Решение по жалобе ООО «ПротексФарм»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 462/04-2013
Дата публикации: 12 ноября 2013, 16:06

8 ноября 2013 года                                                                                г. Владивосток

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС  России)  в составе:

          Председатель  комиссии: заместитель руководителя;

          Члены комиссии:

начальник отдела контроля размещения заказов,

          специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

рассмотрев жалобу ООО «ПротексФарм»,

            от заявителя: надлежащим образом уведомленные представители не прибыли. Ходатайствовали о рассмотрении жалобы в их отсутствие;

            от заказчика: представитель по доверенности,

 

            УСТАНОВИЛА:

  В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «ПротексФарм» (далее – заявитель) на действия заказчика – краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Дальнереченская центральная городская больница" (далее – заказчик), при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных средств (антибиотики) (извещение № 0320300026113000060) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», поскольку установил в документации об аукционе требования к лекарственным препаратам, которые ограничивают количество участников размещения заказа, а также объединил в состав лота лекарственные средства не в соответствии с требованиями части 2.2 статьи 10  Закона № 94-ФЗ.

Огласив жалобу, заслушав представителя заказчика, исследовав материалы дела и документы, истребованные у заказчика, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

          Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об аукционе.

   В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона № 94-ФЗ.

  Согласно части 3.1 статьи 34 Закона № 94-ФЗ документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

  Вместе с тем, в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об открытом аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

  В документации об аукционе заказчик установил требование о поставке препарата с МНН «Цефотаксим» с дополнительным требованием о возможности применения для внутримышечного введения у детей с 1 месяца жизни при разведении водой для инъекций. Заявитель считает, что указанное дополнительное требование к товару ограничивает количество участников размещения заказа.  

 Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Государственный заказчик, с учетом положений содержащихся в ч. 2.1 и ч. 3.1 ст. 34 Закона № 94-ФЗ, вправе включить в документацию об аукционе такие товары, их технические и функциональные характеристики, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения им соответствующих государственных или муниципальных функций.

Исходя из анализа положений части 2 статьи 34, пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона  № 94-ФЗ,  потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Таким образом, заявленные наименования и требования к медицинским препаратам для нужд заказчика  установлены,  исходя из потребностей заказчика, и  необходимы для качественного оказания заказчиком услуг в сфере своей профессиональной деятельности, если это не ограничивает количество участников размещения заказа.

 В данном случае ограничение количества участников размещения заказа Комиссия Приморского УФАС России не усматривает.

Тем самым заказчик, установив в документации об аукционе требования к товару в соответствии с требованиями, предусмотренными частью 1 статьи 41.6 и пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона  № 94-ФЗ, не допустил нарушение Закона            № 94-ФЗ.

Кроме того, заявителем не представлено документальных доказательств того, что документация об аукционе содержит требования, которые ограничивают количество участников размещения заказа.

Законом № 94-ФЗ не предусмотрены ограничения по включению в документацию об открытом аукционе в электронной форме как требований к товару, которые являются значимыми для заказчика, а так же требований к заказчику обосновывать свои потребности при установлении требований к поставляемому товару. При этом заказчик не имеет возможности установить требования к характеристикам товара, которые бы удовлетворяли бы всех возможных участников размещения заказа.

          Частью 2 статьи 58 Закона № 94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.

  При этом, в нарушение части 2 статьи 58 Закона № 94-ФЗ участник размещения заказа ООО «ПротексФарм», подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, не приложил документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.

   Частью 2.2 статьи 10 Закона № 94-ФЗ установлено, что в случае, если предметом торгов, запроса котировок является поставка лекарственных средств, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) различные лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.

         Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что заказчиком не допущено нарушение требований части 2.2 статьи 10 Закона № 94-ФЗ, т. к. заказчик не включал в один лот различные лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.

  На основании изложенного, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

          РЕШИЛА:

          Признать жалобу ООО «ПротексФарм» на действия заказчика – краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Дальнереченская центральная городская больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных средств (антибиотики) (извещение № 0320300026113000060)  необоснованной.

stdClass Object ( [vid] => 9224 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «ПротексФарм» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9223 [type] => solution [language] => ru [created] => 1392613662 [changed] => 1392613662 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392613662 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

8 ноября 2013 года                                                                                г. Владивосток

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС  России)  в составе:

          Председатель  комиссии: заместитель руководителя;

          Члены комиссии:

начальник отдела контроля размещения заказов,

          специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

рассмотрев жалобу ООО «ПротексФарм»,

            от заявителя: надлежащим образом уведомленные представители не прибыли. Ходатайствовали о рассмотрении жалобы в их отсутствие;

            от заказчика: представитель по доверенности,

 

            УСТАНОВИЛА:

  В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «ПротексФарм» (далее – заявитель) на действия заказчика – краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Дальнереченская центральная городская больница" (далее – заказчик), при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных средств (антибиотики) (извещение № 0320300026113000060) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», поскольку установил в документации об аукционе требования к лекарственным препаратам, которые ограничивают количество участников размещения заказа, а также объединил в состав лота лекарственные средства не в соответствии с требованиями части 2.2 статьи 10  Закона № 94-ФЗ.

Огласив жалобу, заслушав представителя заказчика, исследовав материалы дела и документы, истребованные у заказчика, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

          Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об аукционе.

   В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона № 94-ФЗ.

  Согласно части 3.1 статьи 34 Закона № 94-ФЗ документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

  Вместе с тем, в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об открытом аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

  В документации об аукционе заказчик установил требование о поставке препарата с МНН «Цефотаксим» с дополнительным требованием о возможности применения для внутримышечного введения у детей с 1 месяца жизни при разведении водой для инъекций. Заявитель считает, что указанное дополнительное требование к товару ограничивает количество участников размещения заказа.  

 Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Государственный заказчик, с учетом положений содержащихся в ч. 2.1 и ч. 3.1 ст. 34 Закона № 94-ФЗ, вправе включить в документацию об аукционе такие товары, их технические и функциональные характеристики, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения им соответствующих государственных или муниципальных функций.

Исходя из анализа положений части 2 статьи 34, пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона  № 94-ФЗ,  потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Таким образом, заявленные наименования и требования к медицинским препаратам для нужд заказчика  установлены,  исходя из потребностей заказчика, и  необходимы для качественного оказания заказчиком услуг в сфере своей профессиональной деятельности, если это не ограничивает количество участников размещения заказа.

 В данном случае ограничение количества участников размещения заказа Комиссия Приморского УФАС России не усматривает.

Тем самым заказчик, установив в документации об аукционе требования к товару в соответствии с требованиями, предусмотренными частью 1 статьи 41.6 и пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона  № 94-ФЗ, не допустил нарушение Закона            № 94-ФЗ.

Кроме того, заявителем не представлено документальных доказательств того, что документация об аукционе содержит требования, которые ограничивают количество участников размещения заказа.

Законом № 94-ФЗ не предусмотрены ограничения по включению в документацию об открытом аукционе в электронной форме как требований к товару, которые являются значимыми для заказчика, а так же требований к заказчику обосновывать свои потребности при установлении требований к поставляемому товару. При этом заказчик не имеет возможности установить требования к характеристикам товара, которые бы удовлетворяли бы всех возможных участников размещения заказа.

          Частью 2 статьи 58 Закона № 94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.

  При этом, в нарушение части 2 статьи 58 Закона № 94-ФЗ участник размещения заказа ООО «ПротексФарм», подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, не приложил документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.

   Частью 2.2 статьи 10 Закона № 94-ФЗ установлено, что в случае, если предметом торгов, запроса котировок является поставка лекарственных средств, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) различные лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.

         Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что заказчиком не допущено нарушение требований части 2.2 статьи 10 Закона № 94-ФЗ, т. к. заказчик не включал в один лот различные лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.

  На основании изложенного, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

          РЕШИЛА:

          Признать жалобу ООО «ПротексФарм» на действия заказчика – краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Дальнереченская центральная городская больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных средств (антибиотики) (извещение № 0320300026113000060)  необоснованной.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

8 ноября 2013 года                                                                                г. Владивосток

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС  России)  в составе:

          Председатель  комиссии: заместитель руководителя;

          Члены комиссии:

начальник отдела контроля размещения заказов,

          специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

рассмотрев жалобу ООО «ПротексФарм»,

            от заявителя: надлежащим образом уведомленные представители не прибыли. Ходатайствовали о рассмотрении жалобы в их отсутствие;

            от заказчика: представитель по доверенности,

 

            УСТАНОВИЛА:

  В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «ПротексФарм» (далее – заявитель) на действия заказчика – краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Дальнереченская центральная городская больница" (далее – заказчик), при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных средств (антибиотики) (извещение № 0320300026113000060) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», поскольку установил в документации об аукционе требования к лекарственным препаратам, которые ограничивают количество участников размещения заказа, а также объединил в состав лота лекарственные средства не в соответствии с требованиями части 2.2 статьи 10  Закона № 94-ФЗ.

Огласив жалобу, заслушав представителя заказчика, исследовав материалы дела и документы, истребованные у заказчика, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

          Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об аукционе.

   В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона № 94-ФЗ.

  Согласно части 3.1 статьи 34 Закона № 94-ФЗ документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

  Вместе с тем, в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об открытом аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

  В документации об аукционе заказчик установил требование о поставке препарата с МНН «Цефотаксим» с дополнительным требованием о возможности применения для внутримышечного введения у детей с 1 месяца жизни при разведении водой для инъекций. Заявитель считает, что указанное дополнительное требование к товару ограничивает количество участников размещения заказа.  

 Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Государственный заказчик, с учетом положений содержащихся в ч. 2.1 и ч. 3.1 ст. 34 Закона № 94-ФЗ, вправе включить в документацию об аукционе такие товары, их технические и функциональные характеристики, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения им соответствующих государственных или муниципальных функций.

Исходя из анализа положений части 2 статьи 34, пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона  № 94-ФЗ,  потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Таким образом, заявленные наименования и требования к медицинским препаратам для нужд заказчика  установлены,  исходя из потребностей заказчика, и  необходимы для качественного оказания заказчиком услуг в сфере своей профессиональной деятельности, если это не ограничивает количество участников размещения заказа.

 В данном случае ограничение количества участников размещения заказа Комиссия Приморского УФАС России не усматривает.

Тем самым заказчик, установив в документации об аукционе требования к товару в соответствии с требованиями, предусмотренными частью 1 статьи 41.6 и пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона  № 94-ФЗ, не допустил нарушение Закона            № 94-ФЗ.

Кроме того, заявителем не представлено документальных доказательств того, что документация об аукционе содержит требования, которые ограничивают количество участников размещения заказа.

Законом № 94-ФЗ не предусмотрены ограничения по включению в документацию об открытом аукционе в электронной форме как требований к товару, которые являются значимыми для заказчика, а так же требований к заказчику обосновывать свои потребности при установлении требований к поставляемому товару. При этом заказчик не имеет возможности установить требования к характеристикам товара, которые бы удовлетворяли бы всех возможных участников размещения заказа.

          Частью 2 статьи 58 Закона № 94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.

  При этом, в нарушение части 2 статьи 58 Закона № 94-ФЗ участник размещения заказа ООО «ПротексФарм», подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, не приложил документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.

   Частью 2.2 статьи 10 Закона № 94-ФЗ установлено, что в случае, если предметом торгов, запроса котировок является поставка лекарственных средств, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) различные лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.

         Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что заказчиком не допущено нарушение требований части 2.2 статьи 10 Закона № 94-ФЗ, т. к. заказчик не включал в один лот различные лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.

  На основании изложенного, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

          РЕШИЛА:

          Признать жалобу ООО «ПротексФарм» на действия заказчика – краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Дальнереченская центральная городская больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных средств (антибиотики) (извещение № 0320300026113000060)  необоснованной.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 462/04-2013 [format] => [safe_value] => № 462/04-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «ПротексФарм» на действия заказчика – краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Дальнереченская центральная городская больница"

[format] => full_html [safe_value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «ПротексФарм» на действия заказчика – краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Дальнереченская центральная городская больница"

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-12 05:06:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-08 05:06:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1392613662 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )