Решение по жалобе ООО «Продовольственная компания «Восточный меридиан»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 520/04-2013
Дата публикации: 27 декабря 2013, 14:44

02.12.2013                                                                                                 г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

– руководитель управления;

Члены комиссии:

– ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов;

- специалист – эксперт отдела контроля размещения               заказов, рассмотрев жалобу Организации с ограниченной ответственностью Продовольственная компания «Восточный меридиан» (далее –                                   ООО «ПК ««Восточный меридиан»), в присутствии:

от Заявителя: - представитель по доверенности;

                        - представитель по доверенности;

от Заказчика: - представитель по доверенности;

                        - представитель по доверенности;

от Комиссии:– член комиссии заказчика;

                        – председатель комиссии заказчика.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Продовольственная компания «Восточный меридиан» (далее – заявитель) на действия единой комиссии Краевого государственного автономного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница № 2» (далее – единая комиссия заказчика) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку овощей для нужд Краевого государственного автономного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница № 2» (извещение № 0320300101413000196) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, единая комиссия заказчика допустила нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), а именно части 2 статьи 41.11 Закона № 94 – ФЗ, так как неправомерно признала заявку                                          ООО «ПК «Восточный меридиан» не соответствующей требования документации об открытом аукционе.

Представитель заявителя пояснил, что ООО «ПК «Восточный меридиан» не представило документы указанные в пункте 6 раздела 14 Информационной карты открытого аукциона требований заказчика, так как руководствовалась пунктом 6 статьи 11 Закон № 94-ФЗ.

В соответствии с пунктом 6 части 11 Закона № 94 – ФЗ заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованию, указанному в пункте 2 части 2 настоящей статьи, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом, а также вправе проверять соответствие участника размещения заказа требованиям, указанным в пунктах 2-4 части 1 настоящей статьи. При этом заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия не вправе возлагать на участника размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям».

Представители заявителя считают, что единая комиссия заказчика отклонила вторую часть заявки ООО «ПК «Восточный меридиан» на участие в открытом аукционе необоснованно.

Представители заказчика с доводом заявителя не согласились, представили письменные возражения и считают, что нарушение требований Закона № 94 – ФЗ со стороны заказчика отсутствуют.

Заслушав объяснения присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

В соответствии с частью 2.3 статьи 11 Закона № 94 – ФЗ при размещении заказов на поставки пищевых продуктов в указанные в части 4.3 статьи 10 Закона           № 94 – ФЗ учреждения и организации и (или) на оказание услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций заказчик, уполномоченный орган вправе установить также требование к участникам размещения такого заказа о наличии у них опыта исполнения соответственно двух контрактов на поставки одноименных товаров (поставки пищевых продуктов в указанные учреждения и организации) и (или) на оказание одноименных услуг (услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций), стоимость каждого из которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится конкурс или открытый аукцион в электронной форме.

Согласно пункту 6 раздела 14 Информационной карты документации об открытом аукционе заказчик установил требование о наличии у участника размещения заказа опыта исполнения двух контрактов на поставки одноименных товаров (поставки пищевых продуктов в указанные в части 4.3 статьи 10 Закона               № 94 – ФЗ учреждения и организации) и (или) на оказание одноименных услуг (услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций), стоимость каждого из которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится конкурс или открытый аукцион в электронной форме.

Данное требование заказчиком было установлено правомерно.

В соответствии с пунктом 8 части 6 статьи 41.8 Закона № 94 – ФЗ вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения об исполненных участником размещения заказа контрактах, номера записей исполненных контрактов из реестра контрактов, копии исполненных контрактов, копии актов приемки поставленных товаров, оказанных услуг по таким контрактам при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.3 статьи 11 Закона № 94 - ФЗ.

В пункте 7 раздела 18 Информационной карты документации об открытом аукционе заказчик установил указанное требование.

Согласно части 2 статьи 41.11. Закона № 94 – ФЗ аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона от 22.11.2013                № 0320300101413000196 вторая часть заявки ООО «ПК «Восточный меридиан» была отклонена, так как заявка ООО «ПК «Восточный меридиан» не соответствовала требованиям документации об открытом аукционе.

Заявитель подтвердил, что не предоставил документы в соответствии с пунктом 6 раздела 14 Информационной карты документации об открытом аукционе.

Тем самым, единая комиссии заказчика, приняв решение о несоответствии второй части заявки ООО «ПК «Восточный меридиан» требованиям документации об открытом аукционе, в связи с непредставлением сведений в соответствии с документацией об открытом аукционе, не допустила нарушения требований Закона № 94 – ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60                     Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ПК «Восточный меридиан» на действия единой комиссии КГАУЗ «Владивостокская клиническая больница № 2» при проведении открытого аукциона в электронной форме при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку овощей для нужд Краевого государственного автономного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница № 2» (извещение № 0320300101413000196) необоснованной.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9125 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Продовольственная компания «Восточный меридиан» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9124 [type] => solution [language] => ru [created] => 1388115898 [changed] => 1388115898 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1388115898 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

02.12.2013                                                                                                 г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

– руководитель управления;

Члены комиссии:

– ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов;

- специалист – эксперт отдела контроля размещения               заказов, рассмотрев жалобу Организации с ограниченной ответственностью Продовольственная компания «Восточный меридиан» (далее –                                   ООО «ПК ««Восточный меридиан»), в присутствии:

от Заявителя: - представитель по доверенности;

                        - представитель по доверенности;

от Заказчика: - представитель по доверенности;

                        - представитель по доверенности;

от Комиссии:– член комиссии заказчика;

                        – председатель комиссии заказчика.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Продовольственная компания «Восточный меридиан» (далее – заявитель) на действия единой комиссии Краевого государственного автономного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница № 2» (далее – единая комиссия заказчика) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку овощей для нужд Краевого государственного автономного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница № 2» (извещение № 0320300101413000196) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, единая комиссия заказчика допустила нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), а именно части 2 статьи 41.11 Закона № 94 – ФЗ, так как неправомерно признала заявку                                          ООО «ПК «Восточный меридиан» не соответствующей требования документации об открытом аукционе.

Представитель заявителя пояснил, что ООО «ПК «Восточный меридиан» не представило документы указанные в пункте 6 раздела 14 Информационной карты открытого аукциона требований заказчика, так как руководствовалась пунктом 6 статьи 11 Закон № 94-ФЗ.

В соответствии с пунктом 6 части 11 Закона № 94 – ФЗ заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованию, указанному в пункте 2 части 2 настоящей статьи, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом, а также вправе проверять соответствие участника размещения заказа требованиям, указанным в пунктах 2-4 части 1 настоящей статьи. При этом заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия не вправе возлагать на участника размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям».

Представители заявителя считают, что единая комиссия заказчика отклонила вторую часть заявки ООО «ПК «Восточный меридиан» на участие в открытом аукционе необоснованно.

Представители заказчика с доводом заявителя не согласились, представили письменные возражения и считают, что нарушение требований Закона № 94 – ФЗ со стороны заказчика отсутствуют.

Заслушав объяснения присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

В соответствии с частью 2.3 статьи 11 Закона № 94 – ФЗ при размещении заказов на поставки пищевых продуктов в указанные в части 4.3 статьи 10 Закона           № 94 – ФЗ учреждения и организации и (или) на оказание услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций заказчик, уполномоченный орган вправе установить также требование к участникам размещения такого заказа о наличии у них опыта исполнения соответственно двух контрактов на поставки одноименных товаров (поставки пищевых продуктов в указанные учреждения и организации) и (или) на оказание одноименных услуг (услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций), стоимость каждого из которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится конкурс или открытый аукцион в электронной форме.

Согласно пункту 6 раздела 14 Информационной карты документации об открытом аукционе заказчик установил требование о наличии у участника размещения заказа опыта исполнения двух контрактов на поставки одноименных товаров (поставки пищевых продуктов в указанные в части 4.3 статьи 10 Закона               № 94 – ФЗ учреждения и организации) и (или) на оказание одноименных услуг (услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций), стоимость каждого из которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится конкурс или открытый аукцион в электронной форме.

Данное требование заказчиком было установлено правомерно.

В соответствии с пунктом 8 части 6 статьи 41.8 Закона № 94 – ФЗ вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения об исполненных участником размещения заказа контрактах, номера записей исполненных контрактов из реестра контрактов, копии исполненных контрактов, копии актов приемки поставленных товаров, оказанных услуг по таким контрактам при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.3 статьи 11 Закона № 94 - ФЗ.

В пункте 7 раздела 18 Информационной карты документации об открытом аукционе заказчик установил указанное требование.

Согласно части 2 статьи 41.11. Закона № 94 – ФЗ аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона от 22.11.2013                № 0320300101413000196 вторая часть заявки ООО «ПК «Восточный меридиан» была отклонена, так как заявка ООО «ПК «Восточный меридиан» не соответствовала требованиям документации об открытом аукционе.

Заявитель подтвердил, что не предоставил документы в соответствии с пунктом 6 раздела 14 Информационной карты документации об открытом аукционе.

Тем самым, единая комиссии заказчика, приняв решение о несоответствии второй части заявки ООО «ПК «Восточный меридиан» требованиям документации об открытом аукционе, в связи с непредставлением сведений в соответствии с документацией об открытом аукционе, не допустила нарушения требований Закона № 94 – ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60                     Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ПК «Восточный меридиан» на действия единой комиссии КГАУЗ «Владивостокская клиническая больница № 2» при проведении открытого аукциона в электронной форме при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку овощей для нужд Краевого государственного автономного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница № 2» (извещение № 0320300101413000196) необоснованной.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

02.12.2013                                                                                                 г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

– руководитель управления;

Члены комиссии:

– ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов;

- специалист – эксперт отдела контроля размещения               заказов, рассмотрев жалобу Организации с ограниченной ответственностью Продовольственная компания «Восточный меридиан» (далее –                                   ООО «ПК ««Восточный меридиан»), в присутствии:

от Заявителя: - представитель по доверенности;

                        - представитель по доверенности;

от Заказчика: - представитель по доверенности;

                        - представитель по доверенности;

от Комиссии:– член комиссии заказчика;

                        – председатель комиссии заказчика.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Продовольственная компания «Восточный меридиан» (далее – заявитель) на действия единой комиссии Краевого государственного автономного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница № 2» (далее – единая комиссия заказчика) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку овощей для нужд Краевого государственного автономного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница № 2» (извещение № 0320300101413000196) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, единая комиссия заказчика допустила нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), а именно части 2 статьи 41.11 Закона № 94 – ФЗ, так как неправомерно признала заявку                                          ООО «ПК «Восточный меридиан» не соответствующей требования документации об открытом аукционе.

Представитель заявителя пояснил, что ООО «ПК «Восточный меридиан» не представило документы указанные в пункте 6 раздела 14 Информационной карты открытого аукциона требований заказчика, так как руководствовалась пунктом 6 статьи 11 Закон № 94-ФЗ.

В соответствии с пунктом 6 части 11 Закона № 94 – ФЗ заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованию, указанному в пункте 2 части 2 настоящей статьи, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом, а также вправе проверять соответствие участника размещения заказа требованиям, указанным в пунктах 2-4 части 1 настоящей статьи. При этом заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия не вправе возлагать на участника размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям».

Представители заявителя считают, что единая комиссия заказчика отклонила вторую часть заявки ООО «ПК «Восточный меридиан» на участие в открытом аукционе необоснованно.

Представители заказчика с доводом заявителя не согласились, представили письменные возражения и считают, что нарушение требований Закона № 94 – ФЗ со стороны заказчика отсутствуют.

Заслушав объяснения присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

В соответствии с частью 2.3 статьи 11 Закона № 94 – ФЗ при размещении заказов на поставки пищевых продуктов в указанные в части 4.3 статьи 10 Закона           № 94 – ФЗ учреждения и организации и (или) на оказание услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций заказчик, уполномоченный орган вправе установить также требование к участникам размещения такого заказа о наличии у них опыта исполнения соответственно двух контрактов на поставки одноименных товаров (поставки пищевых продуктов в указанные учреждения и организации) и (или) на оказание одноименных услуг (услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций), стоимость каждого из которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится конкурс или открытый аукцион в электронной форме.

Согласно пункту 6 раздела 14 Информационной карты документации об открытом аукционе заказчик установил требование о наличии у участника размещения заказа опыта исполнения двух контрактов на поставки одноименных товаров (поставки пищевых продуктов в указанные в части 4.3 статьи 10 Закона               № 94 – ФЗ учреждения и организации) и (или) на оказание одноименных услуг (услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций), стоимость каждого из которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится конкурс или открытый аукцион в электронной форме.

Данное требование заказчиком было установлено правомерно.

В соответствии с пунктом 8 части 6 статьи 41.8 Закона № 94 – ФЗ вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения об исполненных участником размещения заказа контрактах, номера записей исполненных контрактов из реестра контрактов, копии исполненных контрактов, копии актов приемки поставленных товаров, оказанных услуг по таким контрактам при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.3 статьи 11 Закона № 94 - ФЗ.

В пункте 7 раздела 18 Информационной карты документации об открытом аукционе заказчик установил указанное требование.

Согласно части 2 статьи 41.11. Закона № 94 – ФЗ аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона от 22.11.2013                № 0320300101413000196 вторая часть заявки ООО «ПК «Восточный меридиан» была отклонена, так как заявка ООО «ПК «Восточный меридиан» не соответствовала требованиям документации об открытом аукционе.

Заявитель подтвердил, что не предоставил документы в соответствии с пунктом 6 раздела 14 Информационной карты документации об открытом аукционе.

Тем самым, единая комиссии заказчика, приняв решение о несоответствии второй части заявки ООО «ПК «Восточный меридиан» требованиям документации об открытом аукционе, в связи с непредставлением сведений в соответствии с документацией об открытом аукционе, не допустила нарушения требований Закона № 94 – ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60                     Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ПК «Восточный меридиан» на действия единой комиссии КГАУЗ «Владивостокская клиническая больница № 2» при проведении открытого аукциона в электронной форме при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку овощей для нужд Краевого государственного автономного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница № 2» (извещение № 0320300101413000196) необоснованной.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 520/04-2013 [format] => [safe_value] => № 520/04-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Продовольственная компания «Восточный меридиан»  на действия единой комиссии Краевого государственного автономного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница № 2»

[format] => full_html [safe_value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Продовольственная компания «Восточный меридиан»  на действия единой комиссии Краевого государственного автономного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница № 2»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-27 03:44:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-02 03:44:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1388115898 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )