Р Е Ш Е Н И Е
Резолютивная часть решения оглашена 17 декабря 2013 г.
В полном объеме решение изготовлено 20 декабря 2013 г.
дело № 109/08-2013
г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:
председателя Комиссии:
заместитель руководителя Приморского УФАС России;
членов Комиссии:
главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
специалист 1 разряда аналитического отдела,
рассмотрев жалобу ООО «Аварийно Спасательные Средства-Уфа» (далее также заявитель),
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «Аварийно Спасательные Средства-Уфа» на действия заказчика - БИФ ФГУП «ТИНРО-Центр» при проведении открытого конкурса на поставку спасатеьных плотов спускаемого типа для нужд БИФ ФГУП «ТИНРО-Центр» (извещение № 31300659156) (далее - Конкурс).
По мнению заявителя, заказчик, указав в закупочной документации характеристики товара конкретного производителя (VIKING Life-Saving Equipment) без возможности поставить его эквивалент, ограничил число потенциальных участников Конкурса.
Представители БИФ ФГУП «ТИНРО-Центр» с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения.
На заседании Комиссии представитель ответчика пояснил, что в ходе подготовки к проведению Конкурса, заказчиком были сделаны запросы коммерческих предложений в ряд организаций о возможности поставки ими товара, соответствующего требованиям, указанным в Техническом задании Конкурса. В ответ на данные запросы заказчиком были получены предложения на поставку товара, удовлетворяющего вышеназванным требованиям, различных производителей: SURVITEC GROUP RFD BEAFORT LIMITED (типы плотов RFD SURVIVA 20 DL MKIV и DSB LR07 L 20DL), VIKING Life-Saving Equipment A/S (тип плота: 20 DKF+). В связи с чем довод заявителя об ограничении числа участников Конкурса представитель заказчика считает необоснованным.
Кроме того, представитель ответчика указал, что на участие в Конкурсе было подано два конверта с заявками от: ООО «Везувий» и ООО «Болат». При этом заявка ООО «Аварийно Спасательные Средства-Уфа» находилась в конверте с заявкой ООО «Болат». Поскольку о существовании заявки ООО «Аварийно Спасательные Средства-Уфа» стало известно только после вскрытия конвертов за заявками на участие в Конкурсе, то есть после срока окончания подачи заявок на участие в Конкурсе, то конкурсная комиссия посчитала заявку общества поданной с нарушением требований Конкурсной документации и не допустила общество к участию в Конкурсе.
ООО «Болат» было отказано в допуске к участию в Конкурсе, поскольку заявка общества не соответствовала требованиям Конкурсной документации, а предлагаемый к поставке товар не соответствовал требованиям Технического задания Конкурсной документации.
Рассмотрев представленные заявителем и ответчиком материалы, заслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
БИФ ФГУП «ТИНРО-Центр» относится к виду юридического лица, определенному в части 2 статьи 1 Закона о закупках и при осуществлении закупочной деятельности должен руководствоваться положениями Закона о закупках, который устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принятыми и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положение о закупке).
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).
Приказом генерального директора ФГУП «ТИНРО-Центр» от 29.12.2012 утверждено Положение о закупках ФГУП «ТИНРО-Центр» (далее – Положение о закупках).
В силу пункта 4.2 Положения о закупках филиалы ФГУП «ТИНРО-Центр» самостоятельно выполняют функции по размещению заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для своих нужд, руководствуясь Законом о закупках и данным положением о закупках.
Таким образом, БИФ ФГУП «ТИНРО-Центр», являясь филиалом ФГУП «ТИНРО-Центр», осуществляет свою закупочную деятельность в соответствии с Законом о закупках и Положением о закупке.
В соответствии с частью 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
Таким образом, вышеназванная норма позволяет заказчику установить в документации о закупке требования к качеству, техническим характеристикам товара, к его безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), к размерам, упаковке и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.
При этом заказчик должен в первую очередь руководствоваться принципами, установленными частью 1 статьи 3 Закона о закупках, предусматривающими с одной стороны равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а с другой стороны целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализацию мер, направленных на сокращение издержек заказчика. Кроме того, заказчик также должен соблюдать антимонопольные требования к торгам, запросу котировок цен на товары, установленные в части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников закупок, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере закупок.
Поэтому включение в документацию о закупке условий, которые в итоге приводят к исключению из круга участников закупки лиц, не отвечающих таким целям, не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в торгах.
Установленные БИФ ФГУП «ТИНРО-Центр» в Техническом задании Конкурсной документации и обжалуемые ООО «Аварийно Спасательные Средства-Уфа» требования к качеству, техническим характеристикам товара, к его безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), к размерам, упаковке и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, могут рассматриваться как нарушающие антимонопольное законодательство только в том случае, если будет доказано, что эти условия в конкурсную документацию были включены специально для того, чтобы обеспечить победу конкретному хозяйствующему субъекту.
Таких доказательств ООО «Аварийно Спасательные Средства-Уфа» представлено не было.
Вместе с тем, заказчик представил Комиссии сведения, подтверждающие, что под установленные в Техническом задании Конкурсной документации требования к товару попадают несколько типов плотов различных производителей, что позволяет Комиссии сделать вывод об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых действиях БИФ ФГУП «ТИНРО-Центр».
При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что жалоба ООО «Аварийно Спасательные Средства-Уфа» является необоснованной.
Комиссия принимала решение исходя из представленных заявителем и ответчиком документов.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, часть 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Аварийно Спасательные Средства-Уфа» не обоснованной.
2. Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не выдавать.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
stdClass Object
(
[vid] => 9092
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «Аварийно Спасательные Средства-Уфа»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9091
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1387774837
[changed] => 1387774837
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1387774837
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
Резолютивная часть решения оглашена 17 декабря 2013 г.
В полном объеме решение изготовлено 20 декабря 2013 г.
дело № 109/08-2013
г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:
председателя Комиссии:
заместитель руководителя Приморского УФАС России;
членов Комиссии:
главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
специалист 1 разряда аналитического отдела,
рассмотрев жалобу ООО «Аварийно Спасательные Средства-Уфа» (далее также заявитель),
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «Аварийно Спасательные Средства-Уфа» на действия заказчика - БИФ ФГУП «ТИНРО-Центр» при проведении открытого конкурса на поставку спасатеьных плотов спускаемого типа для нужд БИФ ФГУП «ТИНРО-Центр» (извещение № 31300659156) (далее - Конкурс).
По мнению заявителя, заказчик, указав в закупочной документации характеристики товара конкретного производителя (VIKING Life-Saving Equipment) без возможности поставить его эквивалент, ограничил число потенциальных участников Конкурса.
Представители БИФ ФГУП «ТИНРО-Центр» с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения.
На заседании Комиссии представитель ответчика пояснил, что в ходе подготовки к проведению Конкурса, заказчиком были сделаны запросы коммерческих предложений в ряд организаций о возможности поставки ими товара, соответствующего требованиям, указанным в Техническом задании Конкурса. В ответ на данные запросы заказчиком были получены предложения на поставку товара, удовлетворяющего вышеназванным требованиям, различных производителей: SURVITEC GROUP RFD BEAFORT LIMITED (типы плотов RFD SURVIVA 20 DL MKIV и DSB LR07 L 20DL), VIKING Life-Saving Equipment A/S (тип плота: 20 DKF+). В связи с чем довод заявителя об ограничении числа участников Конкурса представитель заказчика считает необоснованным.
Кроме того, представитель ответчика указал, что на участие в Конкурсе было подано два конверта с заявками от: ООО «Везувий» и ООО «Болат». При этом заявка ООО «Аварийно Спасательные Средства-Уфа» находилась в конверте с заявкой ООО «Болат». Поскольку о существовании заявки ООО «Аварийно Спасательные Средства-Уфа» стало известно только после вскрытия конвертов за заявками на участие в Конкурсе, то есть после срока окончания подачи заявок на участие в Конкурсе, то конкурсная комиссия посчитала заявку общества поданной с нарушением требований Конкурсной документации и не допустила общество к участию в Конкурсе.
ООО «Болат» было отказано в допуске к участию в Конкурсе, поскольку заявка общества не соответствовала требованиям Конкурсной документации, а предлагаемый к поставке товар не соответствовал требованиям Технического задания Конкурсной документации.
Рассмотрев представленные заявителем и ответчиком материалы, заслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
БИФ ФГУП «ТИНРО-Центр» относится к виду юридического лица, определенному в части 2 статьи 1 Закона о закупках и при осуществлении закупочной деятельности должен руководствоваться положениями Закона о закупках, который устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принятыми и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положение о закупке).
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).
Приказом генерального директора ФГУП «ТИНРО-Центр» от 29.12.2012 утверждено Положение о закупках ФГУП «ТИНРО-Центр» (далее – Положение о закупках).
В силу пункта 4.2 Положения о закупках филиалы ФГУП «ТИНРО-Центр» самостоятельно выполняют функции по размещению заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для своих нужд, руководствуясь Законом о закупках и данным положением о закупках.
Таким образом, БИФ ФГУП «ТИНРО-Центр», являясь филиалом ФГУП «ТИНРО-Центр», осуществляет свою закупочную деятельность в соответствии с Законом о закупках и Положением о закупке.
В соответствии с частью 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
Таким образом, вышеназванная норма позволяет заказчику установить в документации о закупке требования к качеству, техническим характеристикам товара, к его безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), к размерам, упаковке и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.
При этом заказчик должен в первую очередь руководствоваться принципами, установленными частью 1 статьи 3 Закона о закупках, предусматривающими с одной стороны равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а с другой стороны целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализацию мер, направленных на сокращение издержек заказчика. Кроме того, заказчик также должен соблюдать антимонопольные требования к торгам, запросу котировок цен на товары, установленные в части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников закупок, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере закупок.
Поэтому включение в документацию о закупке условий, которые в итоге приводят к исключению из круга участников закупки лиц, не отвечающих таким целям, не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в торгах.
Установленные БИФ ФГУП «ТИНРО-Центр» в Техническом задании Конкурсной документации и обжалуемые ООО «Аварийно Спасательные Средства-Уфа» требования к качеству, техническим характеристикам товара, к его безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), к размерам, упаковке и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, могут рассматриваться как нарушающие антимонопольное законодательство только в том случае, если будет доказано, что эти условия в конкурсную документацию были включены специально для того, чтобы обеспечить победу конкретному хозяйствующему субъекту.
Таких доказательств ООО «Аварийно Спасательные Средства-Уфа» представлено не было.
Вместе с тем, заказчик представил Комиссии сведения, подтверждающие, что под установленные в Техническом задании Конкурсной документации требования к товару попадают несколько типов плотов различных производителей, что позволяет Комиссии сделать вывод об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых действиях БИФ ФГУП «ТИНРО-Центр».
При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что жалоба ООО «Аварийно Спасательные Средства-Уфа» является необоснованной.
Комиссия принимала решение исходя из представленных заявителем и ответчиком документов.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, часть 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Аварийно Спасательные Средства-Уфа» не обоснованной.
2. Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не выдавать.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
Резолютивная часть решения оглашена 17 декабря 2013 г.
В полном объеме решение изготовлено 20 декабря 2013 г.
дело № 109/08-2013
г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:
председателя Комиссии:
заместитель руководителя Приморского УФАС России;
членов Комиссии:
главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
специалист 1 разряда аналитического отдела,
рассмотрев жалобу ООО «Аварийно Спасательные Средства-Уфа» (далее также заявитель),
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «Аварийно Спасательные Средства-Уфа» на действия заказчика - БИФ ФГУП «ТИНРО-Центр» при проведении открытого конкурса на поставку спасатеьных плотов спускаемого типа для нужд БИФ ФГУП «ТИНРО-Центр» (извещение № 31300659156) (далее - Конкурс).
По мнению заявителя, заказчик, указав в закупочной документации характеристики товара конкретного производителя (VIKING Life-Saving Equipment) без возможности поставить его эквивалент, ограничил число потенциальных участников Конкурса.
Представители БИФ ФГУП «ТИНРО-Центр» с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения.
На заседании Комиссии представитель ответчика пояснил, что в ходе подготовки к проведению Конкурса, заказчиком были сделаны запросы коммерческих предложений в ряд организаций о возможности поставки ими товара, соответствующего требованиям, указанным в Техническом задании Конкурса. В ответ на данные запросы заказчиком были получены предложения на поставку товара, удовлетворяющего вышеназванным требованиям, различных производителей: SURVITEC GROUP RFD BEAFORT LIMITED (типы плотов RFD SURVIVA 20 DL MKIV и DSB LR07 L 20DL), VIKING Life-Saving Equipment A/S (тип плота: 20 DKF+). В связи с чем довод заявителя об ограничении числа участников Конкурса представитель заказчика считает необоснованным.
Кроме того, представитель ответчика указал, что на участие в Конкурсе было подано два конверта с заявками от: ООО «Везувий» и ООО «Болат». При этом заявка ООО «Аварийно Спасательные Средства-Уфа» находилась в конверте с заявкой ООО «Болат». Поскольку о существовании заявки ООО «Аварийно Спасательные Средства-Уфа» стало известно только после вскрытия конвертов за заявками на участие в Конкурсе, то есть после срока окончания подачи заявок на участие в Конкурсе, то конкурсная комиссия посчитала заявку общества поданной с нарушением требований Конкурсной документации и не допустила общество к участию в Конкурсе.
ООО «Болат» было отказано в допуске к участию в Конкурсе, поскольку заявка общества не соответствовала требованиям Конкурсной документации, а предлагаемый к поставке товар не соответствовал требованиям Технического задания Конкурсной документации.
Рассмотрев представленные заявителем и ответчиком материалы, заслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
БИФ ФГУП «ТИНРО-Центр» относится к виду юридического лица, определенному в части 2 статьи 1 Закона о закупках и при осуществлении закупочной деятельности должен руководствоваться положениями Закона о закупках, который устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принятыми и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положение о закупке).
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).
Приказом генерального директора ФГУП «ТИНРО-Центр» от 29.12.2012 утверждено Положение о закупках ФГУП «ТИНРО-Центр» (далее – Положение о закупках).
В силу пункта 4.2 Положения о закупках филиалы ФГУП «ТИНРО-Центр» самостоятельно выполняют функции по размещению заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для своих нужд, руководствуясь Законом о закупках и данным положением о закупках.
Таким образом, БИФ ФГУП «ТИНРО-Центр», являясь филиалом ФГУП «ТИНРО-Центр», осуществляет свою закупочную деятельность в соответствии с Законом о закупках и Положением о закупке.
В соответствии с частью 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
Таким образом, вышеназванная норма позволяет заказчику установить в документации о закупке требования к качеству, техническим характеристикам товара, к его безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), к размерам, упаковке и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.
При этом заказчик должен в первую очередь руководствоваться принципами, установленными частью 1 статьи 3 Закона о закупках, предусматривающими с одной стороны равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а с другой стороны целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализацию мер, направленных на сокращение издержек заказчика. Кроме того, заказчик также должен соблюдать антимонопольные требования к торгам, запросу котировок цен на товары, установленные в части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников закупок, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере закупок.
Поэтому включение в документацию о закупке условий, которые в итоге приводят к исключению из круга участников закупки лиц, не отвечающих таким целям, не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в торгах.
Установленные БИФ ФГУП «ТИНРО-Центр» в Техническом задании Конкурсной документации и обжалуемые ООО «Аварийно Спасательные Средства-Уфа» требования к качеству, техническим характеристикам товара, к его безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), к размерам, упаковке и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, могут рассматриваться как нарушающие антимонопольное законодательство только в том случае, если будет доказано, что эти условия в конкурсную документацию были включены специально для того, чтобы обеспечить победу конкретному хозяйствующему субъекту.
Таких доказательств ООО «Аварийно Спасательные Средства-Уфа» представлено не было.
Вместе с тем, заказчик представил Комиссии сведения, подтверждающие, что под установленные в Техническом задании Конкурсной документации требования к товару попадают несколько типов плотов различных производителей, что позволяет Комиссии сделать вывод об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых действиях БИФ ФГУП «ТИНРО-Центр».
При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что жалоба ООО «Аварийно Спасательные Средства-Уфа» является необоснованной.
Комиссия принимала решение исходя из представленных заявителем и ответчиком документов.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, часть 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Аварийно Спасательные Средства-Уфа» не обоснованной.
2. Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не выдавать.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 109/08-2013
[format] =>
[safe_value] => 109/08-2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Приморским УФАС России рассмотрена жалоба ООО «Аварийно Спасательные Средства-Уфа» на действия заказчика - БИФ ФГУП «ТИНРО-Центр» при проведении открытого конкурса на поставку спасатеьных плотов спускаемого типа для нужд БИФ ФГУП «ТИНРО-Центр» (извещение № 31300659156).
[format] => full_html
[safe_value] =>
Приморским УФАС России рассмотрена жалоба ООО «Аварийно Спасательные Средства-Уфа» на действия заказчика - БИФ ФГУП «ТИНРО-Центр» при проведении открытого конкурса на поставку спасатеьных плотов спускаемого типа для нужд БИФ ФГУП «ТИНРО-Центр» (извещение № 31300659156).
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 87
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 87
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-20 04:56:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-20 04:56:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1387774837
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Приморское УФАС России
)