Р Е Ш Е Н И Е
Резолютивная часть решения оглашена 23 декабря 2013 г.
В полном объеме решение изготовлено 26 декабря 2013 г.
дело № 114/08-2013
г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:
председателя Комиссии:
заместитель руководителя Приморского УФАС России;
членов Комиссии:
главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
рассмотрев жалобу ЗАО УК «Тополиная аллея» (далее также заявитель),
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба ЗАО УК «Тополиная аллея» на действия конкурсной комиссии по проведению открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами Владивостокского городского округа (далее – Конкурсная комиссия) при проведении конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными по адресу: ул. Карбышева, 22, 22а, г. Владивосток (извещение № 011113/3995331/02) (далее - Конкурс).
Как следует из содержания жалобы, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) 01.11.2013 организатор торгов - Управление содержания жилищного фонда администрации города Владивостока разместил извещение о проведении Конкурса и Конкурсную документацию.
Из размещенного на официальном сайте протокола № 2 от 03.12.2013 заявителю стало известно о том, что ЗАО УК «Тополиная аллея» было отказано в допуске к участию в Конкурсе, по причине несоответствия заявки общества требованиям, установленным пунктами 15, 53 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6 февраля 2006 г. № 75.
Заявитель не согласен с принятым Конкурсной комиссией решением, считает его необоснованным, поскольку заявка ЗАО УК «Тополиная аллея» составлена в точном соответствии с требованиями Конкурсной документации и Правил.
Заявитель также указал, что в соответствии с извещением о проведении Конкурса, пред метом данных торгов является отбор управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными по адресу: ул. Карбышева, 22, 22а г. Владивосток.
По мнению заявителя, у организатора торгов отсутствовали правовые основания для объединения в один двух многоквартирных домов. Указанное противоречит требованиям Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и не соответствует положениям статьи 17 Закона о защите конкуренции, поскольку объединение в один лот двух отдельно стоящих многоквартирных домов, имеющих независимые системы коммуникаций, ограничивают допуск к участию в Конкурсе лиц, заинтересованных в заключении договора управления только один многоквартирным домом.
Представитель Управления содержания жилищного фонда администрации города Владивостока с доводами жалобы не согласился.
При этом представитель ответчика пояснил, что Конкурс проводился в соответствии с частью 13 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) в порядке, установленном Правилами. Конкурсная документация была разработана в соответствии с Правилами.
ЗАО УК «Тополиная аллея» было отказано в допуске к участию в Конкурсе, поскольку у общества имеется кредиторской задолженности за последний завершенный отчетный период в размере свыше 70 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, а в заявке претендента отсутствуют реквизиты для внесения лицами, принявшими помещения от застройщика, платы за содержание и ремонт жилого помещения и платы за коммунальные услуги, что в соответствии с пунктом 18 Правил является основанием для отказа в допуске такого претендента к участию в конкурсе.
Рассмотрев представленные заявителем и ответчиком материалы, заслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
1. Частью 13 статьи 161 ЖК РФ предусмотрено, что в течение 20 дней со дня выдачи в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит в соответствии с частью 4 этой же статьи открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления данным домом.
Порядок проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом установлен Правилами.
В соответствии с пунктом 6 Правил конкурс проводится на право заключения договоров управления многоквартирным домом либо на право заключения договоров управления несколькими многоквартирными домами. В случае если проводится конкурс на право заключения договоров управления несколькими многоквартирными домами, общая площадь жилых и нежилых помещений (за исключением помещений общего пользования) в таких домах не должна превышать 100 тыс. кв. метров и такие дома должны быть расположены на граничащих земельных участках, между которыми могут располагаться земли общего пользования.
Комиссией установлено, что общая площадь жилых и нежилых помещений многоквартирных домов, расположенных по адресу: ул. Карбышева, 22, 22а г. Владивосток не превышает 100 тыс. кв. метров и такие дома расположены на граничащих земельных участках.
Следовательно, в данном случае организатор имел правовые основания для проведения конкурса на право заключения договоров управления этими многоквартирными домами, объединив их в один лот.
Отношения, регулируемые положениями Закона о размещении заказов связанны с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений.
На отношения, связанные с проведением органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом положения Закона о размещении заказов не распространяются.
Поскольку право организатора торгов на проведение конкурса на право заключения договоров управления несколькими многоквартирными домами предусмотрено нормами жилищного законодательства, то Комиссия приходит к выводу, что в данном случае в рассматриваемых действиях Управления содержания жилищного фонда администрации города Владивостока отсутствует нарушение антимонопольного законодательства.
Таким образом, довод заявителя о нарушении Управлением содержания жилищного фонда администрации города Владивостока требований Закона о размещении заказов и Закона о защите конкуренции в части проведения конкурса на право заключения договоров управления несколькими многоквартирными домами, объединив эти дома в один лот, Комиссия признает необоснованным.
2. Пунктом 15 Правил установлены требования к претендентам на участие в конкурсе, в том числе требование об отсутствии у таких претендентов кредиторской задолженности за последний завершенный отчетный период в размере свыше 70 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
В результате анализа заявки ЗАО УК «Тополиная аллея» и представленных в ее составе документов, Комиссией было установлено и заявителем не отрицалась, что у общества имеется кредиторская задолженность за последний завершенный отчетный период в размере свыше 70 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
Тем самым ЗАО УК «Тополиная аллея» не соответствует требованиям, установленным подпунктом 5 пункта 15 Правил.
Пунктом 53 Правил предусмотрено, что заявка претендента на участие в конкурсе должна включать в себя, в том числе реквизиты банковского счета для внесения собственниками помещений в многоквартирном доме, лицами, принявшими помещения, и нанимателями жилых помещений по договору социального найма и договору найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда платы за содержание и ремонт жилого помещения и платы за коммунальные услуги.
Комиссией установлено, что в заявке ЗАО УК «Тополиная аллея» отсутствуют реквизиты банковского счета для внесения лицами, принявшими помещения, платы за содержание и ремонт жилого помещения и платы за коммунальные услуги.
Следовательно, заявка ЗАО УК «Тополиная аллея» не соответствует требованиям подпункта 3 пункта 53 Правил.
В соответствии с пунктом 18 Правил Основаниями для отказа допуска к участию в конкурсе являются: несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 15 данных Правил, несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным пунктами 52 - 53 Правил.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что Конкурсная комиссия отказывая ЗАО УК «Тополиная аллея» в допуске к участию в Конкурсе, действовала в соответствии с Правилами.
При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что жалоба ЗАО УК «Тополиная аллея» является необоснованной.
Комиссия принимала решение исходя из представленных заявителем и ответчиком документов.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, часть 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО УК «Тополиная аллея» не обоснованной.
2. Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не выдавать.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
stdClass Object
(
[vid] => 9115
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ЗАО УК «Тополиная аллея»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9114
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1388113440
[changed] => 1388113440
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1388113440
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
Резолютивная часть решения оглашена 23 декабря 2013 г.
В полном объеме решение изготовлено 26 декабря 2013 г.
дело № 114/08-2013
г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:
председателя Комиссии:
заместитель руководителя Приморского УФАС России;
членов Комиссии:
главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
рассмотрев жалобу ЗАО УК «Тополиная аллея» (далее также заявитель),
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба ЗАО УК «Тополиная аллея» на действия конкурсной комиссии по проведению открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами Владивостокского городского округа (далее – Конкурсная комиссия) при проведении конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными по адресу: ул. Карбышева, 22, 22а, г. Владивосток (извещение № 011113/3995331/02) (далее - Конкурс).
Как следует из содержания жалобы, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) 01.11.2013 организатор торгов - Управление содержания жилищного фонда администрации города Владивостока разместил извещение о проведении Конкурса и Конкурсную документацию.
Из размещенного на официальном сайте протокола № 2 от 03.12.2013 заявителю стало известно о том, что ЗАО УК «Тополиная аллея» было отказано в допуске к участию в Конкурсе, по причине несоответствия заявки общества требованиям, установленным пунктами 15, 53 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6 февраля 2006 г. № 75.
Заявитель не согласен с принятым Конкурсной комиссией решением, считает его необоснованным, поскольку заявка ЗАО УК «Тополиная аллея» составлена в точном соответствии с требованиями Конкурсной документации и Правил.
Заявитель также указал, что в соответствии с извещением о проведении Конкурса, пред метом данных торгов является отбор управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными по адресу: ул. Карбышева, 22, 22а г. Владивосток.
По мнению заявителя, у организатора торгов отсутствовали правовые основания для объединения в один двух многоквартирных домов. Указанное противоречит требованиям Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и не соответствует положениям статьи 17 Закона о защите конкуренции, поскольку объединение в один лот двух отдельно стоящих многоквартирных домов, имеющих независимые системы коммуникаций, ограничивают допуск к участию в Конкурсе лиц, заинтересованных в заключении договора управления только один многоквартирным домом.
Представитель Управления содержания жилищного фонда администрации города Владивостока с доводами жалобы не согласился.
При этом представитель ответчика пояснил, что Конкурс проводился в соответствии с частью 13 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) в порядке, установленном Правилами. Конкурсная документация была разработана в соответствии с Правилами.
ЗАО УК «Тополиная аллея» было отказано в допуске к участию в Конкурсе, поскольку у общества имеется кредиторской задолженности за последний завершенный отчетный период в размере свыше 70 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, а в заявке претендента отсутствуют реквизиты для внесения лицами, принявшими помещения от застройщика, платы за содержание и ремонт жилого помещения и платы за коммунальные услуги, что в соответствии с пунктом 18 Правил является основанием для отказа в допуске такого претендента к участию в конкурсе.
Рассмотрев представленные заявителем и ответчиком материалы, заслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
1. Частью 13 статьи 161 ЖК РФ предусмотрено, что в течение 20 дней со дня выдачи в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит в соответствии с частью 4 этой же статьи открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления данным домом.
Порядок проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом установлен Правилами.
В соответствии с пунктом 6 Правил конкурс проводится на право заключения договоров управления многоквартирным домом либо на право заключения договоров управления несколькими многоквартирными домами. В случае если проводится конкурс на право заключения договоров управления несколькими многоквартирными домами, общая площадь жилых и нежилых помещений (за исключением помещений общего пользования) в таких домах не должна превышать 100 тыс. кв. метров и такие дома должны быть расположены на граничащих земельных участках, между которыми могут располагаться земли общего пользования.
Комиссией установлено, что общая площадь жилых и нежилых помещений многоквартирных домов, расположенных по адресу: ул. Карбышева, 22, 22а г. Владивосток не превышает 100 тыс. кв. метров и такие дома расположены на граничащих земельных участках.
Следовательно, в данном случае организатор имел правовые основания для проведения конкурса на право заключения договоров управления этими многоквартирными домами, объединив их в один лот.
Отношения, регулируемые положениями Закона о размещении заказов связанны с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений.
На отношения, связанные с проведением органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом положения Закона о размещении заказов не распространяются.
Поскольку право организатора торгов на проведение конкурса на право заключения договоров управления несколькими многоквартирными домами предусмотрено нормами жилищного законодательства, то Комиссия приходит к выводу, что в данном случае в рассматриваемых действиях Управления содержания жилищного фонда администрации города Владивостока отсутствует нарушение антимонопольного законодательства.
Таким образом, довод заявителя о нарушении Управлением содержания жилищного фонда администрации города Владивостока требований Закона о размещении заказов и Закона о защите конкуренции в части проведения конкурса на право заключения договоров управления несколькими многоквартирными домами, объединив эти дома в один лот, Комиссия признает необоснованным.
2. Пунктом 15 Правил установлены требования к претендентам на участие в конкурсе, в том числе требование об отсутствии у таких претендентов кредиторской задолженности за последний завершенный отчетный период в размере свыше 70 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
В результате анализа заявки ЗАО УК «Тополиная аллея» и представленных в ее составе документов, Комиссией было установлено и заявителем не отрицалась, что у общества имеется кредиторская задолженность за последний завершенный отчетный период в размере свыше 70 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
Тем самым ЗАО УК «Тополиная аллея» не соответствует требованиям, установленным подпунктом 5 пункта 15 Правил.
Пунктом 53 Правил предусмотрено, что заявка претендента на участие в конкурсе должна включать в себя, в том числе реквизиты банковского счета для внесения собственниками помещений в многоквартирном доме, лицами, принявшими помещения, и нанимателями жилых помещений по договору социального найма и договору найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда платы за содержание и ремонт жилого помещения и платы за коммунальные услуги.
Комиссией установлено, что в заявке ЗАО УК «Тополиная аллея» отсутствуют реквизиты банковского счета для внесения лицами, принявшими помещения, платы за содержание и ремонт жилого помещения и платы за коммунальные услуги.
Следовательно, заявка ЗАО УК «Тополиная аллея» не соответствует требованиям подпункта 3 пункта 53 Правил.
В соответствии с пунктом 18 Правил Основаниями для отказа допуска к участию в конкурсе являются: несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 15 данных Правил, несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным пунктами 52 - 53 Правил.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что Конкурсная комиссия отказывая ЗАО УК «Тополиная аллея» в допуске к участию в Конкурсе, действовала в соответствии с Правилами.
При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что жалоба ЗАО УК «Тополиная аллея» является необоснованной.
Комиссия принимала решение исходя из представленных заявителем и ответчиком документов.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, часть 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО УК «Тополиная аллея» не обоснованной.
2. Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не выдавать.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
Резолютивная часть решения оглашена 23 декабря 2013 г.
В полном объеме решение изготовлено 26 декабря 2013 г.
дело № 114/08-2013
г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:
председателя Комиссии:
заместитель руководителя Приморского УФАС России;
членов Комиссии:
главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
рассмотрев жалобу ЗАО УК «Тополиная аллея» (далее также заявитель),
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба ЗАО УК «Тополиная аллея» на действия конкурсной комиссии по проведению открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами Владивостокского городского округа (далее – Конкурсная комиссия) при проведении конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными по адресу: ул. Карбышева, 22, 22а, г. Владивосток (извещение № 011113/3995331/02) (далее - Конкурс).
Как следует из содержания жалобы, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) 01.11.2013 организатор торгов - Управление содержания жилищного фонда администрации города Владивостока разместил извещение о проведении Конкурса и Конкурсную документацию.
Из размещенного на официальном сайте протокола № 2 от 03.12.2013 заявителю стало известно о том, что ЗАО УК «Тополиная аллея» было отказано в допуске к участию в Конкурсе, по причине несоответствия заявки общества требованиям, установленным пунктами 15, 53 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6 февраля 2006 г. № 75.
Заявитель не согласен с принятым Конкурсной комиссией решением, считает его необоснованным, поскольку заявка ЗАО УК «Тополиная аллея» составлена в точном соответствии с требованиями Конкурсной документации и Правил.
Заявитель также указал, что в соответствии с извещением о проведении Конкурса, пред метом данных торгов является отбор управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными по адресу: ул. Карбышева, 22, 22а г. Владивосток.
По мнению заявителя, у организатора торгов отсутствовали правовые основания для объединения в один двух многоквартирных домов. Указанное противоречит требованиям Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и не соответствует положениям статьи 17 Закона о защите конкуренции, поскольку объединение в один лот двух отдельно стоящих многоквартирных домов, имеющих независимые системы коммуникаций, ограничивают допуск к участию в Конкурсе лиц, заинтересованных в заключении договора управления только один многоквартирным домом.
Представитель Управления содержания жилищного фонда администрации города Владивостока с доводами жалобы не согласился.
При этом представитель ответчика пояснил, что Конкурс проводился в соответствии с частью 13 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) в порядке, установленном Правилами. Конкурсная документация была разработана в соответствии с Правилами.
ЗАО УК «Тополиная аллея» было отказано в допуске к участию в Конкурсе, поскольку у общества имеется кредиторской задолженности за последний завершенный отчетный период в размере свыше 70 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, а в заявке претендента отсутствуют реквизиты для внесения лицами, принявшими помещения от застройщика, платы за содержание и ремонт жилого помещения и платы за коммунальные услуги, что в соответствии с пунктом 18 Правил является основанием для отказа в допуске такого претендента к участию в конкурсе.
Рассмотрев представленные заявителем и ответчиком материалы, заслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
1. Частью 13 статьи 161 ЖК РФ предусмотрено, что в течение 20 дней со дня выдачи в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит в соответствии с частью 4 этой же статьи открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления данным домом.
Порядок проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом установлен Правилами.
В соответствии с пунктом 6 Правил конкурс проводится на право заключения договоров управления многоквартирным домом либо на право заключения договоров управления несколькими многоквартирными домами. В случае если проводится конкурс на право заключения договоров управления несколькими многоквартирными домами, общая площадь жилых и нежилых помещений (за исключением помещений общего пользования) в таких домах не должна превышать 100 тыс. кв. метров и такие дома должны быть расположены на граничащих земельных участках, между которыми могут располагаться земли общего пользования.
Комиссией установлено, что общая площадь жилых и нежилых помещений многоквартирных домов, расположенных по адресу: ул. Карбышева, 22, 22а г. Владивосток не превышает 100 тыс. кв. метров и такие дома расположены на граничащих земельных участках.
Следовательно, в данном случае организатор имел правовые основания для проведения конкурса на право заключения договоров управления этими многоквартирными домами, объединив их в один лот.
Отношения, регулируемые положениями Закона о размещении заказов связанны с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений.
На отношения, связанные с проведением органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом положения Закона о размещении заказов не распространяются.
Поскольку право организатора торгов на проведение конкурса на право заключения договоров управления несколькими многоквартирными домами предусмотрено нормами жилищного законодательства, то Комиссия приходит к выводу, что в данном случае в рассматриваемых действиях Управления содержания жилищного фонда администрации города Владивостока отсутствует нарушение антимонопольного законодательства.
Таким образом, довод заявителя о нарушении Управлением содержания жилищного фонда администрации города Владивостока требований Закона о размещении заказов и Закона о защите конкуренции в части проведения конкурса на право заключения договоров управления несколькими многоквартирными домами, объединив эти дома в один лот, Комиссия признает необоснованным.
2. Пунктом 15 Правил установлены требования к претендентам на участие в конкурсе, в том числе требование об отсутствии у таких претендентов кредиторской задолженности за последний завершенный отчетный период в размере свыше 70 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
В результате анализа заявки ЗАО УК «Тополиная аллея» и представленных в ее составе документов, Комиссией было установлено и заявителем не отрицалась, что у общества имеется кредиторская задолженность за последний завершенный отчетный период в размере свыше 70 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
Тем самым ЗАО УК «Тополиная аллея» не соответствует требованиям, установленным подпунктом 5 пункта 15 Правил.
Пунктом 53 Правил предусмотрено, что заявка претендента на участие в конкурсе должна включать в себя, в том числе реквизиты банковского счета для внесения собственниками помещений в многоквартирном доме, лицами, принявшими помещения, и нанимателями жилых помещений по договору социального найма и договору найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда платы за содержание и ремонт жилого помещения и платы за коммунальные услуги.
Комиссией установлено, что в заявке ЗАО УК «Тополиная аллея» отсутствуют реквизиты банковского счета для внесения лицами, принявшими помещения, платы за содержание и ремонт жилого помещения и платы за коммунальные услуги.
Следовательно, заявка ЗАО УК «Тополиная аллея» не соответствует требованиям подпункта 3 пункта 53 Правил.
В соответствии с пунктом 18 Правил Основаниями для отказа допуска к участию в конкурсе являются: несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 15 данных Правил, несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным пунктами 52 - 53 Правил.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что Конкурсная комиссия отказывая ЗАО УК «Тополиная аллея» в допуске к участию в Конкурсе, действовала в соответствии с Правилами.
При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что жалоба ЗАО УК «Тополиная аллея» является необоснованной.
Комиссия принимала решение исходя из представленных заявителем и ответчиком документов.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, часть 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО УК «Тополиная аллея» не обоснованной.
2. Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не выдавать.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 114/08-2013
[format] =>
[safe_value] => 114/08-2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Приморским УФАС России рассмотрена жалоба ЗАО УК «Тополиная аллея» на действия конкурсной комиссии по проведению открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами Владивостокского городского округа (далее – Конкурсная комиссия) при проведении конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными по адресу: ул. Карбышева, 22, 22а, г. Владивосток (извещение № 011113/3995331/02).
[format] => full_html
[safe_value] =>
Приморским УФАС России рассмотрена жалоба ЗАО УК «Тополиная аллея» на действия конкурсной комиссии по проведению открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами Владивостокского городского округа (далее – Конкурсная комиссия) при проведении конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными по адресу: ул. Карбышева, 22, 22а, г. Владивосток (извещение № 011113/3995331/02).
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 87
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 87
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-26 03:02:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-26 03:02:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1388113440
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Приморское УФАС России
)