1 ноября 2013 года г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (далее - Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: заместитель руководителя;
Члены комиссии:
начальник отдела контроля размещения заказов,
специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
при участии:
от заявителя: надлежащим образом уведомленные представители не прибыли. Ходатайствовали о рассмотрении жалобы в отсутствии представителей;
от заказчика: представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «АГРИНА энерджи» (далее – заявитель) на действия заказчика – муниципального казенного учреждения "Хозяйственное управление администрации города Владивостока" (далее – заказчик), при проведении запроса котировок на право заключить контракт на поставку встраиваемых светодиодных светильников (извещение № 0320300111613000129) (далее – запрос котировок).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), поскольку установил в извещении о проведении запроса котировок требования к сроку поставки товара, которые ограничивают количество участников размещения заказа.
Огласив жалобу, исследовав материалы дела и документы, истребованные у заказчика, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении запроса котировок.
В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона № 94-ФЗ извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 Закона № 94-ФЗ.
Пунктом 4 статьи 43 Закона № 94-ФЗ установлено, что запрос котировок долен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 Закона № 94-ФЗ.
Согласно части 3.1 статьи 34 Закона № 94-ФЗ документация об аукционе не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В документации об аукционе заказчик установил требования к сроку поставки товара - в течение 3 (трех) календарных дней со дня заключения договора.
Согласно пояснениям заказчика, установление данного срока поставки товара продиктованы реальной потребностью заказчика в связи с проведением ремонта в сжатые сроки, проведение аттестации рабочих мест, небольшой объем поставки.
Комиссия Приморского УФАС Росси отмечает, что заявителем не представлено документального подтверждения того, что заказчик установил требования к сроку поставки товара, которые ограничивают количество участников размещения заказа.
Тем самым Комиссия Приморского УФАС России считает, что заказчик, установив срок поставки товара указанный в извещении о проведении запроса котировок, не допустил нарушение требований Закона № 94-ФЗ.
При этом Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок, были поданы заявки из разных регионов, в том числе из г. Омск, г. Иркутск, г. Москва, г. Челябинск, при этом, победителем запроса котировок признан участник размещения заказа из г. Таганрог (Ростовская область), находящийся так же как и заявитель в Ростовской области.
При таких обстоятельствах, Комиссия Приморского УФАС России не находит оснований для удовлетворения заявленных требований.
Доводы заявителя о нарушении заказчиком требований Закона № 94-ФЗ, в части указания сроков оплаты не в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, также не подтвердились.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «АГРИНА энерджи» на действия заказчика – муниципального казенного учреждения «Хозяйственное управление администрации города Владивостока» при проведении запроса котировок на право заключить контракт на поставку встраиваемых светодиодных светильников (извещение № 0320300111613000129) необоснованной.
stdClass Object
(
[vid] => 9222
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «АГРИНА энерджи»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9221
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1392613499
[changed] => 1392613499
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1392613499
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
1 ноября 2013 года г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (далее - Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: заместитель руководителя;
Члены комиссии:
начальник отдела контроля размещения заказов,
специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
при участии:
от заявителя: надлежащим образом уведомленные представители не прибыли. Ходатайствовали о рассмотрении жалобы в отсутствии представителей;
от заказчика: представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «АГРИНА энерджи» (далее – заявитель) на действия заказчика – муниципального казенного учреждения "Хозяйственное управление администрации города Владивостока" (далее – заказчик), при проведении запроса котировок на право заключить контракт на поставку встраиваемых светодиодных светильников (извещение № 0320300111613000129) (далее – запрос котировок).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), поскольку установил в извещении о проведении запроса котировок требования к сроку поставки товара, которые ограничивают количество участников размещения заказа.
Огласив жалобу, исследовав материалы дела и документы, истребованные у заказчика, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении запроса котировок.
В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона № 94-ФЗ извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 Закона № 94-ФЗ.
Пунктом 4 статьи 43 Закона № 94-ФЗ установлено, что запрос котировок долен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 Закона № 94-ФЗ.
Согласно части 3.1 статьи 34 Закона № 94-ФЗ документация об аукционе не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В документации об аукционе заказчик установил требования к сроку поставки товара - в течение 3 (трех) календарных дней со дня заключения договора.
Согласно пояснениям заказчика, установление данного срока поставки товара продиктованы реальной потребностью заказчика в связи с проведением ремонта в сжатые сроки, проведение аттестации рабочих мест, небольшой объем поставки.
Комиссия Приморского УФАС Росси отмечает, что заявителем не представлено документального подтверждения того, что заказчик установил требования к сроку поставки товара, которые ограничивают количество участников размещения заказа.
Тем самым Комиссия Приморского УФАС России считает, что заказчик, установив срок поставки товара указанный в извещении о проведении запроса котировок, не допустил нарушение требований Закона № 94-ФЗ.
При этом Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок, были поданы заявки из разных регионов, в том числе из г. Омск, г. Иркутск, г. Москва, г. Челябинск, при этом, победителем запроса котировок признан участник размещения заказа из г. Таганрог (Ростовская область), находящийся так же как и заявитель в Ростовской области.
При таких обстоятельствах, Комиссия Приморского УФАС России не находит оснований для удовлетворения заявленных требований.
Доводы заявителя о нарушении заказчиком требований Закона № 94-ФЗ, в части указания сроков оплаты не в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, также не подтвердились.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «АГРИНА энерджи» на действия заказчика – муниципального казенного учреждения «Хозяйственное управление администрации города Владивостока» при проведении запроса котировок на право заключить контракт на поставку встраиваемых светодиодных светильников (извещение № 0320300111613000129) необоснованной.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
1 ноября 2013 года г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (далее - Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: заместитель руководителя;
Члены комиссии:
начальник отдела контроля размещения заказов,
специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
при участии:
от заявителя: надлежащим образом уведомленные представители не прибыли. Ходатайствовали о рассмотрении жалобы в отсутствии представителей;
от заказчика: представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «АГРИНА энерджи» (далее – заявитель) на действия заказчика – муниципального казенного учреждения "Хозяйственное управление администрации города Владивостока" (далее – заказчик), при проведении запроса котировок на право заключить контракт на поставку встраиваемых светодиодных светильников (извещение № 0320300111613000129) (далее – запрос котировок).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), поскольку установил в извещении о проведении запроса котировок требования к сроку поставки товара, которые ограничивают количество участников размещения заказа.
Огласив жалобу, исследовав материалы дела и документы, истребованные у заказчика, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении запроса котировок.
В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона № 94-ФЗ извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 Закона № 94-ФЗ.
Пунктом 4 статьи 43 Закона № 94-ФЗ установлено, что запрос котировок долен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 Закона № 94-ФЗ.
Согласно части 3.1 статьи 34 Закона № 94-ФЗ документация об аукционе не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В документации об аукционе заказчик установил требования к сроку поставки товара - в течение 3 (трех) календарных дней со дня заключения договора.
Согласно пояснениям заказчика, установление данного срока поставки товара продиктованы реальной потребностью заказчика в связи с проведением ремонта в сжатые сроки, проведение аттестации рабочих мест, небольшой объем поставки.
Комиссия Приморского УФАС Росси отмечает, что заявителем не представлено документального подтверждения того, что заказчик установил требования к сроку поставки товара, которые ограничивают количество участников размещения заказа.
Тем самым Комиссия Приморского УФАС России считает, что заказчик, установив срок поставки товара указанный в извещении о проведении запроса котировок, не допустил нарушение требований Закона № 94-ФЗ.
При этом Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок, были поданы заявки из разных регионов, в том числе из г. Омск, г. Иркутск, г. Москва, г. Челябинск, при этом, победителем запроса котировок признан участник размещения заказа из г. Таганрог (Ростовская область), находящийся так же как и заявитель в Ростовской области.
При таких обстоятельствах, Комиссия Приморского УФАС России не находит оснований для удовлетворения заявленных требований.
Доводы заявителя о нарушении заказчиком требований Закона № 94-ФЗ, в части указания сроков оплаты не в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, также не подтвердились.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «АГРИНА энерджи» на действия заказчика – муниципального казенного учреждения «Хозяйственное управление администрации города Владивостока» при проведении запроса котировок на право заключить контракт на поставку встраиваемых светодиодных светильников (извещение № 0320300111613000129) необоснованной.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 455/04-2013
[format] =>
[safe_value] => № 455/04-2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «АГРИНА энерджи» на действия заказчика – муниципального казенного учреждения "Хозяйственное управление администрации города Владивостока"
[format] => full_html
[safe_value] =>
В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «АГРИНА энерджи» на действия заказчика – муниципального казенного учреждения "Хозяйственное управление администрации города Владивостока"
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-05 05:03:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-01 05:03:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1392613499
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Приморское УФАС России
)