Решение по жалобе ООО «Арланда»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 458/04-2013
Дата публикации: 11 ноября 2013, 16:05

6 ноября 2013 года                                                                                    г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС  России)  в составе:

Председатель  комиссии:

 заместитель руководителя Приморского УФАС России;

Члены комиссии:

начальник отдела контроля размещения заказов;

      специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,

рассмотрев жалобу ООО «Арланда»,

    в присутствии:

             от Заявителя: надлежащим образом уведомленные представители не прибыли;

         от Заказчика: представитель по доверенности;

         

 

          УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Арланда» (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика -  Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Находкинская городская больница" (далее - комиссия), при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта  на выполнение ремонтных работ в рентген диагностическом кабинета и помещениях аптеки в хирургическом корпусе структурного подразделения «Городская больница №1» (извещение № 0320300150413000393) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», так как нарушила порядок подведения итогов аукциона.

Огласив жалобу, заслушав объяснения лица, присутствующего на заседании Комиссии, исследовав материалы дела, и проведя внеплановую проверку представленных Заказчиком оригиналов документов, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

          Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация о проведении открытого аукциона.

  В соответствии с частью 2 статьи 41.11 Закона № 94-ФЗ аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

  Согласно пункту 2 части 6 статьи 41.11 Закона № 94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона № 94-ФЗ.

  Пунктом 2 части 2 статьи 11 Закона № 94-ФЗ установлено, что при размещении заказа путем проведения торгов заказчик вправе установить требование к участникам размещения заказа об отсутствии в предусмотренном настоящим Законом № 94-ФЗ  реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

  Заказчик в документации об аукционе установил требование к участникам размещения заказа об отсутствии в предусмотренном настоящим Законом № 94-ФЗ  реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

   Представитель заказчика пояснил, что на момент проверки сведений в реестре недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Арланда» в реестре недобросовестных поставщиков не было.

  Впоследствии аукционная комиссия установила, что сведения об ООО «Арланда» включены в реестр недобросовестных поставщиков.

  Согласно протоколу подведения итогов аукциона заявка участника размещения заказа ООО «Арланда» признана не соответствующей требованиям документации об аукционе.

Следовательно, аукционная комиссия, приняв решение о признании заявки участника размещения заказа ООО «Арланда» не соответствующей требованиям документации об аукционе, не допустила нарушение части 2 статьи 41.11 Закона                     № 94-ФЗ.

Доводы о нарушении аукционной комиссией порядка составления протокола подведения итогов аукциона при рассмотрении жалобы не подтвердились.   

  В связи с тем, что одним из доводов жалобы является обжалование положений документации об аукционе после подачи жалобы после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, рассмотрение данного довода жалобы Комиссией Приморского УФАС России не проводится.

          На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона               № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

          РЕШИЛА:

          1. Признать жалобу ООО «Арланда» на действия аукционной комиссии заказчика -  Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Находкинская городская больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта  на выполнение ремонтных работ в рентген диагностическом кабинета и помещениях аптеки в хирургическом корпусе структурного подразделения «Городская больница №1» (извещение № 0320300150413000393) необоснованной.

  2. Рассмотрение довода жалобы об обжаловании положений документации об аукционе не проводится в соответствии с частями 2, 2.1 статьи 57 Закона № 94-ФЗ, в связи с подачей жалобы после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе

 

stdClass Object ( [vid] => 9223 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Арланда» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9222 [type] => solution [language] => ru [created] => 1392613589 [changed] => 1392613589 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392613589 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

6 ноября 2013 года                                                                                    г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС  России)  в составе:

Председатель  комиссии:

 заместитель руководителя Приморского УФАС России;

Члены комиссии:

начальник отдела контроля размещения заказов;

      специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,

рассмотрев жалобу ООО «Арланда»,

    в присутствии:

             от Заявителя: надлежащим образом уведомленные представители не прибыли;

         от Заказчика: представитель по доверенности;

         

 

          УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Арланда» (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика -  Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Находкинская городская больница" (далее - комиссия), при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта  на выполнение ремонтных работ в рентген диагностическом кабинета и помещениях аптеки в хирургическом корпусе структурного подразделения «Городская больница №1» (извещение № 0320300150413000393) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», так как нарушила порядок подведения итогов аукциона.

Огласив жалобу, заслушав объяснения лица, присутствующего на заседании Комиссии, исследовав материалы дела, и проведя внеплановую проверку представленных Заказчиком оригиналов документов, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

          Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация о проведении открытого аукциона.

  В соответствии с частью 2 статьи 41.11 Закона № 94-ФЗ аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

  Согласно пункту 2 части 6 статьи 41.11 Закона № 94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона № 94-ФЗ.

  Пунктом 2 части 2 статьи 11 Закона № 94-ФЗ установлено, что при размещении заказа путем проведения торгов заказчик вправе установить требование к участникам размещения заказа об отсутствии в предусмотренном настоящим Законом № 94-ФЗ  реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

  Заказчик в документации об аукционе установил требование к участникам размещения заказа об отсутствии в предусмотренном настоящим Законом № 94-ФЗ  реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

   Представитель заказчика пояснил, что на момент проверки сведений в реестре недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Арланда» в реестре недобросовестных поставщиков не было.

  Впоследствии аукционная комиссия установила, что сведения об ООО «Арланда» включены в реестр недобросовестных поставщиков.

  Согласно протоколу подведения итогов аукциона заявка участника размещения заказа ООО «Арланда» признана не соответствующей требованиям документации об аукционе.

Следовательно, аукционная комиссия, приняв решение о признании заявки участника размещения заказа ООО «Арланда» не соответствующей требованиям документации об аукционе, не допустила нарушение части 2 статьи 41.11 Закона                     № 94-ФЗ.

Доводы о нарушении аукционной комиссией порядка составления протокола подведения итогов аукциона при рассмотрении жалобы не подтвердились.   

  В связи с тем, что одним из доводов жалобы является обжалование положений документации об аукционе после подачи жалобы после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, рассмотрение данного довода жалобы Комиссией Приморского УФАС России не проводится.

          На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона               № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

          РЕШИЛА:

          1. Признать жалобу ООО «Арланда» на действия аукционной комиссии заказчика -  Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Находкинская городская больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта  на выполнение ремонтных работ в рентген диагностическом кабинета и помещениях аптеки в хирургическом корпусе структурного подразделения «Городская больница №1» (извещение № 0320300150413000393) необоснованной.

  2. Рассмотрение довода жалобы об обжаловании положений документации об аукционе не проводится в соответствии с частями 2, 2.1 статьи 57 Закона № 94-ФЗ, в связи с подачей жалобы после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

6 ноября 2013 года                                                                                    г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС  России)  в составе:

Председатель  комиссии:

 заместитель руководителя Приморского УФАС России;

Члены комиссии:

начальник отдела контроля размещения заказов;

      специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,

рассмотрев жалобу ООО «Арланда»,

    в присутствии:

             от Заявителя: надлежащим образом уведомленные представители не прибыли;

         от Заказчика: представитель по доверенности;

         

 

          УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Арланда» (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика -  Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Находкинская городская больница" (далее - комиссия), при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта  на выполнение ремонтных работ в рентген диагностическом кабинета и помещениях аптеки в хирургическом корпусе структурного подразделения «Городская больница №1» (извещение № 0320300150413000393) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», так как нарушила порядок подведения итогов аукциона.

Огласив жалобу, заслушав объяснения лица, присутствующего на заседании Комиссии, исследовав материалы дела, и проведя внеплановую проверку представленных Заказчиком оригиналов документов, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

          Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация о проведении открытого аукциона.

  В соответствии с частью 2 статьи 41.11 Закона № 94-ФЗ аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

  Согласно пункту 2 части 6 статьи 41.11 Закона № 94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона № 94-ФЗ.

  Пунктом 2 части 2 статьи 11 Закона № 94-ФЗ установлено, что при размещении заказа путем проведения торгов заказчик вправе установить требование к участникам размещения заказа об отсутствии в предусмотренном настоящим Законом № 94-ФЗ  реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

  Заказчик в документации об аукционе установил требование к участникам размещения заказа об отсутствии в предусмотренном настоящим Законом № 94-ФЗ  реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

   Представитель заказчика пояснил, что на момент проверки сведений в реестре недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Арланда» в реестре недобросовестных поставщиков не было.

  Впоследствии аукционная комиссия установила, что сведения об ООО «Арланда» включены в реестр недобросовестных поставщиков.

  Согласно протоколу подведения итогов аукциона заявка участника размещения заказа ООО «Арланда» признана не соответствующей требованиям документации об аукционе.

Следовательно, аукционная комиссия, приняв решение о признании заявки участника размещения заказа ООО «Арланда» не соответствующей требованиям документации об аукционе, не допустила нарушение части 2 статьи 41.11 Закона                     № 94-ФЗ.

Доводы о нарушении аукционной комиссией порядка составления протокола подведения итогов аукциона при рассмотрении жалобы не подтвердились.   

  В связи с тем, что одним из доводов жалобы является обжалование положений документации об аукционе после подачи жалобы после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, рассмотрение данного довода жалобы Комиссией Приморского УФАС России не проводится.

          На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона               № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

          РЕШИЛА:

          1. Признать жалобу ООО «Арланда» на действия аукционной комиссии заказчика -  Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Находкинская городская больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта  на выполнение ремонтных работ в рентген диагностическом кабинета и помещениях аптеки в хирургическом корпусе структурного подразделения «Городская больница №1» (извещение № 0320300150413000393) необоснованной.

  2. Рассмотрение довода жалобы об обжаловании положений документации об аукционе не проводится в соответствии с частями 2, 2.1 статьи 57 Закона № 94-ФЗ, в связи с подачей жалобы после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 458/04-2013 [format] => [safe_value] => № 458/04-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Арланда»  на действия аукционной комиссии заказчика -  Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Находкинская городская больница"

[format] => full_html [safe_value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Арланда»  на действия аукционной комиссии заказчика -  Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Находкинская городская больница"

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-11 05:05:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-06 05:05:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1392613589 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )