Решение по жалобе ООО «Пасифик Медиа»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 464/04-2013
Дата публикации: 13 ноября 2013, 16:09

8 ноября 2013 года                                                                                г. Владивосток

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС  России)  в составе:

       Председатель  комиссии:

       заместитель руководителя;

       Члены комиссии:

 начальник отдела контроля размещения заказов;

специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказа,

рассмотрев жалобу ООО «Пасифик Медиа»,

      в присутствии:

             от Заявителя: генеральный директор, представитель по доверенности;

         от Заказчика: представитель по доверенности,

 

           УСТАНОВИЛА:

 В Приморское УФАС  России поступила жалоба ООО «Пасифик Медиа» на действия заказчика – департамента информационной политики Приморского края (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуги по организации и проведению комплекса мероприятий по повышению правового сознания и пропаганде культуры поведения участников дорожного движения в 2013 году (извещение № 0120200004713000495) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как документация об аукционе не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ.

Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку в соответствии с приказом руководителя Приморского УФАС России от 29 октября 2013 года № 285, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

  Пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

   Техническим заданием документации об аукционе предусматривается размещение видеороликов на 11 телевизионных каналах.

   Пунктом 6.3.2. Технического задания документации об аукционе установлено, что время выхода и количество размещений на каждом телеканале определяется заказчиком после размещения заказа.

   Вместе с тем, согласно пояснениям представителей заказчика, стоимость размещения видеоролика на телеканале зависит от количества размещений видеороликов на конкретном телеканале и от времени их выхода.

  Тем самым, Комиссия Приморского УФАС России считает, что заказчик, не установив сведения о количестве размещаемых видеороликов на каждом канале, допустил нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.

   Аналогичное нарушение выявлено и при установлении требований о размещении наружной рекламы по выбору заказчика (Объекты наружной рекламы, приоритетные места размещения под ротацию определяются заказчиком).      

   Следовательно, заказчик, не указав в документации об аукционе все сведения предусмотренные пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, допустил нарушение требований пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.

   Согласно документации об аукционе для оказания услуги по организации и проведению комплекса мероприятий по повышению правового сознания и пропаганде культуры поведения участников дорожного движения в 2013 году используется товар (полиграфическая продукция, баннеры и т. д.).   

          Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями части 4 статьи 41.8 Закона                 № 94-ФЗ.

  Согласно части 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ при размещении заказа на оказание услуг, для оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на оказание услуг на условиях, предусмотренных документаций об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

  Заказчик в документации об аукционе установил иные требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе, а именно установил требование о том, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать только согласие участника размещения заказа на оказание услуг на условиях, предусмотренных документаций об аукционе. 

  Следовательно, заказчик, установив требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе не в соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона                   № 94-ФЗ, допустил нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.

   При этом, до рассмотрения жалобу по существу, заказчик устранил вышеуказанные нарушения путем внесения изменений в документацию об аукционе.

          Вместе с тем, согласно техническому заданию документации об аукционе объем оказываемых услуг включает в себя изготовление 230 (двухсот тридцати) м2 материалов тематической наружной социальной рекламы направленной на предупреждение дорожно-транспортных происшествий для последующего размещения их на объектах наружной рекламы на территории г. Владивостока и Приморского края общим объемом 13 000 (тринадцать тысяч) м2*дней.

          В документации об аукционе дано пояснение, что 1м2*день – условная единица измерения, выражающая размещение одного квадратного метра материала направленного на предупреждение дорожно-транспортных происшествий в течение суток. Например: размещение материала на щите наружной рекламы площадью 18 м2 в течение недели = 18 м* 7 дней = 126 м2*дней.

           Исходя из указанной заказчиком формулы: 13000 м2* дней/ 230 м2  =56 дней.

   По факту для размещения остается только декабрь 2013 года = 31 день.

   Тем самым, заказчик, установив противоречивые показатели к объему оказываемых услуг, в части изготовления и размещения материалов тематической наружной социальной рекламы, фактически, в нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, не указал в документации показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг своим потребностям.    

   На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

         РЕШИЛА:

        1. Признать жалобу ООО «Пасифик Медиа» на действия заказчика – департамента информационной политики Приморского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуги по организации и проведению комплекса мероприятий по повышению правового сознания и пропаганде культуры поведения участников дорожного движения в 2013 году (извещение № 0120200004713000495) обоснованной.

        2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведенной внеплановой проверки, что заказчик при проведении открытого аукциона допустил нарушение:

        - пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, т. к. документация об аукционе не содержит все сведения, предусмотренные Законом № 94-ФЗ;

        - пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, т. к. требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе указанные в документация об аукционе, не соответствуют части 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.

        3. Выдать заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений допущенных заказчиком при проведении открытого аукциона.

 

stdClass Object ( [vid] => 9226 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Пасифик Медиа» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9225 [type] => solution [language] => ru [created] => 1392613856 [changed] => 1392613856 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392613856 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

8 ноября 2013 года                                                                                г. Владивосток

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС  России)  в составе:

       Председатель  комиссии:

       заместитель руководителя;

       Члены комиссии:

 начальник отдела контроля размещения заказов;

специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказа,

рассмотрев жалобу ООО «Пасифик Медиа»,

      в присутствии:

             от Заявителя: генеральный директор, представитель по доверенности;

         от Заказчика: представитель по доверенности,

 

           УСТАНОВИЛА:

 В Приморское УФАС  России поступила жалоба ООО «Пасифик Медиа» на действия заказчика – департамента информационной политики Приморского края (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуги по организации и проведению комплекса мероприятий по повышению правового сознания и пропаганде культуры поведения участников дорожного движения в 2013 году (извещение № 0120200004713000495) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как документация об аукционе не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ.

Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку в соответствии с приказом руководителя Приморского УФАС России от 29 октября 2013 года № 285, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

  Пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

   Техническим заданием документации об аукционе предусматривается размещение видеороликов на 11 телевизионных каналах.

   Пунктом 6.3.2. Технического задания документации об аукционе установлено, что время выхода и количество размещений на каждом телеканале определяется заказчиком после размещения заказа.

   Вместе с тем, согласно пояснениям представителей заказчика, стоимость размещения видеоролика на телеканале зависит от количества размещений видеороликов на конкретном телеканале и от времени их выхода.

  Тем самым, Комиссия Приморского УФАС России считает, что заказчик, не установив сведения о количестве размещаемых видеороликов на каждом канале, допустил нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.

   Аналогичное нарушение выявлено и при установлении требований о размещении наружной рекламы по выбору заказчика (Объекты наружной рекламы, приоритетные места размещения под ротацию определяются заказчиком).      

   Следовательно, заказчик, не указав в документации об аукционе все сведения предусмотренные пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, допустил нарушение требований пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.

   Согласно документации об аукционе для оказания услуги по организации и проведению комплекса мероприятий по повышению правового сознания и пропаганде культуры поведения участников дорожного движения в 2013 году используется товар (полиграфическая продукция, баннеры и т. д.).   

          Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями части 4 статьи 41.8 Закона                 № 94-ФЗ.

  Согласно части 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ при размещении заказа на оказание услуг, для оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на оказание услуг на условиях, предусмотренных документаций об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

  Заказчик в документации об аукционе установил иные требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе, а именно установил требование о том, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать только согласие участника размещения заказа на оказание услуг на условиях, предусмотренных документаций об аукционе. 

  Следовательно, заказчик, установив требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе не в соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона                   № 94-ФЗ, допустил нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.

   При этом, до рассмотрения жалобу по существу, заказчик устранил вышеуказанные нарушения путем внесения изменений в документацию об аукционе.

          Вместе с тем, согласно техническому заданию документации об аукционе объем оказываемых услуг включает в себя изготовление 230 (двухсот тридцати) м2 материалов тематической наружной социальной рекламы направленной на предупреждение дорожно-транспортных происшествий для последующего размещения их на объектах наружной рекламы на территории г. Владивостока и Приморского края общим объемом 13 000 (тринадцать тысяч) м2*дней.

          В документации об аукционе дано пояснение, что 1м2*день – условная единица измерения, выражающая размещение одного квадратного метра материала направленного на предупреждение дорожно-транспортных происшествий в течение суток. Например: размещение материала на щите наружной рекламы площадью 18 м2 в течение недели = 18 м* 7 дней = 126 м2*дней.

           Исходя из указанной заказчиком формулы: 13000 м2* дней/ 230 м2  =56 дней.

   По факту для размещения остается только декабрь 2013 года = 31 день.

   Тем самым, заказчик, установив противоречивые показатели к объему оказываемых услуг, в части изготовления и размещения материалов тематической наружной социальной рекламы, фактически, в нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, не указал в документации показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг своим потребностям.    

   На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

         РЕШИЛА:

        1. Признать жалобу ООО «Пасифик Медиа» на действия заказчика – департамента информационной политики Приморского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуги по организации и проведению комплекса мероприятий по повышению правового сознания и пропаганде культуры поведения участников дорожного движения в 2013 году (извещение № 0120200004713000495) обоснованной.

        2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведенной внеплановой проверки, что заказчик при проведении открытого аукциона допустил нарушение:

        - пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, т. к. документация об аукционе не содержит все сведения, предусмотренные Законом № 94-ФЗ;

        - пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, т. к. требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе указанные в документация об аукционе, не соответствуют части 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.

        3. Выдать заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений допущенных заказчиком при проведении открытого аукциона.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

8 ноября 2013 года                                                                                г. Владивосток

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС  России)  в составе:

       Председатель  комиссии:

       заместитель руководителя;

       Члены комиссии:

 начальник отдела контроля размещения заказов;

специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказа,

рассмотрев жалобу ООО «Пасифик Медиа»,

      в присутствии:

             от Заявителя: генеральный директор, представитель по доверенности;

         от Заказчика: представитель по доверенности,

 

           УСТАНОВИЛА:

 В Приморское УФАС  России поступила жалоба ООО «Пасифик Медиа» на действия заказчика – департамента информационной политики Приморского края (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуги по организации и проведению комплекса мероприятий по повышению правового сознания и пропаганде культуры поведения участников дорожного движения в 2013 году (извещение № 0120200004713000495) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как документация об аукционе не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ.

Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку в соответствии с приказом руководителя Приморского УФАС России от 29 октября 2013 года № 285, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

  Пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

   Техническим заданием документации об аукционе предусматривается размещение видеороликов на 11 телевизионных каналах.

   Пунктом 6.3.2. Технического задания документации об аукционе установлено, что время выхода и количество размещений на каждом телеканале определяется заказчиком после размещения заказа.

   Вместе с тем, согласно пояснениям представителей заказчика, стоимость размещения видеоролика на телеканале зависит от количества размещений видеороликов на конкретном телеканале и от времени их выхода.

  Тем самым, Комиссия Приморского УФАС России считает, что заказчик, не установив сведения о количестве размещаемых видеороликов на каждом канале, допустил нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.

   Аналогичное нарушение выявлено и при установлении требований о размещении наружной рекламы по выбору заказчика (Объекты наружной рекламы, приоритетные места размещения под ротацию определяются заказчиком).      

   Следовательно, заказчик, не указав в документации об аукционе все сведения предусмотренные пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, допустил нарушение требований пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.

   Согласно документации об аукционе для оказания услуги по организации и проведению комплекса мероприятий по повышению правового сознания и пропаганде культуры поведения участников дорожного движения в 2013 году используется товар (полиграфическая продукция, баннеры и т. д.).   

          Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями части 4 статьи 41.8 Закона                 № 94-ФЗ.

  Согласно части 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ при размещении заказа на оказание услуг, для оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на оказание услуг на условиях, предусмотренных документаций об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

  Заказчик в документации об аукционе установил иные требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе, а именно установил требование о том, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать только согласие участника размещения заказа на оказание услуг на условиях, предусмотренных документаций об аукционе. 

  Следовательно, заказчик, установив требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе не в соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона                   № 94-ФЗ, допустил нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.

   При этом, до рассмотрения жалобу по существу, заказчик устранил вышеуказанные нарушения путем внесения изменений в документацию об аукционе.

          Вместе с тем, согласно техническому заданию документации об аукционе объем оказываемых услуг включает в себя изготовление 230 (двухсот тридцати) м2 материалов тематической наружной социальной рекламы направленной на предупреждение дорожно-транспортных происшествий для последующего размещения их на объектах наружной рекламы на территории г. Владивостока и Приморского края общим объемом 13 000 (тринадцать тысяч) м2*дней.

          В документации об аукционе дано пояснение, что 1м2*день – условная единица измерения, выражающая размещение одного квадратного метра материала направленного на предупреждение дорожно-транспортных происшествий в течение суток. Например: размещение материала на щите наружной рекламы площадью 18 м2 в течение недели = 18 м* 7 дней = 126 м2*дней.

           Исходя из указанной заказчиком формулы: 13000 м2* дней/ 230 м2  =56 дней.

   По факту для размещения остается только декабрь 2013 года = 31 день.

   Тем самым, заказчик, установив противоречивые показатели к объему оказываемых услуг, в части изготовления и размещения материалов тематической наружной социальной рекламы, фактически, в нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, не указал в документации показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг своим потребностям.    

   На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

         РЕШИЛА:

        1. Признать жалобу ООО «Пасифик Медиа» на действия заказчика – департамента информационной политики Приморского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуги по организации и проведению комплекса мероприятий по повышению правового сознания и пропаганде культуры поведения участников дорожного движения в 2013 году (извещение № 0120200004713000495) обоснованной.

        2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведенной внеплановой проверки, что заказчик при проведении открытого аукциона допустил нарушение:

        - пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, т. к. документация об аукционе не содержит все сведения, предусмотренные Законом № 94-ФЗ;

        - пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, т. к. требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе указанные в документация об аукционе, не соответствуют части 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.

        3. Выдать заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений допущенных заказчиком при проведении открытого аукциона.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 464/04-2013 [format] => [safe_value] => № 464/04-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Приморское УФАС  России поступила жалоба ООО «Пасифик Медиа» на действия заказчика – департамента информационной политики Приморского края

[format] => full_html [safe_value] =>

В Приморское УФАС  России поступила жалоба ООО «Пасифик Медиа» на действия заказчика – департамента информационной политики Приморского края

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-13 05:09:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-08 05:09:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1392613856 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )