Решение по жалобе ООО «Аварийно Спасательные Средства-Уфа»

Номер дела: 109/08-2013
Дата публикации: 20 декабря 2013, 15:56

Р Е Ш Е Н И Е

 

Резолютивная часть решения оглашена 17 декабря 2013 г.

В полном объеме решение изготовлено 20 декабря 2013 г.

дело № 109/08-2013

г. Владивосток

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

председателя Комиссии:

заместитель руководителя Приморского УФАС России;

членов Комиссии:

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

специалист 1 разряда аналитического отдела,

рассмотрев жалобу ООО «Аварийно Спасательные Средства-Уфа» (далее также заявитель),

УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «Аварийно Спасательные Средства-Уфа» на действия заказчика - БИФ ФГУП «ТИНРО-Центр» при проведении открытого конкурса на поставку спасатеьных плотов спускаемого типа для нужд БИФ ФГУП «ТИНРО-Центр» (извещение № 31300659156) (далее - Конкурс).

По мнению заявителя, заказчик, указав в закупочной документации характеристики товара конкретного производителя (VIKING Life-Saving Equipment) без возможности поставить его эквивалент, ограничил число потенциальных участников Конкурса.

Представители БИФ ФГУП «ТИНРО-Центр» с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения.

На заседании Комиссии представитель ответчика пояснил, что в ходе подготовки к проведению Конкурса, заказчиком были сделаны запросы коммерческих предложений в ряд организаций о возможности поставки ими товара, соответствующего требованиям, указанным в Техническом задании Конкурса. В ответ на данные запросы заказчиком были получены предложения на поставку товара, удовлетворяющего вышеназванным требованиям, различных производителей: SURVITEC GROUP RFD BEAFORT LIMITED (типы плотов RFD SURVIVA 20 DL MKIV и DSB LR07 L 20DL), VIKING Life-Saving Equipment A/S (тип плота: 20 DKF+). В связи с чем довод заявителя об ограничении числа участников Конкурса представитель заказчика считает необоснованным.

Кроме того, представитель ответчика указал, что на участие в Конкурсе было подано два конверта с заявками от: ООО «Везувий» и ООО «Болат». При этом заявка ООО «Аварийно Спасательные Средства-Уфа» находилась в конверте с заявкой ООО «Болат». Поскольку о существовании заявки ООО «Аварийно Спасательные Средства-Уфа» стало известно только после вскрытия конвертов за заявками на участие в Конкурсе, то есть после срока окончания подачи заявок на участие в Конкурсе, то конкурсная комиссия посчитала заявку общества поданной с нарушением требований Конкурсной документации и не допустила общество к участию в Конкурсе.

ООО «Болат» было отказано в допуске к участию в Конкурсе, поскольку заявка общества не соответствовала требованиям Конкурсной документации, а предлагаемый к поставке товар не соответствовал требованиям Технического задания Конкурсной документации.

Рассмотрев представленные заявителем и ответчиком материалы, заслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

БИФ ФГУП «ТИНРО-Центр» относится к виду юридического лица, определенному в части 2 статьи 1 Закона о закупках и при осуществлении закупочной деятельности должен руководствоваться положениями Закона о закупках, который устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принятыми и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).

Приказом генерального директора ФГУП «ТИНРО-Центр» от 29.12.2012 утверждено Положение о закупках ФГУП «ТИНРО-Центр» (далее – Положение о закупках).

В силу пункта 4.2 Положения о закупках филиалы ФГУП «ТИНРО-Центр» самостоятельно выполняют функции по размещению заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для своих нужд,  руководствуясь Законом о закупках и  данным положением о закупках.

Таким образом, БИФ ФГУП «ТИНРО-Центр», являясь филиалом ФГУП «ТИНРО-Центр», осуществляет свою закупочную деятельность в соответствии с Законом о закупках и Положением о закупке.

В соответствии с частью 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Таким образом, вышеназванная норма позволяет заказчику установить в документации о закупке требования к качеству, техническим характеристикам товара, к его безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), к размерам, упаковке и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

При этом заказчик должен в первую очередь руководствоваться принципами, установленными частью 1 статьи 3 Закона о закупках, предусматривающими с одной стороны равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а с другой стороны целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализацию мер, направленных на сокращение издержек заказчика. Кроме того, заказчик также должен соблюдать антимонопольные требования к торгам, запросу котировок цен на товары, установленные в части 1 статьи  17 Закона о защите конкуренции.

Основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников закупок, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере закупок.

Поэтому включение в документацию о закупке условий, которые в итоге приводят к исключению из круга участников закупки лиц, не отвечающих таким целям, не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в торгах.

Установленные БИФ ФГУП «ТИНРО-Центр» в Техническом задании Конкурсной документации и обжалуемые ООО «Аварийно Спасательные Средства-Уфа» требования к качеству, техническим характеристикам товара, к его безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), к размерам, упаковке и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, могут рассматриваться как нарушающие антимонопольное законодательство только в том случае, если будет доказано, что эти условия в конкурсную документацию были включены специально для того, чтобы обеспечить победу конкретному хозяйствующему субъекту.

Таких доказательств ООО «Аварийно Спасательные Средства-Уфа» представлено не было.

Вместе с тем, заказчик представил Комиссии сведения, подтверждающие, что под установленные в Техническом задании Конкурсной документации требования к товару попадают несколько типов плотов различных производителей, что позволяет Комиссии сделать вывод об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых действиях БИФ ФГУП «ТИНРО-Центр».

При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что жалоба ООО «Аварийно Спасательные Средства-Уфа» является необоснованной.

Комиссия принимала решение исходя из представленных заявителем и ответчиком документов.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, часть 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Аварийно Спасательные Средства-Уфа» не обоснованной.

2. Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не выдавать.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

stdClass Object ( [vid] => 9092 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Аварийно Спасательные Средства-Уфа» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9091 [type] => solution [language] => ru [created] => 1387774837 [changed] => 1387774837 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1387774837 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 

Резолютивная часть решения оглашена 17 декабря 2013 г.

В полном объеме решение изготовлено 20 декабря 2013 г.

дело № 109/08-2013

г. Владивосток

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

председателя Комиссии:

заместитель руководителя Приморского УФАС России;

членов Комиссии:

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

специалист 1 разряда аналитического отдела,

рассмотрев жалобу ООО «Аварийно Спасательные Средства-Уфа» (далее также заявитель),

УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «Аварийно Спасательные Средства-Уфа» на действия заказчика - БИФ ФГУП «ТИНРО-Центр» при проведении открытого конкурса на поставку спасатеьных плотов спускаемого типа для нужд БИФ ФГУП «ТИНРО-Центр» (извещение № 31300659156) (далее - Конкурс).

По мнению заявителя, заказчик, указав в закупочной документации характеристики товара конкретного производителя (VIKING Life-Saving Equipment) без возможности поставить его эквивалент, ограничил число потенциальных участников Конкурса.

Представители БИФ ФГУП «ТИНРО-Центр» с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения.

На заседании Комиссии представитель ответчика пояснил, что в ходе подготовки к проведению Конкурса, заказчиком были сделаны запросы коммерческих предложений в ряд организаций о возможности поставки ими товара, соответствующего требованиям, указанным в Техническом задании Конкурса. В ответ на данные запросы заказчиком были получены предложения на поставку товара, удовлетворяющего вышеназванным требованиям, различных производителей: SURVITEC GROUP RFD BEAFORT LIMITED (типы плотов RFD SURVIVA 20 DL MKIV и DSB LR07 L 20DL), VIKING Life-Saving Equipment A/S (тип плота: 20 DKF+). В связи с чем довод заявителя об ограничении числа участников Конкурса представитель заказчика считает необоснованным.

Кроме того, представитель ответчика указал, что на участие в Конкурсе было подано два конверта с заявками от: ООО «Везувий» и ООО «Болат». При этом заявка ООО «Аварийно Спасательные Средства-Уфа» находилась в конверте с заявкой ООО «Болат». Поскольку о существовании заявки ООО «Аварийно Спасательные Средства-Уфа» стало известно только после вскрытия конвертов за заявками на участие в Конкурсе, то есть после срока окончания подачи заявок на участие в Конкурсе, то конкурсная комиссия посчитала заявку общества поданной с нарушением требований Конкурсной документации и не допустила общество к участию в Конкурсе.

ООО «Болат» было отказано в допуске к участию в Конкурсе, поскольку заявка общества не соответствовала требованиям Конкурсной документации, а предлагаемый к поставке товар не соответствовал требованиям Технического задания Конкурсной документации.

Рассмотрев представленные заявителем и ответчиком материалы, заслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

БИФ ФГУП «ТИНРО-Центр» относится к виду юридического лица, определенному в части 2 статьи 1 Закона о закупках и при осуществлении закупочной деятельности должен руководствоваться положениями Закона о закупках, который устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принятыми и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).

Приказом генерального директора ФГУП «ТИНРО-Центр» от 29.12.2012 утверждено Положение о закупках ФГУП «ТИНРО-Центр» (далее – Положение о закупках).

В силу пункта 4.2 Положения о закупках филиалы ФГУП «ТИНРО-Центр» самостоятельно выполняют функции по размещению заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для своих нужд,  руководствуясь Законом о закупках и  данным положением о закупках.

Таким образом, БИФ ФГУП «ТИНРО-Центр», являясь филиалом ФГУП «ТИНРО-Центр», осуществляет свою закупочную деятельность в соответствии с Законом о закупках и Положением о закупке.

В соответствии с частью 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Таким образом, вышеназванная норма позволяет заказчику установить в документации о закупке требования к качеству, техническим характеристикам товара, к его безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), к размерам, упаковке и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

При этом заказчик должен в первую очередь руководствоваться принципами, установленными частью 1 статьи 3 Закона о закупках, предусматривающими с одной стороны равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а с другой стороны целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализацию мер, направленных на сокращение издержек заказчика. Кроме того, заказчик также должен соблюдать антимонопольные требования к торгам, запросу котировок цен на товары, установленные в части 1 статьи  17 Закона о защите конкуренции.

Основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников закупок, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере закупок.

Поэтому включение в документацию о закупке условий, которые в итоге приводят к исключению из круга участников закупки лиц, не отвечающих таким целям, не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в торгах.

Установленные БИФ ФГУП «ТИНРО-Центр» в Техническом задании Конкурсной документации и обжалуемые ООО «Аварийно Спасательные Средства-Уфа» требования к качеству, техническим характеристикам товара, к его безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), к размерам, упаковке и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, могут рассматриваться как нарушающие антимонопольное законодательство только в том случае, если будет доказано, что эти условия в конкурсную документацию были включены специально для того, чтобы обеспечить победу конкретному хозяйствующему субъекту.

Таких доказательств ООО «Аварийно Спасательные Средства-Уфа» представлено не было.

Вместе с тем, заказчик представил Комиссии сведения, подтверждающие, что под установленные в Техническом задании Конкурсной документации требования к товару попадают несколько типов плотов различных производителей, что позволяет Комиссии сделать вывод об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых действиях БИФ ФГУП «ТИНРО-Центр».

При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что жалоба ООО «Аварийно Спасательные Средства-Уфа» является необоснованной.

Комиссия принимала решение исходя из представленных заявителем и ответчиком документов.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, часть 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Аварийно Спасательные Средства-Уфа» не обоснованной.

2. Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не выдавать.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 

Резолютивная часть решения оглашена 17 декабря 2013 г.

В полном объеме решение изготовлено 20 декабря 2013 г.

дело № 109/08-2013

г. Владивосток

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

председателя Комиссии:

заместитель руководителя Приморского УФАС России;

членов Комиссии:

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

специалист 1 разряда аналитического отдела,

рассмотрев жалобу ООО «Аварийно Спасательные Средства-Уфа» (далее также заявитель),

УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «Аварийно Спасательные Средства-Уфа» на действия заказчика - БИФ ФГУП «ТИНРО-Центр» при проведении открытого конкурса на поставку спасатеьных плотов спускаемого типа для нужд БИФ ФГУП «ТИНРО-Центр» (извещение № 31300659156) (далее - Конкурс).

По мнению заявителя, заказчик, указав в закупочной документации характеристики товара конкретного производителя (VIKING Life-Saving Equipment) без возможности поставить его эквивалент, ограничил число потенциальных участников Конкурса.

Представители БИФ ФГУП «ТИНРО-Центр» с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения.

На заседании Комиссии представитель ответчика пояснил, что в ходе подготовки к проведению Конкурса, заказчиком были сделаны запросы коммерческих предложений в ряд организаций о возможности поставки ими товара, соответствующего требованиям, указанным в Техническом задании Конкурса. В ответ на данные запросы заказчиком были получены предложения на поставку товара, удовлетворяющего вышеназванным требованиям, различных производителей: SURVITEC GROUP RFD BEAFORT LIMITED (типы плотов RFD SURVIVA 20 DL MKIV и DSB LR07 L 20DL), VIKING Life-Saving Equipment A/S (тип плота: 20 DKF+). В связи с чем довод заявителя об ограничении числа участников Конкурса представитель заказчика считает необоснованным.

Кроме того, представитель ответчика указал, что на участие в Конкурсе было подано два конверта с заявками от: ООО «Везувий» и ООО «Болат». При этом заявка ООО «Аварийно Спасательные Средства-Уфа» находилась в конверте с заявкой ООО «Болат». Поскольку о существовании заявки ООО «Аварийно Спасательные Средства-Уфа» стало известно только после вскрытия конвертов за заявками на участие в Конкурсе, то есть после срока окончания подачи заявок на участие в Конкурсе, то конкурсная комиссия посчитала заявку общества поданной с нарушением требований Конкурсной документации и не допустила общество к участию в Конкурсе.

ООО «Болат» было отказано в допуске к участию в Конкурсе, поскольку заявка общества не соответствовала требованиям Конкурсной документации, а предлагаемый к поставке товар не соответствовал требованиям Технического задания Конкурсной документации.

Рассмотрев представленные заявителем и ответчиком материалы, заслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

БИФ ФГУП «ТИНРО-Центр» относится к виду юридического лица, определенному в части 2 статьи 1 Закона о закупках и при осуществлении закупочной деятельности должен руководствоваться положениями Закона о закупках, который устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принятыми и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).

Приказом генерального директора ФГУП «ТИНРО-Центр» от 29.12.2012 утверждено Положение о закупках ФГУП «ТИНРО-Центр» (далее – Положение о закупках).

В силу пункта 4.2 Положения о закупках филиалы ФГУП «ТИНРО-Центр» самостоятельно выполняют функции по размещению заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для своих нужд,  руководствуясь Законом о закупках и  данным положением о закупках.

Таким образом, БИФ ФГУП «ТИНРО-Центр», являясь филиалом ФГУП «ТИНРО-Центр», осуществляет свою закупочную деятельность в соответствии с Законом о закупках и Положением о закупке.

В соответствии с частью 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Таким образом, вышеназванная норма позволяет заказчику установить в документации о закупке требования к качеству, техническим характеристикам товара, к его безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), к размерам, упаковке и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

При этом заказчик должен в первую очередь руководствоваться принципами, установленными частью 1 статьи 3 Закона о закупках, предусматривающими с одной стороны равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а с другой стороны целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализацию мер, направленных на сокращение издержек заказчика. Кроме того, заказчик также должен соблюдать антимонопольные требования к торгам, запросу котировок цен на товары, установленные в части 1 статьи  17 Закона о защите конкуренции.

Основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников закупок, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере закупок.

Поэтому включение в документацию о закупке условий, которые в итоге приводят к исключению из круга участников закупки лиц, не отвечающих таким целям, не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в торгах.

Установленные БИФ ФГУП «ТИНРО-Центр» в Техническом задании Конкурсной документации и обжалуемые ООО «Аварийно Спасательные Средства-Уфа» требования к качеству, техническим характеристикам товара, к его безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), к размерам, упаковке и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, могут рассматриваться как нарушающие антимонопольное законодательство только в том случае, если будет доказано, что эти условия в конкурсную документацию были включены специально для того, чтобы обеспечить победу конкретному хозяйствующему субъекту.

Таких доказательств ООО «Аварийно Спасательные Средства-Уфа» представлено не было.

Вместе с тем, заказчик представил Комиссии сведения, подтверждающие, что под установленные в Техническом задании Конкурсной документации требования к товару попадают несколько типов плотов различных производителей, что позволяет Комиссии сделать вывод об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых действиях БИФ ФГУП «ТИНРО-Центр».

При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что жалоба ООО «Аварийно Спасательные Средства-Уфа» является необоснованной.

Комиссия принимала решение исходя из представленных заявителем и ответчиком документов.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, часть 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Аварийно Спасательные Средства-Уфа» не обоснованной.

2. Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не выдавать.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 109/08-2013 [format] => [safe_value] => 109/08-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Приморским УФАС России рассмотрена жалоба ООО «Аварийно Спасательные Средства-Уфа» на действия заказчика - БИФ ФГУП «ТИНРО-Центр» при проведении открытого конкурса на поставку спасатеьных плотов спускаемого типа для нужд БИФ ФГУП «ТИНРО-Центр» (извещение                            № 31300659156).

[format] => full_html [safe_value] =>

Приморским УФАС России рассмотрена жалоба ООО «Аварийно Спасательные Средства-Уфа» на действия заказчика - БИФ ФГУП «ТИНРО-Центр» при проведении открытого конкурса на поставку спасатеьных плотов спускаемого типа для нужд БИФ ФГУП «ТИНРО-Центр» (извещение                            № 31300659156).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 87 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 87 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-20 04:56:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-20 04:56:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1387774837 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )