Сертификата ЕВРО-4, что противоречит условиям поставки товара, указанным в Аукционной документации.

В соответствии с протоколом № ЭА-131-13 от 25.10.2013 рассмотрения заявок на участие в Аукционе ООО «Эскада» было отказано в допуске к участию в Аукционе, поскольку заявка общества не соответствовала требованиям Аукционной документации, а именно пункту 16.2 части 3 Аукционной документации «Техническое задание».

При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что признавая заявку ООО «Эскада» не соответствующей требованиям Аукционной документации и отказывая обществу в допуске к участию в Аукционе, комиссии по проведению закупки № 4 ФГАУ ВПО «ДВФУ» действовала в соответствии требованиями Положения о закупках.

Следовательно, жалоба ООО «Эскада» является необоснованной.

Комиссия принимала решение исходя из представленных заявителем и ответчиком документов.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, часть 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Эскада» не обоснованной.

2. Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не выдавать.

stdClass Object ( [vid] => 9067 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Эскада» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9066 [type] => solution [language] => ru [created] => 1386800518 [changed] => 1386800518 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1386800518 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 

Резолютивная часть решения оглашена 4 декабря 2013 г.

В полном объеме решение изготовлено 9 декабря 2013 г.

дело № 108/08-2013

г. Владивосток

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

председателя Комиссии:

заместитель руководителя Приморского УФАС России;

членов Комиссии:

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

рассмотрев жалобу ООО «Фортуна» (далее также заявитель),

УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «Эскада» на действия комиссии по проведению закупки № 4 ФГАУ ВПО «ДВФУ» при проведении открытого аукциона № ЭА-131-13 на право заключения контракта на поставку автобуса Daewoo Letstar или эквивалент для нужд филиала ФГАУ ВПО «ДВФУ» в городе Уссурийске  (извещение № 31300584487) (далее - Аукцион).

По мнению заявителя, Комиссия по проведению закупки № 4 ФГАУ ВПО «ДВФУ» необоснованно отказала ООО «Эскада» в допуске к участию в Аукционе.

Представители ФГАУ ВПО «ДВФУ» с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения.

Рассмотрев представленные заявителем и ответчиком материалы, заслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

ОАО «Центр судоремонта «Дальзавод» относится к виду юридического лица, определенному в части 2 статьи 1 Закона о закупках и при осуществлении закупочной деятельности должен руководствоваться положениями Закона о закупках, который устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принятыми и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).

Протоколом № 1 Наблюдательного совета ДВФУ от 14.12.2012 утверждено Положение о закупках для нужд ФГАУ ВПО «ДВФУ» (далее – Положение о закупках).

Главой 5 Положения о закупках установлен порядок размещения заказов путем проведения аукциона.

В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках, пункта 5.6 Положения о закупках документация о закупке должны содержать сведения об установленных заказчиком требованиях к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, к их безопасности, к функциональным характеристикам и т.д.

В силу пункта 5.17 Положения о закупках, в случае, если заявка участника или он сам не соответствуют требованиям, установленным в аукционной документации, то такой участник не допускается к участию в аукционе.

На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zalkupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) 02.10.2013 заказчик разместил извещение о проведении Аукциона и Аукционная документация.

В пункте 3.4 Аукционной документации указано, что требования к описанию участниками поставляемого товара установлены в части 3 данной документации «Техническое задание».

В соответствии с пунктом 16.2 части 3 Аукционной документации «Техническое задание» поставляемый товар должен сопровождаться надлежащим образом заверенной копией Одобрения типа транспортного средства (далее - ОТТС).

Из содержания Постановления Госстандарта РФ от 01.04.1998 № 19 «О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов», Постановления Правительства РФ от 10.09.2009 № 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» ОТТС представляет собой документ, позволяющий ввести и зарегистрировать транспортное средство на территории Российской Федерации. Данный документ подтверждает соответствие транспортного средства всем нормам безопасности и экологическим требованиям, действующим на территории Российской Федерации.

 Тем самым, в пункте 16.2 части 3 Аукционной документации «Техническое задание» заказчик установил требование к безопасности поставляемого товара.

При этом, Комиссия отмечает, что исходя из смысла вышеназванного пункта следует, что ОТТС должен быть представлен в момент поставки товара вместе с иными документами, сопровождающими товар (то есть после заключения договора по итогам закупки), а не должен быть представлен участником в составе заявки на участие в Аукционе.

Кроме того, отсутствие необходимости представления ОТТС в составе заявки на участие в Аукционе подтверждает условие Аукционной документации о поставке товара в течение  60 календарных дней с момента заключения контракта. Данное условие позволяет потенциальному победителю Аукциона получить ОТТС на поставляемый им товар после заключения контракта.

Как следует из содержания заявки на участие в Аукционе, поданной ООО «Эскада», общество предложило сопровождать предлагаемый им к поставке товар надлежащим образом заверенными копией Сертификата Безопасности Колесного Транспортного Средства и копией Сертификата ЕВРО-4, что противоречит условиям поставки товара, указанным в Аукционной документации.

В соответствии с протоколом № ЭА-131-13 от 25.10.2013 рассмотрения заявок на участие в Аукционе ООО «Эскада» было отказано в допуске к участию в Аукционе, поскольку заявка общества не соответствовала требованиям Аукционной документации, а именно пункту 16.2 части 3 Аукционной документации «Техническое задание».

При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что признавая заявку ООО «Эскада» не соответствующей требованиям Аукционной документации и отказывая обществу в допуске к участию в Аукционе, комиссии по проведению закупки № 4 ФГАУ ВПО «ДВФУ» действовала в соответствии требованиями Положения о закупках.

Следовательно, жалоба ООО «Эскада» является необоснованной.

Комиссия принимала решение исходя из представленных заявителем и ответчиком документов.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, часть 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Эскада» не обоснованной.

2. Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не выдавать.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 

Резолютивная часть решения оглашена 4 декабря 2013 г.

В полном объеме решение изготовлено 9 декабря 2013 г.

дело № 108/08-2013

г. Владивосток

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

председателя Комиссии:

заместитель руководителя Приморского УФАС России;

членов Комиссии:

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

рассмотрев жалобу ООО «Фортуна» (далее также заявитель),

УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «Эскада» на действия комиссии по проведению закупки № 4 ФГАУ ВПО «ДВФУ» при проведении открытого аукциона № ЭА-131-13 на право заключения контракта на поставку автобуса Daewoo Letstar или эквивалент для нужд филиала ФГАУ ВПО «ДВФУ» в городе Уссурийске  (извещение № 31300584487) (далее - Аукцион).

По мнению заявителя, Комиссия по проведению закупки № 4 ФГАУ ВПО «ДВФУ» необоснованно отказала ООО «Эскада» в допуске к участию в Аукционе.

Представители ФГАУ ВПО «ДВФУ» с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения.

Рассмотрев представленные заявителем и ответчиком материалы, заслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

ОАО «Центр судоремонта «Дальзавод» относится к виду юридического лица, определенному в части 2 статьи 1 Закона о закупках и при осуществлении закупочной деятельности должен руководствоваться положениями Закона о закупках, который устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принятыми и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).

Протоколом № 1 Наблюдательного совета ДВФУ от 14.12.2012 утверждено Положение о закупках для нужд ФГАУ ВПО «ДВФУ» (далее – Положение о закупках).

Главой 5 Положения о закупках установлен порядок размещения заказов путем проведения аукциона.

В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках, пункта 5.6 Положения о закупках документация о закупке должны содержать сведения об установленных заказчиком требованиях к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, к их безопасности, к функциональным характеристикам и т.д.

В силу пункта 5.17 Положения о закупках, в случае, если заявка участника или он сам не соответствуют требованиям, установленным в аукционной документации, то такой участник не допускается к участию в аукционе.

На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zalkupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) 02.10.2013 заказчик разместил извещение о проведении Аукциона и Аукционная документация.

В пункте 3.4 Аукционной документации указано, что требования к описанию участниками поставляемого товара установлены в части 3 данной документации «Техническое задание».

В соответствии с пунктом 16.2 части 3 Аукционной документации «Техническое задание» поставляемый товар должен сопровождаться надлежащим образом заверенной копией Одобрения типа транспортного средства (далее - ОТТС).

Из содержания Постановления Госстандарта РФ от 01.04.1998 № 19 «О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов», Постановления Правительства РФ от 10.09.2009 № 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» ОТТС представляет собой документ, позволяющий ввести и зарегистрировать транспортное средство на территории Российской Федерации. Данный документ подтверждает соответствие транспортного средства всем нормам безопасности и экологическим требованиям, действующим на территории Российской Федерации.

 Тем самым, в пункте 16.2 части 3 Аукционной документации «Техническое задание» заказчик установил требование к безопасности поставляемого товара.

При этом, Комиссия отмечает, что исходя из смысла вышеназванного пункта следует, что ОТТС должен быть представлен в момент поставки товара вместе с иными документами, сопровождающими товар (то есть после заключения договора по итогам закупки), а не должен быть представлен участником в составе заявки на участие в Аукционе.

Кроме того, отсутствие необходимости представления ОТТС в составе заявки на участие в Аукционе подтверждает условие Аукционной документации о поставке товара в течение  60 календарных дней с момента заключения контракта. Данное условие позволяет потенциальному победителю Аукциона получить ОТТС на поставляемый им товар после заключения контракта.

Как следует из содержания заявки на участие в Аукционе, поданной ООО «Эскада», общество предложило сопровождать предлагаемый им к поставке товар надлежащим образом заверенными копией Сертификата Безопасности Колесного Транспортного Средства и копией Сертификата ЕВРО-4, что противоречит условиям поставки товара, указанным в Аукционной документации.

В соответствии с протоколом № ЭА-131-13 от 25.10.2013 рассмотрения заявок на участие в Аукционе ООО «Эскада» было отказано в допуске к участию в Аукционе, поскольку заявка общества не соответствовала требованиям Аукционной документации, а именно пункту 16.2 части 3 Аукционной документации «Техническое задание».

При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что признавая заявку ООО «Эскада» не соответствующей требованиям Аукционной документации и отказывая обществу в допуске к участию в Аукционе, комиссии по проведению закупки № 4 ФГАУ ВПО «ДВФУ» действовала в соответствии требованиями Положения о закупках.

Следовательно, жалоба ООО «Эскада» является необоснованной.

Комиссия принимала решение исходя из представленных заявителем и ответчиком документов.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, часть 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Эскада» не обоснованной.

2. Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не выдавать.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 108/08-2013 [format] => [safe_value] => 108/08-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Приморским УФАС России рассмотрена жалоба ООО «Эскада» на действия комиссии по проведению закупки № 4 ФГАУ ВПО «ДВФУ» при проведении открытого аукциона № ЭА-131-13 на право заключения контракта на поставку автобуса Daewoo Letstar или эквивалент для нужд филиала ФГАУ ВПО «ДВФУ» в городе Уссурийске  (извещение № 31300584487)

[format] => full_html [safe_value] =>

Приморским УФАС России рассмотрена жалоба ООО «Эскада» на действия комиссии по проведению закупки № 4 ФГАУ ВПО «ДВФУ» при проведении открытого аукциона № ЭА-131-13 на право заключения контракта на поставку автобуса Daewoo Letstar или эквивалент для нужд филиала ФГАУ ВПО «ДВФУ» в городе Уссурийске  (извещение № 31300584487)

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 87 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 87 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-08 22:19:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-08 22:19:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1386800518 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )