29 октября 2013 года г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
заместитель руководителя;
Члены комиссии:
начальник отдела контроля размещения заказов;
специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказа,
рассмотрев жалобу ООО «Пасифик Медиа»,
в присутствии:
от Заявителя:– представитель по доверенности;
от Заказчика: - представители по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «Пасифик Медиа» на действия заказчика – департамента информационной политики Приморского края (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуги по организации и проведению комплекса мероприятий по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в 2013 году (извещение № 0120200004713000411) (далее – открытый аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как документация об аукционе не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ.
Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Техническим заданием документации об аукционе предусматривается размещение видеороликов на 9 телевизионных каналах.
Пунктом 6.2.2.2. Технического задания документации об аукционе установлено, что время выхода и количество размещений на каждом телеканале определяется заказчиком после размещения заказа.
Вместе с тем, согласно пояснениям заявителя и представителей заказчика, стоимость размещения видеоролика на телеканале зависит от количества размещений видеороликов на конкретном телеканале и от времени их выхода.
Тем самым, Комиссия Приморского УФАС России считает, что заказчик, не установив сведения о количестве размещаемых видеороликов на каждом канале, допустил нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.
Аналогичное нарушение выявлено и при установлении требований о размещении роликов на радио.
Следовательно, заказчик, не указав в документации об аукционе все сведения предусмотренные пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, допустил нарушение требований пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.
Согласно документации об аукционе для оказания услуг по организации и проведению комплекса мероприятий по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в 2013 году используется товар (полиграфическая продукция, баннеры и т. д.).
Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями части 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.
Согласно части 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ при размещении заказа на оказание услуг, для оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на оказание услуг на условиях, предусмотренных документаций об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
Заказчик в документации об аукционе установил иные требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе, а именно установил требование о том, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать только согласие участника размещения заказа на оказание услуг на условиях, предусмотренных документаций об аукционе.
Следовательно, заказчик, установив требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе не в соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, допустил нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Пасифик Медиа» на действия заказчика – департамента информационной политики Приморского края, при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуги по организации и проведению комплекса мероприятий по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в 2013 году (извещение № 0120200004713000411) обоснованной.
2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведенной внеплановой проверки, что заказчик при проведении открытого аукциона допустил нарушение:
- пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, т. к. документация об аукционе не содержит все сведения, предусмотренные Законом № 94-ФЗ;
- пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, т. к. требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе указанные в документация об аукционе, не соответствуют части 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.
3. Выдать заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений допущенных заказчиком при проведении открытого аукциона.
stdClass Object
(
[vid] => 9218
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «Пасифик Медиа»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9217
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1392613127
[changed] => 1392613127
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1392613127
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
29 октября 2013 года г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
заместитель руководителя;
Члены комиссии:
начальник отдела контроля размещения заказов;
специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказа,
рассмотрев жалобу ООО «Пасифик Медиа»,
в присутствии:
от Заявителя:– представитель по доверенности;
от Заказчика: - представители по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «Пасифик Медиа» на действия заказчика – департамента информационной политики Приморского края (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуги по организации и проведению комплекса мероприятий по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в 2013 году (извещение № 0120200004713000411) (далее – открытый аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как документация об аукционе не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ.
Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Техническим заданием документации об аукционе предусматривается размещение видеороликов на 9 телевизионных каналах.
Пунктом 6.2.2.2. Технического задания документации об аукционе установлено, что время выхода и количество размещений на каждом телеканале определяется заказчиком после размещения заказа.
Вместе с тем, согласно пояснениям заявителя и представителей заказчика, стоимость размещения видеоролика на телеканале зависит от количества размещений видеороликов на конкретном телеканале и от времени их выхода.
Тем самым, Комиссия Приморского УФАС России считает, что заказчик, не установив сведения о количестве размещаемых видеороликов на каждом канале, допустил нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.
Аналогичное нарушение выявлено и при установлении требований о размещении роликов на радио.
Следовательно, заказчик, не указав в документации об аукционе все сведения предусмотренные пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, допустил нарушение требований пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.
Согласно документации об аукционе для оказания услуг по организации и проведению комплекса мероприятий по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в 2013 году используется товар (полиграфическая продукция, баннеры и т. д.).
Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями части 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.
Согласно части 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ при размещении заказа на оказание услуг, для оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на оказание услуг на условиях, предусмотренных документаций об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
Заказчик в документации об аукционе установил иные требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе, а именно установил требование о том, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать только согласие участника размещения заказа на оказание услуг на условиях, предусмотренных документаций об аукционе.
Следовательно, заказчик, установив требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе не в соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, допустил нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Пасифик Медиа» на действия заказчика – департамента информационной политики Приморского края, при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуги по организации и проведению комплекса мероприятий по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в 2013 году (извещение № 0120200004713000411) обоснованной.
2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведенной внеплановой проверки, что заказчик при проведении открытого аукциона допустил нарушение:
- пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, т. к. документация об аукционе не содержит все сведения, предусмотренные Законом № 94-ФЗ;
- пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, т. к. требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе указанные в документация об аукционе, не соответствуют части 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.
3. Выдать заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений допущенных заказчиком при проведении открытого аукциона.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
29 октября 2013 года г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
заместитель руководителя;
Члены комиссии:
начальник отдела контроля размещения заказов;
специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказа,
рассмотрев жалобу ООО «Пасифик Медиа»,
в присутствии:
от Заявителя:– представитель по доверенности;
от Заказчика: - представители по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «Пасифик Медиа» на действия заказчика – департамента информационной политики Приморского края (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуги по организации и проведению комплекса мероприятий по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в 2013 году (извещение № 0120200004713000411) (далее – открытый аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как документация об аукционе не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ.
Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Техническим заданием документации об аукционе предусматривается размещение видеороликов на 9 телевизионных каналах.
Пунктом 6.2.2.2. Технического задания документации об аукционе установлено, что время выхода и количество размещений на каждом телеканале определяется заказчиком после размещения заказа.
Вместе с тем, согласно пояснениям заявителя и представителей заказчика, стоимость размещения видеоролика на телеканале зависит от количества размещений видеороликов на конкретном телеканале и от времени их выхода.
Тем самым, Комиссия Приморского УФАС России считает, что заказчик, не установив сведения о количестве размещаемых видеороликов на каждом канале, допустил нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.
Аналогичное нарушение выявлено и при установлении требований о размещении роликов на радио.
Следовательно, заказчик, не указав в документации об аукционе все сведения предусмотренные пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, допустил нарушение требований пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.
Согласно документации об аукционе для оказания услуг по организации и проведению комплекса мероприятий по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в 2013 году используется товар (полиграфическая продукция, баннеры и т. д.).
Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями части 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.
Согласно части 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ при размещении заказа на оказание услуг, для оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на оказание услуг на условиях, предусмотренных документаций об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
Заказчик в документации об аукционе установил иные требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе, а именно установил требование о том, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать только согласие участника размещения заказа на оказание услуг на условиях, предусмотренных документаций об аукционе.
Следовательно, заказчик, установив требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе не в соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, допустил нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Пасифик Медиа» на действия заказчика – департамента информационной политики Приморского края, при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуги по организации и проведению комплекса мероприятий по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в 2013 году (извещение № 0120200004713000411) обоснованной.
2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведенной внеплановой проверки, что заказчик при проведении открытого аукциона допустил нарушение:
- пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, т. к. документация об аукционе не содержит все сведения, предусмотренные Законом № 94-ФЗ;
- пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, т. к. требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе указанные в документация об аукционе, не соответствуют части 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.
3. Выдать заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений допущенных заказчиком при проведении открытого аукциона.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 445/04-2013
[format] =>
[safe_value] => № 445/04-2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «Пасифик Медиа» на действия заказчика – департамента информационной политики Приморского края
[format] => full_html
[safe_value] =>
В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «Пасифик Медиа» на действия заказчика – департамента информационной политики Приморского края
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-31 04:57:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-29 04:57:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1392613127
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Приморское УФАС России
)