Решение по жалобе ООО «Партнёры»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 514/04-2013
Дата публикации: 27 декабря 2013, 14:42

29.11.2013                                                                                                 г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов                                    (далее – Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

– руководитель управления;

Члены комиссии:

– ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов;

- специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов,

рассмотрев жалобу Организации с ограниченной ответственностью «Промышленно-торговая фирма «Корпус», в присутствии:

от Заявителя:– представитель по доверенности;

от Заказчика: - представитель по доверенности;

                        - представитель по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Партнёры» (далее – заявитель) на действия заказчика – Межрайонной ИФНС России № 10 по Приморскому краю при проведении открытого аукциона в электронной форме на проведение строительного контроля за выполнением работ по капитальному ремонту (извещение № 0120100006013000006) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ).

Представитель заявителя пояснил, что 13.11.2013 ООО «Партнеры» была подана заявка на участие в открытом аукционе Проведение открытого аукциона было назначено на 18.11.2013.

14.11.2013 на электронной площадке было указано «заявка принята», «аукцион не состоялся», из чего следует, что 18.11.2013 открытый аукцион проводиться не будет, так как подана только одна заявка ООО «Партнеры».

19.11.2013 заказчиком был опубликован протокол о несостоявшемся открытом аукционе от 15.11.2013, в котором указано, что дата рассмотрения заявок 15.11.2013. На участие в открытом аукционе была подана 1 заявка 15.11.2013, в котором указано, что дата рассмотрения заявок - 15.11.2013. На участие в открытом аукционе была подана 1 (одна) заявка с предложением о цене контракта 0 (ноль) рублей, следовательно, открытый аукцион признан несостоявшимся.

Вторая часть заявки ООО «Партнеры» заказчиком не рассмотрена, контракт с ООО «Партнеры» не заключен. Обеспечение заявки ООО «Партнеры» на участие в открытом аукционе не разблокировалось.

Представители заказчика с доводом заявителя не согласились, представили письменные возражения и считают, что нарушение требований Закона № 94 – ФЗ со стороны заказчика отсутствуют.

Представители заказчика пояснили, что на основании предписания Приморского УФАС России от 15.10.2013 года № 423/04 - 2013 о прекращении нарушений Закона № 94 – ФЗ в отношении открытого аукциона в электронной форме на проведение строительного контроля за выполнением работ по капитальному ремонту (извещение № 0120100006013000006) отменены протоколы, составленные в ходе проведения открытого аукциона. Предписание Приморского УФАС России от 15.10.2013 № 423/04 - 2013 о прекращении нарушений Закона № 94 – ФЗ, об отмене протоколов, составленных в ходе проведения открытого аукциона, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) во вкладке «Журнал событий» размещены 23.10.2013 и 24.11.2013. Изменения в извещение № 0120100006013000006, в т.ч. в даты рассмотрения заявок и даты проведения открытого аукциона, заказчиком не вносились.

29.10.2013 на официальном сайте размещен новый заказ (извещение                       № 0120100006013000007) на проведение строительного контроля за выполнением работ по капитальному ремонту, куда вошла приведенная в соответствии с требованиями Закона № 94 – ФЗ документация об открытом аукционе, назначена новая дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе - 08.11.2013, дата проведения открытого аукциона - 11.11.2013. Проект контракта направлен победителю открытого аукциона для подписания.

По требованию оператора электронной площадки аукционной комиссией заказчика составлен протокол № 1 от 15.11.2013 о несостоявшемся открытом аукционе в соответствии с пунктом 21 статьи 41.8 Закона № 94 -ФЗ. Данный протокол 19.11.2013 размещен на официальном сайте.

Заслушав объяснения присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

15.10.2013 Приморским УФАС России было выдано обязательное для исполнения предписание от 15.10.2013 года № 423/04- 2013.

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП РФ) невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

Согласно пункту 3 указанного предписания заказчику предписано:

- привести документацию об открытом аукционе в соответствие с требованиями Закона № 94 – ФЗ и с учётом решения Комиссии Приморского УФАС России и разместить соответствующую документацию на официальном сайте;

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе, дату проведения открытого аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе.

Вместе с тем, требования пункта 3 указанного предписания Приморского УФАС России не было выполнено.

Заказчик изменил документацию об открытом аукционе, но не разместил информацию об изменениях условий при проведении открытого аукциона (извещение № 0120100006013000006). Вместо этого, заказчик разместил извещение о проведении нового открытого аукциона (извещение                                  № 0120100006013000007), где и разместил документацию об открытом аукционе с внесёнными изменениями.

В результате описанных действий заказчика, вторая часть заявки                     ООО «Партнёры» заказчиком так и не рассмотрена, контракт с ООО «Партнёры» не заключен. Обеспечение заявки ООО «Партнёры» на участие в открытом аукционе не разблокировалось.

Тем самым, заказчик не исполнив предписание Приморского УФАС России от 15.10.2013 № 423/04 – 2013, допустил нарушение части 7 статьи 19.5                  КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60                     Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Партнёры» на действия заказчика – Межрайонной ИФНС России № 10 по Приморскому краю при проведении открытого аукциона в электронной форме при проведении открытого аукциона в электронной форме на проведение строительного контроля за выполнением работ по капитальному ремонту (извещение № 0120100006013000006) необоснованной.

2. По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки члены Комиссии Приморского УФАС России в действиях заказчика усматривают признаки нарушения части 7 статьи 19.5 КоАП РФ, так как заказчик не выполнил обязательное для исполнения предписание Комиссии Приморского УФАС России от 15.10.2013 № 423/04 – 2013.

3. Не выдавать заказчику предписание об устранении нарушений                     Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении открытого аукциона, в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на результаты размещения заказа.

4. По результатам проведения внеплановой проверки оператору электронной площадки вернуть денежные средства ООО «Партнёры».

5. Передать материалы дела ответственному должностному лицу для возбуждения административного производства.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9124 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Партнёры» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9123 [type] => solution [language] => ru [created] => 1388115825 [changed] => 1388115825 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1388115825 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

29.11.2013                                                                                                 г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов                                    (далее – Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

– руководитель управления;

Члены комиссии:

– ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов;

- специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов,

рассмотрев жалобу Организации с ограниченной ответственностью «Промышленно-торговая фирма «Корпус», в присутствии:

от Заявителя:– представитель по доверенности;

от Заказчика: - представитель по доверенности;

                        - представитель по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Партнёры» (далее – заявитель) на действия заказчика – Межрайонной ИФНС России № 10 по Приморскому краю при проведении открытого аукциона в электронной форме на проведение строительного контроля за выполнением работ по капитальному ремонту (извещение № 0120100006013000006) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ).

Представитель заявителя пояснил, что 13.11.2013 ООО «Партнеры» была подана заявка на участие в открытом аукционе Проведение открытого аукциона было назначено на 18.11.2013.

14.11.2013 на электронной площадке было указано «заявка принята», «аукцион не состоялся», из чего следует, что 18.11.2013 открытый аукцион проводиться не будет, так как подана только одна заявка ООО «Партнеры».

19.11.2013 заказчиком был опубликован протокол о несостоявшемся открытом аукционе от 15.11.2013, в котором указано, что дата рассмотрения заявок 15.11.2013. На участие в открытом аукционе была подана 1 заявка 15.11.2013, в котором указано, что дата рассмотрения заявок - 15.11.2013. На участие в открытом аукционе была подана 1 (одна) заявка с предложением о цене контракта 0 (ноль) рублей, следовательно, открытый аукцион признан несостоявшимся.

Вторая часть заявки ООО «Партнеры» заказчиком не рассмотрена, контракт с ООО «Партнеры» не заключен. Обеспечение заявки ООО «Партнеры» на участие в открытом аукционе не разблокировалось.

Представители заказчика с доводом заявителя не согласились, представили письменные возражения и считают, что нарушение требований Закона № 94 – ФЗ со стороны заказчика отсутствуют.

Представители заказчика пояснили, что на основании предписания Приморского УФАС России от 15.10.2013 года № 423/04 - 2013 о прекращении нарушений Закона № 94 – ФЗ в отношении открытого аукциона в электронной форме на проведение строительного контроля за выполнением работ по капитальному ремонту (извещение № 0120100006013000006) отменены протоколы, составленные в ходе проведения открытого аукциона. Предписание Приморского УФАС России от 15.10.2013 № 423/04 - 2013 о прекращении нарушений Закона № 94 – ФЗ, об отмене протоколов, составленных в ходе проведения открытого аукциона, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) во вкладке «Журнал событий» размещены 23.10.2013 и 24.11.2013. Изменения в извещение № 0120100006013000006, в т.ч. в даты рассмотрения заявок и даты проведения открытого аукциона, заказчиком не вносились.

29.10.2013 на официальном сайте размещен новый заказ (извещение                       № 0120100006013000007) на проведение строительного контроля за выполнением работ по капитальному ремонту, куда вошла приведенная в соответствии с требованиями Закона № 94 – ФЗ документация об открытом аукционе, назначена новая дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе - 08.11.2013, дата проведения открытого аукциона - 11.11.2013. Проект контракта направлен победителю открытого аукциона для подписания.

По требованию оператора электронной площадки аукционной комиссией заказчика составлен протокол № 1 от 15.11.2013 о несостоявшемся открытом аукционе в соответствии с пунктом 21 статьи 41.8 Закона № 94 -ФЗ. Данный протокол 19.11.2013 размещен на официальном сайте.

Заслушав объяснения присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

15.10.2013 Приморским УФАС России было выдано обязательное для исполнения предписание от 15.10.2013 года № 423/04- 2013.

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП РФ) невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

Согласно пункту 3 указанного предписания заказчику предписано:

- привести документацию об открытом аукционе в соответствие с требованиями Закона № 94 – ФЗ и с учётом решения Комиссии Приморского УФАС России и разместить соответствующую документацию на официальном сайте;

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе, дату проведения открытого аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе.

Вместе с тем, требования пункта 3 указанного предписания Приморского УФАС России не было выполнено.

Заказчик изменил документацию об открытом аукционе, но не разместил информацию об изменениях условий при проведении открытого аукциона (извещение № 0120100006013000006). Вместо этого, заказчик разместил извещение о проведении нового открытого аукциона (извещение                                  № 0120100006013000007), где и разместил документацию об открытом аукционе с внесёнными изменениями.

В результате описанных действий заказчика, вторая часть заявки                     ООО «Партнёры» заказчиком так и не рассмотрена, контракт с ООО «Партнёры» не заключен. Обеспечение заявки ООО «Партнёры» на участие в открытом аукционе не разблокировалось.

Тем самым, заказчик не исполнив предписание Приморского УФАС России от 15.10.2013 № 423/04 – 2013, допустил нарушение части 7 статьи 19.5                  КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60                     Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Партнёры» на действия заказчика – Межрайонной ИФНС России № 10 по Приморскому краю при проведении открытого аукциона в электронной форме при проведении открытого аукциона в электронной форме на проведение строительного контроля за выполнением работ по капитальному ремонту (извещение № 0120100006013000006) необоснованной.

2. По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки члены Комиссии Приморского УФАС России в действиях заказчика усматривают признаки нарушения части 7 статьи 19.5 КоАП РФ, так как заказчик не выполнил обязательное для исполнения предписание Комиссии Приморского УФАС России от 15.10.2013 № 423/04 – 2013.

3. Не выдавать заказчику предписание об устранении нарушений                     Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении открытого аукциона, в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на результаты размещения заказа.

4. По результатам проведения внеплановой проверки оператору электронной площадки вернуть денежные средства ООО «Партнёры».

5. Передать материалы дела ответственному должностному лицу для возбуждения административного производства.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

29.11.2013                                                                                                 г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов                                    (далее – Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

– руководитель управления;

Члены комиссии:

– ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов;

- специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов,

рассмотрев жалобу Организации с ограниченной ответственностью «Промышленно-торговая фирма «Корпус», в присутствии:

от Заявителя:– представитель по доверенности;

от Заказчика: - представитель по доверенности;

                        - представитель по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Партнёры» (далее – заявитель) на действия заказчика – Межрайонной ИФНС России № 10 по Приморскому краю при проведении открытого аукциона в электронной форме на проведение строительного контроля за выполнением работ по капитальному ремонту (извещение № 0120100006013000006) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ).

Представитель заявителя пояснил, что 13.11.2013 ООО «Партнеры» была подана заявка на участие в открытом аукционе Проведение открытого аукциона было назначено на 18.11.2013.

14.11.2013 на электронной площадке было указано «заявка принята», «аукцион не состоялся», из чего следует, что 18.11.2013 открытый аукцион проводиться не будет, так как подана только одна заявка ООО «Партнеры».

19.11.2013 заказчиком был опубликован протокол о несостоявшемся открытом аукционе от 15.11.2013, в котором указано, что дата рассмотрения заявок 15.11.2013. На участие в открытом аукционе была подана 1 заявка 15.11.2013, в котором указано, что дата рассмотрения заявок - 15.11.2013. На участие в открытом аукционе была подана 1 (одна) заявка с предложением о цене контракта 0 (ноль) рублей, следовательно, открытый аукцион признан несостоявшимся.

Вторая часть заявки ООО «Партнеры» заказчиком не рассмотрена, контракт с ООО «Партнеры» не заключен. Обеспечение заявки ООО «Партнеры» на участие в открытом аукционе не разблокировалось.

Представители заказчика с доводом заявителя не согласились, представили письменные возражения и считают, что нарушение требований Закона № 94 – ФЗ со стороны заказчика отсутствуют.

Представители заказчика пояснили, что на основании предписания Приморского УФАС России от 15.10.2013 года № 423/04 - 2013 о прекращении нарушений Закона № 94 – ФЗ в отношении открытого аукциона в электронной форме на проведение строительного контроля за выполнением работ по капитальному ремонту (извещение № 0120100006013000006) отменены протоколы, составленные в ходе проведения открытого аукциона. Предписание Приморского УФАС России от 15.10.2013 № 423/04 - 2013 о прекращении нарушений Закона № 94 – ФЗ, об отмене протоколов, составленных в ходе проведения открытого аукциона, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) во вкладке «Журнал событий» размещены 23.10.2013 и 24.11.2013. Изменения в извещение № 0120100006013000006, в т.ч. в даты рассмотрения заявок и даты проведения открытого аукциона, заказчиком не вносились.

29.10.2013 на официальном сайте размещен новый заказ (извещение                       № 0120100006013000007) на проведение строительного контроля за выполнением работ по капитальному ремонту, куда вошла приведенная в соответствии с требованиями Закона № 94 – ФЗ документация об открытом аукционе, назначена новая дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе - 08.11.2013, дата проведения открытого аукциона - 11.11.2013. Проект контракта направлен победителю открытого аукциона для подписания.

По требованию оператора электронной площадки аукционной комиссией заказчика составлен протокол № 1 от 15.11.2013 о несостоявшемся открытом аукционе в соответствии с пунктом 21 статьи 41.8 Закона № 94 -ФЗ. Данный протокол 19.11.2013 размещен на официальном сайте.

Заслушав объяснения присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

15.10.2013 Приморским УФАС России было выдано обязательное для исполнения предписание от 15.10.2013 года № 423/04- 2013.

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП РФ) невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

Согласно пункту 3 указанного предписания заказчику предписано:

- привести документацию об открытом аукционе в соответствие с требованиями Закона № 94 – ФЗ и с учётом решения Комиссии Приморского УФАС России и разместить соответствующую документацию на официальном сайте;

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе, дату проведения открытого аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе.

Вместе с тем, требования пункта 3 указанного предписания Приморского УФАС России не было выполнено.

Заказчик изменил документацию об открытом аукционе, но не разместил информацию об изменениях условий при проведении открытого аукциона (извещение № 0120100006013000006). Вместо этого, заказчик разместил извещение о проведении нового открытого аукциона (извещение                                  № 0120100006013000007), где и разместил документацию об открытом аукционе с внесёнными изменениями.

В результате описанных действий заказчика, вторая часть заявки                     ООО «Партнёры» заказчиком так и не рассмотрена, контракт с ООО «Партнёры» не заключен. Обеспечение заявки ООО «Партнёры» на участие в открытом аукционе не разблокировалось.

Тем самым, заказчик не исполнив предписание Приморского УФАС России от 15.10.2013 № 423/04 – 2013, допустил нарушение части 7 статьи 19.5                  КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60                     Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Партнёры» на действия заказчика – Межрайонной ИФНС России № 10 по Приморскому краю при проведении открытого аукциона в электронной форме при проведении открытого аукциона в электронной форме на проведение строительного контроля за выполнением работ по капитальному ремонту (извещение № 0120100006013000006) необоснованной.

2. По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки члены Комиссии Приморского УФАС России в действиях заказчика усматривают признаки нарушения части 7 статьи 19.5 КоАП РФ, так как заказчик не выполнил обязательное для исполнения предписание Комиссии Приморского УФАС России от 15.10.2013 № 423/04 – 2013.

3. Не выдавать заказчику предписание об устранении нарушений                     Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении открытого аукциона, в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на результаты размещения заказа.

4. По результатам проведения внеплановой проверки оператору электронной площадки вернуть денежные средства ООО «Партнёры».

5. Передать материалы дела ответственному должностному лицу для возбуждения административного производства.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 514/04-2013 [format] => [safe_value] => № 514/04-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Партнёры» на действия заказчика – Межрайонной ИФНС России № 10 по Приморскому краю

[format] => full_html [safe_value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Партнёры» на действия заказчика – Межрайонной ИФНС России № 10 по Приморскому краю

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-27 03:42:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-29 03:42:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1388115825 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )