8 ноября 2013 года г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: заместитель руководителя;
Члены комиссии:
начальник отдела контроля размещения заказов,
специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
рассмотрев жалобу ООО «ПротексФарм»,
от заявителя: надлежащим образом уведомленные представители не прибыли. Ходатайствовали о рассмотрении жалобы в их отсутствие;
от заказчика: представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «ПротексФарм» (далее – заявитель) на действия заказчика – краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Дальнереченская центральная городская больница" (далее – заказчик), при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных средств (антибиотики) (извещение № 0320300026113000060) (далее – открытый аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», поскольку установил в документации об аукционе требования к лекарственным препаратам, которые ограничивают количество участников размещения заказа, а также объединил в состав лота лекарственные средства не в соответствии с требованиями части 2.2 статьи 10 Закона № 94-ФЗ.
Огласив жалобу, заслушав представителя заказчика, исследовав материалы дела и документы, истребованные у заказчика, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об аукционе.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона № 94-ФЗ.
Согласно части 3.1 статьи 34 Закона № 94-ФЗ документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Вместе с тем, в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об открытом аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В документации об аукционе заказчик установил требование о поставке препарата с МНН «Цефотаксим» с дополнительным требованием о возможности применения для внутримышечного введения у детей с 1 месяца жизни при разведении водой для инъекций. Заявитель считает, что указанное дополнительное требование к товару ограничивает количество участников размещения заказа.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Государственный заказчик, с учетом положений содержащихся в ч. 2.1 и ч. 3.1 ст. 34 Закона № 94-ФЗ, вправе включить в документацию об аукционе такие товары, их технические и функциональные характеристики, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения им соответствующих государственных или муниципальных функций.
Исходя из анализа положений части 2 статьи 34, пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Таким образом, заявленные наименования и требования к медицинским препаратам для нужд заказчика установлены, исходя из потребностей заказчика, и необходимы для качественного оказания заказчиком услуг в сфере своей профессиональной деятельности, если это не ограничивает количество участников размещения заказа.
В данном случае ограничение количества участников размещения заказа Комиссия Приморского УФАС России не усматривает.
Тем самым заказчик, установив в документации об аукционе требования к товару в соответствии с требованиями, предусмотренными частью 1 статьи 41.6 и пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, не допустил нарушение Закона № 94-ФЗ.
Кроме того, заявителем не представлено документальных доказательств того, что документация об аукционе содержит требования, которые ограничивают количество участников размещения заказа.
Законом № 94-ФЗ не предусмотрены ограничения по включению в документацию об открытом аукционе в электронной форме как требований к товару, которые являются значимыми для заказчика, а так же требований к заказчику обосновывать свои потребности при установлении требований к поставляемому товару. При этом заказчик не имеет возможности установить требования к характеристикам товара, которые бы удовлетворяли бы всех возможных участников размещения заказа.
Частью 2 статьи 58 Закона № 94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
При этом, в нарушение части 2 статьи 58 Закона № 94-ФЗ участник размещения заказа ООО «ПротексФарм», подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, не приложил документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Частью 2.2 статьи 10 Закона № 94-ФЗ установлено, что в случае, если предметом торгов, запроса котировок является поставка лекарственных средств, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) различные лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.
Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что заказчиком не допущено нарушение требований части 2.2 статьи 10 Закона № 94-ФЗ, т. к. заказчик не включал в один лот различные лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ПротексФарм» на действия заказчика – краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Дальнереченская центральная городская больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных средств (антибиотики) (извещение № 0320300026113000060) необоснованной.
stdClass Object
(
[vid] => 9224
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «ПротексФарм»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9223
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1392613662
[changed] => 1392613662
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1392613662
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
8 ноября 2013 года г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: заместитель руководителя;
Члены комиссии:
начальник отдела контроля размещения заказов,
специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
рассмотрев жалобу ООО «ПротексФарм»,
от заявителя: надлежащим образом уведомленные представители не прибыли. Ходатайствовали о рассмотрении жалобы в их отсутствие;
от заказчика: представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «ПротексФарм» (далее – заявитель) на действия заказчика – краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Дальнереченская центральная городская больница" (далее – заказчик), при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных средств (антибиотики) (извещение № 0320300026113000060) (далее – открытый аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», поскольку установил в документации об аукционе требования к лекарственным препаратам, которые ограничивают количество участников размещения заказа, а также объединил в состав лота лекарственные средства не в соответствии с требованиями части 2.2 статьи 10 Закона № 94-ФЗ.
Огласив жалобу, заслушав представителя заказчика, исследовав материалы дела и документы, истребованные у заказчика, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об аукционе.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона № 94-ФЗ.
Согласно части 3.1 статьи 34 Закона № 94-ФЗ документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Вместе с тем, в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об открытом аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В документации об аукционе заказчик установил требование о поставке препарата с МНН «Цефотаксим» с дополнительным требованием о возможности применения для внутримышечного введения у детей с 1 месяца жизни при разведении водой для инъекций. Заявитель считает, что указанное дополнительное требование к товару ограничивает количество участников размещения заказа.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Государственный заказчик, с учетом положений содержащихся в ч. 2.1 и ч. 3.1 ст. 34 Закона № 94-ФЗ, вправе включить в документацию об аукционе такие товары, их технические и функциональные характеристики, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения им соответствующих государственных или муниципальных функций.
Исходя из анализа положений части 2 статьи 34, пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Таким образом, заявленные наименования и требования к медицинским препаратам для нужд заказчика установлены, исходя из потребностей заказчика, и необходимы для качественного оказания заказчиком услуг в сфере своей профессиональной деятельности, если это не ограничивает количество участников размещения заказа.
В данном случае ограничение количества участников размещения заказа Комиссия Приморского УФАС России не усматривает.
Тем самым заказчик, установив в документации об аукционе требования к товару в соответствии с требованиями, предусмотренными частью 1 статьи 41.6 и пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, не допустил нарушение Закона № 94-ФЗ.
Кроме того, заявителем не представлено документальных доказательств того, что документация об аукционе содержит требования, которые ограничивают количество участников размещения заказа.
Законом № 94-ФЗ не предусмотрены ограничения по включению в документацию об открытом аукционе в электронной форме как требований к товару, которые являются значимыми для заказчика, а так же требований к заказчику обосновывать свои потребности при установлении требований к поставляемому товару. При этом заказчик не имеет возможности установить требования к характеристикам товара, которые бы удовлетворяли бы всех возможных участников размещения заказа.
Частью 2 статьи 58 Закона № 94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
При этом, в нарушение части 2 статьи 58 Закона № 94-ФЗ участник размещения заказа ООО «ПротексФарм», подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, не приложил документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Частью 2.2 статьи 10 Закона № 94-ФЗ установлено, что в случае, если предметом торгов, запроса котировок является поставка лекарственных средств, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) различные лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.
Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что заказчиком не допущено нарушение требований части 2.2 статьи 10 Закона № 94-ФЗ, т. к. заказчик не включал в один лот различные лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ПротексФарм» на действия заказчика – краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Дальнереченская центральная городская больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных средств (антибиотики) (извещение № 0320300026113000060) необоснованной.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
8 ноября 2013 года г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: заместитель руководителя;
Члены комиссии:
начальник отдела контроля размещения заказов,
специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
рассмотрев жалобу ООО «ПротексФарм»,
от заявителя: надлежащим образом уведомленные представители не прибыли. Ходатайствовали о рассмотрении жалобы в их отсутствие;
от заказчика: представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «ПротексФарм» (далее – заявитель) на действия заказчика – краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Дальнереченская центральная городская больница" (далее – заказчик), при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных средств (антибиотики) (извещение № 0320300026113000060) (далее – открытый аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», поскольку установил в документации об аукционе требования к лекарственным препаратам, которые ограничивают количество участников размещения заказа, а также объединил в состав лота лекарственные средства не в соответствии с требованиями части 2.2 статьи 10 Закона № 94-ФЗ.
Огласив жалобу, заслушав представителя заказчика, исследовав материалы дела и документы, истребованные у заказчика, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об аукционе.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона № 94-ФЗ.
Согласно части 3.1 статьи 34 Закона № 94-ФЗ документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Вместе с тем, в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об открытом аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В документации об аукционе заказчик установил требование о поставке препарата с МНН «Цефотаксим» с дополнительным требованием о возможности применения для внутримышечного введения у детей с 1 месяца жизни при разведении водой для инъекций. Заявитель считает, что указанное дополнительное требование к товару ограничивает количество участников размещения заказа.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Государственный заказчик, с учетом положений содержащихся в ч. 2.1 и ч. 3.1 ст. 34 Закона № 94-ФЗ, вправе включить в документацию об аукционе такие товары, их технические и функциональные характеристики, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения им соответствующих государственных или муниципальных функций.
Исходя из анализа положений части 2 статьи 34, пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Таким образом, заявленные наименования и требования к медицинским препаратам для нужд заказчика установлены, исходя из потребностей заказчика, и необходимы для качественного оказания заказчиком услуг в сфере своей профессиональной деятельности, если это не ограничивает количество участников размещения заказа.
В данном случае ограничение количества участников размещения заказа Комиссия Приморского УФАС России не усматривает.
Тем самым заказчик, установив в документации об аукционе требования к товару в соответствии с требованиями, предусмотренными частью 1 статьи 41.6 и пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, не допустил нарушение Закона № 94-ФЗ.
Кроме того, заявителем не представлено документальных доказательств того, что документация об аукционе содержит требования, которые ограничивают количество участников размещения заказа.
Законом № 94-ФЗ не предусмотрены ограничения по включению в документацию об открытом аукционе в электронной форме как требований к товару, которые являются значимыми для заказчика, а так же требований к заказчику обосновывать свои потребности при установлении требований к поставляемому товару. При этом заказчик не имеет возможности установить требования к характеристикам товара, которые бы удовлетворяли бы всех возможных участников размещения заказа.
Частью 2 статьи 58 Закона № 94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
При этом, в нарушение части 2 статьи 58 Закона № 94-ФЗ участник размещения заказа ООО «ПротексФарм», подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, не приложил документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Частью 2.2 статьи 10 Закона № 94-ФЗ установлено, что в случае, если предметом торгов, запроса котировок является поставка лекарственных средств, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) различные лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.
Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что заказчиком не допущено нарушение требований части 2.2 статьи 10 Закона № 94-ФЗ, т. к. заказчик не включал в один лот различные лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ПротексФарм» на действия заказчика – краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Дальнереченская центральная городская больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных средств (антибиотики) (извещение № 0320300026113000060) необоснованной.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 462/04-2013
[format] =>
[safe_value] => № 462/04-2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «ПротексФарм» на действия заказчика – краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Дальнереченская центральная городская больница"
[format] => full_html
[safe_value] =>
В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «ПротексФарм» на действия заказчика – краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Дальнереченская центральная городская больница"
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-12 05:06:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-08 05:06:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1392613662
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Приморское УФАС России
)