Решение по жалобе «Дальневосточная Гильдия Риэлторов»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 477/04-2013
Дата публикации: 24 декабря 2013, 17:00

15.11.2013                                                                                                  г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов                                    (далее – Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:– заместитель руководителя;

Члены комиссии:

– ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов;

– специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,

рассмотрев жалобу Некоммерческого партнёрства саморегулируемой организации «Дальневосточная Гильдия Риэлторов», в присутствии:

от Заявителя:– представитель по доверенности;

от Заказчика департамента образования и науки Приморского края:

- представитель по доверенности;

- представитель по доверенности;

от Уполномоченного органа:

- представитель по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от Некоммерческого партнёрства саморегулируемой организации «Дальневосточная Гильдия Риэлторов» (далее – заявитель) на действия заказчика – Департамента образования и науки Приморского края (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключит государственный контракт на приобретение в собственность Приморского края благоустроенного жилого помещения на территории Находкинского городского округа Приморского края, представляемое по договору социального найма Розмейзел Олиму Абдурахимовичу, как лицу из числа детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей (извещение № 0120200004713000535) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), при утверждении документации об открытом аукционе.

Представители заказчика с доводами заявителя не согласились, представили письменные возражения, и считают, что нарушение требований Закона № 94 – ФЗ со стороны заказчика отсутствуют.

Заслушав объяснения, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Во всех доводах жалобы нет ссылок на нарушенные положения                         Закона № 94 – ФЗ, при этом представитель заявителя на заседании Комиссии Приморского УФАС России не смог пояснить какие положения Закона № 94 – ФЗ нарушил заказчик.

Рассмотрев жалобу, изучив материалы дела и заслушав пояснения сторон, Комиссия Приморского УФАС России сделала вывод, о том, что доводы жалобы заявителя о нарушениях Закона № 94 – ФЗ не подтвердились.

Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой проверки установлено следующее.

Согласно пункту 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94 – ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона № 94 – ФЗ.

В соответствии с пунктом 1 статьи 19.1 Закона № 94 – ФЗ для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Пунктом 2 статьи 19.1 Закона № 94 – ФЗ установлено, что в документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

В соответствии с пунктом 3 статьи 19.1 Закона № 94 – ФЗ размещение на официальном сайте документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

В результате проведения внеплановой проверки было установлено, что в документации об открытом аукционе отсутствует обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с положением статьи 19.1 Закона № 94 – ФЗ, а именно заказчик в качестве обоснования начальной (максимальной) цены контракта заказчик сослался на письмо Администрации Находкинского городского округа.

Иных источников информации о ценах заказчик не указал.

Следовательно, заказчик, не указав в документации об открытом аукционе обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с требованиями Закона № 94 – ФЗ, допустил нарушение пункта 6.1 части 3                  статьи 41.6 Закона № 94 – ФЗ.

Вместе с тем, учитывая, что сведения о ценах, представленных в письме Администрации Находкинского городского округа, основаны на сведениях Дальневосточной Гильдии Риэлторов, а в заседании Комиссии Приморского УФАС России заказчиком представлены данные государственной статистики и с сайта Farpost.ru, которые соответствуют цене, указанной заказчиком, Комиссия Приморского УФАС России полагает, что данное нарушение не повлияло на результаты размещения заказа.

Согласно пункту 13 части 3 статьи 41.6 Закона № 94 – ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

При этом заказчик имеет право принимать решение воспользоваться данной возможностью или нет.

Комиссией Приморского УФАС России установлено, что документация об открытом аукционе не содержит сведений о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Заказчик указал в пункте 16 «Информационной карты» документации об открытом аукционе, что возможность заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством не предусмотрена.

Тем самым, заказчик, не указав в документации об открытом аукционе сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, допустил нарушение пункта 13 части 3 статьи 41.6 Закона № 94 – ФЗ.

Тем самым документация об открытом аукционе не соответствует требованиям Закона № 94 – ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60                     Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Некоммерческого партнёрства саморегулируемой организации «Дальневосточная Гильдия Риэлторов» на действия заказчика – Департаменту образования и науки Приморского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на приобретение в собственность Приморского края благоустроенного жилого помещения на территории Находкинского городского округа Приморского края, представляемое по договору социального найма Розмейзел Олиму Абдурахимовичу, как лицу из числа детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей (извещение № 0120200004713000535) необоснованной.

2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, что заказчик допустил нарушение:

- пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94 – ФЗ, так как заказчик не установил обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с положениями Закона № 94 – ФЗ;

- пункта 13 часть 3 статьи 41.6 Закона № 94 – ФЗ, так как заказчик не указал сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

3. Выдать комиссии заказчика, заказчику и оператору электронной торговой площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений требований Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении открытого аукциона.

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9108 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе «Дальневосточная Гильдия Риэлторов» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9107 [type] => solution [language] => ru [created] => 1387864885 [changed] => 1387864885 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1387864885 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

15.11.2013                                                                                                  г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов                                    (далее – Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:– заместитель руководителя;

Члены комиссии:

– ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов;

– специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,

рассмотрев жалобу Некоммерческого партнёрства саморегулируемой организации «Дальневосточная Гильдия Риэлторов», в присутствии:

от Заявителя:– представитель по доверенности;

от Заказчика департамента образования и науки Приморского края:

- представитель по доверенности;

- представитель по доверенности;

от Уполномоченного органа:

- представитель по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от Некоммерческого партнёрства саморегулируемой организации «Дальневосточная Гильдия Риэлторов» (далее – заявитель) на действия заказчика – Департамента образования и науки Приморского края (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключит государственный контракт на приобретение в собственность Приморского края благоустроенного жилого помещения на территории Находкинского городского округа Приморского края, представляемое по договору социального найма Розмейзел Олиму Абдурахимовичу, как лицу из числа детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей (извещение № 0120200004713000535) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), при утверждении документации об открытом аукционе.

Представители заказчика с доводами заявителя не согласились, представили письменные возражения, и считают, что нарушение требований Закона № 94 – ФЗ со стороны заказчика отсутствуют.

Заслушав объяснения, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Во всех доводах жалобы нет ссылок на нарушенные положения                         Закона № 94 – ФЗ, при этом представитель заявителя на заседании Комиссии Приморского УФАС России не смог пояснить какие положения Закона № 94 – ФЗ нарушил заказчик.

Рассмотрев жалобу, изучив материалы дела и заслушав пояснения сторон, Комиссия Приморского УФАС России сделала вывод, о том, что доводы жалобы заявителя о нарушениях Закона № 94 – ФЗ не подтвердились.

Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой проверки установлено следующее.

Согласно пункту 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94 – ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона № 94 – ФЗ.

В соответствии с пунктом 1 статьи 19.1 Закона № 94 – ФЗ для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Пунктом 2 статьи 19.1 Закона № 94 – ФЗ установлено, что в документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

В соответствии с пунктом 3 статьи 19.1 Закона № 94 – ФЗ размещение на официальном сайте документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

В результате проведения внеплановой проверки было установлено, что в документации об открытом аукционе отсутствует обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с положением статьи 19.1 Закона № 94 – ФЗ, а именно заказчик в качестве обоснования начальной (максимальной) цены контракта заказчик сослался на письмо Администрации Находкинского городского округа.

Иных источников информации о ценах заказчик не указал.

Следовательно, заказчик, не указав в документации об открытом аукционе обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с требованиями Закона № 94 – ФЗ, допустил нарушение пункта 6.1 части 3                  статьи 41.6 Закона № 94 – ФЗ.

Вместе с тем, учитывая, что сведения о ценах, представленных в письме Администрации Находкинского городского округа, основаны на сведениях Дальневосточной Гильдии Риэлторов, а в заседании Комиссии Приморского УФАС России заказчиком представлены данные государственной статистики и с сайта Farpost.ru, которые соответствуют цене, указанной заказчиком, Комиссия Приморского УФАС России полагает, что данное нарушение не повлияло на результаты размещения заказа.

Согласно пункту 13 части 3 статьи 41.6 Закона № 94 – ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

При этом заказчик имеет право принимать решение воспользоваться данной возможностью или нет.

Комиссией Приморского УФАС России установлено, что документация об открытом аукционе не содержит сведений о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Заказчик указал в пункте 16 «Информационной карты» документации об открытом аукционе, что возможность заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством не предусмотрена.

Тем самым, заказчик, не указав в документации об открытом аукционе сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, допустил нарушение пункта 13 части 3 статьи 41.6 Закона № 94 – ФЗ.

Тем самым документация об открытом аукционе не соответствует требованиям Закона № 94 – ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60                     Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Некоммерческого партнёрства саморегулируемой организации «Дальневосточная Гильдия Риэлторов» на действия заказчика – Департаменту образования и науки Приморского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на приобретение в собственность Приморского края благоустроенного жилого помещения на территории Находкинского городского округа Приморского края, представляемое по договору социального найма Розмейзел Олиму Абдурахимовичу, как лицу из числа детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей (извещение № 0120200004713000535) необоснованной.

2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, что заказчик допустил нарушение:

- пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94 – ФЗ, так как заказчик не установил обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с положениями Закона № 94 – ФЗ;

- пункта 13 часть 3 статьи 41.6 Закона № 94 – ФЗ, так как заказчик не указал сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

3. Выдать комиссии заказчика, заказчику и оператору электронной торговой площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений требований Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении открытого аукциона.

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

15.11.2013                                                                                                  г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов                                    (далее – Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:– заместитель руководителя;

Члены комиссии:

– ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов;

– специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,

рассмотрев жалобу Некоммерческого партнёрства саморегулируемой организации «Дальневосточная Гильдия Риэлторов», в присутствии:

от Заявителя:– представитель по доверенности;

от Заказчика департамента образования и науки Приморского края:

- представитель по доверенности;

- представитель по доверенности;

от Уполномоченного органа:

- представитель по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от Некоммерческого партнёрства саморегулируемой организации «Дальневосточная Гильдия Риэлторов» (далее – заявитель) на действия заказчика – Департамента образования и науки Приморского края (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключит государственный контракт на приобретение в собственность Приморского края благоустроенного жилого помещения на территории Находкинского городского округа Приморского края, представляемое по договору социального найма Розмейзел Олиму Абдурахимовичу, как лицу из числа детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей (извещение № 0120200004713000535) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), при утверждении документации об открытом аукционе.

Представители заказчика с доводами заявителя не согласились, представили письменные возражения, и считают, что нарушение требований Закона № 94 – ФЗ со стороны заказчика отсутствуют.

Заслушав объяснения, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Во всех доводах жалобы нет ссылок на нарушенные положения                         Закона № 94 – ФЗ, при этом представитель заявителя на заседании Комиссии Приморского УФАС России не смог пояснить какие положения Закона № 94 – ФЗ нарушил заказчик.

Рассмотрев жалобу, изучив материалы дела и заслушав пояснения сторон, Комиссия Приморского УФАС России сделала вывод, о том, что доводы жалобы заявителя о нарушениях Закона № 94 – ФЗ не подтвердились.

Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой проверки установлено следующее.

Согласно пункту 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94 – ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона № 94 – ФЗ.

В соответствии с пунктом 1 статьи 19.1 Закона № 94 – ФЗ для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Пунктом 2 статьи 19.1 Закона № 94 – ФЗ установлено, что в документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

В соответствии с пунктом 3 статьи 19.1 Закона № 94 – ФЗ размещение на официальном сайте документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

В результате проведения внеплановой проверки было установлено, что в документации об открытом аукционе отсутствует обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с положением статьи 19.1 Закона № 94 – ФЗ, а именно заказчик в качестве обоснования начальной (максимальной) цены контракта заказчик сослался на письмо Администрации Находкинского городского округа.

Иных источников информации о ценах заказчик не указал.

Следовательно, заказчик, не указав в документации об открытом аукционе обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с требованиями Закона № 94 – ФЗ, допустил нарушение пункта 6.1 части 3                  статьи 41.6 Закона № 94 – ФЗ.

Вместе с тем, учитывая, что сведения о ценах, представленных в письме Администрации Находкинского городского округа, основаны на сведениях Дальневосточной Гильдии Риэлторов, а в заседании Комиссии Приморского УФАС России заказчиком представлены данные государственной статистики и с сайта Farpost.ru, которые соответствуют цене, указанной заказчиком, Комиссия Приморского УФАС России полагает, что данное нарушение не повлияло на результаты размещения заказа.

Согласно пункту 13 части 3 статьи 41.6 Закона № 94 – ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

При этом заказчик имеет право принимать решение воспользоваться данной возможностью или нет.

Комиссией Приморского УФАС России установлено, что документация об открытом аукционе не содержит сведений о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Заказчик указал в пункте 16 «Информационной карты» документации об открытом аукционе, что возможность заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством не предусмотрена.

Тем самым, заказчик, не указав в документации об открытом аукционе сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, допустил нарушение пункта 13 части 3 статьи 41.6 Закона № 94 – ФЗ.

Тем самым документация об открытом аукционе не соответствует требованиям Закона № 94 – ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60                     Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Некоммерческого партнёрства саморегулируемой организации «Дальневосточная Гильдия Риэлторов» на действия заказчика – Департаменту образования и науки Приморского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на приобретение в собственность Приморского края благоустроенного жилого помещения на территории Находкинского городского округа Приморского края, представляемое по договору социального найма Розмейзел Олиму Абдурахимовичу, как лицу из числа детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей (извещение № 0120200004713000535) необоснованной.

2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, что заказчик допустил нарушение:

- пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94 – ФЗ, так как заказчик не установил обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с положениями Закона № 94 – ФЗ;

- пункта 13 часть 3 статьи 41.6 Закона № 94 – ФЗ, так как заказчик не указал сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

3. Выдать комиссии заказчика, заказчику и оператору электронной торговой площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений требований Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении открытого аукциона.

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 477/04-2013 [format] => [safe_value] => № 477/04-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от Некоммерческого партнёрства саморегулируемой организации «Дальневосточная Гильдия Риэлторов»  на действия заказчика – Департамента образования и науки Приморского края

[format] => full_html [safe_value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от Некоммерческого партнёрства саморегулируемой организации «Дальневосточная Гильдия Риэлторов»  на действия заказчика – Департамента образования и науки Приморского края

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-24 06:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-15 06:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1387864885 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )