Решение по жалобе ООО «Авангард»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 448/04-2013
Дата публикации: 4 ноября 2013, 16:00

30 октября 2013 года                                                                                г. Владивосток

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС  России)  в составе:

      Председатель  комиссии:

      заместитель руководителя Приморского УФАС России;

      Члены комиссии:

начальник отдела контроля размещения заказов;

      специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказа,

рассмотрев жалобу ООО «Авангард»,

      в присутствии:

             от Заявителя:– представитель по доверенности;

         от Заказчика: - представители по доверенности,

  

           УСТАНОВИЛА:

 В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Авангард» (далее – заявитель) на действия заказчика – Федерального бюджетного лечебно-профилактического учреждения "Санаторий-профилакторий "Золотой берег" Федеральной налоговой службы" (далее – заказчик), при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту столовой и спального корпуса (коттеджи) (извещение № 0320100020613000049) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», так как документация об аукционе не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ, а именно, установлены требования к работам, которые влекут ограничение количества участников размещения заказа,  т. к. в состав одного лота включены общестроительные работы и работы по монтажу пожарной сигнализации и системы оповещения при пожаре.   

Рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Заказчиком на официальном сайте в информационно – коммуникационной сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона.

  Частью 1 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона № 94-ФЗ.

  В соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона № 94-ФЗ документация об аукционе не может требования к работам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

  Согласно статье 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.

         Согласно пункту 2.1 статьи 10 Закона № 94-ФЗ при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении конкурса или аукциона, в конкурсной документации, документации об аукционе отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг.

         По смыслу данной нормы заказчик наделен как правом выделить из предмета торгов отдельные лоты по группам, классам, видам и иным единицам, так и правом выставить предмет торгов единым лотом, определив его содержание (с обязательным указанием отдельных условий оказания соответствующих услуг, выполнения работ).

          В данном случае, предмет аукциона сформирован администрацией (заказчиком) в виде одного лота «Капитальный ремонт столовой и спального корпуса».

          Содержание данного лота (объем предлагаемых к выполнению работ) установлен в документации об аукционе. В состав предлагаемых к выполнению работ, помимо ремонта полов, стен, потолка и т. д. включен также и монтаж пожарной сигнализации.

          Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что включив все необходимые для капитального ремонта работы и монтаж пожарной сигнализации в один лот с указанием максимальной цены контракта, заказчик тем самым реализовал свое право на выставление предмета торгов единым лотом и не нарушил при этом требования Закона № 94-ФЗ.

          Объединение указанных работ в один лот позволяет не только обеспечить качественное и своевременное выполнение работ (установка пожарной сигнализации производится одновременно с ремонтом стен и потолка), но и эффективно расходовать бюджетные средства.

          Комиссия Приморского УФАС России также отмечает, что виды работ, указанные в документации об аукционе (общестроительные работы и работы по монтажу пожарной сигнализации и системы оповещения при пожаре), технологически и функционально связаны с работами, выполнение которых являются предметом торгов.

  Заявителем не обоснованы свои доводы и не представлены документальные доказательства того, что часть работ, указанных в документации об аукционе, влечет ограничение количества участников размещения заказа. 

  Вместе с тем, по результатам проведенной внеплановой проверки Комиссия Приморского УФАС России отмечает следующее.

  Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.

  В соответствии  с частью 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копию акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) при условии, что заказчиком установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 Закона № 94-ФЗ.

  Заказчик в документации об аукционе установил требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 Закона № 94-ФЗ.

  При этом заказчик в документации об аукционе указал, что участник размещения заказа для подтверждения соответствия вышеуказанному требованию заказчика вправе предоставлять в составе заявки на участие в аукционе копии документов, подтверждающие ввод или приемку объекта капитального строительства, результатов реконструкции, капитального ремонта и при необходимости копии документов, подтверждающие стоимость такого объекта, реконструкции, капитального ремонта (государственный или муниципальный контракт (договор подряда), платежные и иные подтверждающие стоимость документы).

  Тем самым, заказчик, установив требования к содержанию второй части заявки на участие в аукционе не в соответствии с частью 6 статьи 41.8 Закона                      № 94-ФЗ, допустил нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.

  В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ   документация об аукционе должна содержать требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

          В документации об аукционе не указаны показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, а также используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться, в том числе показатели и характеристики используемых при выполнении работ поддона душевого, оконных блоков  и т. д.

          Следовательно, заказчик, не указав в документации об аукционе сведения, предусмотренные пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, допустил нарушение требований пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.

  На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

         РЕШИЛА:

         1. Признать жалобу ООО «Авангард» на действия заказчика – Федерального бюджетного лечебно-профилактического учреждения "Санаторий-профилакторий "Золотой берег" Федеральной налоговой службы" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту столовой и спального корпуса (коттеджи) (извещение                 № 0320100020613000049)  необоснованной.

         2. Признать по результатам проведенной внеплановой проверки, что заказчик при проведении открытого аукциона допустил нарушение:

         - пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, т. к. документация об аукционе не содержит все сведения предусмотренные Законом № 94-ФЗ;

         - пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, т. к. установил требование к содержанию второй части заявки на участие в аукционе не в соответствии  с частью 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ

 3. Выдать заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении открытого аукциона.

 

stdClass Object ( [vid] => 9220 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Авангард» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9219 [type] => solution [language] => ru [created] => 1392613296 [changed] => 1392613296 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392613296 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

30 октября 2013 года                                                                                г. Владивосток

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС  России)  в составе:

      Председатель  комиссии:

      заместитель руководителя Приморского УФАС России;

      Члены комиссии:

начальник отдела контроля размещения заказов;

      специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказа,

рассмотрев жалобу ООО «Авангард»,

      в присутствии:

             от Заявителя:– представитель по доверенности;

         от Заказчика: - представители по доверенности,

  

           УСТАНОВИЛА:

 В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Авангард» (далее – заявитель) на действия заказчика – Федерального бюджетного лечебно-профилактического учреждения "Санаторий-профилакторий "Золотой берег" Федеральной налоговой службы" (далее – заказчик), при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту столовой и спального корпуса (коттеджи) (извещение № 0320100020613000049) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», так как документация об аукционе не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ, а именно, установлены требования к работам, которые влекут ограничение количества участников размещения заказа,  т. к. в состав одного лота включены общестроительные работы и работы по монтажу пожарной сигнализации и системы оповещения при пожаре.   

Рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Заказчиком на официальном сайте в информационно – коммуникационной сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона.

  Частью 1 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона № 94-ФЗ.

  В соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона № 94-ФЗ документация об аукционе не может требования к работам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

  Согласно статье 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.

         Согласно пункту 2.1 статьи 10 Закона № 94-ФЗ при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении конкурса или аукциона, в конкурсной документации, документации об аукционе отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг.

         По смыслу данной нормы заказчик наделен как правом выделить из предмета торгов отдельные лоты по группам, классам, видам и иным единицам, так и правом выставить предмет торгов единым лотом, определив его содержание (с обязательным указанием отдельных условий оказания соответствующих услуг, выполнения работ).

          В данном случае, предмет аукциона сформирован администрацией (заказчиком) в виде одного лота «Капитальный ремонт столовой и спального корпуса».

          Содержание данного лота (объем предлагаемых к выполнению работ) установлен в документации об аукционе. В состав предлагаемых к выполнению работ, помимо ремонта полов, стен, потолка и т. д. включен также и монтаж пожарной сигнализации.

          Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что включив все необходимые для капитального ремонта работы и монтаж пожарной сигнализации в один лот с указанием максимальной цены контракта, заказчик тем самым реализовал свое право на выставление предмета торгов единым лотом и не нарушил при этом требования Закона № 94-ФЗ.

          Объединение указанных работ в один лот позволяет не только обеспечить качественное и своевременное выполнение работ (установка пожарной сигнализации производится одновременно с ремонтом стен и потолка), но и эффективно расходовать бюджетные средства.

          Комиссия Приморского УФАС России также отмечает, что виды работ, указанные в документации об аукционе (общестроительные работы и работы по монтажу пожарной сигнализации и системы оповещения при пожаре), технологически и функционально связаны с работами, выполнение которых являются предметом торгов.

  Заявителем не обоснованы свои доводы и не представлены документальные доказательства того, что часть работ, указанных в документации об аукционе, влечет ограничение количества участников размещения заказа. 

  Вместе с тем, по результатам проведенной внеплановой проверки Комиссия Приморского УФАС России отмечает следующее.

  Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.

  В соответствии  с частью 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копию акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) при условии, что заказчиком установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 Закона № 94-ФЗ.

  Заказчик в документации об аукционе установил требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 Закона № 94-ФЗ.

  При этом заказчик в документации об аукционе указал, что участник размещения заказа для подтверждения соответствия вышеуказанному требованию заказчика вправе предоставлять в составе заявки на участие в аукционе копии документов, подтверждающие ввод или приемку объекта капитального строительства, результатов реконструкции, капитального ремонта и при необходимости копии документов, подтверждающие стоимость такого объекта, реконструкции, капитального ремонта (государственный или муниципальный контракт (договор подряда), платежные и иные подтверждающие стоимость документы).

  Тем самым, заказчик, установив требования к содержанию второй части заявки на участие в аукционе не в соответствии с частью 6 статьи 41.8 Закона                      № 94-ФЗ, допустил нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.

  В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ   документация об аукционе должна содержать требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

          В документации об аукционе не указаны показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, а также используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться, в том числе показатели и характеристики используемых при выполнении работ поддона душевого, оконных блоков  и т. д.

          Следовательно, заказчик, не указав в документации об аукционе сведения, предусмотренные пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, допустил нарушение требований пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.

  На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

         РЕШИЛА:

         1. Признать жалобу ООО «Авангард» на действия заказчика – Федерального бюджетного лечебно-профилактического учреждения "Санаторий-профилакторий "Золотой берег" Федеральной налоговой службы" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту столовой и спального корпуса (коттеджи) (извещение                 № 0320100020613000049)  необоснованной.

         2. Признать по результатам проведенной внеплановой проверки, что заказчик при проведении открытого аукциона допустил нарушение:

         - пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, т. к. документация об аукционе не содержит все сведения предусмотренные Законом № 94-ФЗ;

         - пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, т. к. установил требование к содержанию второй части заявки на участие в аукционе не в соответствии  с частью 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ

 3. Выдать заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении открытого аукциона.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

30 октября 2013 года                                                                                г. Владивосток

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС  России)  в составе:

      Председатель  комиссии:

      заместитель руководителя Приморского УФАС России;

      Члены комиссии:

начальник отдела контроля размещения заказов;

      специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказа,

рассмотрев жалобу ООО «Авангард»,

      в присутствии:

             от Заявителя:– представитель по доверенности;

         от Заказчика: - представители по доверенности,

  

           УСТАНОВИЛА:

 В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Авангард» (далее – заявитель) на действия заказчика – Федерального бюджетного лечебно-профилактического учреждения "Санаторий-профилакторий "Золотой берег" Федеральной налоговой службы" (далее – заказчик), при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту столовой и спального корпуса (коттеджи) (извещение № 0320100020613000049) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», так как документация об аукционе не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ, а именно, установлены требования к работам, которые влекут ограничение количества участников размещения заказа,  т. к. в состав одного лота включены общестроительные работы и работы по монтажу пожарной сигнализации и системы оповещения при пожаре.   

Рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Заказчиком на официальном сайте в информационно – коммуникационной сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона.

  Частью 1 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона № 94-ФЗ.

  В соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона № 94-ФЗ документация об аукционе не может требования к работам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

  Согласно статье 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.

         Согласно пункту 2.1 статьи 10 Закона № 94-ФЗ при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении конкурса или аукциона, в конкурсной документации, документации об аукционе отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг.

         По смыслу данной нормы заказчик наделен как правом выделить из предмета торгов отдельные лоты по группам, классам, видам и иным единицам, так и правом выставить предмет торгов единым лотом, определив его содержание (с обязательным указанием отдельных условий оказания соответствующих услуг, выполнения работ).

          В данном случае, предмет аукциона сформирован администрацией (заказчиком) в виде одного лота «Капитальный ремонт столовой и спального корпуса».

          Содержание данного лота (объем предлагаемых к выполнению работ) установлен в документации об аукционе. В состав предлагаемых к выполнению работ, помимо ремонта полов, стен, потолка и т. д. включен также и монтаж пожарной сигнализации.

          Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что включив все необходимые для капитального ремонта работы и монтаж пожарной сигнализации в один лот с указанием максимальной цены контракта, заказчик тем самым реализовал свое право на выставление предмета торгов единым лотом и не нарушил при этом требования Закона № 94-ФЗ.

          Объединение указанных работ в один лот позволяет не только обеспечить качественное и своевременное выполнение работ (установка пожарной сигнализации производится одновременно с ремонтом стен и потолка), но и эффективно расходовать бюджетные средства.

          Комиссия Приморского УФАС России также отмечает, что виды работ, указанные в документации об аукционе (общестроительные работы и работы по монтажу пожарной сигнализации и системы оповещения при пожаре), технологически и функционально связаны с работами, выполнение которых являются предметом торгов.

  Заявителем не обоснованы свои доводы и не представлены документальные доказательства того, что часть работ, указанных в документации об аукционе, влечет ограничение количества участников размещения заказа. 

  Вместе с тем, по результатам проведенной внеплановой проверки Комиссия Приморского УФАС России отмечает следующее.

  Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.

  В соответствии  с частью 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копию акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) при условии, что заказчиком установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 Закона № 94-ФЗ.

  Заказчик в документации об аукционе установил требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 Закона № 94-ФЗ.

  При этом заказчик в документации об аукционе указал, что участник размещения заказа для подтверждения соответствия вышеуказанному требованию заказчика вправе предоставлять в составе заявки на участие в аукционе копии документов, подтверждающие ввод или приемку объекта капитального строительства, результатов реконструкции, капитального ремонта и при необходимости копии документов, подтверждающие стоимость такого объекта, реконструкции, капитального ремонта (государственный или муниципальный контракт (договор подряда), платежные и иные подтверждающие стоимость документы).

  Тем самым, заказчик, установив требования к содержанию второй части заявки на участие в аукционе не в соответствии с частью 6 статьи 41.8 Закона                      № 94-ФЗ, допустил нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.

  В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ   документация об аукционе должна содержать требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

          В документации об аукционе не указаны показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, а также используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться, в том числе показатели и характеристики используемых при выполнении работ поддона душевого, оконных блоков  и т. д.

          Следовательно, заказчик, не указав в документации об аукционе сведения, предусмотренные пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, допустил нарушение требований пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.

  На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

         РЕШИЛА:

         1. Признать жалобу ООО «Авангард» на действия заказчика – Федерального бюджетного лечебно-профилактического учреждения "Санаторий-профилакторий "Золотой берег" Федеральной налоговой службы" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту столовой и спального корпуса (коттеджи) (извещение                 № 0320100020613000049)  необоснованной.

         2. Признать по результатам проведенной внеплановой проверки, что заказчик при проведении открытого аукциона допустил нарушение:

         - пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, т. к. документация об аукционе не содержит все сведения предусмотренные Законом № 94-ФЗ;

         - пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, т. к. установил требование к содержанию второй части заявки на участие в аукционе не в соответствии  с частью 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ

 3. Выдать заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении открытого аукциона.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 448/04-2013 [format] => [safe_value] => № 448/04-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Авангард» на действия заказчика – Федерального бюджетного лечебно-профилактического учреждения "Санаторий-профилакторий "Золотой берег" Федеральной налоговой службы"

[format] => full_html [safe_value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Авангард» на действия заказчика – Федерального бюджетного лечебно-профилактического учреждения "Санаторий-профилакторий "Золотой берег" Федеральной налоговой службы"

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-04 05:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-30 05:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1392613296 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )