6 ноября 2013 года г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
заместитель руководителя Приморского УФАС России;
Члены комиссии:
начальник отдела контроля размещения заказов;
специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобу ООО «Арланда»,
в присутствии:
от Заявителя: надлежащим образом уведомленные представители не прибыли;
от Заказчика: представитель по доверенности;
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Арланда» (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика - Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Находкинская городская больница" (далее - комиссия), при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение ремонтных работ в рентген диагностическом кабинета и помещениях аптеки в хирургическом корпусе структурного подразделения «Городская больница №1» (извещение № 0320300150413000393) (далее – открытый аукцион).
По мнению заявителя, комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», так как нарушила порядок подведения итогов аукциона.
Огласив жалобу, заслушав объяснения лица, присутствующего на заседании Комиссии, исследовав материалы дела, и проведя внеплановую проверку представленных Заказчиком оригиналов документов, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация о проведении открытого аукциона.
В соответствии с частью 2 статьи 41.11 Закона № 94-ФЗ аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно пункту 2 части 6 статьи 41.11 Закона № 94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона № 94-ФЗ.
Пунктом 2 части 2 статьи 11 Закона № 94-ФЗ установлено, что при размещении заказа путем проведения торгов заказчик вправе установить требование к участникам размещения заказа об отсутствии в предусмотренном настоящим Законом № 94-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
Заказчик в документации об аукционе установил требование к участникам размещения заказа об отсутствии в предусмотренном настоящим Законом № 94-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
Представитель заказчика пояснил, что на момент проверки сведений в реестре недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Арланда» в реестре недобросовестных поставщиков не было.
Впоследствии аукционная комиссия установила, что сведения об ООО «Арланда» включены в реестр недобросовестных поставщиков.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона заявка участника размещения заказа ООО «Арланда» признана не соответствующей требованиям документации об аукционе.
Следовательно, аукционная комиссия, приняв решение о признании заявки участника размещения заказа ООО «Арланда» не соответствующей требованиям документации об аукционе, не допустила нарушение части 2 статьи 41.11 Закона № 94-ФЗ.
Доводы о нарушении аукционной комиссией порядка составления протокола подведения итогов аукциона при рассмотрении жалобы не подтвердились.
В связи с тем, что одним из доводов жалобы является обжалование положений документации об аукционе после подачи жалобы после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, рассмотрение данного довода жалобы Комиссией Приморского УФАС России не проводится.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Арланда» на действия аукционной комиссии заказчика - Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Находкинская городская больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение ремонтных работ в рентген диагностическом кабинета и помещениях аптеки в хирургическом корпусе структурного подразделения «Городская больница №1» (извещение № 0320300150413000393) необоснованной.
2. Рассмотрение довода жалобы об обжаловании положений документации об аукционе не проводится в соответствии с частями 2, 2.1 статьи 57 Закона № 94-ФЗ, в связи с подачей жалобы после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе
stdClass Object
(
[vid] => 9223
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «Арланда»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9222
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1392613589
[changed] => 1392613589
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1392613589
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
6 ноября 2013 года г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
заместитель руководителя Приморского УФАС России;
Члены комиссии:
начальник отдела контроля размещения заказов;
специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобу ООО «Арланда»,
в присутствии:
от Заявителя: надлежащим образом уведомленные представители не прибыли;
от Заказчика: представитель по доверенности;
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Арланда» (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика - Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Находкинская городская больница" (далее - комиссия), при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение ремонтных работ в рентген диагностическом кабинета и помещениях аптеки в хирургическом корпусе структурного подразделения «Городская больница №1» (извещение № 0320300150413000393) (далее – открытый аукцион).
По мнению заявителя, комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», так как нарушила порядок подведения итогов аукциона.
Огласив жалобу, заслушав объяснения лица, присутствующего на заседании Комиссии, исследовав материалы дела, и проведя внеплановую проверку представленных Заказчиком оригиналов документов, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация о проведении открытого аукциона.
В соответствии с частью 2 статьи 41.11 Закона № 94-ФЗ аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно пункту 2 части 6 статьи 41.11 Закона № 94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона № 94-ФЗ.
Пунктом 2 части 2 статьи 11 Закона № 94-ФЗ установлено, что при размещении заказа путем проведения торгов заказчик вправе установить требование к участникам размещения заказа об отсутствии в предусмотренном настоящим Законом № 94-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
Заказчик в документации об аукционе установил требование к участникам размещения заказа об отсутствии в предусмотренном настоящим Законом № 94-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
Представитель заказчика пояснил, что на момент проверки сведений в реестре недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Арланда» в реестре недобросовестных поставщиков не было.
Впоследствии аукционная комиссия установила, что сведения об ООО «Арланда» включены в реестр недобросовестных поставщиков.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона заявка участника размещения заказа ООО «Арланда» признана не соответствующей требованиям документации об аукционе.
Следовательно, аукционная комиссия, приняв решение о признании заявки участника размещения заказа ООО «Арланда» не соответствующей требованиям документации об аукционе, не допустила нарушение части 2 статьи 41.11 Закона № 94-ФЗ.
Доводы о нарушении аукционной комиссией порядка составления протокола подведения итогов аукциона при рассмотрении жалобы не подтвердились.
В связи с тем, что одним из доводов жалобы является обжалование положений документации об аукционе после подачи жалобы после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, рассмотрение данного довода жалобы Комиссией Приморского УФАС России не проводится.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Арланда» на действия аукционной комиссии заказчика - Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Находкинская городская больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение ремонтных работ в рентген диагностическом кабинета и помещениях аптеки в хирургическом корпусе структурного подразделения «Городская больница №1» (извещение № 0320300150413000393) необоснованной.
2. Рассмотрение довода жалобы об обжаловании положений документации об аукционе не проводится в соответствии с частями 2, 2.1 статьи 57 Закона № 94-ФЗ, в связи с подачей жалобы после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
6 ноября 2013 года г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
заместитель руководителя Приморского УФАС России;
Члены комиссии:
начальник отдела контроля размещения заказов;
специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобу ООО «Арланда»,
в присутствии:
от Заявителя: надлежащим образом уведомленные представители не прибыли;
от Заказчика: представитель по доверенности;
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Арланда» (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика - Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Находкинская городская больница" (далее - комиссия), при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение ремонтных работ в рентген диагностическом кабинета и помещениях аптеки в хирургическом корпусе структурного подразделения «Городская больница №1» (извещение № 0320300150413000393) (далее – открытый аукцион).
По мнению заявителя, комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», так как нарушила порядок подведения итогов аукциона.
Огласив жалобу, заслушав объяснения лица, присутствующего на заседании Комиссии, исследовав материалы дела, и проведя внеплановую проверку представленных Заказчиком оригиналов документов, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация о проведении открытого аукциона.
В соответствии с частью 2 статьи 41.11 Закона № 94-ФЗ аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно пункту 2 части 6 статьи 41.11 Закона № 94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона № 94-ФЗ.
Пунктом 2 части 2 статьи 11 Закона № 94-ФЗ установлено, что при размещении заказа путем проведения торгов заказчик вправе установить требование к участникам размещения заказа об отсутствии в предусмотренном настоящим Законом № 94-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
Заказчик в документации об аукционе установил требование к участникам размещения заказа об отсутствии в предусмотренном настоящим Законом № 94-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
Представитель заказчика пояснил, что на момент проверки сведений в реестре недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Арланда» в реестре недобросовестных поставщиков не было.
Впоследствии аукционная комиссия установила, что сведения об ООО «Арланда» включены в реестр недобросовестных поставщиков.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона заявка участника размещения заказа ООО «Арланда» признана не соответствующей требованиям документации об аукционе.
Следовательно, аукционная комиссия, приняв решение о признании заявки участника размещения заказа ООО «Арланда» не соответствующей требованиям документации об аукционе, не допустила нарушение части 2 статьи 41.11 Закона № 94-ФЗ.
Доводы о нарушении аукционной комиссией порядка составления протокола подведения итогов аукциона при рассмотрении жалобы не подтвердились.
В связи с тем, что одним из доводов жалобы является обжалование положений документации об аукционе после подачи жалобы после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, рассмотрение данного довода жалобы Комиссией Приморского УФАС России не проводится.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Арланда» на действия аукционной комиссии заказчика - Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Находкинская городская больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение ремонтных работ в рентген диагностическом кабинета и помещениях аптеки в хирургическом корпусе структурного подразделения «Городская больница №1» (извещение № 0320300150413000393) необоснованной.
2. Рассмотрение довода жалобы об обжаловании положений документации об аукционе не проводится в соответствии с частями 2, 2.1 статьи 57 Закона № 94-ФЗ, в связи с подачей жалобы после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 458/04-2013
[format] =>
[safe_value] => № 458/04-2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Арланда» на действия аукционной комиссии заказчика - Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Находкинская городская больница"
[format] => full_html
[safe_value] =>
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Арланда» на действия аукционной комиссии заказчика - Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Находкинская городская больница"
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-11 05:05:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-06 05:05:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1392613589
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Приморское УФАС России
)