Решение по жалобе ООО «АГРИНА энерджи»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 455/04-2013
Дата публикации: 5 ноября 2013, 16:03

1 ноября 2013 года                                                                                г. Владивосток

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд  (далее - Приморского УФАС  России)  в составе:

            Председатель  комиссии: заместитель руководителя;

            Члены комиссии:

            начальник отдела контроля размещения заказов,

            специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

            при участии:

            от заявителя: надлежащим образом уведомленные представители не прибыли. Ходатайствовали о рассмотрении жалобы в отсутствии представителей;

            от заказчика: представитель по доверенности,

 

            УСТАНОВИЛА:

  В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «АГРИНА энерджи»   (далее – заявитель) на действия заказчика – муниципального казенного учреждения "Хозяйственное управление администрации города Владивостока"  (далее – заказчик), при проведении запроса котировок на право заключить контракт на поставку встраиваемых светодиодных светильников (извещение № 0320300111613000129) (далее – запрос котировок).

 По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), поскольку установил в извещении о проведении запроса котировок требования к сроку поставки товара, которые ограничивают количество участников размещения заказа.

Огласив жалобу, исследовав материалы дела и документы, истребованные у заказчика, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

          Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении запроса котировок.

   В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона № 94-ФЗ извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 Закона № 94-ФЗ.

  Пунктом 4 статьи 43 Закона № 94-ФЗ установлено, что запрос котировок долен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 Закона № 94-ФЗ.

  Согласно части 3.1 статьи 34 Закона № 94-ФЗ документация об аукционе не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В документации об аукционе заказчик установил требования к сроку поставки товара - в течение 3 (трех) календарных дней со дня заключения договора.

Согласно пояснениям заказчика, установление данного срока поставки товара продиктованы реальной потребностью заказчика в связи с проведением ремонта в сжатые сроки, проведение аттестации рабочих мест, небольшой объем поставки.   

Комиссия Приморского УФАС Росси отмечает, что заявителем не представлено документального подтверждения того, что заказчик установил требования к сроку поставки товара, которые ограничивают количество участников размещения заказа.

Тем самым Комиссия Приморского УФАС России считает, что заказчик, установив срок поставки товара указанный в извещении о проведении запроса котировок, не допустил нарушение требований Закона № 94-ФЗ.

При этом Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок, были поданы заявки из разных регионов, в том числе из г. Омск, г. Иркутск, г. Москва, г. Челябинск, при этом, победителем запроса котировок признан участник размещения заказа из                   г. Таганрог  (Ростовская область), находящийся так же как и заявитель в Ростовской области.

При таких обстоятельствах, Комиссия Приморского УФАС России не находит оснований для удовлетворения заявленных требований.

Доводы заявителя о нарушении заказчиком требований Закона № 94-ФЗ, в части указания сроков оплаты не в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, также не подтвердились. 

  На основании изложенного, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

          РЕШИЛА:

          Признать жалобу ООО «АГРИНА энерджи» на действия заказчика – муниципального казенного учреждения «Хозяйственное управление администрации города Владивостока» при проведении запроса котировок на право заключить контракт на поставку встраиваемых светодиодных светильников (извещение    № 0320300111613000129)  необоснованной.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9222 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «АГРИНА энерджи» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9221 [type] => solution [language] => ru [created] => 1392613499 [changed] => 1392613499 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392613499 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

1 ноября 2013 года                                                                                г. Владивосток

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд  (далее - Приморского УФАС  России)  в составе:

            Председатель  комиссии: заместитель руководителя;

            Члены комиссии:

            начальник отдела контроля размещения заказов,

            специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

            при участии:

            от заявителя: надлежащим образом уведомленные представители не прибыли. Ходатайствовали о рассмотрении жалобы в отсутствии представителей;

            от заказчика: представитель по доверенности,

 

            УСТАНОВИЛА:

  В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «АГРИНА энерджи»   (далее – заявитель) на действия заказчика – муниципального казенного учреждения "Хозяйственное управление администрации города Владивостока"  (далее – заказчик), при проведении запроса котировок на право заключить контракт на поставку встраиваемых светодиодных светильников (извещение № 0320300111613000129) (далее – запрос котировок).

 По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), поскольку установил в извещении о проведении запроса котировок требования к сроку поставки товара, которые ограничивают количество участников размещения заказа.

Огласив жалобу, исследовав материалы дела и документы, истребованные у заказчика, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

          Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении запроса котировок.

   В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона № 94-ФЗ извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 Закона № 94-ФЗ.

  Пунктом 4 статьи 43 Закона № 94-ФЗ установлено, что запрос котировок долен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 Закона № 94-ФЗ.

  Согласно части 3.1 статьи 34 Закона № 94-ФЗ документация об аукционе не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В документации об аукционе заказчик установил требования к сроку поставки товара - в течение 3 (трех) календарных дней со дня заключения договора.

Согласно пояснениям заказчика, установление данного срока поставки товара продиктованы реальной потребностью заказчика в связи с проведением ремонта в сжатые сроки, проведение аттестации рабочих мест, небольшой объем поставки.   

Комиссия Приморского УФАС Росси отмечает, что заявителем не представлено документального подтверждения того, что заказчик установил требования к сроку поставки товара, которые ограничивают количество участников размещения заказа.

Тем самым Комиссия Приморского УФАС России считает, что заказчик, установив срок поставки товара указанный в извещении о проведении запроса котировок, не допустил нарушение требований Закона № 94-ФЗ.

При этом Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок, были поданы заявки из разных регионов, в том числе из г. Омск, г. Иркутск, г. Москва, г. Челябинск, при этом, победителем запроса котировок признан участник размещения заказа из                   г. Таганрог  (Ростовская область), находящийся так же как и заявитель в Ростовской области.

При таких обстоятельствах, Комиссия Приморского УФАС России не находит оснований для удовлетворения заявленных требований.

Доводы заявителя о нарушении заказчиком требований Закона № 94-ФЗ, в части указания сроков оплаты не в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, также не подтвердились. 

  На основании изложенного, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

          РЕШИЛА:

          Признать жалобу ООО «АГРИНА энерджи» на действия заказчика – муниципального казенного учреждения «Хозяйственное управление администрации города Владивостока» при проведении запроса котировок на право заключить контракт на поставку встраиваемых светодиодных светильников (извещение    № 0320300111613000129)  необоснованной.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

1 ноября 2013 года                                                                                г. Владивосток

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд  (далее - Приморского УФАС  России)  в составе:

            Председатель  комиссии: заместитель руководителя;

            Члены комиссии:

            начальник отдела контроля размещения заказов,

            специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

            при участии:

            от заявителя: надлежащим образом уведомленные представители не прибыли. Ходатайствовали о рассмотрении жалобы в отсутствии представителей;

            от заказчика: представитель по доверенности,

 

            УСТАНОВИЛА:

  В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «АГРИНА энерджи»   (далее – заявитель) на действия заказчика – муниципального казенного учреждения "Хозяйственное управление администрации города Владивостока"  (далее – заказчик), при проведении запроса котировок на право заключить контракт на поставку встраиваемых светодиодных светильников (извещение № 0320300111613000129) (далее – запрос котировок).

 По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), поскольку установил в извещении о проведении запроса котировок требования к сроку поставки товара, которые ограничивают количество участников размещения заказа.

Огласив жалобу, исследовав материалы дела и документы, истребованные у заказчика, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

          Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении запроса котировок.

   В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона № 94-ФЗ извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 Закона № 94-ФЗ.

  Пунктом 4 статьи 43 Закона № 94-ФЗ установлено, что запрос котировок долен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 Закона № 94-ФЗ.

  Согласно части 3.1 статьи 34 Закона № 94-ФЗ документация об аукционе не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В документации об аукционе заказчик установил требования к сроку поставки товара - в течение 3 (трех) календарных дней со дня заключения договора.

Согласно пояснениям заказчика, установление данного срока поставки товара продиктованы реальной потребностью заказчика в связи с проведением ремонта в сжатые сроки, проведение аттестации рабочих мест, небольшой объем поставки.   

Комиссия Приморского УФАС Росси отмечает, что заявителем не представлено документального подтверждения того, что заказчик установил требования к сроку поставки товара, которые ограничивают количество участников размещения заказа.

Тем самым Комиссия Приморского УФАС России считает, что заказчик, установив срок поставки товара указанный в извещении о проведении запроса котировок, не допустил нарушение требований Закона № 94-ФЗ.

При этом Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок, были поданы заявки из разных регионов, в том числе из г. Омск, г. Иркутск, г. Москва, г. Челябинск, при этом, победителем запроса котировок признан участник размещения заказа из                   г. Таганрог  (Ростовская область), находящийся так же как и заявитель в Ростовской области.

При таких обстоятельствах, Комиссия Приморского УФАС России не находит оснований для удовлетворения заявленных требований.

Доводы заявителя о нарушении заказчиком требований Закона № 94-ФЗ, в части указания сроков оплаты не в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, также не подтвердились. 

  На основании изложенного, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

          РЕШИЛА:

          Признать жалобу ООО «АГРИНА энерджи» на действия заказчика – муниципального казенного учреждения «Хозяйственное управление администрации города Владивостока» при проведении запроса котировок на право заключить контракт на поставку встраиваемых светодиодных светильников (извещение    № 0320300111613000129)  необоснованной.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 455/04-2013 [format] => [safe_value] => № 455/04-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «АГРИНА энерджи»    на действия заказчика – муниципального казенного учреждения "Хозяйственное управление администрации города Владивостока"

[format] => full_html [safe_value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «АГРИНА энерджи»    на действия заказчика – муниципального казенного учреждения "Хозяйственное управление администрации города Владивостока"

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-05 05:03:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-01 05:03:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1392613499 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )